Анкл бенс картошка


История бренда "Uncle Ben's". | Блогер lameta на сайте SPLETNIK.RU 2 января 2019

Перепост с моими дополнениями, помеченными звездочкой.

История самого популярного риса 1990-х годов Uncle Ben’s берёт своё начало в 1910-х годах. В то время два учёных — немецкий Эрих Хузенлауб и британский Френсис Херон Роджерс — изобрели форму обработки и хранения риса без потери его полезных свойств. После пропаривания и высушивания время его приготовления также было заметно сокращено. 

*Эрих Хузенлауб родился 27 октября 1888 года в Штутгарте. Немецкий ученый, работавший на немецкие войска. В какой-то момент эмигрировал в Англию, где получил британское гражданство. Вскоре Хузенлауб получает деловое предложение от американского бизнесмена Форреста Марса и переезжает в Америку. После переезда они с Марсом выкупают фермерские поля в Хьюстоне(Техас), где начинают выращивать рис. Хузенлауб изобрел свой способ обработки риса, включавший: герметичную сушку, паровую обработку, снова герметичную сушку и чистку от шелухи. 

Журнал "Time" отмечал, что без поддержки Марса, Хузенлауб никогда бы не добился таких успехов.

Хузенлауб умер 12 сентября 1964 года в Хьюстоне.

*Компаньон  Хузенлауба, Форрест Марс(Старший).

Форрест Марс является основателем корпорации "Марс".

Родился Форрест 21 марта 1904 года. Марс считал, что главным для бизнеса является создание продукта, который будет нравиться покупателю, за который он захочет платить. 

Умер Форрест Марс 1 июля 1999 года.

В 1942 году появилась компания Converted Rice под руководством Хузенлауб и его партнёра Гордона Харвелла, которая занялась поставкой риса Американским и Британским вооружённым силам, а также их союзникам. Преимуществом продукта было то, что его можно было сбрасывать войскам с воздуха, он не подвергался заражению, сохранял питательные свойства и, что было немаловажно, — готовился быстрее, чем аналоги. 

После поставки риса вооружённым силам компания хотела предложить свой продукт широкой общественности. Но для этого требовалось сменить имя на более звучное и придумать запоминающуюся упаковку. В то время Гордон Харвелл(про него не удалось найти информации и фото) был завсегдатаем одного чикагского ресторана, где метрдотелем трудился Фрэнк Браун.

Во время одного такого ужина Харвеллу пришла в голову идея разместить изображение добродушного Брауна на упаковке риса. Как гласит легенда, метрдотелю предложили $50 за возможность эксклюзивно использовать его фотографию на неограниченный срок. Браун и представить не мог, насколько популярным станет бренд, а вместе с ним и его лицо.

А вот название бренда «дядя Бен» взято из американского фольклора, это был популярный фермер из Техаса, занимавшийся выращиванием риса, о качестве которого ходили легенды по всей Америке. Кроме того, обращение «дядюшка» было чрезвычайно популярно в южных штатах, оно не означало родство с человеком, а служило неким символом уважения к старшим.

Позже некоторые обвиняли Харвелла в плагиате. Ведь ещё в 1889 году в Чикаго дебютировала смесь для приготовления блинов Aunt Jemima. Бренд блинов, сиропов и других продуктов для завтрака принадлежал компании Quaker Oats, дочерней точке PepsiCo. Концепция нового имиджа полностью совпадала с Aunt Jemima.

Тем не менее, новое название и лицо на упаковке было зарегистрировано Харвеллом в качестве торговой марки в 1947 году. А уже через пять лет Uncle Ben’s стал рисовым брендом №1 в США. Стоит отметить, что вплоть до 1990-х годов он не сдавал своих позиций и был самым популярным в Америке. 

В 1959 году бренд перешёл под контроль корпорации Mars. Помимо традиционного риса, компания занялась распространением дикого и длиннозернового риса, а в 1970-х годах запустила производство коричневого риса. 

В пределах США бренду было уже тесно, и в 1966 году он вышел на рынок Великобритании. Компании потребовалось более 10 лет, чтобы вывести марку в Европу, рис Uncle Ben’s появился в Бельгии. В середине 1970-х годов объём продаж бренда достиг отметки $100 млн, к началу 1980-х эта сумма удвоилась. 

Производитель не стоял на месте и предлагал покупателям новинки. Например, рис стали расфасовывать по пакетикам, в которых его можно было варить. Это было удобно с точки зрения расчёта порций, а главное, он не рассыпался ни в сыром, ни в готовом виде.

Также появился новый продукт Uncle Ben’s Country Inn, где рис уже был перемешан с овощами или зеленью. Можно было купить на ужин уже целое блюдо, а не просто гарнир.

В начале 1990-х продукты Uncle Ben’s появились на российском рынке и благодаря массивной рекламе стали популярными. Спросом пользовался не только рис быстрого приготовления, но и соусы, картофельное пюре и супы от бренда.

К началу 2000-х бренд стал сходить с прилавков российских магазинов. Во многом из-за того, что появлялись более дешёвые аналоги. У корпорации Mars изменилась рекламная стратегия. Гигант стал делать ставку на новую для рынка марку — Dolmio, которую производил с середины 1980-х годов. 

Несмотря на то, что сейчас встретить продукцию Uncle Ben’s в России можно не часто, бренд по-прежнему популярен в мире. В качестве новинки не так давно производитель представил рис, который не нужно варить, а можно просто приготовить в микроволновке.

П.С. Я не Елена Докучаева. Если честно, то не думала, что мои перепосты вызовут такую реакцию.

полезных свойств риса | Преимущества риса

О нас

Мы верим в силу совместного приема пищи. Более 70 лет бренд UNCLE BEN’S® помогает семьям готовить вместе, предлагая простые, удобные и, прежде всего, вкусные блюда. И мы знаем, что когда вы начинаете с риса, вы получаете более полезную для себя пищу *, потому что рис привлекает красочные овощи, пикантные специи и более постные куски мяса.

Бренд UNCLE BEN’S®, бренд №1 из риса в мире, с гордостью предлагает широкий выбор блюд из риса со вкусом и текстурой, которые сделают ваши блюда еще более вкусными, как в виде острых основных блюд, так и в виде удобных гарниров.Мы производим различные сорта белого, цельнозернового коричневого риса и ароматизированного риса, время приготовления которого составляет от 90 секунд до 30 минут, а также рис для предприятий общественного питания, таких как рестораны, школы и больницы. Продукция под торговой маркой UNCLE BEN’S® производится компанией Mars Food, входящей в состав Mars, Incorporated, и ее можно найти по всему миру.

* Оценка воздействия потребления риса, анализ Национального исследования здоровья и питания США Обзор 1999–2004 гг.

.

FAQ дяди Бена® | Часто задаваемые вопросы Uncle Ben's®

Вот несколько определений наиболее важных элементов на этикетке.

РАЗМЕР ПОРЦИИ: Размер порции основан на количестве, которое человек обычно может съесть, и обычно описывается как «кусочки» или «чашки».

ПОРЦИЙ В КОНТЕЙНЕРЕ: Некоторые продукты содержат более одной порции в упаковке. Этикетка с информацией о питании фокусируется на калориях и питательных веществах одной порции. Таким образом, даже несмотря на то, что Рисовый продукт UNCLE BEN'S ® может кормить троих, измеряется только размер одной порции (1 чашка приготовленной).

КАЛОРИИ И КАЛОРИИ ИЗ ЖИРА: Калории представляют собой количество энергии, которое вы можете получить из порции определенного продукта питания. На этикетке также указано, сколько калорий приходится на общее количество жира в продукте.

ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА: Питательные вещества, разделенные на две группы, перечисленные первыми (жир, холестерин и натрий) - это те вещества, которые заботят многих людей в своем ежедневном рационе. Употребление слишком большого количества жиров, холестерина и натрия может увеличить риск хронических заболеваний, болезней сердца, рака или высокого кровяного давления.

FAT: Содержание жира делится на «общий жир», «насыщенный жир» и «трансжиры» в граммах. Это важная информация, если вы пытаетесь придерживаться диеты с низким содержанием жиров. Не смотрите только на общий жир, потому что он включает в себя много жиров, которые необходимы для хорошего здоровья. С другой стороны, насыщенные жиры и трансжиры - это жиры, которые вы хотите ограничить.

ВСЕГО УГЛЕВОДОВ: Этот продукт также подразделяется на два компонента: «пищевые волокна» и «сахара».«Продукты, содержащие большое количество пищевых волокон, могут улучшить ваше общее состояние здоровья. Однако сахар следует потреблять в умеренных количествах.

БЕЛК: Хороший источник белка важен для вашего здоровья. Посмотрите на этот предмет, чтобы определить количество белка, содержащегося в пищевом продукте.

ВИТАМИНЫ: Витамины A и C включены в список, потому что многие американцы не получают достаточного количества этих важных веществ. Проверьте этикетку на продукте, чтобы убедиться, что вы потребляете достаточное количество этих витаминов.

КАЛЬЦИЙ: Продукт, содержащий большое количество кальция - важнейшего питательного вещества - может помочь сохранить здоровье костей.

ЖЕЛЕЗО: Низкое содержание железа может вызвать некоторые проблемы со здоровьем, включая хронические головные боли, усталость и анемию. Железо особенно важно для женщин и вегетарианцев.

ФОЛАТ: Это питательное вещество помогает поддерживать здоровье сердца. А поскольку он помогает предотвратить дефекты нервной трубки у младенцев, он также полезен для беременных (или пытающихся забеременеть) женщин.Многие продукты UNCLE BEN'S ® Rice являются отличным источником фолиевой кислоты.

ТИАМИН: Тиамин (витамин B1) помогает клеткам организма превращать углеводы в энергию. Важный для работы сердца, мышц и нервной системы, тиамин содержится в обогащенном рисе, хлебе, крупах, макаронах, нежирном мясе, рыбе, сушеных бобах, горохе и соевых бобах. Тиамин естественным образом содержится в цельнозерновых продуктах.

Ссылки:
Руководство по пониманию и использованию панели фактов о пищевой ценности на этикетках пищевых продуктов, U.Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, Центр безопасности пищевых продуктов и прикладного питания, , июнь 2000 г.

Рекомендации по питанию: завтрак и питание, Food Insight, июль / август 1990 г.

.

Человека на пакетах с рисом дяди Бена зовут Фрэнк

Эту статью теперь можно найти в виде видео, буквально прямо под этим предложением.

Если вы не любитель видео, ознакомьтесь с оригинальной статьей ниже.

На протяжении десятилетий под видом дяди Бена продавал рис быстрого приготовления под видом доброго старика. Как ни странно, парень в пакете - не дядя Бен, а просто какой-то случайный парень, который работал в отеле.

В частности, человек на пакетах был метрдотелем неизвестного чикагского ресторана середины 50-х годов по имени Фрэнк Браун. Этот ресторан часто посещал парень по имени Гордон Л. Харвелл, владелец компании, которая поставляла готовый рис в массы под названием Converted Rice inc, не так ли?

После поставки риса союзникам во время Второй мировой войны и получения положительных отзывов о его качестве Харвелл решил расширить свой бизнес и продавать свой рис населению.Однако для этого ему понадобились две вещи: лучшее имя и заслуживающее доверия лицо, которое он мог бы нанести на упаковку. Входит Фрэнк Браун.

Мы бы доверили этому человеку держать наши яйца в перчатках на липучке.

Последним из этих вещей стал вышеупомянутый Фрэнк Браун, с которым Харвелл и его деловой партнер якобы были хорошими друзьями. После бесчисленных минут купания в теплом дедовском сиянии Брауна они предложили ему небольшую сумму (некоторые источники утверждают, что всего 50 долларов) за то, что он навсегда останется исключительным.Браун, не совсем понимая, насколько популярным будет этот бренд, согласился, и портрет был быстро заказан.

Что касается того, откуда взялось имя «Дядя Бен», то на самом деле он был настоящим парнем. Как здесь отмечено, дядя Бен был известным фермером из Техаса, который прославился на все штаты качеством своего урожая риса и был двоюродным дядей Человека-паука или что-то в этом роде.

Судя по всему, дядя Бен не был таким известным, потому что даже сегодня историки не знают, как его фамилия.Кроме того, пока мы это делаем, единственная причина, по которой его называли «дядя Беном» вместо того, чтобы сказать «мистер Бен» или, что более уместно, «рисовый король», заключается в том, что тогда белые люди разрывались между нежеланием называть чернокожего «мистером» или не дай бог «сэр», и не желать неуважительно относиться к пожилому человеку. В качестве своего рода дерьмового компромисса большинство людей решили называть пожилых чернокожих либо дядей, либо тетей. Таким образом, Бен, который был похож на Фрэнка Брауна, был также добрым пожилым черным джентльменом, который также готовил классный рис, стал известен как дядя Бен.

Услышав об этом легендарном рисовом сутенере, Харвелл переименовал свою компанию в «Конвертированную марку риса дяди Бена», чтобы побудить к доброй воле, окружающей имя, и ударил Фрэнка по лицу прямо перед ним (потому что все черные люди выглядят одинаково с белыми, когда они у меня на уме рис) и сразу начал зарабатывать миллионы долбаных долларов, продавая его. К сожалению, мало, если вообще существует информация о том, что случилось с Фрэнком Брауном после того, как он стал лицом риса дяди Бена, поэтому мы вынуждены предположить, что он провел остаток своих дней, либо отбивая людей комично огромными мешками риса, демонстрируя свой имидж. , или что он умер без гроша в кармане, в то время как какой-то придурок, используя свое подобие, стал миллионером.

.

Смотрите также