Итоговая комплексная работа 3 класс картошка


Методическая разработка (3 класс) на тему: Интегрированная работа "Ах, картошка" 3 класс

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст

                                                        

99

        Ах, картошка, картошка! Что за чудо! Сколько вкусных и

17

полезных кушаний можно приготовить из картофеля: супы, салаты,

25

оладьи, пироги. Любим его вареным и жареным, запеченным

36

и тушёным. И что интересно, картофель, как и хлеб, не приедается.

45

Из картофеля вырабатывают спирт, а из спирта получают каучук,

53

парфюмерные изделия и медикаменты. Картофельная мука идет в

63

пищу – кисели, оладьи, соусы, торты. Ею же крахмалят бельё. Из

73

неё же варят клей. Но таким важным и полезным продуктом

81

картофель стал не так давно. Родина картофеля – южноамериканские

92

горы Анды. В Европу, вместе с золотом и серебром, клубни

99

картофеля привезли испанские завоеватели в 16 веке.

108

Спустя столетие картофель всё ещё был редкостью и считался

118

деликатесом. В начале 18 века Пётр I прислал из Голландии

127

мешок картофеля и велел посадить в разных областях Российской

135

империи. Крестьяне встретили этого пришельца в штыки, назвав

143

черным яблоком». Сажать новый овощ заставляли насильно с

151

«помощью солдат. Из-за этого на Руси вспыхивали «картофельные

161

бунты». Во второй половине 18 века картошку уже выращивали в

169

Восточной Сибири и даже на полуострове Камчатке. Однако

176

времена меняются. Сегодня картофель в России – самая

182

распространенная культура после зерновых. Его вполне

186

заслуженно называют «вторым хлебом».

Чтение

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Прочитай текст до конца.

Задание 2. Придумай заголовок. Запиши его на строчке перед текстом.

Задание 3. Определи количество частей в тексте. Начало каждой части отметь знаком Z («красная строка»)

Задание 4. Дай название частям и составь план текста. Запиши.

План

                                                                

                                                                

                                                                

                                                                

Задание 5. Подумай, к какому типу относится рассказ:

  1. описание;
  2. повествование;
  3. оценивание;
  4. рассуждение.

Обведи цифру правильного, по твоему мнению, ответа.

Задание 6. Укажи близкое по значению сочетание слов к слову «деликатес»:

  1. повседневное блюдо;
  2. изысканное блюдо;
  3. вкусное блюдо.

Подчеркни правильный ответ.

        Задание 7. Как ты понимаешь выражение «встретить в штыки»?

Ответ.        __________________________

                __________________________

                __________________________

                __________________________

Окружающий мир

Задание 1. Проследи по карте, как распространялся картофель. Поставь на карте цифру 1 там, откуда он родом, а следующие цифры расставь так, чтобы они показывали путь картофеля. Последняя – полуостров Камчатка.



Задание 2. Напиши название картофельной муки.

Ответ.        __________________________

Задание 3. Представь себе муку из картофеля. Как ты думаешь, какими свойствами она обладает? Обведи в кружок букву нужного ответа на следующие вопросы:

1.Какого цвета картофельная мука?

  1. белого
  2. зелёного
  3. желтого
  4. серого

2. Прозрачная ли она?

  1. да
  2. нет

3. Растворяется, как сахар, в воде?

  1. да
  2. нет

4. В каком состоянии находиться?

  1.  в жидком
  2. твёрдом
  3. сыпучем
  4. газообразном

Русский язык

Задание 1. Прочитай слова, записанные в первом столбике.

Подчеркни известные тебе орфограммы в этих словах.

Во второй столбик запиши название орфограммы, подчеркнутой тобой.

Слова

Название орфограммы

чудо

хлеб

овощ

интересно

времена

        

Задание 2.

1. Разбери по составу слово

посадить

2. Подбери к нему однокоренные слова, распределив их по частям речи в таблицу.

Существительное

Прилагательное

Глагол

 3. Докажи, что это родственные слова.

Задание 3.

Для того, чтобы выполнить это задание, внимательно перечитай отрывок текста от слов «картофельная мука…» до  слов «картофельные бунты».

Выбери из данного отрывка все имена существительные, которые пишутся с «ь» в именительном падеже единственного числа.


Запиши их в таблицу, пользуясь правилами написания мягкого знака

Ь

показатель мягкости

Ь

разделительный

Ь

показатель формы слова

Математика

Задание 1. Двое очистили 400 штук картофеля. Один очищал 3 штуки в минуту, другой – 2 штуки в минуту. Второй работал на 25 минут больше первого.

Сколько времени работал каждый?

Ответ:        ________________________________________

________________________________________________

Задание 2. Энергетическая ценность 100 граммов репы 27 ккал, брюквы – около 50 ккал, а картофеля – 80 ккал.

Рассмотри рисунок. Круг разделён на части.

Закрась синим цветом ту часть круга, которая показывает энергетическую ценность репы, красным цветом – брюквы и зелёным – картофеля.

Задание 3. Не случайно картофель называют «второй хлеб». В нём и а хлебе содержится белок, крахмал. Они обладают пищевой ценностью. В таблице указано количество этих веществ, но не везде.

Заполни пустые «окошки».

Картофель

Хлеб

Во сколько раз?

Пищевая ценность

80

240

Белок

2

4 раза

Крахмал

48

3 раза

Чтение по английскому на среднем уровне - Картофель

Картофель впервые начали выращивать в пищу в Южной Америке тысячи лет назад. Люди нашли способ сохранить их, оставив на ночь на холоде, а на следующий день согревая на солнце. Днем картофель давили, давя на него топтаться. После этого в течение пяти дней была приготовлена ​​картофельная мякоть, которую можно было хранить до десяти лет в случае неурожая.

В 1532 году испанские торговцы, которые искали золото, привезли картофель из Южной Америки и использовали его на борту кораблей в качестве еды.Это было незадолго до того, как фермеры в Испании начали выращивать их, так как урожай и картофель распространились по остальной Европе. Однако к ним относились с подозрением, и многие люди думали, что они не подходят для еды людям, отчасти из-за их странной формы. В некоторых местах их выращивали просто в пищу животным.

Существуют разные мнения о том, как картофель попал в Британию в конце XVI века. Согласно одной из точек зрения, испанские рыбаки ели картошку во время рыбалки в Северном море.По пути домой они приземлялись в Ирландии, чтобы посолить пойманную рыбу, чтобы она не гнила. Считается, что моряки передали часть своего картофеля фермерам, которые выращивали его на богатой ирландской земле.

Другая точка зрения состоит в том, что сэр Уолтер Рэли, британский исследователь, который много раз бывал в Америке, принес картофель на свою ирландскую ферму и посадил его там. Говорят, что он подарил растение картофеля королеве Англии Елизавете I, и в честь празднования был устроен королевский пир, чтобы съесть картофель.Легенда гласит, что повара выбросили картофель и вместо этого подали вареные стебли и листья (которые ядовиты). Из-за этого все очень заболели, и картофель был исключен из королевского меню.

Картофель сегодня очень популярен и, несмотря на то, что некоторые думают, полезен и для вас. Запеченный картофель содержит удивительно большое количество витамина С и больше клетчатки, чем два ломтика цельнозернового хлеба. Картофель также содержит углеводы и другие важные питательные вещества, такие как витамин B6.В них тоже мало жира, если вы не жарите их и не добавляете много масла!

Картофель легко выращивать. Это делает их идеальной культурой для фермеров в развивающихся странах, которые могут выращивать питательные продукты на бедных почвах. Есть много разных сортов на выбор, и они обычно дают хороший урожай.

.

научных проектов 3-го класса для школьной аудитории или научной ярмарки

Ничто так не привлекает детей к науке, как практические занятия! Важные концепции намного легче понять, когда вы видите их в действии. Эти научные занятия для 3-х классов доставляют удовольствие в классе или дома, а также помогают создавать интересные проекты для детей, которые они могут исследовать самостоятельно.

1. Возьмите образец пластилина.

Узнайте о слоях Земли, построив их из пластилина Play-Doh, затем студенты могут взять образец керна с помощью соломинки.(Любите Play-Doh? Здесь вы найдете больше идей для обучения.)

Подробнее: Линейное обучение

2. Сделайте отпечатки солнца для отображения.

Для этого проекта вам понадобится специальная бумага, но она недорогая и ее легко найти. Дети узнают о химических реакциях, поскольку они используют силу солнца для создания уникальных произведений искусства.

Подробнее: Science Buddies

3. Спроецируйте звезды на потолке.

Воспользуйтесь видеоуроком по ссылке ниже, чтобы объяснить учащимся 3-го класса естествознание, почему звезды видны только ночью.Затем создайте звездный проектор своими руками, чтобы изучить концепцию на практике.

Подробнее: Mystery Science

4. Бросьте вызов гравитации с помощью магнитов и скрепок.

Магниты всегда популярны в классе. Используйте этот простой эксперимент, чтобы узнать больше о гравитации и влиянии магнитов на металлические предметы.

Подробнее: Buggy and Buddy

5. Изготовить окаменелости из клея.

Создавайте глиняные слепки из природных объектов, затем заливайте их школьным клеем, чтобы сделать свои собственные слепки из окаменелостей.Это отличный проект, который стоит попробовать перед поездкой в ​​музей естествознания.

Подробнее: Education.com

6. Используйте водные шары, чтобы исследовать плавучесть.

Наполните водяные шары различными растворами (масло, соленая вода, обычная вода и т. Д.) И поместите шары в большое ведро с водой, чтобы посмотреть, тонут они или плавают. Это классный проект для вашего третьего класса естествознания на детской площадке в солнечный день.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

7.Исследуйте статическое электричество с помощью прыгуна.

Ваши ученики, вероятно, пытались потереть воздушный шар о голову, чтобы создать статическое электричество своими волосами. Этот эксперимент еще круче, потому что смесь кукурузного крахмала и масла, кажется, соскакивает с ложки прямо у них на глазах!

Подробнее: Скромные забавы для мальчиков и девочек

8. Сделайте эти маркеры из натуральных красок своими руками.

Это тот проект, который превращает STEM в STEAM! Узнайте о процессе извлечения натуральных красителей и используйте бумажную хроматографию, чтобы сделать свои собственные маркеры.Дети могут использовать эти маркеры для создания удивительных шедевров!

Подробнее: Science Buddies

9. Сделайте свои собственные прыгающие пузыри.

Попросите учащихся 3-го класса надеть перчатки и посмотреть, как пузыри подпрыгивают! Затем предложите им поэкспериментировать с их собственным пузырчатым раствором. Попробуйте разные мыла, смешивая пропорции, чтобы пузыри были максимально прочными.

10. Кристаллизовать красивые осенние листья.

Каждый ребенок любит делать кристаллы.В этом научном проекте для третьего класса вы узнаете о перенасыщенных растворах, кристаллизовав несколько разноцветных осенних листьев. Тогда используйте их как украшение осенней классной комнаты!

Подробнее: Schooling Active Monkeys

11. Найдите центр тяжести робота.

Распечатайте, вырежьте и раскрасьте этого бесплатного бумажного робота. Затем приклейте несколько монет к обратной стороне и пусть ваши ученики попытаются найти его центр тяжести!

Подробнее: Buggy and Buddy

12.Постройте лучший зонт.

Предложите учащимся создать лучший зонт из различных предметов домашнего обихода. Поощряйте их планировать, рисовать чертежи и тестировать свои творения, используя научный метод.

Подробнее: Воспитание учеников на протяжении всей жизни

13. Исследуйте эффекты эрозии.

Сравните влияние «дождя» на холмы с голой почвой и холмы, покрытые травой. Предложите ученикам 3-го класса предсказать, какой из них, по их мнению, будет лучше противостоять эрозии, а затем проверьте свои гипотезы.

Подробнее: Мыслители третьего класса

14. Обучайте научным методам с молоком и печеньем.

Этот научный проект для 3-го класса наверняка будет настоящим данком, точнее, печеньем! Дети экспериментируют, макая печенье в молоко, используя научный метод для документирования своих выводов.

Подробнее: Around the Kampfire

15. Продуть водяной свисток.

Узнайте о науке о звуке с помощью этого несложного эксперимента.Детям понравится делать свои собственные свистульки из соломинок и стакана воды.

Подробнее: My Baba

16. Постройте катапульту из зефира.

Бросьте сладости во имя науки! Все, что вам нужно, это старая коробка для салфеток, карандаши, резинки и несколько других принадлежностей, чтобы узнать о траектории, сопротивлении воздуха, гравитации и многом другом.

Подробнее: Скромные забавы для мальчиков и девочек

17. Поэкспериментируйте со льдом, солью и температурой воды.

Для этого простого эксперимента требуется только вода, лед, соль и термометр. Ваш 3-й класс естественных наук может изучить, как лед и соль влияют на температуру, простой, но эффективный урок по теплопередаче и точкам замерзания.

Подробнее: 123 Homeschool For Me

18. Приготовьте свою собственную глупую замазочную слизь.

Дети обожают слизь, и на самом деле это отличный способ научить их полимерам. В этом научном эксперименте для 3-х классов мы экспериментируем с разными рецептурами для создания слизи с разными свойствами.

Подробнее: Science Buddies

19. Беги мраморными гонками с бильярдной лапшой.

Раскройте пару лапш для пула и создайте свои собственные мраморные беговые дорожки. Поэкспериментируйте с углами, силой и материалами поверхности, чтобы найти самый быстрый способ доставить мрамор ко дну. (Здесь вы найдете больше забавных способов использовать лапшу для бассейна в классе.)

Подробнее: Учитель

20. Соберите бутылку для компоста.

Узнайте о разложении пищи и о том, как компостирование может обеспечить питательными веществами для выращивания большего количества пищи с помощью этого простого научного проекта.

Подробнее: Busy Mommy Media

21. Экспериментируйте с цветами.

Поиграйте с цветами, смешайте их вместе, а затем с помощью небольшой научной магии снова разделите их. Этот научный проект по хроматографии требует только простых принадлежностей, таких как кофейные фильтры и маркеры.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

22. Надуйте пузыри внутри пузырей внутри пузырей.

Если есть более интересный способ узнать о поверхностном натяжении, чем пузырьки, мы его еще не нашли! Создайте мыльный раствор, используя растворенный сахар, и узнайте больше об эластичности и объеме, надувая пузыри внутри пузырей внутри пузырей…

Подробнее: Steve Spangler Science

23.Узнайте о науке, лежащей в основе бомб для ванн.

Бомбочки для ванны, безусловно, делают купание более увлекательным, но что заставляет их работать? Изучите химические реакции и одновременно очиститесь до безупречной чистоты!

Подробнее: Изучение гипотезы

24. Ростки сладкого картофеля.

Картофель вырастает из клубневых корней, и при правильных условиях из этих корней появляются новые побеги. Этот научный эксперимент для третьего класса исследует биологическую науку, лежащую в основе клонирования.

Подробнее: Science Buddies

25. Взрывайте красочные мешки с краской.

Эксперименты с кислотами и основаниями всегда развлекают детей. Вы можете вынести эту на улицу, потому что она обязательно приведет к беспорядку. Смешайте цветной мел с уксусом и смотрите, как разлетаются цвета!

Подробнее: Выращивание украшенной драгоценностями розы

26. Превращайте мелки в камни.

Продемонстрируйте воздействие тепла и давления на стружку мелков, чтобы объяснить учащимся различные типы камней.Это красочное введение в геологию!

Подробнее: Сова-учитель

27. Экологически чистая бумага из вторсырья.

В наши дни мы много говорим о переработке и экологичности, поэтому покажите детям, как это делается! Утилизируйте старые рабочие листы или другую бумагу, используя экран и рамки для фотографий.

Подробнее: Класс под прикрытием

28. Узнайте, как температура воды влияет на плотность.

Ищете простой, быстрый и красочный научный эксперимент? Для этого нужны только каменные банки, горячая и холодная вода и пищевой краситель.Дети будут поражены результатами!

Подробнее: Обучение обезьяны

29. Растворите чашки, чтобы узнать о типах изменений.

Расскажите своему 3-му классу естествознания о различиях между физическими и химическими изменениями с помощью этого быстрого и легкого эксперимента с пенополистиролом.

Подробнее: Сова-учитель

30. Выращивайте бактерии с общих поверхностей.

Микробы отвратительны, но при этом очаровательны! Возьмите образцы с различных поверхностей, а затем посмотрите, как в чашках Петри растут бактерии, как взрослые ученые.

Узнать больше: Счастье здесь

31. Познакомьтесь с трением.

Вашим ученикам понравится пробираться по полу, поскольку они узнают больше о трении и его влиянии на движение. Соберите свои собственные «санки» или используйте готовую коробку или поднос.

Подробнее: PorterGaudCyclones на YouTube

32. Пройдите по каталожной карточке.

Это научный эксперимент, который никогда не перестает удивлять.Осторожно сделав надрезы ножницами на карточке, вы можете сделать петлю достаточно большой, чтобы через нее можно было пройти (маленькое) человеческое тело! Дети будут поражены, когда узнают о площади поверхности.

Подробнее: Steve Spangler Science

33. Отфильтровать отстой из грязной воды.

Исследуйте отложения и фильтрацию воды с помощью этого простого научного эксперимента для третьего класса. Это интересный способ узнать больше о круговороте воды.

Подробнее: Teach Beside Me

34.Отправляйте секретные сообщения невидимыми чернилами.

Этот простой эксперимент не перестает удивлять. Попросите детей написать сообщения кисточкой, смоченной в лимонном соке, затем поднесите бумагу к источнику тепла и посмотрите, как невидимое станет видимым, когда начнется процесс окисления.

Подробнее: Steve Spangler Science

35. Взболтать мороженое.

Заставьте детей двигаться, когда они пробираются к мороженому, сделанному с нуля с использованием льда и пластиковых пакетов на молнии! Пока вы наслаждаетесь перекусом, поговорите о нагревании и охлаждении, а также о конденсации.

Подробнее: Больше, чем рабочий лист

Поддерживайте энтузиазм в области STEM с помощью этих веселых и увлекательных математических игр для третьего класса.

Ищете больше науки? Здесь вы найдете эксперименты и проекты для каждого класса K-8.

.

Уроки: 3–6 классы

Урок 1: Деньги имеют значение: почему стоит быть финансово ответственным
Урок 2: Большая мечта: деньги и цели
Урок 3: Правила дорожного движения: исследование и покупка автомобиля
Урок 4: Стоимость обучения в колледже: финансирование вашего образования
Урок 5: Идеально подходит: поиск подходящей карьеры для вас
Урок 6: Как вести учет: Почему важна кредитоспособность
Урок 7: Конфиденциальность Пожалуйста: Защитите вашу личность
Урок 8: Как заставить работать вместе: деньги и соседи по комнате
Урок 9: План на будущее: составление бюджета
Урок 10: Сделайте это возможным: сбережения на дождливый день
Урок 11: Разумные траты: точные денежные решения
Урок 12: Банк или банкротство: выбор банковского партнера
Урок 13: Nothing But Net: Understanding your Take Home Pay
Урок 14: Разумное использование кредита
Урок 15: Опасность долга: как избежать финансовых ловушек
Урок 16: Дом, милый дом: покупка дома
Урок 17: Плавное плавание: изучение страхования и планирования недвижимости
Урок 18: Путь к богатству: понимание интереса и инвестиций
Урок 19: Финансовые силы: понимание налогов и инфляции
Урок 20: Инструменты для реализации вашей финансовой мечты
Урок 21: Покупать, продавать или держать ?: Обзор инвестирования
Урок 22: Доброта важна: понимание благотворительности
Глоссарий
.

Заработайте 218 000 Ksh за 3 месяца на картофеле

Имея только капитал в 62 000 Ksh, вы можете получить чистую прибыль в размере около 118 000 / = с каждого акра картофеля за 3 месяца. Эта стоимость включает затраты на рабочую силу и фермерские ресурсы.

Что вам нужно знать;

  • Среднее производство картофеля на акр
  • Стоимость семян картофеля (сертифицированные семена продаются по 3000 KES за мешок 100 кг)
  • Текущая рыночная цена картофеля (Asante, Sanghi, Tigoni, Kenya Karibu, Kenya mpya,)

Выращивать картофель легко, выгодно и окупается всего за 3 месяца.На 1 акре можно произвести минимум 90 мешков (при хорошем управлении; вы даже можете собрать до 120 мешков (мешков по 100 кг) с акра)

Фактические расчеты
Текущая рыночная цена: 2 000
Ksh Стоимость производства: 62 000
Ksh Средние мешки на акр: 90 (100 кг на мешок)

2000 кг x 90 мешков = 180000

180000-62000 (себестоимость) = 118000 чешских шиллингов (чистая прибыль)

КАК T O ЗАВОД

  1. Выкопайте борозды с интервалом 75 см от одной борозды до другой и 30 см от одного семени к другому и 10
  2. Смешайте почву с D.Удобрение A.P во время посева из расчета 200 кг на акр (1 кг DAP на 35 м борозды).
  3. Регулярно поливайте каждую неделю с запасом воды около 25 мм.
  4. По мере роста культур необходимо засыпать посевы почвой (заземление) с окончательным окучиванием на высоте 25 см.

Основные болезни картофеля в Кении

  • Фитофтороз
  • Бактериальное увядание

Примечание: Перед тем, как заняться выращиванием картофеля, вы должны сначала выяснить, какой сорт семян подходит для вашего района.Вы можете узнать это, посоветовавшись с сельскохозяйственными экспертами или спросив фермеров в вашем районе, какие семена лучше всего подходят для их почвы.

Совет: для выращивания сельскохозяйственных культур предпочтительны плодородные средние суглинки со свободным дренажем, поскольку тяжелые глины ограничивают рост клубней.

.

Смотрите также