Ах картошка объеденье


Методическая разработка (2 класс) по теме: Праздник "Ах, картошка, объеденье"

Учитель: Здравствуйте, ребята! Все времена года щедрые: весна наделяет нас зеленью, лето солнышка не жалеет, а осень, наверно, самая богатая. Она щедро одаривает нас спелыми плодами. Осенью люди собирают урожай и славят золотую красавицу осень за ее щедрость: поют песни, частушки, устраивают праздники Урожая.

Песня «Осень постучала к нам …»

Ребята, мы предлагаем вам догадаться, чему посвящена наша программа. Для этого необходимо отгадать загадки.

1. Под землей птица гнездо свила, яиц нанесла.

2. Орехи в земле, а листья на земле.

         3. Что копали из земли,

            Жарили, варили?

            Что в золе мы испекли,

             Ели да хвалили?

          4. И зелен, и густ,

            На грядке вырос куст

            Покопай немножко,

            Под кустом …(картошка).

Учитель. Сегодня, ребята, мы поведем речь о ее величестве Картошке, которую в народе называют  вторым хлебом. И я думаю, что каждый из вас знает, что картофель – самое распространенное огородное растение. Даже тот, кто не имеет сада, для картошки обязательно найдет местечко.

Знают о картошке все на свете
Богачи и те, кто не богат.
Всяк её по-своему готовит,
Каждый на столе картошке рад.
И кто жарит, и кто парит,
Кто печёт и кто толчёт,
Но едят ее повсюду.
Ей и слава, и почёт!

Инсценирование стихотворения  «Ссора»

Однажды картошка приходит к морковке

И видит: морковка лежит в упаковке  

-Морковка, морковка, скажи мне на милость:                   

Куда это нынче ты так нарядилась?

-Ах, знаешь, картошка, уже ухожу:

Сегодня меня пригласили к ножу.

Меня без тебя пригласили к нему,

Тебя я, картошка, с собой не возьму.

Картошка сказала:

«Подумаешь, нож!

Чихать мне на то, что меня не возьмешь!

Две ложки меня пригласили на щи.

Пойду без тебя, уж и  ты не взыщи!»

Еще пригласили меня в 3 класс,

У них между прочим сейчас классный час.

1.  Хоть хвалиться неприлично,

Но пришли мы вам сказать:

Без картошки на «отлично»

Ни поесть, ни поплясать

Даже вкусный огурец

Лишь с картошкой молодец.

 

2. Хоть сердит зеленый лук,

А картошка – лучший друг,

Из картошки там и тут

Нужный делают продукт

И недаром, ведь, картошку

Вторым хлебушком зовут.

 

Дети исполняют песню В.Попова «Картошка».

Картошка

 

Расскажу-ка вам, ребята,

Жили в лагере мы как,

И на солнце, как котята,

Грелись этак, грелись так.

 

Наши бедные желудки

Были вечно голодны,

И считали мы минутки

До обеденной поры.

 

Ах, картошка, объеденье,

Наших деток идеал

Тот не знает наслажденья,

Кто картошки не едал.

 

А мальчишки-то обжоры

Всю картошку поедят,

А потом завоют хором:

“Животы у нас болят!”

 

Ах, ты, милая картошка,

Низко бьем тебе челом,

Даже дальняя дорожка

Нам с тобою нипочем.

 

Учитель. Трудно поверить, что этот удивительный овощ когда-то ценили за нежные лиловые и розовые цветочки, которыми модно было украшать женские прически. Так слава тому, кто первым обратил внимание не на вершки, а на корешки!

 

3. В некотором царстве,

В некотором государстве,

Не на Марсе и не на Луне –

Жила картошечка в земле.

 

4 . Свойство царское имела:

Накормить народ сумела.

Словом, наша речь, о том,

Как пришел картофель в дом!

5. О всех свойствах, об уходе,
О работе в огороде.
О поделках, вкусной пище,
Вам узнать не будет лишним.

Многое должны узнать….

 Все дети. А теперь, пора начать.

Учитель. Этот продукт мы хорошо знаем и употребляем практически каждый день, но не все задумываются какова его родина и кто его привез в Россию? Послушайте эту историю.

1. 500 лет назад никто в Европе не знал, что есть такое растение - картофель. Но вот из дальнего плавания вернулись в Испанию корабли Христофора Колумба, отважного мореплавателя. Самым ценным грузом, который они привезли на Родину, были семена, клубни, зерна новых растений.

2. Но в Европе не сразу поняли, что у картошки главное - клубни. Один английский богач решил угостить гостей заморской диковиной, посаженной у него в саду. Вместо того, чтобы выкопать из земли клубни, садовник собрал с кустов зеленые шарики, что повисают на стеблях после того, как картофель зацветет. Эти горькие, несъедобные плоды картофеля были поданы гостям. Кто-то из гостей, попробовав угощение, поперхнулся, у кого-то перекосилось лицо, кто-то выбежал из-за стола.

3. В Россию картофель прислал из Голландии в конце 17 века Пётр l. Крестьяне долго не принимали заморский овощ  и  называли его «чёртово яблоко».  Их принуждали выращивать и употреблять в пищу картофель. Но крестьяне по незнанию употребляли в пищу плоды. Это привело к множеству отравлений.

4. По всей России прошла волна «крестьянских бунтов». Бунты подавляли тем, что палили по крестьянам из пушек. Но не жестокие расправы убедили крестьян, что выгодно сажать картошку. Убедила сама картошка.

5. Помните сказку про репку? Для чего нужна была дедке большая - пребольшая репка? Чтоб накормить бабку, внучку и всю семью. Раньше, в холодные зимы, когда посевы вымерзали, репа заменяла русскому крестьянину хлеб. Сытная урожайная картошка вытеснила репу. Теперь уже не репа, а картошка, стала для всех других народов Европы вторым хлебом.

6. Мы привыкли к тому, что пшеницу называют "Первым" хлебом, а картофель "Вторым". Со временем европейцы убедились не только в том, что картофель может заменить хлеб, но и в том, что сам картофель уже никак невозможно заменить хлебом.

7.  Может быть, вы знаете, что все растения живут семействами. Так вот картофель из семейства паслёновых.  Вот его родственники: помидор, баклажан, стручковый перец.

8. Картофель растение однолетнее, высотой до 150 см, в нашем климате ниже. Осенью на кустах образуются плоды – зеленые ягоды с мелкими семенами. Они  ядовиты! 

9. В сельском хозяйстве картофель сажают клубнями, которые и употребляют в пищу. В дикой природе насчитывается около 150 видов картофеля.

10.  В картофеле много полезных веществ и витаминов: крахмал, сахар, белок. Хранить картофель нужно в  прохладном  темном месте. Но если картофель полежал на солнышке, то в нем образуется сильный яд, очень вредный для здоровья человека. Это соланин. 

Учитель: На Руси  ценили картофель, считали его вторым хлебом  и конечно же о нем  пели частушки.  

ВСЕ.

Ставьте ушки на макушки

Слушайте внимательно.

Мы споём вам про картошку

Очень замечательно.

1. Обожаю я картошку –
Просто объеденье!
Целый день ее я ела –
Вот так наважденье!

2. Ах, картошечка-краса!
Не нужна мне колбаса,
Не хочу сосиску –
Дай картошки миску!

3. Цветет во поле картошка –
До чего ж красивая!
Пойду в поле поработать,
Я же не ленивая!

4. Посадили мы картошку,

 Колорадский жук пришел.

Вышел дед копать картошку,

 А картошку не нашел.

5. Надо мной смеялась мама: 
«Сколько можно кушать?!» 
Я картошку обожаю, 
Как тебя мне слушать?!

6. Не иду гулять с друзьями, 
Телевизор не смотрю, 
И работайте вы сами – 
Я картошку есть люблю!

7. Мы картошку убирали,

 Я без дела не сижу:

Папа роет, мама носит,

 Ну а я руковожу.


8. Без мундира и в мундире

Вся картошка хороша.

Целый год едим картошку

Денег нету ни гроша.

9. Эх, картошечка сидит,
Быстро наливается, 
А зимой во всех домах
Варится да жарится!

10. Ну а в Каменке народ 
На картошечке живет, 
И поэтому народ 
Всегда веселый и поет!

11. Жили-были три соседа:
Кролик, пес и кошка,
Угощали каждый день 
Друг друга все картошкой.

12. Наш картофель – хоть куда:
Вкусный, витаминный.
Если будешь есть всегда, 
Здоровый будешь, сильный!

13. Мамочка сказала мне:
«Шагай, сын, по дорожке».
Шел в надежде найти клад –
Пришел в подвал с картошкой.

ВСЕ.

Перед вами сейчас

Пели  мы частушки.

Очень просим извинить,

Коль устали ушки.

Учитель.  Но ведь картошка способна не только питать человека, с ней можно играть. Об этом свидетельствуют наши конкурсы, в которых я приглашаю вас принять участие.

Ведь мы, играя, проверяем,

Что умеем и что знаем.

Конкурс 1 Для конкурса нам надо 3 человека.(4 класс)

Когда картофель привезли в Европу, в каждой стране ее называли по-своему (слайд 5):

  • Англичане – потато
  • Финны – тарту
  • Итальянцы – тартуфоль
  • Французы – пом де терр
  • Немцы – картофельн

Но первое имя картошки было «папа», так называли ее в Южной Америке индейцы из племени кечу, учёный Болотов – «тартофелем», народ назвал картофелем.

Задание. Придумать фамилию, имя, отчество картошке и написать без ошибок.

Учитель. Игра. Я буду произносить фразу, если согласны с моим утверждением,  вы должны хором сказать «Мы не спорим!», если не согласны, хором говорите «Спорим!».

 Льют осенние дожди (Мы не спорим!)

Ждет весна нас впереди (Спорим!)

Целый день мели метели (Спорим!)

Лист с деревьев опадает ( Мы не спорим!)

 Ландыш белый расцветает (Спорим!)

В роще соловьи запели (Спорим!)

А в огороде картофелины поспели (Мы не спорим!)

Картофеля урожай хороший! (Мы не спорим)

Есть с малюсенький горошек (Мы не спорим)

Есть размером с чемодан (Спорим)

На ветвях цветет бурьян (Спорим)

Без картофеля нам трудно (Мы не спорим)

Мы наш праздник продолжаем

Все картошке посвящаем ( Мы не спорим)

На стул кладут определенное количество клубней картофеля (5-7 штук) и накрывают материалом или газетой. После этого приглашают участников и предлагают им сесть на газету, под которой картошка на стуле, поерзать сидя и определить, сколько там клубней картофеля. Кто угадал, тот победитель.

Конкурс 3 "Кто лишний?" (2 класс)

Конкурс проводится несколько раз. Каждая команда делится на группы по 10 человек. Каждая группа встает в круг, все ходят по кругу, пока не услышат слово «КАРТОШКА». После этого надо успеть схватить картошку. Кто остался без картошки – выбывает. Ведущий убирает 1 картошку и конкурс продолжается.

Количество картофелин всегда должно быть на одну меньше, чем участников. Пока играет музыка, дети ходят вокруг картофельной кучи. Музыка заканчивается, надо успеть взять картошку. Кто остался без картофелины, выбывает из игры. Ведущий забирает одну из них, и игра продолжается. Тот, кто последний остался с картофелиной в руках, выиграл, и его команда получает дополнительное очко.

Конкурс 4 «Собери картошку». (1 класс)

Каждому ученику дать по разрезанной на части картинки с изображением картофеля. Кто быстрее соберёт – победитель.

Конкурс 5 «Ленивый садовод» (по желанию кто не играл)

Пустые ведра стоят на определенном расстоянии. У каждого участника есть три картофели, которые ребята стараются "уложить" в ведро.

Конкурс 6 «Составить пословицу». (2 человека 4 класс)

(Каждый игрок получает карточки с пословицами. Карточки разрезаны.

Побеждает тот игрок, который быстро и правильно соберет пословицу.)

1. Уродился хлеб в оглоблю, а картошка – в колесо.

2. Клади картошку в окрошку, а любовь в дело.

3. Ели да береза – чем не дрова, соль да картошка – чем не еда.

4. Без труда картошка не родится никогда.

5. Хорош ерш в ухе, а картошка в пироге.

6. Картошка поспела- берись за дело.

7. Картошка созреет- человека согреет.

 

Учитель.  Веселые задачи.

1. Голодный Вася съедает за 10 минут 3 сырые картошки. Сытый Вася тратит на такое же  количество вареной картошки 1 час. На сколько минут быстрее управляется Вася с сырой картошкой, чем с вареной? (60 – 10 = 50 минут)

2. Убегая от своих друзей, Петя толкнул дедушку, купившего 4 одинаковых пакета картошки по 2 килограмма в каждом. Пакеты порвались, и картошка рассыпалась. Сколько килограммов картошки полетело в Петю, если известно, что в молодости дедушка был снайпером? (4 • 2 = 8 кг)

3. Третьеклассник Федя купил в школьной столовой блюдо из 6 картошек и вышел на 1 минуту мыть руки. В эту пору в столовой находилось 9 первоклассников, каждый из которых может съесть за минуту 1 картошку. Сколько картошек увидит на своей тарелке вернувшийся Федя, и сколько первоклассников осталось голодными? ( ни одной 9 – 6 = 3

Первоклассника останутся голодными)

Викторина
А теперь викторина «Что ты знаешь о картошке?».
1. Назовите родину картофеля? (Перу и Чили.)
2. Когда, откуда и кем завезен картофель в Россию? (В начале XVIII века из Голландии, Петром I.)
4. Как называется насекомое – вредитель, поедающий ботву картофеля? (Колорадский жук.)
5. Съедобны ли ягоды картофеля? (Нет, ядовиты.)
6.      Как назвать одним словом стебли и листья картофеля?  (ботва)

     7.  О  картошке сваренной или испеченной в кожуре, говорят что она в чем? (в мундире)

    8.      Где первый раз человек варил картофель ?  (на огне)

    9.      Какую часть картофеля мы используем в пищу ?  (клубни)

   10.      Как назвать одним словом удаление сорняков и рыхление земли (прополка)

 Учитель. А сейчас послушайте полезные советы.

  1. Картофель, сваренный в кожуре сохраняет 75% витаминов;  очищенный и сваренный клубнями - 60-70%, а нарезанный - лишь 35-50%.
  2. Очищенный картофель хранить нельзя. В крайнем случае его можно оставить на час-два в воде и притом целыми клубнями.
  3. Очистив картофель, поставьте его под струю холодной воды: он быстрее сварится, будет более рассыпчатым.
  4. Если вам нужно заранее очистить картофель - храните его до употребления не в воде, а в завязанном полиэтиленовом пакете.
  5. Солить картофель при варке лучше всего за 5-10 мин. до его полной готовности.
  6. Картофель в “мундире” не разварится, (что делает его непригодным для последующего жарения), если добавить в воду больше соли, чем вы это делаете при обычной варке.
  7. Картофель, сваренный в “мундире”, легко очистится, если его сразу же после варки облить холодной водой.
  8. Печеная картошка с румяной хрустящей корочкой – традиционная еда на привале. И все, конечно, знают обычный способ печь ее, когда вымытые и просушенные клубни картофеля, закапывают в горячую золу.
  9. Молодой картофель чистят так: помять его, положить в мешочек, всыпать соль и покатать по столу.
  10. Картофель надо варить на умеренном огне, чтобы он не разваливался и не лопался.
  11. Картофель надо чистить тонким слоем, так как под кожурой находятся соли и белки.

Учитель.. Мальчик по имени Антошка тоже любит ее кушать, а вот поработать не очень желает.

 Инсценировка песни “Антошка”.

Учитель.. Всего несколько 10-летий потребовалось картофелю, чтобы произвести настоящий переворот в русской кухне. Он стал необходимым продуктом. Из картофеля готовят первые, вторые и даже третьи (десертные) блюда. Трудно даже перечислить все «специальности» картофеля в кулинарии. Блюда из картошки любят все люди. В городе Мариинск Ке́меровской области поставили памятник картошке. Автором скульптуры стал художник Юрий Михайлов

Соберём мы всю картошку поскорей.
Позовём на угощенье всех друзей!

Мы напарим, мы наварим, напечём –
Ведь любая нам работа нипочём!

Из картошки можно сделать столько блюд,
Что угодно для души найдёшь ты тут.

Картошечке нашей каждый рад,
Я положу её в салат.

А для меня нет лучше в мире,
Чем картошечка в мундире.

Нажарим для Танечки
Румяные дранички.

Готовы и для Женечки
С картошечкой варенички.

А ты, Андрюша, шанежку покушай!

А тебе, дружок, с картошкой пирожок!

А для нашей Алёнки с молочком толчонки!

А для Нади, посмотри, – картофель фри!

А ты, Валюша, жареной покушай!

Тебе, Алёшка, с картошкой окрошка!

А тебе, Артём, на костре испечём!

Мы не зря все собирали урожай!
Приходи и то, что любишь выбирай!

Знают люди с давних лет,
Что вкусней картошки нет!

Учитель.

 Праздник наш уже кончаем
Что же вам еще сказать?
Вам картошечку по праву
“Вторым хлебом” называть!

Основные национальные блюда разных стран мира. Часть 1

Основные национальные блюда разных стран мира. Часть 1

В каждой стране есть свои кулинарные традиции. Как правило, региональные блюда на основе местных ингредиентов и специй, рецепты и способы их приготовления бережно сохраняются и передаются из поколения в поколение. Для приготовления блюда могут использоваться самые разные способы приготовления, поэтому для жителей других стран какое-то сочетание продуктов и способа приготовления может даже показаться странным.Тем не менее, многие из этих блюд являются предметом национальной гордости.

Спасибо, их давно разошлись по миру. Индивидуальные блюда можно приготовить даже за пределами страны, но в оригинальном варианте блюда лучше отправиться в то место, где традиции его приготовления оттачивались веками. Эти национальные блюда являются кулинарными символами своей страны, и их непременно стоит попробовать, если вы побывали на их родине.

Пасти, Великобритания.

Блюдо типично для юго-западных регионов Англии, но распространилось по всей стране.Паста - это торт овальной формы с начинкой, в котором могут использоваться как различные виды мяса, так и овощи.

Утка по-пекински, Китай.

Визитная карточка китайской кухни - утка. Натереть медом и запечь в духовке. Утка по-пекински подается с соусами и пирожными.

Цыпленок тандури, Индия.

Родиной острых фирменных блюд из птицы считается индийский штат Пенджаб.Оттуда куриные тандыры распространились по всей Индии. Перед приготовлением курицу маринуют в йогурте с разными специями, а затем запекают в специальной духовке тандыри.

Суши, Япония.

Японская кухня немыслима без земли. Состоит из блюда из риса и начинки из мяса, овощей или рыбы.

Фалафель, Израиль.

Хотя история этого блюда началась в Египте, именно в Израиле оно стало кулинарным символом страны.Это связано с невероятно популярными среди местных жителей блюдами. Фалафель - это шарики из нута и бобов с добавлением трав и специй. Их обжаривают в масле до золотистого цвета и подают с соусом и лепешкой.

Хаггис, Шотландия.

Национальное блюдо Шотландии придумали бедняки еще во времена поэта Роберта Бернса, решившего с пользой использовать овечьи кишки. Сердце, печень и легкие животного смешивают с луком, беконом, специями, фаршируют овечий желудок и готовят.Хаггис подают с пюре из брюквы и картофеля.

Паэлья, Испания.

Основными ингредиентами испанских национальных блюд являются рис, шафран и оливковое масло. В региональных вариациях к ним добавляются морепродукты, курица или овощи. Блюдо - символ Валенсии.

Кимчи, Корея.

Основное место в корейской кухне занимает кимчи - маринованные овощи и острые специи.Основной компонент блюда - капуста. К нему добавить острый перец, лук, имбирь и чеснок и другие овощи по вкусу или растения семейства капустных.

Moules frites, Бельгия.

Рыба и морепродукты считаются одними из ключевых ингредиентов бельгийской кухни. Он готовится из морепродуктов и готовит популярное национальное блюдо из муле фри. В его состав входят два компонента: свежие мидии и второе национальное достояние страны - картофель фри.

Пад Тай, Таиланд.

Пад тай - символ тайской кухни. За самыми вкусными его вариациями стоит обращаться к уличным торговцам едой. В состав блюд входят рисовая лапша, соус тамаринд, креветки, жареный арахис и ряд других дополнительных ингредиентов. Приготовление пэда тай вок путем быстрого обжаривания.

с вашего собственного сайта.

.

Урок аудирования на английском языке по картофелю

УРОК КАРТОФЕЛЯ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Картофель . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Картофель очень важен в моей жизни. На самом деле, они более важны на моей тарелке.Я люблю картошку. Это потрясающие овощи. Я не могу сосчитать, сколько разных способов приготовить картошку. Картофель можно жарить, запекать, протирать, варить, тушить и многое другое. Еще можно есть картошку горячую или холодную - летом очень люблю салат из охлажденного картофеля. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. Мое любимое индийское картофельное блюдо называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста, приготовленные со вкусными специями. Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель.Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но не уверен, что такое вареный.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Картофель очень важен в моей жизни. На самом деле, это больше ______________________ обеденная тарелка.Я люблю картошку. Oни ______________________. Не могу сосчитать количество ______________________ приготовить картошку. Картофель можно ______________________, варить, обжаривать и многое другое. Вы также можете есть картофель горячим или холодным - я ______________________ картофельный салат летом. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кулинария ______________________ картофель. Мое любимое индийское блюдо из картофеля называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста ______________________ специи. Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель.Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но я ______________________ картофель.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Картофель очень трнатимпо в моей жизни. На самом деле, они более важны на моей тарелке. Я люблю картошку. Это нгиазам овощей. Я не могу сосчитать, сколько разных способов приготовить картошку. Картофель можно жарить, запекать, готовить, варить, тушить и т. Д. Вы также можете есть картофель горячим или холодным - мне очень нравится картофельный салат hcileld в smuemr .В разных странах картофель готовят и по способам. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. Мое любимое индийское блюдо из картофеля называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста ecookd in myumy pscsie . Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель. Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но не уверен насчет картофеля бдеоли .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

очень в жизни важны моя картошка .Вообще-то, на моей тарелке они важнее , важнее . Я люблю картошку. Это потрясающие овощи. I числа не может быть различных способов приготовить картофель. Картофель можно жарить, запекать, протирать, варить, тушить и многое другое. Можно горячим или холодным тоже есть картошку. - Летом мне очень нравится охлажденный картофельный салат. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. фаворитом My является индийское блюдо из картофеля , называемого алоо гоби - , и картофель, приготовленный из цветной капусты со вкусными специями.Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель. я знаю, что жареный картофель - это холестерин, но я не уверен насчет вареного картофеля .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС СТУДЕНТОВ КАРТОФЕЛЯ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о картофеле.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о картошке за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о картофеле. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о картофеле. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. КАРТОФЕЛЬНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о картофеле. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК КАРТОФЕЛЯ: Сделайте свой собственный урок английского по картофелю. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о картофеле.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Духовка с запеченным картофелем - Простое и быстрое руководство

Ах, картофель! Какой отличный ингредиент для работы на кухне. Вы можете приготовить много чего из приличного картофельного пюре, картофеля с зубчатыми краями, вареного картофеля, жареного картофеля, жареной соломы, картофеля фри и моего любимого печеного картофеля.

Просто написание этой статьи о картофеле буквально вызывает слюни. Можете ли вы просто представить себе, что вы перекусываете идеально приготовленным картофелем, когда вы сидите дома и сами становитесь домработником?

На самом деле нет ничего лучше этого ингредиента для комфортной еды, если вы спросите меня, поэтому я решил создать это простое руководство по запеканию тостера с картофелем.

Это быстрое и простое руководство проведет вас через все, что вам нужно знать, чтобы приготовить прекрасный кусок или партию печеного картофеля, используя только пару ингредиентов и тостер. Читайте дальше, чтобы узнать как!

Краткое и простое руководство о том, как приготовить тостер с запеченным картофелем в духовке

Меры безопасности при использовании тостерной печи

Прежде чем мы перейдем к подробному описанию того, как приготовить печеный картофель в тостерной духовке, позвольте мне сначала дать вам несколько мер безопасности, когда дело доходит до приготовления в тостерной печи.

Первое, что вам нужно сделать при приготовлении пищи в тостере, - это ознакомиться со всеми инструкциями в руководстве пользователя. Я знаю, что читать скучные руководства может быть немного утомительно, но все же неплохо узнать все об оборудовании, которое вы используете.

Когда дело доходит до приготовления пищи с использованием тостера, не нужно особо помнить о чем, но всегда следует практиковать одну вещь, которую вы всегда должны практиковать, - держать тостер подальше от горючих предметов, таких как занавески, и горячих поверхностей, таких как плиты и газ горелки.

Что вам понадобится?

Картофель

В зависимости от того, сколько вы будете готовить, вам понадобится одна или несколько картофелин среднего размера, чтобы сделать кусок или партию печеного картофеля. Я обнаружил, что лучший картофель для запекания - это красновато-коричневый картофель. Они, как правило, удерживают много влаги, поэтому могут дать вам наилучшие результаты.

Оливковое масло

Вам понадобится небольшое количество оливкового масла, чтобы картофель стал более хрустящим.Необходимого количества должно хватить, чтобы покрыть один или все кусочки картофеля, которые вы будете запекать. Попробуйте выбрать оливковое масло первого холодного отжима, если вы ищете здоровые продукты. По вкусу ничем не отличается от обычного оливкового масла.

Нож

Вам понадобится хороший нож, чтобы разрезать картофель. Я обнаружил, что лучший нож для нарезки печеного картофеля - это ножи с гладкой кромкой, так как они легко проникают в кожуру картофеля, не ломая ее слишком сильно.Не пытайтесь использовать для этого поварской нож, потому что в конечном итоге вы можете получить больший разрез, чем требуется.

Вилка

Вам понадобится хорошая вилка, чтобы взбить внутренности картофеля после запекания. Попробуйте использовать для этого стальную вилку вместо мягкой пластмассовой. Несмотря на то, что у запеченного картофеля внутренности мягкие, легче взбить его вилкой из твердой стали.

Соль и перец

Вам понадобится небольшое количество соли, чтобы слегка приправить картофель.Я обнаружил, что для запеченного картофеля лучше всего подходит свежемолотая морская соль. Что касается перца, попробуйте использовать только что измельченные горошины перца для максимального вкуса и аромата.

Дополнительно:

Сыр

Лично я люблю добавлять сыр в печеный картофель. В это блюдо можно добавлять любой сыр, в том числе моцареллу, чеддер и пармезан. Вы можете посыпать картофель сыром после выпечки или во время выпечки, если хотите, чтобы весь картофель был покрыт плавленым сыром.

Травы

Для придания аромата и вкуса вы можете добавить некоторые травы, такие как базилик и тимьян.Добавление трав не только освежит запах блюда, но и сделает его более полезным для здоровья.

Масло

Если вы пурист, то можете добавить немного масла в печеный картофель. Вы можете легко добавить маслянистый аромат к запеченному картофелю, добавив немного мазка после выпечки и позволив ему растаять по всему картофелю.

Сметана

Сметана - еще один любимый ингредиент, который я люблю добавлять в качестве завершающего штриха в печеный картофель.Чтобы получить незабываемые гастрономические впечатления, попробуйте добавить холодную столовую ложку сметаны в запеченный картофель, пока он еще горячий. Прохладная температура или сметана, смешанная с теплыми внутренностями печеного картофеля, наверняка заставит вас поторопиться.

Инструкции для выполнения

  • Шаг 1. Подготовьте тостер

Первое, что вам нужно сделать, это подготовить тостер. Убедитесь, что тостер полностью чистый и внутри нет остатков ингредиентов. Как только духовка готова к приготовлению, все, что вам нужно сделать, - это разогреть ее до 400 градусов по Фаренгейту.

Необязательно:

Вы можете разместить картофель прямо на решетке для тостера, если ваш тостер так работает лучше. В этом случае убедитесь, что на самой стойке также нет остатков мусора.

  • Шаг 2. Подготовьте картофель

Следующий шаг - подготовка картофеля. Во время приготовления очень важно очистить картофель и вымыть его до тех пор, пока на коже не останется грязь. Очистив картофель, промокните его насухо чистым полотенцем.

После того, как ваш картофель станет сухим и чистым, вы должны теперь покрыть каждый картофель большим количеством оливкового масла. Аккуратно втирайте оливковое масло в картофель, пока он не станет блестящим и покрытым.

  • Шаг 3. Запеките картофель

Прежде чем поместить картофель в тостер, сначала используйте вилку и воткните ею с двух противоположных сторон каждого картофеля. Это обеспечит выпуск пара внутри картофеля, что предотвратит лопание картофеля, которое создаст беспорядок внутри тостера.

Когда картофель готов, просто запекайте его в тостере от 45 минут до 1 часа при температуре 400 градусов по Фаренгейту.

Чтобы понять, когда ваш картофель готов, попробуйте выдавить самый большой картофель из партии вилкой. Он должен быть твердым, но мягким. Еще вы можете попробовать проткнуть картофель вилкой. Если картофель легко соскальзывает с вилки, значит, картофель тщательно приготовлен.

Если вы хотите добавить некоторые из необязательных ингредиентов, которые я упомянул выше, я предлагаю вам попытаться положить сыры поверх запеченного картофеля примерно за 5 или 10 минут до того, как он будет запечен, чтобы сыр расплавился по всему вашему картофель.

  • Шаг 4: Взбить картофель

Когда картофель запечен, самое время взбить его. Чтобы взбить картофель, попробуйте сделать зигзагообразный разрез посередине картофеля. Не разрезайте картофель полностью, все, что вам нужно сделать, - это создать своего рода карман.

Сделав зигзагообразный надрез, вилкой аккуратно разомните внутренности картофеля, чтобы взбить его. Старайтесь не растирать внутренности слишком сильно. Я обнаружил, что слегка растертые внутренности создают лучшую эстетику.

Когда ваш картофель станет рассыпчатым, пора приправить его. Попробуйте добавить сверху немного соли и свежемолотого перца. Если вы приготовили какие-то травы, пора посыпать ими картофель.

Советы и примечания

Вот несколько вещей, которые вы могли бы знать, когда закончите печь картофель.

Хранение печеного картофеля

При хранении запеченного картофеля старайтесь хранить его в герметичном контейнере, чтобы сохранить всю свежесть и влагу.Вы можете хранить запеченный картофель в холодильнике на срок до недели, если он не загрязнен и полностью чист.

Готовьте быстрее

Печеный картофель хорош тем, что его можно приготовить всего за полчаса. Если вы торопитесь, попробуйте разогреть духовку до 450 градусов по Фаренгейту. Пока тостер разогреется, разогрейте картофель в микроволновой печи 5-10 минут. Не забудьте перевернуть картофель в микроволновой печи на полпути для равномерного нагрева.

После того, как картофель был запечен в микроволновой печи, дайте ему остыть в течение минуты или около того, а затем продолжайте запекать его в тостере в течение 20–30 минут при температуре 450 градусов по Фаренгейту.

Разогрев печеного картофеля

При разогреве запеченного картофеля не используйте тостер. Это только высушит его и уменьшит все вкусовые качества.

Вместо разогрева в тостере попробуйте использовать микроволновую печь. Разрежьте запеченный картофель пополам и разогрейте его в микроволновой печи от 1 до 3 минут, в зависимости от ее температуры.

Если картофель немного подсох, попробуйте добавить в него немного сливочного или оливкового масла, прежде чем ставить его в микроволновую печь для дополнительной влажности.

Краткий обзор

Запеченный картофель - одно удовольствие. Хорошо, что вы можете легко приготовить кусок или партию за час или намного меньше, чем за час, используя тостер и пару ингредиентов.

Помните, что ключ к приготовлению идеально запеченного картофеля - это не забыть проделать в картофеле дырки перед тем, как запечь его, чтобы пар выходил наружу. Таким образом, вы получите хороший, тщательно прожаренный картофель. Еще не забудьте добавить оливкового масла в картофель перед запеканием, чтобы он получился хрустящим.

Если у вас есть какие-либо вопросы по статье выше, не забудьте оставить слово в поле для комментариев ниже. Я постараюсь вернуться к вам, как только смогу. Спасибо и удачного приготовления!

.

Смотрите также