Интегрированная проверочная работа для 3 класса картошка с ответами


Методическая разработка (3 класс) на тему: Интегрированная работа "Ах, картошка" 3 класс

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст

                                                        

99

        Ах, картошка, картошка! Что за чудо! Сколько вкусных и

17

полезных кушаний можно приготовить из картофеля: супы, салаты,

25

оладьи, пироги. Любим его вареным и жареным, запеченным

36

и тушёным. И что интересно, картофель, как и хлеб, не приедается.

45

Из картофеля вырабатывают спирт, а из спирта получают каучук,

53

парфюмерные изделия и медикаменты. Картофельная мука идет в

63

пищу – кисели, оладьи, соусы, торты. Ею же крахмалят бельё. Из

73

неё же варят клей. Но таким важным и полезным продуктом

81

картофель стал не так давно. Родина картофеля – южноамериканские

92

горы Анды. В Европу, вместе с золотом и серебром, клубни

99

картофеля привезли испанские завоеватели в 16 веке.

108

Спустя столетие картофель всё ещё был редкостью и считался

118

деликатесом. В начале 18 века Пётр I прислал из Голландии

127

мешок картофеля и велел посадить в разных областях Российской

135

империи. Крестьяне встретили этого пришельца в штыки, назвав

143

черным яблоком». Сажать новый овощ заставляли насильно с

151

«помощью солдат. Из-за этого на Руси вспыхивали «картофельные

161

бунты». Во второй половине 18 века картошку уже выращивали в

169

Восточной Сибири и даже на полуострове Камчатке. Однако

176

времена меняются. Сегодня картофель в России – самая

182

распространенная культура после зерновых. Его вполне

186

заслуженно называют «вторым хлебом».

Чтение

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Прочитай текст до конца.

Задание 2. Придумай заголовок. Запиши его на строчке перед текстом.

Задание 3. Определи количество частей в тексте. Начало каждой части отметь знаком Z («красная строка»)

Задание 4. Дай название частям и составь план текста. Запиши.

План

                                                                

                                                                

                                                                

                                                                

Задание 5. Подумай, к какому типу относится рассказ:

  1. описание;
  2. повествование;
  3. оценивание;
  4. рассуждение.

Обведи цифру правильного, по твоему мнению, ответа.

Задание 6. Укажи близкое по значению сочетание слов к слову «деликатес»:

  1. повседневное блюдо;
  2. изысканное блюдо;
  3. вкусное блюдо.

Подчеркни правильный ответ.

        Задание 7. Как ты понимаешь выражение «встретить в штыки»?

Ответ.        __________________________

                __________________________

                __________________________

                __________________________

Окружающий мир

Задание 1. Проследи по карте, как распространялся картофель. Поставь на карте цифру 1 там, откуда он родом, а следующие цифры расставь так, чтобы они показывали путь картофеля. Последняя – полуостров Камчатка.



Задание 2. Напиши название картофельной муки.

Ответ.        __________________________

Задание 3. Представь себе муку из картофеля. Как ты думаешь, какими свойствами она обладает? Обведи в кружок букву нужного ответа на следующие вопросы:

1.Какого цвета картофельная мука?

  1. белого
  2. зелёного
  3. желтого
  4. серого

2. Прозрачная ли она?

  1. да
  2. нет

3. Растворяется, как сахар, в воде?

  1. да
  2. нет

4. В каком состоянии находиться?

  1.  в жидком
  2. твёрдом
  3. сыпучем
  4. газообразном

Русский язык

Задание 1. Прочитай слова, записанные в первом столбике.

Подчеркни известные тебе орфограммы в этих словах.

Во второй столбик запиши название орфограммы, подчеркнутой тобой.

Слова

Название орфограммы

чудо

хлеб

овощ

интересно

времена

        

Задание 2.

1. Разбери по составу слово

посадить

2. Подбери к нему однокоренные слова, распределив их по частям речи в таблицу.

Существительное

Прилагательное

Глагол

 3. Докажи, что это родственные слова.

Задание 3.

Для того, чтобы выполнить это задание, внимательно перечитай отрывок текста от слов «картофельная мука…» до  слов «картофельные бунты».

Выбери из данного отрывка все имена существительные, которые пишутся с «ь» в именительном падеже единственного числа.


Запиши их в таблицу, пользуясь правилами написания мягкого знака

Ь

показатель мягкости

Ь

разделительный

Ь

показатель формы слова

Математика

Задание 1. Двое очистили 400 штук картофеля. Один очищал 3 штуки в минуту, другой – 2 штуки в минуту. Второй работал на 25 минут больше первого.

Сколько времени работал каждый?

Ответ:        ________________________________________

________________________________________________

Задание 2. Энергетическая ценность 100 граммов репы 27 ккал, брюквы – около 50 ккал, а картофеля – 80 ккал.

Рассмотри рисунок. Круг разделён на части.

Закрась синим цветом ту часть круга, которая показывает энергетическую ценность репы, красным цветом – брюквы и зелёным – картофеля.

Задание 3. Не случайно картофель называют «второй хлеб». В нём и а хлебе содержится белок, крахмал. Они обладают пищевой ценностью. В таблице указано количество этих веществ, но не везде.

Заполни пустые «окошки».

Картофель

Хлеб

Во сколько раз?

Пищевая ценность

80

240

Белок

2

4 раза

Крахмал

48

3 раза

ответов о влиянии картофеля

Влияние картофеля

Джефф Чепмен рассказывает историю самого важного овоща

A Картофель впервые начали выращивать в Южной Америке от трех до семи тысяч лет назад, хотя ученые полагают, что он, возможно, рос в этом регионе в диком виде еще 13 тысяч лет назад. Генетические закономерности распределения картофеля указывают на то, что картофель, вероятно, возник в гористой западно-центральной части континента.

B Ранние испанские летописцы, неправильно использовавшие индийское слово батата (сладкий картофель) в качестве названия картофеля, отметили важность клубня для Империи инков. Инки научились сохранять картофель для хранения путем обезвоживания и измельчения картофеля в вещество под названием чучу, которое можно было хранить в комнате до 10 лет, обеспечивая отличную страховку от возможных неурожаев. Инки считали, что картофель не только является основным продуктом питания, но и облегчает роды, и использовали его для лечения травм.

C Испанские конкистадоры впервые столкнулись с картофелем, когда они прибыли в Перу в 1532 году в поисках золота, и заметили, что горняки инков поедают чучу. В то время испанцы не осознавали, что картофель представляет собой гораздо более важное сокровище, чем серебро или золото, но постепенно они начали использовать картофель в качестве основного рациона на своих кораблях. После появления картофеля в Испании в 1570 году несколько испанских фермеров начали выращивать его в небольших масштабах, в основном в качестве корма для скота.

D Во всей Европе к картофелю относились с подозрением, отвращением и страхом. Обычно считалось непригодным для употребления в пищу, они использовались только в качестве корма для животных и пропитания голодающих. В Северной Европе картофель в основном выращивали в ботанических садах как экзотическую новинку. Даже крестьяне отказывались есть растение, которое давало уродливые деформированные клубни и пришло из языческой цивилизации. Некоторые считали, что сходство картофеля с растениями семейства пасленовых намекает на то, что это творение ведьм или дьяволов.

E В мясной Англии фермеры и городские рабочие относились к картофелю с крайним отвращением. В 1662 году Королевское общество рекомендовало выращивание клубней английскому правительству и нации, но эта рекомендация не оказала большого влияния. Картофель не стал основным продуктом питания до тех пор, пока во время нехватки продовольствия, связанной с революционными войнами, английское правительство не начало официально поощрять выращивание картофеля. В 1795 году Управление сельского хозяйства выпустило брошюру, озаглавленную «Советы по культуре и использованию картофеля». Вскоре после этого в «Таймс» появились редакционные статьи о картофеле и рецепты картофеля.Постепенно низшие классы стали следовать примеру высших классов.

F Похожая картина наблюдалась через Ла-Манш в Нидерландах, Бельгии и Франции. Хотя картофель постепенно завоевал популярность на востоке Франции (где он часто был единственным урожаем, оставшимся после мародерства солдат, разграбивших пшеничные поля и виноградники), он не получил широкого распространения до конца 1700-х годов. Крестьяне оставались подозрительными, несмотря на газету 1771 года от Facult de Paris, свидетельствовавшую, что картофель не вреден, а полезен.Люди начали преодолевать отвращение, когда растение получило королевскую печать одобрения: Людовик XVI начал красить цветок картофеля в своей петлице, а Мария-Антуанетта носила пурпурный цветок картофеля в волосах.

G Фридрих Великий из Пруссии увидел потенциал картофеля в том, чтобы прокормить его нацию и снизить цены на хлеб, но столкнулся с проблемой преодоления предрассудков людей по отношению к этому растению. Когда в 1774 году он издал приказ своим подданным выращивать картофель для защиты от голода, городок Кольберг ответил: «У этих вещей нет ни запаха, ни вкуса, их не съедят даже собаки, так какая польза от них для нас?» Пытаясь использовать менее прямой подход, чтобы побудить своих подданных начать сажать картофель, Фредерик применил немного обратной психологии: он посадил королевское поле картофельных растений и разместил усиленную охрану для защиты этого поля от воров.Соседние крестьяне, естественно, полагали, что все, что стоит охранять, стоит воровства, и поэтому пробрались в поле и украли растения для своих огородов. Конечно, это полностью соответствовало желанию Фредерика.

H Историки спорят, был ли картофель в первую очередь причиной или следствием огромного демографического бума в индустриальной Англии и Уэльсе. До 1800 г. английская диета состояла в основном из мяса с добавлением хлеба, масла и сыра. Было употреблено мало овощей, большинство из которых считались бесполезными и потенциально вредными.Эта точка зрения начала постепенно меняться в конце 1700-х годов. Промышленная революция вовлекала все больший процент населения в густонаселенные города, где только самые богатые могли позволить себе дома с печами или угольными хранилищами, а люди работали по 12-16 часов в день, что оставляло им мало времени и энергии для приготовления еды. . Высокоурожайный, легко обрабатываемый картофель был очевидным решением продовольственных проблем Англии.

I В то время как большинство их соседей относились к картофелю с подозрением и должны были уговаривать его использовать высшие классы, ирландское крестьянство приняло клубень более страстно, чем кто-либо со времен инков.Картофель хорошо подходил для ирландских почв и климата, а его высокая урожайность удовлетворяла важнейшую заботу большинства ирландских фермеров: прокормить свои семьи.

J Самый яркий пример способности картофеля изменить структуру населения произошел в Ирландии, где картофель стал основным продуктом питания к 1800 году. Население Ирландии удвоилось до восьми миллионов в период с 1780 по 1841 год это без какого-либо значительного расширения промышленности или реформа агротехники за пределами повсеместного выращивания картофеля.Хотя ирландские землевладения были примитивными по сравнению с английскими, высокие урожаи картофеля позволяли даже самым бедным фермерам производить более здоровую пищу, чем им было нужно, без каких-либо вложений или тяжелого труда. Даже дети легко могли сажать, собирать урожай и готовить картофель, который, конечно, не требовал обмолота, обработки или измельчения. Изобилие картофеля значительно снизило младенческую смертность и способствовало раннему браку.

------------------------------------------------- ---

Большое спасибо волонтеру Нгок Нгуен предоставил эти объяснения и вопросительные знаки.

Если вы хотите сделать такой мир лучше, свяжитесь с нами

Вопросы 1-5

Сделайте следующее заявление

.

Итоговый тест за 3-ю четверть, классы 1-6, сборник

ОБНОВЛЕНИЕ: теперь доступен итоговый тест за 3-й квартал. Summative Test - это оценка усвоения знаний, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные на основе итоговых тестов, обычно предназначены для людей, не являющихся учащимися (ЮНЕСКО-TLSF)

Итоговый тест определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости.Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итогового теста записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итоговых тестов сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-инструкторам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Что оценивается в классе?

Оценка в классе направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся хорошо успеть в соответствии со стандартами обучения. Стандарты обучения включают в себя стандарты содержания, стандарты успеваемости и учебные компетенции, которые изложены в учебной программе.

  1. Стандарты содержания определяют и устанавливают основные знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в рамках каждого направления обучения, предметной области, темы или компонента.Стандарты содержания отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
  2. Стандарты успеваемости описывают способности и внешний вид, которые учащиеся должны продемонстрировать по отношению к стандартам содержания и интеграции навыков 21 века. Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в создании, инновациях и добавлении стоимости для производства / выполнения во время независимой работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
    • «Что учащиеся могут делать с тем, что они знают?»
    • Насколько хорошо учащиеся должны выполнять свою работу? "
    • «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в различных ситуациях?»
    • «Как учащиеся применяют свои знания или понимание в реальной жизни?»
    • «Какие инструменты и меры следует использовать учащимся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?
  3. Учебные компетенции относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношениям, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке и / или учебной деятельности.
  4. Разработка концепции. Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в развитии концепции. Измерения когнитивного процесса, адаптированные из работы Андерсона и Кратволя (2001), могут быть хорошим способом реализации этих прогрессий. Он предоставляет схему классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных.

Источник: Департамент образования

Мы постоянно загружаем итоговые тесты.По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Итоговый тест за 3-ю четверть, классы 1-6, сборник

Суммарные тесты 1-го класса

Суммарные тесты 2-го класса

Суммарные тесты 3-го КЛАССА

Суммарные тесты 4-го КЛАССА

Суммарные тесты 5-го КЛАССА

Суммарные тесты 6 КЛАССА

.

ответов на практический тест чтения 8

Практический тест по чтению 8

А

За десять лет после ирландского картофельного голода 1845 года умерло более 750 000 ирландцев, в том числе многие из тех, кто пытался иммигрировать в такие страны, как США и Канада. До картофельного ожога одной из основных проблем в Ирландии было перенаселение. В начале 1500-х годов население страны оценивалось менее чем в три миллиона человек, но к 1840 году это число почти утроилось.Обильный урожай картофеля, который содержит почти все питательные вещества, необходимые человеку для выживания, во многом стал причиной роста населения. Однако за пять лет после неудачного урожая 1845 года население Ирландии сократилось на четверть. Резкому сокращению ирландского населения способствовал ряд факторов, а именно зависимость Ирландии от урожая картофеля, британская система землевладения и неадекватные усилия англичан по оказанию помощи.

Б

Точно неизвестно, как и когда картофель был впервые завезен в Европу, однако, по общему мнению, он прибыл на испанском корабле где-то в 1600-х годах.Более ста лет европейцы считали, что картофель принадлежит к ботаническому семейству ядовитых пород. Картофель стал новинкой только в середине восемнадцатого века, когда Мария-Антуанетта украсила волосы цветами картофеля. К концу 1700-х годов пищевая ценность картофеля была обнаружена, и европейские монархи приказали широко сажать этот овощ.

К

К 1800 году подавляющее большинство ирландского населения стало зависеть от картофеля как основного продукта питания.Ирландский фермер, выращивающий картофель, нередко потреблял более шести фунтов картофеля в день. Семьи хранили картофель на зиму и даже кормили им свой скот. Из-за этой зависимости ирландцев опустошила неожиданная болезнь картофеля 1845 года. Исследователи сначала предположили, что болезнь была вызвана статической энергией, дымом от железнодорожных поездов или парами подземных вулканов; однако позже было обнаружено, что первопричина - переносимый по воздуху грибок, который прибыл из Мексики.Болезнь не только уничтожила посевы картофеля, но и заразила весь картофель, хранившийся в то время. Их семьи умирали от голода, но ослабленные фермеры мало что сохранили из своих сельскохозяйственных навыков для сбора других культур. Те, кому удавалось выращивать овес, пшеницу и ячмень, полагались на доходы от экспорта этих культур, чтобы сохранить свои арендованные дома.

Д

В то время как картофельный упадок вызвал массовый голод среди ирландцев, британская система землевладения удерживала людей в плену своей бедности.После наполеоновских войн 1815 года англичане сосредоточили свое внимание на своих колониальных земельных владениях. Британские землевладельцы поняли, что лучший способ получить прибыль от этих владений - это добывать ресурсы и экспорт и взимать с людей дорогую арендную плату и налоги, чтобы те могли жить на земле. В соответствии с системой землевладения протестантские землевладельцы владели 95 процентами ирландской земли, которая была разделена на участки по пять акров, на которых люди могли жить и заниматься сельским хозяйством. Однако по мере роста населения Ирландии участки постоянно делились на более мелкие участки.Условия жизни резко ухудшились, и семьи были вынуждены переехать на менее плодородные земли, где почти ничего, кроме картофеля, не росло.

E

В тот же период колонизации. Уголовные законы также были введены как средство ослабления ирландского духа. В соответствии с уголовным законодательством ирландские крестьяне были лишены основных прав человека, таких как право говорить на своем родном языке, искать определенные виды работы, исповедовать свою веру, получать образование и владеть землей.Несмотря на голод, опустошавший Ирландию, домовладельцы не испытывали сострадания или сочувствия к арендаторам, неспособным платить за аренду. Примерно 500 000 ирландских арендаторов были выселены их домовладельцами в период с 1845 по 1847 год. У многих из этих людей также были сожжены дома, и они были помещены в тюрьмы за просроченную аренду.

Факс

Большинство британских чиновников в 1840-х годах придерживались философии невмешательства, которая поддерживала политику невмешательства в бедственное положение Ирландии.Премьер-министр сэр Роберт Пил был исключением. Он проявил сострадание к ирландцам, предприняв шаги по отмене хлебных законов, которые были введены для защиты британских производителей зерна от конкуренции на внешних рынках. Из-за этого поспешного решения Пил быстро потерял поддержку британского народа и был вынужден уйти в отставку. Новый премьер-министр лорд Джон Рассел позволил своему помощнику Чарльзу Тревельяну взять под полный контроль все операции по оказанию помощи в Ирландии. Тревельян считал, что ирландская ситуация должна быть оставлена ​​на усмотрение Провидения.Заявляя, что было бы опасно позволить ирландцам попасть в зависимость от других стран, он даже предпринял шаги, чтобы закрыть продовольственные склады, где продавалась кукуруза, и перенаправить партии кукурузы, которые уже направлялись в Ирландию. В конечном итоге было реализовано несколько программ по оказанию помощи, например создание бесплатных столовых и 1 рабочих домов; однако это были плохо управляемые учреждения, которые способствовали распространению болезней, разлучали семьи и предлагали неадекватные запасы продовольствия с учетом масштабов нехватки в Ирландии.ирландских ирландцев все еще враждебно настроены по отношению к британцам за то, что они не ставят людей выше политики. Сама по себе болезнь картофеля все еще поражает ирландцев в определенные вегетационные сезоны, когда погодные условия благоприятны для роста грибка.

Вопросы 1-5

Отрывок состоит из семи абзацев, A-G.

В каком абзаце содержится следующая информация?

Напишите правильное письмо в графах 1-5 на листе ответов

1 ABCDEFG Позиция британского правительства в отношении картофельного голода
Ответ: F

2 ABCDEFG Описание системы собственности на землю в Ирландии
Ответ: D

3 ABCDEFG Отношение первых европейцев к картофелю
Ответ: B

4 А

.

Успеваемость 1 (9 класс)

9 класс

Успешный тест 1 (Блок I, II)

I. Прослушивание.

Прослушайте текст только один раз. Выбери правильный ответ.

1. Что такое аспирин?

а) Ужасное лекарство

б) Опасное лекарство

в) Одно из самых безопасных и эффективных лекарств, когда-либо изобретенных

2. Почему аспирин называют чудодейственным препаратом 20 -х годов века?

а) Только аспирин может помочь при головной боли.

б) Аспирин помогает во многих случаях, когда вы плохо себя чувствуете.

в) Аспирин может помочь вылечить детей от отравления наркотиками.

3. Как действует аспирин?

а) Он действует против химических процессов, вызывающих боль и жар.

б) Помогает снизить температуру тела, если принимать его в небольшом количестве.

в) Замедляет все процессы в организме человека, который болеет.

4. Чем плох аспирин?

а) Его очень трудно жевать.

б) Всегда следует запивать молоком.

в) Может болеть живот.

5. Как лучше всего принимать аспирин?

а) разжевывать таблетки перед проглатыванием, запивая водой

б) растолочь таблетки в молоке и затем выпить

в) запивать соком

II. Чтение.

Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже.

Джейн: Я приехала сюда в прошлом году преподавать английский язык, и это был первый раз, когда я поехала работать в страну, языка которой я не знала.Через некоторое время я понял, что для того, чтобы жить вместе, мне нужно знать язык, я имею в виду казахский, потому что, хотя некоторые люди в Казахстане говорят по-английски, от этого далеко не уедешь. Даже на работе не все понимают инструкции, которые я даю на английском - когда я хочу ксерокопировать и так далее. Так что изучение казахского языка просто помогает общаться с людьми в целом.

Верно или неверно

1. Джейн изучает язык страны, в которой она живет.

2.Люди в стране вообще не говорят по-английски.

3. Джейн взяла казахский язык, потому что язык ей нужен был только на работе.

4. Приехала в Казахстан преподавать английский язык.

5. Она вышла на работу в третий раз.

III. Запас слов.

Выберите правильное слово.

1. Когда я пришла к врачу, он попросил меня раздеться до пояса и начал _____.

а) изучить б) изучить в) посмотреть

2.Некоторые люди беспокоятся о своем ______ и придерживаются сбалансированной диеты.

а) кожа б) вес в) внешний вид

3. Он упал и ____ его запястье.

а) болен б) ранен в) ранен

4. Лектор попросил студентов _____ за доской.

а) смотреть б) смотреть в) смотреть

5. Продолжающийся телевизионный сюжет о личных проблемах героев называется _____.

а) мыльная опера б) вестерн в) комедия

6. Спасибо за кассету! Я очень _____ в музыке.

а) люблю б) увлекаюсь в) предпочитаю

7. Моя мама ______ джаз поп-музыке.

а) любит б) предпочитает в) фонды

IV. Грамматика.

Выберите правильный ответ.

8. Я ____ только _____ о вашей аварии.

a) слышал b) слышал c) не слышал

9. Мой отец ______ пациентов с момента окончания университета.

а) лечил б) лечил в) лечил

10. Я мокрый, потому что я ______.

а) плаваю б) плавал в) плавал

11. Я _____ тебе нужно пойти к врачу.

а) думаю б) думаю в) думал

12. Разве вы не хотите посмотреть фильм? Это _____.

а) стартовал б) стартовал в) стартовал

13. Мы опоздали. Автобус ______ только ______.

a) исчезло… исчезло б) было… исчезло c) было… прошло

14. У нас в то время не было машины. Мы _____ наш старый.

а) продано б) продано в) продано

15.Вы можете получить эту книгу. Я ______ с этим.

a) закончил b) закончил c) закончил

9 класс

Прогресс тест 1 (блок I, II)

Текст для прослушивания

Аспирин

Аспирин - один из самые безопасные и эффективные лекарства из когда-либо изобретенных. Многие люди принимают аспирин, когда у них болит голова. Он также эффективен для снятия других болей.Это действительно чудо-препарат 20 -го -го века. Но это также причина отравлений среди детей. Небольшое количество аспирина может облегчить незначительную боль. Он также снижает температуру, нарушая некоторые реакции организма. По сути, аспирин замедляет образование химических веществ, вызывающих боль. Аспирин раздражает желудок, и многие люди жалуются на расстройство желудка. Лучше всего разжевать таблетки перед тем, как запивать их водой. Некоторые предлагают растолочь таблетки в молоке или апельсиновом соке, а затем выпить.

Ключи для тестирования

I. Прослушивание

1. b

2. a

3. c

4. a

5. a

II. Чтение

1. Верно

2. Ложно

3. Ложно

4. Верно

5. Ложно

III. Словарь

1. b

2. b

3. c

4. c

5. a

6. b

7.b

IV. Грамматика

8. b

9. a

10. b

11. b

12. c

13. b

14. c

15. b

.

Смотрите также