Итоговая комплексная работа 3 класс картошка с ответами


Комплексная работа 3 класс

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст

99

Ах, картошка, картошка! Что за чудо! Сколько вкусных и

17

полезных кушаний можно приготовить из картофеля: супы, салаты,

25

оладьи, пироги. Любим его вареным и жареным, запеченным

36

и тушёным. И что интересно, картофель, как и хлеб, не приедается.

45

Из картофеля вырабатывают спирт, а из спирта получают каучук,

53

парфюмерные изделия и медикаменты. Картофельная мука идет в

63

пищу – кисели, оладьи, соусы, торты. Ею же крахмалят бельё. Из

73

неё же варят клей. Но таким важным и полезным продуктом

81

картофель стал не так давно. Родина картофеля – южноамериканские

92

горы Анды. В Европу, вместе с золотом и серебром, клубни

99

картофеля привезли испанские завоеватели в 16 веке.

108

Спустя столетие картофель всё ещё был редкостью и считался

118

деликатесом. В начале 18 века Пётр I прислал из Голландии

127

мешок картофеля и велел посадить в разных областях Российской

135

империи. Крестьяне встретили этого пришельца в штыки, назвав

143

черным яблоком». Сажать новый овощ заставляли насильно с

151

«помощью солдат. Из-за этого на Руси вспыхивали «картофельные

161

бунты». Во второй половине 18 века картошку уже выращивали в

169

Восточной Сибири и даже на полуострове Камчатке. Однако

176

времена меняются. Сегодня картофель в России – самая

182

распространенная культура после зерновых. Его вполне

186

заслуженно называют «вторым хлебом».

Чтение

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Прочитай текст до конца.

Задание 2. Придумай заголовок. Запиши его на строчке перед текстом.

Задание 3. Определи количество частей в тексте. Начало каждой части отметь знаком Z («красная строка»)

Задание 4. Дай название частям и составь план текста. Запиши.

План

Задание 5. Подумай, к какому типу относится рассказ:

  1. описание;

  2. повествование;

  3. оценивание;

  4. рассуждение.

Обведи цифру правильного, по твоему мнению, ответа.

Задание 6. Укажи близкое по значению сочетание слов к слову «деликатес»:

  1. повседневное блюдо;

  2. изысканное блюдо;

  3. вкусное блюдо.

Подчеркни правильный ответ.

Задание 7. Как ты понимаешь выражение «встретить в штыки»?

Ответ. __________________________

__________________________

__________________________

__________________________

Окружающий мир

Задание 1. Проследи по карте, как распространялся картофель. Поставь на карте цифру 1 там, откуда он родом, а следующие цифры расставь так, чтобы они показывали путь картофеля. Последняя – полуостров Камчатка.


Задание 2. Напиши название картофельной муки.

Ответ. __________________________

Задание 3. Представь себе муку из картофеля. Как ты думаешь, какими свойствами она обладает? Обведи в кружок букву нужного ответа на следующие вопросы:

1.Какого цвета картофельная мука?

  1. белого

  2. зелёного

  3. желтого

  4. серого

2. Прозрачная ли она?

  1. да

  2. нет

3. Растворяется, как сахар, в воде?

  1. да

  2. нет

4. В каком состоянии находиться?

  1. в жидком

  2. твёрдом

  3. сыпучем

  4. газообразном

Русский язык

Задание 1. Прочитай слова, записанные в первом столбике.

Подчеркни известные тебе орфограммы в этих словах.

Во второй столбик запиши название орфограммы, подчеркнутой тобой.

Название орфограммы

чудо

хлеб

овощ

интересно

времена

Задание 2.

1. Разбери по составу слово

посадить

2. Подбери к нему однокоренные слова, распределив их по частям речи в таблицу.

Прилагательное

Глагол

3. Докажи, что это родственные слова.

Задание 3.

Для того, чтобы выполнить это задание, внимательно перечитай отрывок текста от слов «картофельная мука…» до слов «картофельные бунты».

Выбери из данного отрывка все имена существительные, которые пишутся с «ь» в именительном падеже единственного числа.

Запиши их в таблицу, пользуясь правилами написания мягкого знака

Ь

показатель мягкости

Ь

разделительный

Ь

показатель формы слова

Математика

Задание 1. Двое очистили 400 штук картофеля. Один очищал 3 штуки в минуту, другой – 2 штуки в минуту. Второй работал на 25 минут больше первого.

Сколько времени работал каждый?

Ответ: ________________________________________

________________________________________________

Задание 2. Энергетическая ценность 100 граммов репы 27 ккал, брюквы – около 50 ккал, а картофеля – 80 ккал.

Рассмотри рисунок. Круг разделён на части.

Закрась синим цветом ту часть круга, которая показывает энергетическую ценность репы, красным цветом – брюквы и зелёным – картофеля.



Задание 3. Не случайно картофель называют «второй хлеб». В нём и а хлебе содержится белок, крахмал. Они обладают пищевой ценностью. В таблице указано количество этих веществ, но не везде.

Заполни пустые «окошки».

Хлеб

Во сколько раз?

Пищевая ценность

80

240

Белок

2

4 раза

Крахмал

48

3 раза

Рабочие листы на понимание прочитанного для 3-го класса

На уровне 3-го класса мы настоятельно рекомендуем поощрять учеников читать вслух как можно чаще. Это вынуждает их замедлить темп чтения отрывков. Это приводит к длительной самооценке, которая в долгосрочной перспективе улучшит понимание прочитанного. Чтобы сделать это успешно, вам нужно будет убедить учащихся в том, что ваша комната - безопасное место для чтения вслух. Вам нужно будет работать, чтобы поддерживать позитивный климат, когда испытывающие трудности читатели читают вслух, но после нескольких корректировок поведения это становится нормой в классе.Я также рекомендую включить учителей в период чтения вслух. Я предпочитаю начинать с того, как задается тон для комнаты, но другие учителя используют это по-разному. Посмотрите, что вам подходит. Ученикам третьего класса следует сосредоточиться на изучении новых слов, в основном с помощью своих навыков декодирования.

На большинстве наших заданий по пониманию прочитанного в 3-м классе ученики прочитают короткий отрывок на одну страницу, например забавный рассказ или информативный отрывок, и им будет предложено ответить на вопросы с несколькими вариантами ответов.Для каждого отдельного отрывка для чтения есть три листа, поэтому обязательно распечатайте их все (мы пронумеровали их, чтобы помочь). Мы надеемся, что эти рабочие листы помогут учащимся расширить свой словарный запас, а также помогут им начать принимать активное участие в расширении своей базы личных знаний. На этом уровне студенты должны начать рассматривать вопросы расширенной версии, а также читать более длинные отрывки. Набор рабочих листов пытается это дополнить.

.

Рабочие листы со словарным запасом 3-го класса - распечатываются и разбиты по предметам

Рабочие листы > Словарь > 3 класс

Словарь и рабочие листы словоупотребления для 3 класса

Эти рабочие листы помогут вашему ребенку попрактиковаться и улучшить словарный запас и использование слов. Эти упражнения по лексике предназначены для третьего класса и охватывают приобретение словарного запаса, сложные слова, аффиксы, составные слова, идиомы, сравнения, синонимы и антонимы.

Значения слов

Слова и их значения: обведите слово с таким же значением

Применение значений слов: обведите правильный ответ на каждое утверждение

Сопоставление фраз: проведите линии от фраз слева к фразам справа

Контекстные подсказки: определите значение слов, выделенных жирным шрифтом, используя подсказки с перекрестными предложениями

слов по порядку: классифицируйте похожие слова по их оттенкам значения

Предложения и абзацы

Предложения: заменить слово в каждом предложении

Абзацы: заполнить пропущенные слова

Омонимы, омофоны и словоупотребление

Многозначные слова: сопоставьте омонимы с их определениями

Омофоны: определите правильный омофон в каждом предложении

Это или , это ?

Там , они или их ?

Ваш или вы ?

Списки слов

Поиск слов: найдите и обведите скрытые слова

Скрытые буквы: для каждого слова выведите правильную букву

Смешанные слова: выясните, какие слова перемешаны.Словесные подсказки предоставляются

Кроссворды: используйте определения, чтобы разгадать кроссворд

Связи в словах: определения позволяют связать две половины каждого слова

Аффиксы и составные слова

Разделите слово: определите префикс, суффикс и корень слова

Определите слова: определите корневое слово, напишите значения префиксных / суффиксных слов

Составные слова: сопоставьте слова, чтобы образовать составные слова

Идиомы и сравнения

Идиомы: сопоставьте каждую идиому с ее переносным значением

Сравнения: обведите сравнения в каждом предложении

предложений для сравнения: выберите правильное слово для каждого сравнения

Синонимы и антонимы

Синонимы: напишите слово 3 степени, которое лучше всего соответствует каждой подсказке

Синонимические кроссворды: разгадывайте эти кроссворды, записывая слова, соответствующие каждой подсказке

Антонимы: выберите слово с «противоположным» значением

По алфавиту

Обведите первое слово в алфавитном порядке

Напишите 10 слов в алфавитном порядке

Образец словарного запаса для 3-го класса

.

отрывков для понимания прочитанного с вопросами

Крупнейшие в мире тюлени живут в холодной Антарктике. Узнайте все о морских слонах и о том, как они адаптировались к окружающей среде.

6 класс

Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

Узнайте все о стихийных бедствиях, цунами и выясните, что их вызывает. Эта статья включает в себя базовое введение в тектонические плиты. Включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

6-й класс

Ископаемые останки могут многое рассказать нам о растениях и животных, которые жили тысячи лет назад. Узнайте из этой статьи, как образуются окаменелости и почему они важны. Включены вопросы на понимание.

6-й класс

Узнайте все об этих надоедливых комнатных мухах, которых мама напоминает вам держаться подальше от еды, и почему лучше прислушаться к ее предупреждению! Эта научно-популярная статья для шестого класса включает вопросы на понимание, словарные термины и подсказки по написанию.

6-й класс

Эта статья расскажет ученикам о красном кенгуру. При росте 6 футов и весе 200 фунтов это самое большое сумчатое животное в мире.

6 класс

Знаете ли вы разницу между бобровой плотиной и бобровым домиком? Какую пищу едят бобры? Бобры живут одни? Найдите ответы на эти и другие вопросы в этой статье.

6 класс

Узнайте все о величественном леопарде в этой статье для понимания прочитанного.Рабочий лист включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

6-й класс

Узнайте о многих работах, которые выполняют голуби-носители. Эти рабочие птицы могут служить почтальонами, спасателями, помощниками ученых и даже военными шпионами.

6 класс

Знаете ли вы, что существуют стервятники Старого Света и стервятники Нового Света? Узнайте о различиях между ними в этой увлекательной статье. Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки для письма.

6 класс

Узнайте все об увлекательной лягушке с ядовитым дротиком. Колумбийская ядовитая лягушка-дротик - один из самых токсичных видов на земле, но знаете ли вы, что ядовитые лягушки-дротики могут помочь людям?

6 класс

Знаете ли вы, что морские черепахи существуют еще со времен динозавров? Узнайте все об увлекательном мире морских черепах. Откройте для себя названия семи видов морских черепах, узнайте о препятствиях, с которыми сталкиваются детеныши морских черепах при вылуплении, и узнайте, с какими опасностями морские черепахи сталкиваются сегодня.

6-й класс

Учащиеся узнают все о клетках в этой статье о понимании прочитанного. Что такое клетки? Почему они важны? Каковы основные характеристики клеток? Эти и другие вопросы рассматриваются в статье. Включены вопросы на понимание, словарный запас и написание подсказок.

6 класс

Узнайте все о морских змеях в этой увлекательной статье. Знаете ли вы, что существует более 60 видов морских змей? Узнайте об этом и других интересных фактах о морских змеях.Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки для письма.

6 класс

Морское существо с двумя наборами челюстей и длинным змеиным телом ?! Это мурена! Узнайте о загадочной, застенчивой и неуловимой мурене.

6 класс

Узнайте о внутренних планетах земного типа нашей солнечной системы.

5–7 классы

Узнайте о газовых гигантах, которых можно найти за пределами пояса астероидов.

5-7 классы

В этой статье исследуются уникальные символы на U.S. Однодолларовая купюра.

6-й класс

Жук-носорог - самое сильное животное в мире по сравнению с его размерами. Он может поднять в 850 раз больше собственного веса!

6-й класс

Узнайте о сложном обществе колонии муравьев-листорезов. В каждой колонии есть королева, самцы, солдаты, муравьи-фермеры и даже муравьи-сборщики мусора.

6-й класс

Знаете ли вы, что палочники могут быть размером с большой палец или размером с предплечье взрослого человека? Узнайте все о палочниках из этой статьи для понимания прочитанного с помощью коротких вопросов для ответов, подсказок по письму и словарного запаса.

6 класс

.

Наш класс 6 класс

КЛАСС 6

МОДУЛЬ 1 «НАШ КЛАСС»

Урок план

УРОК: Модуль 1 Урок 1

Школа: 144

Дата имя: Кистаубаева Жулдизай

КЛАСС: 6

Число присутствующих:

отсутствует:

Цели обучения, которым способствует данный урок

6.4.1.1 понимать основные моменты в ограниченном диапазоне коротких простых текстов на общие и учебные темы

6.3.1.1 - предоставлять основную информацию о себе и других на уровне дискурса по ряду общих тем;

6.2.2.1 - разбираться в более сложных поддерживаемых вопросах, требующих личной информации;

6.6.9.1 - надлежащим образом использовать увеличившееся разнообразие простых активных и некоторых пассивных форм настоящего и прошлого по постоянно расширяющемуся кругу знакомых общих и учебных тем;

6.5.3.1 - напишите с некоторой поддержкой о личных чувствах и мнениях по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем

Цели урока

Все учащиеся смогут:

определить некоторую конкретную информацию из текста и использовать некоторый целевой словарный запас для точного описания школьных предметов в ответ на подсказки и в производственных задачах

Большинство учащихся смогут:

определять наиболее конкретную информацию из текста и использовать ограниченный целевой словарь для точного описания школьных предметов в ответ на подсказки и в производственных задачах

Некоторые учащиеся смогут:

Выявлять всю конкретную информацию из текста и использовать широкий диапазон целевого словаря для точного описания некоторых школьных предметов в ответ на подсказки и в производственных задачах

Предыдущее обучение

словарный запас для школы

План

Планируемое время

Планируемые мероприятия

Excel
Ресурсы

Учитель
Примечания

Начало

4.1.1

6.3.1.1

6.3.1.1

Что находится в этом модуле?

Прочтите название модуля «Наш класс» и попросите SS рассказать, что, по их мнению, это означает. Просмотрите список тем и инициируйте обсуждение, чтобы вызвать интерес к модулю.

Найдите номера страниц

Объясните / выясните значение любых неизвестных слов, затем найдите номера страниц для перечисленных элементов.

Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание сс.

Класс CD

Основные виды деятельности

6.6.9.1

6.4.1.1

Для представления словарного запаса школьным предметам

Включите запись. Сс слушайте и повторяйте хором и / или индивидуально.

Выявить эквиваленты L1 из различных Ss. (собственные ответы С.С.)

Обратите внимание С.С. на картинки и попросите разных С. сказать, какой предмет изображен на каждой картинке.

Чтобы персонализировать тему

Прочитайте основы предложений вслух и дайте Ss время, чтобы закончить их, затем попросите некоторых Ss прочитать свои законченные предложения вслух

Завершение урока

6.5.3.1

Чтобы проверить понимание

Проверьте ответы СС.

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Тестирование - как вы планируете проверять обучение учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ
Ссылки на ценности

поддерживают менее способных читателей, поощряя их подтверждать у другого учащегося, где целевая информация находится в тексте

, отслеживают группы по мере того, как они выполняют задания на понимание и проверяют понимание через дополнительные вопросы при проверке пленарного заседания

Преимущества изучения иностранного языка

бросить вызов более способным ученикам, добавив еще два или три слова в окончательный

контролировать произношение при проверке последнего предложения и выделить любые проблемы со словесным ударением на доске

Reflection

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

Я придерживался тайминга?

Какие изменения я внес в свой план и почему?

Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

.

Смотрите также