Если капнуть йод на картошку


Что будет, если на картофель капнуть йод?

Классический, можно сказать, пример индикаторной химической реакции, связан с использованием йода. Опыт с картошкой и йодом настолько прост и нагляден, что его применяют даже в средней школе, на уроках химии и биологии.

Если вы не помните, в чём здесь суть, поясним. Берётся обыкновенная картофелина, на которую капают йод. Естественно, не поверх кожуры, а на свежий срез. В результате вы увидите, как этот самый срез наливается густо-синей краской.

Что происходит? Ничего особенного, строго говоря. Всего лишь реакция йода и крахмала. Или крахмала и йода (так будет точнее). Одной-единственной капли аптечного раствора йода достаточно для посинения среза картофеля или поверхности кусочка хлеба.

Откуда крахмал? Он был в самом начале. Для растений это вещество выступает вспомогательным источником питания. Они накапливают его в семенах, клубнях и плодах. Концентрация крахмала может различаться. Так, в картофельных клубнях его всего лишь четверть от массы плода. А в пшеничном зерне почти две трети, в кукурузном – семьдесят процентов. Рекордсмен по содержанию крахмала – рисовое зерно, там его ровно три четверти.

Йод может обнаружить и «высветить» даже следовую концентрацию крахмала, совсем ничтожные количества его. Существует и другая реакция того же рода. Для её демонстрации нам потребуются уже не продукты, а раствор крахмала в небольшой концентрации. Добавим к нему чуть-чуть йодного раствора. Жидкость мгновенно окрасится в синий цвет.

Однако избавиться от индикаторной окраски так же просто, как и получить её. Полученный в предыдущем опыте синий раствор, если его подогреть (на газовой плите, скажем) – быстро побледнеет. А как охладится, синева вернётся опять.

В чём химическая суть происходящего? Крахмал есть соединение двух природных полимеров (ну и сам полимер, получается). Как и все многоатомные спирты, он крайне плохо растворяется в воде. При этом способен образовывать эфиры – как простые, так и сложные.

Когда на крахмал воздействует йод, то в результате реакции между ними возникает соединение включения (это означает что молекулы одного вещества встраиваются в структуру, ранее образованную молекулами другого вещества). Хозяин здесь амилоза, а гость – йод. Так как длина связи между молекулами йода увеличивается, то его обычный бурый цвет сменяется на синий с фиолетовым отливом.

Понравилась статья? Поделитесь!

Чтение по английскому на среднем уровне - Картофель

Картофель впервые начали выращивать в пищу в Южной Америке тысячи лет назад. Люди нашли способ сохранить их, оставив на ночь на холоде, а на следующий день согревая на солнце. Днем картофель давили, давя на него топтаться. После этого в течение пяти дней была приготовлена ​​картофельная мякоть, которую можно было хранить до десяти лет в случае неурожая.

В 1532 году испанские торговцы, которые искали золото, привезли картофель из Южной Америки и использовали его на борту кораблей в качестве еды.Это было незадолго до того, как фермеры в Испании начали выращивать их, когда зерновые культуры и картофель распространились по остальной Европе. Однако к ним относились с подозрением, и многие люди думали, что они не подходят для употребления в пищу людям, отчасти из-за их странной формы. В некоторых местах их выращивали просто в пищу животным.

Существуют разные мнения о том, как картофель попал в Британию в конце 1500-х годов. Согласно одной из точек зрения, испанские рыбаки ели картофель во время рыбалки в Северном море.По пути домой они приземлялись в Ирландии, чтобы посолить пойманную рыбу, чтобы она не гнила. Считается, что моряки передали часть своего картофеля фермерам, которые выращивали его на богатой ирландской земле.

Другая точка зрения состоит в том, что сэр Уолтер Рэли, британский исследователь, который много раз бывал в Америке, принес картофель на свою ирландскую ферму и посадил его там. Говорят, что он подарил растение картофеля королеве Англии Елизавете I, и в честь празднования был устроен королевский пир, чтобы съесть картофель.Легенда гласит, что повара выбросили картофель и вместо этого подали вареные стебли и листья (которые ядовиты). Из-за этого все очень заболели, и картофель был исключен из королевского меню.

Картофель сегодня очень популярен, и, несмотря на то, что некоторые думают, он также полезен для вас. Запеченный картофель содержит удивительно большое количество витамина С и больше клетчатки, чем два ломтика цельнозернового хлеба. Картофель также содержит углеводы и другие важные питательные вещества, такие как витамин B6.Они тоже с низким содержанием жира, если вы не жарите их и не добавляете много масла!

Картофель легко выращивать. Это делает их идеальной культурой для фермеров в развивающихся странах, которые могут выращивать питательные продукты на бедных почвах. Есть много разных сортов на выбор, и они обычно дают хороший урожай.

.

- Английский клуб Анапа -

.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ..................

Упражнение 9 Вставьте правильные предлоги или наречия.

Студенты

1 Дуть .. . свечи на торте, прежде чем разрезать его.

2 Раньше он был очень застенчивым, но он вырос ... сейчас.

3 Заложен ряд нефтеналивных танкеров. . . недавно. Слишком много их построили.

4 Не позволяй ему приказывать тебе. . . как это; он не твой работодатель.

5 Могу заплатить . . . деньги, которые ты одолжил мне после того, как я был в банке.

6 Заявки на работу необходимо отправлять. . . до следующей среды.

7 Завод фейерверков практически стерли ... взрывом.

8 Мы должны продолжать работать; пока рано садиться. . . . (расслабиться)

9 Террористы взорвали. . . железнодорожная ветка.

10 Он хотел попросить ее выйти за него замуж, но стеснялся сделать это в один раз.Он руководил этим, говоря, что часто чувствует себя одиноким.

11 Пришлось послать ... электрика починить выключатель.

12 После ухода за всей семьей, когда они заболели гриппом, она полностью выздоровела. изношены ....

13 Мой племянник хочет быть исследователем, когда вырастет ...

14 Дом стоял ... на унылой улице из-за красной двери.

15 После смерти владельца бизнес был остановлен. . . и магазин продан.

16 Маленькая девочка не могла дуть. . . воздушный шар.

17 Детская одежда должна быть прочной, чтобы стоять ... тяжелой.

18 Как только декораторы закончат работу в моем новом доме, я переехать ....

19 Его положили... в течение шести недель с двумя сломанными ногами.

20 Идея постепенно росла. . . что государство должно заботиться о каждый гражданин от пеленок до могилы.

21 год Всегда кладут ... большой запас консервов зимой на случай они засыпаны снегом.

22 Вы не можете переехать в эту квартиру, пока я не перееду ...

23 Он думает, что я разбил ему окно и угрожает заплатить мне.. . для этого.

24 Я попросил отель прислать. . . любые письма, которые пришли после того, как я ушел.

25 BBC стоит ... Британская радиовещательная корпорация.

26 Надпись на надгробии была потертой. . . по погоде и вряд ли можно было прочитать.

27 Он собирается превратить это старое здание ... в многоквартирный дом.

28 Моя обувь носит ... очень быстро, так как я пошел к офис.

29 Я начну укладывать. . . мой новый сад следующей весной.

30 В туристический отпуск можно каждый день переезжать ... на новое место, если ты хочешь.

31 год Спасательная шлюпка стоит ... на случай, если придется экипаж поврежденного корабля.

32 Не сиди. . . для меня. Я, наверное, вернусь очень поздно.

33 Контактные линзы сначала могут вызывать дискомфорт, но вскоре это чувство носит ....

34 Она единственная, кто выдержал… меня. Больше никто ничего не сказал в моя защита.

35 год Его послали. . . из университета за распространение наркотиков.

36 Забастовка была объявлена.. . когда руководство согласилось на требования забастовщиков.

Упражнение 10 Путь в правильных предлогах или наречиях.

1 Я слишком долго оставил нагревание молока, и все закипело ....

2 Когда мы работали. . . стоимость отдыха за границей мы решили останься дома.

3 Позвоните по этому номеру и спросите.. (чтобы поговорить с) Билл.

4 Магазин закрывается и продается ... все запасы сокращены Цены.

5 Я всегда смешиваю. . . художники Моне и Мане. (путать)

6 Его описание аварии было подтверждено ... другими свидетелями.

7 Я пойду по магазинам, если видишь. . . обед.

8 Он прочитал роман, пропал без вести.. . скучные описательные отрывки.

9 Я исправил. . . мой отпуск, и я не могу изменить дату сейчас.

10 Я попросил его ... чашку кофе.

11 Она оставила картофель готовиться так долго, что вода закипела. . . и картошка сгорела.

12 Я вижу . . . ее внезапное дружелюбие; она хочет, чтобы я заботился о ее попугай, пока ее нет.

13 Ты не должен отвечать. . . так, когда мать тебя ругает.

14 Рабочие не всегда чистые. . . очень тщательно после того, как они устроил беспорядок.

15 Известие о его женитьбе на другой девушке стало для нее шоком, но она скучно. . . храбро и продолжали, как ни в чем не бывало.

16 Позвони на станцию ​​и найди.. . во сколько идет поезд.

17 Он остановился, чтобы забрать ... автостопщика.

18 Он хотел бы спросить ее. . . но он слишком беден, чтобы платить за меня в ресторанах.

19 Комитет покинул его команду, поскольку он отказался тренироваться.

20 Я не могла достать хлеба. Все булочные продавались ....

21 год Я думал он был зол и поддержан.. . нервно.

22 - спрашивал Джеймс. . . ты сегодня. Он говорит, что не видел тебя недели.

23 Он шел не очень быстро. Вы поймаете ... его, если начнете сразу.

24 Было бы безопаснее попросить вашего адвоката рисовать. . . контракт.

25 Она будет занята просмотром. . . одежду детей, прежде чем они идти обратно в школу.

26 Он смешался…. очень странный набор людей. Я надеюсь они не плохо влияют на него.

27 Все пассажиры должны заполнить. . . эта форма высадки до того, как они покинуть корабль.

28 Сначала он поддержал идею, но поддержал. . . когда он обнаружил, что он должны внести свой вклад в стоимость.

29 Меня пригласили... в Брайтон в эти выходные.

30 Эту печь нужно чистить. . . раз в неделю или он задыхается пепел.

31 год Он вышел, как только поезд подошел ...

32 Все рисовали ... в тревоге, когда из окна пошел дым. посылка.

33 Он не любит, когда его видят ... Он предпочитает ехать на вокзал. один.

34 Музыка стихла ... вдали, когда двинулись уличные игроки.

35 год Никто меня не поддерживал. . . когда я пожаловался на еду в столовая, так что с этим ничего не было сделано.

36 Я увижу тебя . . . когда вы выходите. В этом легко потеряться огромное здание.

Упражнение 11 Путь в правильных предлогах или наречиях.

1 Если бизнес продолжит терять деньги, боюсь, у нас будет закрыть ....

2 Он присоединился . . . только потому, что несколько его друзей присоединились к армия тоже.

3 Если погода не прояснится, придется постучать. . . рано; мы не можем работать под дождем.

4 Думаю, Том сейчас живет в Йорке.Я должен его посмотреть. . . в следующий раз Я там.

5 Тебе лучше позвонить ей. . . и скажи ей, что опоздаешь.

6 Кричать оратора - несправедливо. . . не дав ему шанс объяснить.

7 Большинству девушек по хозяйству приходится жить ....

8 Направляющая округлая. . . отряд туристов и повел их на кафедральный собор.

9 "Я сделал ошибку; Я должен потереть это. . - сказал ребенок.

10 Парковщик сказал: «Вы слишком далеко от следующей машины; не могли бы вы закрыть ... немного? »

11 Падение. . . каждый раз, когда вы проходите мимо, и выпейте чашку чая.

12 Ей предложили квартиру в современном доме, и она прыгнула. . . то шанс.

13 Последний, кто ложится спать, обычно запирается ... ночью.

14 Я заплачу за нас обоих, а вы можете рассчитаться. . . потом.

15 Герой книги был связан ... своими врагами и оставлен в комната заполнена газом, но ему удалось сбежать.

16 Предложили оплатить половину расходов, и он закрылся. . . предложение сразу.

17 Он не купит машину, не попробовав ... сначала в дороге.

18 У мамы выходной; мы ждем . . . ее для изменение.

19 Она позвонила. . . сердито, прежде чем я смог объяснить, почему я не повернулся вверх.

20 Это яд; вы должны заблокировать его. . . где дети не могут потрогай это.

21 год С тех пор, как она вышла замуж, она, кажется, потеряла ... все социальные деятельность.

22 Боксер был нокаутирован ... во втором раунде и потерял титул.

23 Живут в основном киты. . . планктон.

24 Муж-англичанин обычно помогает жене умыться. . . после еда.

25 На то, чтобы осесть, нужно время... снова работать после отпуска.

26 Моя лошадь была введена. . . Дерби, но он пришел последним.

27 Носильщику велели наблюдать за людьми, которые пытались… взломать ворота.

28 Ему пришлось потереть ... свой французский, чтобы помочь сыну, когда он начал изучайте это в школе.

29 Она взяла . . . ее перчатка, чтобы она могла показать.. . ее бриллиант кольцо.

30 Я старался . . . несколько пальто, но ни одно из них мне не подошло.

31 год Если вы не можете себе этого позволить, придется делать это. . . Это.

32 Смотреть . . .! Этот человек пытался вытащить твой кошелек из твоего сумка для покупок.

33 Закрылись несколько игорных клубов. . . недавно за нарушение нормативные документы.

34 Это заводная игрушка. Вы должны его накрутить. . . .

35 год Я указал ... на все ее ошибки, но она не выглядела очень благодарной.

36 Не думаю, что я хотел бы снимать с ней квартиру. Я бы нашел это трудно жить по ее стандартам опрятности.

Студенты

Упражнение 12 Смешанные сочетания с составными предлогами / наречиями.Ставить в правильных предлогах или наречиях. Обратите внимание, что два слова требуется.

1 После того, как он подпишет соглашение, он не сможет вернуться ....... схема.

2 Смотрите ... указатель. Я не хочу пропустить поворот.

3 Этот стул не очень прочный. Как вы думаете, это ваш ... вес?

4 Выпив полбутылки виски, он почувствовал, что может стоять...... его работодатель.

5 Курсы итальянского начались в сентябре, а сейчас март. Я боюсь, ты не успеешь поймать… класс сейчас.

6 Когда он сталкивается с трудностями, он всегда приходит ... ко мне за помощью.

7 Мать обычно будет стоять ... своих детей, что бы они ни сделал.

8 Нет смысла выполнять ... старые правила, если вы собираетесь вводить столь же глупые новые.

9 Боюсь, молока не осталось; нам придется упасть ... высохнуть молоко для нашего чая.

10 Теперь ваша очередь делать несколько предложений. У меня есть… идеи.

11 Он может сожалеть, но это не нанесет ... ущерба, который он нанес.

12 Некоторые люди могут нарушить закон и получить ... это. Остальные наказываются.

13 Он сделал вид, что упал... мой план, но втайне он работал против Это.

14 Не рассказывай мне своих секретов. Я не хочу быть смешанные .... ваши дела.

15 Он получит ... свою работу лучше, если вы оставите его одного.

16 Почему ты вешать старые журналы? Отдай их, если не сделаешь нужно их.

17 Не убегайте… идея, которую я полностью не одобряю.Я только пытаюсь указать на недостатки.

18 Когда-то мужчина получает репутацию забавного, он должен попытаться жить ... этим.

19 Моя комната довольно темная, потому что кажется ... глухой стеной.

Ответы

Упражнение 9. 1 из 2 из 3 вверх 4 примерно 5 назад 6 из 7 из 8 назад 9 вверх 10 до 11 для 12 из 13 вверх 14 из 15 вверх 16 вверх 17 до 18 из 19 до 20 до 21 из 22 из 23 назад 24 на 25 за 26 от 27 до 28 от 29 от 30 от 31 до 32 до 33 от 34 до 35 вниз 36

Упражнение 10 1 больше 2 выходов 3 для 4 выходов 5 вверх 6 выходов 7 до / примерно 8 выходов 9 вверх 10 входов / выходов / округление 11 далеко с 12 по 13 назад 14 вверх 15 вверх 16 выходов 17 до 18 из 19 из 20 из 21 на выезде 22 после 23 вверх с 24 до 25 до / около 26 вверх с 27 входом / вверх 28 выходом 29 вниз 30 выходом 31 вверх / вперед 32 назад 33 от 34 прочь 35 вверх 36 из

Упражнение 11 1 вниз 2 вверх 3 выкл 4 вверх 5 вверх 6 вниз 7 из 8 вверх 9 из 10 вверх 11 дюймов 12 до 13 до 14 до 15 до 16 с 17 от 18 до 19 от 20 до 21 от 22 из 23 на 24 вверх 25 вниз 26 на 27 выход за 28 вверх 29 выкл, выкл 30 на 31 без 32 из 33 вниз 34 вверх 35 из 36 до

Упражнение 12 1 из 2 из 3 до 4 до 5 вверх с 6 против 7 за 8 на выезде с 9 назад на 10 из 11 вверх на 12 на выезде с 13 ин с 14 вверх с / в 15 по с 16 по 17 прочь с 18 до 19 от / до

.

Золотое правило - Wikiquote

Делайте с другими все, что хотите, чтобы они поступали с вами. В этом суть всего, чему учат в законе и пророках. ~ Мэтью

Золотое правило или этика взаимности - это этическая директива, которая выражена во многих моральных принципах, которые, по сути, гласят, что «человек должен относиться к другим так, как он хотел бы, чтобы другие относились к себе», или что «нельзя относиться к себе другие так, как никто не хотел бы, чтобы с ними обращались »(в этой форме это также известно как« Серебряное правило »).

Варианты выражения Золотого правила в порядке исторического появления
  • : לֹא-תִקֹּם וְלֹא-תִטֹּר אֶת-בְּנֵי עַמֶּךָ, וְאָהַבְתָּ לְרֵעֲךָ כָּמוֹךָ, אֲנִי יְהוָה
    • οὐκ ἐκδικᾶταί σου ἡ χείρ, καὶ οὐ μηνιεῖς τοῖς υἱοῖς τοῦ λαοῦ σου, καὶ ἀγαπήσεις τὸν πλησίον σου ὡς σεαυττ
      • Не мстите и не затаите зла на детей вашего народа, и вы должны любить своего друга / ближнего, как самого себя, Я Господь.
  • רָח מִכֶּם יִהְיֶה לָכֶם הַגֵּ֣ר הַגָּ֣ר אִתְּכֶם וְאָהַבְתָּ֥ לוֹ֙ כָּמוֹךָ כִּֽי־גֵרִים הֱיִיתֶם בְּאֶרֶץ מִצְרָיִם אֲנִי יְהוָ֥ה אֱלֹהֵיכֶֽם׃
    • Как местный из вас, пришелец, живущий у вас, будет для вас, и возлюби его, как самого себя , ибо вы были пришельцами в земле Египетской; Я Господь, Бог ваш.
  • ν ἃ τοῖς ἄλλοις ἐπιτιμῶμεν, αὐτοὶ μὴ δρῶμεν
    • Не делайте того, за что вы обвиняете других.
  • 己 所 不欲 , 勿 施 於 人。
    • Чего ты не хочешь, чтобы другие делали тебе, не делай другим.
  • Лучше всего тот персонаж, который не делает другому то, что не хорошо для него самого »и« Не делайте другим того, что не хорошо для вас.
  • Вселенская любовь - это отношение к чужому состоянию как к собственному. Человек всеобщей любви будет заботиться о своем друге, как о себе самом, и о родителях своего друга как о своих собственных.Поэтому, когда он обнаружит, что его друг голоден, он накормит его, а когда он застает его холодным, он оденет его.
    • Мо-цзы, Китай (Книга Моцзы, гл. 4), ок. 479-438 BC
  • ἃ πάσχοντες ὑφʹ ἑτέρων ὀργίζεσθε, ταῦτα τοὺς ἄλλους μὴ ποιεῖτε.
    • Что ты сам ненавидишь, ни с кем не делай.
  • мкм, мкм οιήσῃς
    • Никогда не делайте никому ничего такого, чего вы бы не хотели, чтобы кто-то сделал с вами.
  • न तत्परस्य संदध्यात्प्रतिकूलं यदात्मनः।
    एष संक्षेपतो धर्मः कामादन्यः प्रवर्तते॥
    • на тат парасйа самдадхйат пратикулах йад атманах.
      эша санкшепато дхармах камад анйам правартате.
  • ρωτηθεὶς πῶς ν τοῖς φίλοις προσφεροίμεθα, ἔφη, «ἂν εὐξαίμεθα αὐτοὺς ἡμῖν προσφέρεσθαι. »
    • Однажды к Аристотелю был задан вопрос, как нам следует вести себя с друзьями; и он ответил: «Как мы и хотели бы, чтобы они поступали с нами».
  • σα ἐὰν θέλητε ἵνα ποιῶσιν ὑμῖν οἱ ἄνθρωποι, οὕτως καὶ ὑμεῖς ποιεῖτε αὐτοῖς
    • Во всем, как хотите, чтобы люди поступали с вами, так поступайте и вы с ними: ибо в этом закон и пророки.
  • καθὼς θέλετε να ποιῶσιν ὑμῖν οἱ ἄνθρωποι, καὶ ὑμεῖς ποιεῖτε αὐτοῖς ὁμοίως.
    • Как вы хотите, чтобы люди поступали с вами, так поступайте и вы с ними.
    • Как хотите, чтобы люди поступали с вами, так поступайте и вы с ними.
  • πάντα δὲ ὅσα ἐὰν θελήσῃς μὴ γίνεσθαί σοι, καὶ σὺ ἄλλῳ μὴ ποίει.
    • Все, чего бы ты не хотел делать с тобою, не делай и другому.
      • Дидахе , или Учение Двенадцати Апостолов (ок. 135 г. н. Э.), 1.2 (или 1.5 в переводе Джозефа Барбера Лайтфута)
  • Чего вы избегаете терпеть, не терпите навязывать другим. Вы избегаете рабства - остерегайтесь порабощения других!
  • סני לחברך לא תעביד. ו היא כל תורה כולה, ואידך פירושה הוא: זיל גמור
    • D''alakh s'nai l'khavrekh la taʻavaid. Zo hi kol hatora kulahh, ve'idakh perusha hu: zil g'mor
  • Что бы я ни желал себе, я должен желать другому; и чего бы я ни желал себе или своим друзьям, я не должен желать другого.Это предписание содержится в словах Бога: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя».
    • Моисей Маймонид, Сефер Хамицвот (положительная заповедь 208), c.1200
  • Каждый должен поступать с другими так, как он хотел бы, чтобы другие поступали с ним.
    • Манко Капак, лидер инков в Перу ок. 1200 (Wattles 1996: 192)
  • Делайте, как вы поступаете.
  • Не делай другому того, чего ты не сделал бы с собой.
  • Это тот закон Евангелия; все, что вы требуете от других, делаете с вами.
  • Мой долг по отношению к ближнему - любить его, как себя, и поступать со всеми людьми так, как я хотел бы, чтобы они поступали со мной.
  • ... bonum quod необычное qui virtutem sectatur, sibi appetit, reliquis hominibus etiam cupiet.
    • Добра, которое каждый добродетель ищет для себя, он будет желать и другим.
      • Барух Спиноза, Ethica (1667), часть 4, предложение XXXVII, в переводе Р. Х. М. Элвеса
  • Quod malum tibi fieri nolles, à faciendo illud alteri ipse debes abstinere, quoad fieri absque tertii alicujus injuria.
    • Зло, которое вы не хотите причинять вам, вы должны воздерживаться от причинения вреда другому, поскольку это может быть сделано без ущерба для третьего лица.
      • Генри Мор, Enchiridion Ethicum (1667), гл.4, Ноэма XV
  • Если человек каким-либо образом сомневается в том, что то, что он собирается сделать с другим человеком, согласуется с законом природы, то пусть он предположит, что находится в комнате этого другого человека.
    • Джон Уайз, в Оправдание правительства церквей Новой Англии (1717)
  • Fais aux autres ce que tu voudrais qu'ils te fassent dans les mêmes обстоятельства.
    • Поступайте с другими так, как если бы вы поступали с вами в подобном случае.
  • Поступать так, как поступил бы человек, и любить ближнего, как самого себя, составляет идеальное совершенство утилитарной морали.
  • Научитесь относиться к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам.
    • Silo, в Silo's Message (2008), The Path

Цитаты о золотом правиле [править]

  • Часто ошибочно считают, что ключевой концепцией этики Иисуса является «Золотое правило»: «поступайте с другими так, как вы хотели бы, чтобы они поступали с вами.«Однако Иисус говорит об этом не как сумме Его собственного учения, а как о центре закона (Марка 12: 28-29, Матф. 22:40, цитируя Лев. 19:15). «Исполнение» этого толка закона, который через его собственные дела становится «новой заповедью» (Иоанна 13:34, 15:12, 1 Иоанна 2:18), отличается: «Делайте, как Я сделал с вами». или «поступайте так, как Отец, послав Сына своего».
  • Иисус предлагает своим ученикам простое практическое правило, которое позволит даже самым искушенным из них определить, правильны ли его отношения с другими или нет.Все, что ему нужно сделать, это сказать «я» вместо «ты» и поставить себя на место другого человека.
  • Золотое правило - это хороший стандарт, который, возможно, можно даже улучшить, если, по возможности, поступить с другими, как , они были бы выполнены (до) ...
  • [Никто] не должен] находить Золотое правило удивительным в любом случае, потому что в его основе лежит основа большинства человеческих взаимодействий и обменов, и его можно найти в бесчисленных текстах на протяжении всей зарегистрированной истории и со всего мира - свидетельство его универсальность.
  • Когда вы относитесь к другим так, как хотите, чтобы они относились к вам, вы освобождаете себя.
    • Silo, в Послание Silo (2008) Книга, Глава XIIIː Принципы , Принцип 10
  • Мы все больше и больше стремимся следовать правилу, которое напоминает нам относиться к другим так, как мы хотим, чтобы относились к нам .
    • Silo, в Silo's Message (2008), The Experience, Recognition Ceremony


Следующие цитаты часто считаются эквивалентами золотого правила, но на самом деле это не так:

  • Sic cum inferiore vivas quemadmodum tecum superiorem velis vivere.
    • Обращайтесь со своими подчиненными, как с начальством.
  • Не вредит никому, делай, что хочешь.

В литературе и массовой культуре [править]

  • Не поступайте с другими так, как хотели бы, чтобы они поступали с вами. Их вкусы могут не совпадать.
  • Золотое правило - золотых правил не бывает.
  • Что стало с Золотым правилом? Он существует, продолжает сверкать, и о нем хорошо заботятся.Это экспонат А в активах церкви, и мы вытаскиваем его каждое воскресенье и проветриваем ... Это строго религиозная мебель, такая как послушник, или тарелка для пожертвований, или что-то из того. Он никогда не вторгается в бизнес; а преследование евреев - это не религиозная страсть, это деловая страсть.
  • Ральф : Когда она кладет на стол две картошки, одну большую и одну маленькую, вы сразу же берете большую, не спрашивая меня, что я хочу.
Norton : Что бы вы сделали?
Ральф : Я бы, конечно, взял маленькую.
Norton : Вы бы стали?
Ральф : Да, я бы стал.
Norton : Итак, на что вы жалуетесь? У тебя маленький!
  • «Поступайте с другими так, как вы хотите, чтобы они поступали с вами» - это величайшая фраза из когда-либо написанных. Если бы все следовали этому вероучению, этот мир был бы раем.

См. Также [править]

Внешние ссылки [править]

Золотое правило хронологии, Гарри Генслер, С.Дж.

«Золотое правило», Билл Пука, Интернет-энциклопедия философии

.

Урок аудирования на английском языке по картофелю

УРОК КАРТОФЕЛЯ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Картофель . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Картофель очень важен в моей жизни. На самом деле, они более важны на моей тарелке.Я люблю картошку. Это потрясающие овощи. Я не могу сосчитать, сколько разных способов приготовить картошку. Картофель можно жарить, запекать, протирать, варить, тушить и многое другое. Картофель можно есть и горячим, и холодным - летом очень люблю салат из охлажденного картофеля. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. Мое любимое индийское картофельное блюдо называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста, приготовленные со вкусными специями. Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель.Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но не уверен, что такое вареный.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Картофель очень важен в моей жизни. Вообще-то, это больше ______________________ обеденная тарелка.Я люблю картошку. Oни ______________________. Не могу сосчитать количество ______________________ приготовить картошку. Картофель можно ______________________, варить, обжаривать и многое другое. Вы также можете есть картошку горячую или холодную - я ______________________ картофельный салат летом. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кулинария ______________________ картофель. Мое любимое индийское блюдо из картофеля называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста ______________________ специи. Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель.Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но я ______________________ картофель.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Картофель очень трнатимпо в моей жизни. На самом деле, они более важны на моей тарелке. Я люблю картошку. Это нгиазам овощей. Я не могу сосчитать, сколько разных способов приготовить картошку. Картофель можно жарить, запекать, готовить, варить, тушить и т. Д. Вы также можете есть картофель горячим или холодным - мне очень нравится картофельный салат hcileld в smuemr .В разных странах картофель готовят и по способам. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. Мое любимое индийское блюдо из картофеля называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста ecookd in myumy pscsie . Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель. Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но не уверен насчет картофеля бдеоли .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

очень в жизни важны моя картошка .Вообще-то, на моей тарелке они важнее, чем . Я люблю картошку. Это потрясающие овощи. I числа не может быть различных способов приготовить картофель. Картофель можно жарить, запекать, протирать, варить, тушить и многое другое. Можно горячим или холодным тоже есть картошку. - Летом мне очень нравится охлажденный картофельный салат. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. фаворитом My является индийское блюдо из картофеля , называемого алоо гоби - , и картофель, приготовленный из цветной капусты со вкусными специями.Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель. я знаю, что жареный картофель - это холестерин, но я не уверен насчет вареного картофеля .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС СТУДЕНТОВ КАРТОФЕЛЯ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о картофеле.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о картошке за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о картофеле. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о картофеле. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. КАРТОФЕЛЬНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о картофеле. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК КАРТОФЕЛЯ: Сделайте свой собственный урок английского по картофелю. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о картофеле.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также