Картошка в ворлд оф танк что это


Почему WoT - Картошка?

Вероятно, многие игроки в World of Tanks не единожды слышали упоминание какой-то картошки в различных новостях, видео, и других материалах, или просто в разговорах в чате. Особенно любят упоминать её вододелы.

Изначально это вызывает недоумение, а затем рано или поздно возникает вопрос - так какое же отношение имеет этот многолетний травянистый корнеплод к миру танков?

Ответить на этот вопрос может каждый, кто хоть немного знаком с происхождением WoT. Картошкой в сообществе игроков World of Tanks называют не только саму игру, но и, в первую очередь, компанию-разработчик «Wargaming».

Всё дело в том, что главный офис компании расположен в городе Минске, столице Беларуси.

 

Есть даже ставшая отдельным игровым мемом фраза «Картошка как всегда» - она означает, что компания «Wargaming» снова допустила какую-то ошибку, выпустила кривой патч или просто действует нелогично и в ущерб игрокам.

«Но причём же здесь картофель?» – спросите вы.

А притом, что Беларусь в массовом сознании ассоциируется с картошкой.

В интернете распространено немало мемов по этому поводу. Но вот если спросить, как именно связаны Беларусь и картофель, то вам вряд ли кто-нибудь ответит.

Скорее всего, скажут «Ну, наверное, потому, что белорусы едят или выращивают много картошки».

И будут неправы – потребление этого корнеплода в Беларуси вряд ли значительнее, чем в других странах, а импортируют они его даже больше, чем бананов.

В этой небольшой, но занимательной статье, мы приоткроем завесу тайны над этим вопросом, несомненно, будоражащим чьи-то любопытные умы.

Историческая справка

Как известно, картофель был завезён в Европу из Америки в 16-м веке, но в России появился только при Петре Первом, и поначалу считался пищей аристократов. Чуть позже его начали выращивать и крестьяне, однако очень часты были случаи отравления неправильно приготовленными молодыми клубнями картошки. Поэтому спустя какое-то время Московская Епархия РПЦ наложила запрет на картофель, назвав его ядовитым «латинянским плодом», который католическая церковь якобы продвигает на территории Руси, чтобы уничтожить русский народ.

Однако Великое Княжество Литовское, в то время охватывавшее территорию современной Беларуси, не подчинялось Московской РПЦ. На его территории была распространена особая форма католической церкви – униатство. Поэтому там крестьяне продолжали спокойно употреблять картофель в пищу. За это они получили прозвище «бульбаши» (с белорусского «бульба» - «картошка»), то есть «картофелееды». Оно было намеренно распространено русскими церковниками в качестве насмешки над «униатами», то есть представителями другой религии.

Впрочем, когда на престол взошла Екатерина II, она распорядилась отменить этот запрет, аргументировав это тем, что картофель вовсе не ядовит, очень неприхотлив, и его можно выращивать в больших количествах. С тех пор картошка начала массово распространяться на территории Руси, а блюда из неё можно увидеть на каждом столе в любой русской семье. Прозвище «бульбаш» так и осталось закреплённым за белорусским народом, правда, теперь ничего оскорбительного в нём нет. А сам картофель начал ассоциироваться в массовом сознании с Беларусью.

На самом деле неизвестно, кто и когда решил называть компанию «Wargaming» картошкой в связи с её белорусским происхождением, но уж точно мало кто знал, что корни этого названия уходят в глубину веков и связаны с давними религиозными разногласиями.

 

На фото мод для World of Tanks, заменяющий футбольный мяч на картошку в специальном режиме "Танковый футбол", проходившем в 2014 году.

В мире

Площадь урожая 2017 г. 9010.

Tank Academy: Слабые места

Введение: Танки и их слабые стороны

Если вы спросите непрофессионала, что он думает, когда слышит слово «танк», в большинстве случаев он ответит «тяжело бронированная машина», «мобильная крепость», «стальной бункер» и так далее. Каждая из этих ассоциаций отражает общее впечатление, что танки - это жесткие, прочные, непробиваемые машины, которые практически невозможно остановить при наступлении. В определенной степени это все верно, особенно с точки зрения пехоты, вооруженной только противопехотным оружием.Однако на самом деле не существует такой вещи, как машина, которую невозможно остановить, и даже у танков есть свои слабые места.

Являясь боевой машиной прорыва, танк обычно сталкивается с противником передней стороной, так что, естественно, в большинстве случаев это часть с наиболее толстой броней, как на башне, так и на корпусе. Однако его стороны и, прежде всего, задняя часть - это совсем другая история. Поэтому самый простой способ нанести урон танку - особенно тяжелому - атаковать его с фланга или сзади.Вот почему:

  • Борта танка : Атака вражеской машины сбоку имеет множество преимуществ. Самый очевидный из них - это гораздо более тонкая броня этой части. Это означает, что у ваших снарядов будет несравнимо больше шансов пробить и нанести урон, даже если они меньшего калибра. Что также важно, танки в профиль намного больше, чем спереди, поэтому, если вы поймаете вражескую технику с фланга, вы получите более крупную и, следовательно, более простую цель.И наконец, что не менее важно, стрельба по бортам создает больше возможностей для повреждения модулей противника и ранения членов его экипажа. Помните, что поврежденные модули или подбитый экипаж приводят к снижению боевой эффективности машины противника.

    Помните, однако, что есть некоторые исключительные автомобили, у которых также могут быть сильные стороны. В VIII ИС-6 , например, печально известен тем, что наносит множество выстрелов с нулевым уроном, выпущенных по его сторонам, благодаря разнесенной броне (две или более пластин, установленных с зазором между ними, которые способны значительно снизить кинетическую энергию снаряда при ударе), установленной выше его следы.

  • Задняя часть танка : Это самая уязвимая часть любого танка и лучший подарок для любого стрелка, наделенного возможностью стрелять по нему несколькими снарядами. Будучи в большинстве случаев только легкобронированным (если вообще), стрельба в тыл почти всегда означает гарантированный урон. Кроме того, учтите, что именно в этой части бака находится моторный отсек. В результате приземляющиеся снаряды могут дополнительно повредить этот модуль и, если повезет, поджечь машину противника, нанося дополнительный урон каждую секунду, пока огонь не будет потушен.

    Загвоздка в том, что ни один здравомыслящий противник не подойдет к вам в бою с тыла, и если у него есть некоторый опыт и здравый смысл, он сделает все, что в их силах, чтобы лишить вас возможности хотя бы мельком взглянуть на их корма танка.

Фронтальные слабые места

Покрыв все стороны танка, кроме одной, пришло время обсудить фронт. Как уже упоминалось, это самая бронированная часть для подавляющего большинства танков, особенно если речь идет о тяжелых танках.Поэтому столкновение с противником в лоб может быть очень сложной задачей и источником огромного разочарования, сопровождаемого звуком отскакивающих один за другим ваших снарядов.

Однако имейте в виду, что никакая броня не является непробиваемой. Фактически, даже лобные пластины неоднородны по всей своей поверхности и имеют различные мягкие участки, которые обычно намного тоньше и, следовательно, легче проникают. Их обычно называют Слабые места . Знание их может дать вам преимущество в прямой конфронтации и / или позволить вам нанести урон, даже если теоретически ваше оружие не должно оставлять даже царапины на броне противника.

ВАЖНО: Помните, что если вы не ведете штурмовой танк первой линии, столкновение с машиной противника впереди - наихудший из возможных подходов. Если вы ведете легкобронированный автомобиль, вам нужно смотреть по бокам и, возможно, сзади. Однако, если обстоятельства подвергают вас опасности столкновения лицом к лицу, памятование о слабых местах может повысить ваши шансы выйти из него победителем или, по крайней мере, продолжать действовать.


Общие слабые места

Ниже вы найдете сводку наиболее распространенных слабых мест, которые можно найти на большинстве танков.Также обратите внимание, что стрельба по ним может привести к дополнительному критическому повреждению одного или нескольких модулей / членов экипажа. Конечно, это далеко не все возможные слабые места танка. Не стесняйтесь экспериментировать и самостоятельно открывать для себя дополнительные достопримечательности и особые уязвимые места на отдельных автомобилях.

  • Башенки / люки башни: Эти детали могут быть расположены в верхней части башни, обычно сбоку. Люки используются как выезды с техники для экипажа и наблюдательные станции.Рекомендуется целиться в них при противостоянии лицом к лицу.

    Возможный побочный эффект при попадании:
    поврежденных смотровых окон (уменьшенная дальность обзора), ранен член экипажа (обычно командир или заряжающий).
  • Люк для пулемета корпуса / козырек водителя: Расположены обычно на верхней лобовой плите танка, эти места относительно небольшие и поэтому их трудно поразить. Однако в некоторых случаях прицеливание в них - лучший шанс нанести урон, особенно если нижняя пластина находится за укрытием.

    Возможный побочный эффект при попадании: Раненый член экипажа (обычно наводчик или водитель)

  • Направляющее колесо и ведущая звездочка: Это большие колеса, которые можно найти с обеих сторон спереди и сзади танка. Стрельба по ним - идеальный способ обездвижить противника. Чтобы повысить эффективность огня, стреляйте под определенным углом, чтобы снаряд попал в корпус после того, как пробил колесо. Возможный побочный эффект при попадании: Разрыв подвески (противник обездвижен)

  • Lower glacis: Слабое место на средних дистанциях.Обычно он относительно большой, и, следовательно, его легче поразить, чем другие слабые места. Также прицеливание по нему особенно эффективно на боевых машинах с передней трансмиссией (чаще всего это немецкие танки).

    Возможный побочный эффект при попадании: поврежден двигатель (снижена скорость, ускорение и маневренность), повреждена боеукладка (только для некоторых автомобилей)

  • Кольцо башни: Сложное уязвимое место из-за его небольшого размера и того факта, что оно обычно находится между наклонными поверхностями лобовой пластины и маски орудия.В результате ваш панцирь может отскакивать чаще, чем приземляться. Если возможно, уделите приоритетное внимание другим слабым местам.

    Возможный побочный эффект при попадании: повреждена башня (нарушена скорость поворота), ранен член экипажа (варьируется)

ВАЖНО: Остерегайтесь ложных слабых мест. Существуют определенные автомобили, в которых части, которые обычно считаются слабыми местами, на самом деле имеют очень толстую броню. Обнаружение и запоминание этих исключений очень важно, так как это сэкономит вам потерянные выстрелы и возможные поражения.Примеры:

  • Икс T110E3 : Башня пулеметная турельная
  • IX ВК 45.02 (P) Ausf. B : Нижний гласис (толщина 200 мм, угловой)
  • Разные немецкие танки : люк для пулемета корпуса (с закругленной защитой)

.

Tank Academy: Обзор наций

Имея на выбор 9 различных наций и каждая со своими уникальными танками, выбор нации или определенной ветви дерева технологий может быть сложной задачей.

Чтобы помочь вам принять решение, мы подготовили краткий обзор общих характеристик техники в каждой стране, включая их плюсы, минусы и предпочтительные стили игры. Нажмите на соответствующие теги ниже, чтобы перейти прямо к предпочитаемой стране:

ВАЖНО: обратите внимание, что различия между нациями впервые проявляются около уровней IV-V .Вы начнете с уровня I, и танки более низкого уровня, которыми вы будете управлять в своих ранних боях, как правило, очень похожи по управляемости, при этом национальные различия (а также различия между отдельными машинами) уменьшаются такими факторами, как в целом более быстрый темп. низкоуровневых сражений, низкого запаса здоровья танков и лишь незначительных различий с точки зрения вариантов оружия и брони.


США

американских танков - это универсальность, одинаковая огневая мощь, подвижность и броня.Они могут не так сильно или блокировать столько ударов, как их коллеги из других наций, но каждый класс техники в американском дереве технологий может достаточно хорошо служить временным переходом практически для любой роли в битве.

  • Американские тяжелые танки обладают самой прочной броней башни среди всех других наций. Большинство командиров предпочитают прятаться за препятствиями на местности, чтобы максимально защитить свои тяжелые машины.
  • Средние танки могут быть немного менее маневренными и немного большими, но они могут делать все одинаково хорошо, и поэтому они являются хорошим выбором в качестве техники поддержки, фланкеров или дальнего преследования.
  • Легкие танки в дереве исследований США, как правило, хорошо работают как разведчики, хотя их также можно использовать в качестве антиразведчиков или даже для фланговых действий.
  • ПТ-САУ
  • бывают двух видов: тяжелобронированные без башни или чуть более хрупкая версия с полностью функционирующей башней. В зависимости от вашего выбора вы можете либо встретиться с противником лицом к лицу, либо занять выгодную позицию вдали от линии фронта.
  • Американская САУ - громоздкое орудие, но наносит одни из самых высоких повреждений среди машин всех стран.У него также ужасно медленное время перезарядки.

Германия

Немецкое дерево исследований ставит во главу угла точность орудий превыше всего, поэтому многие игроки очень любят свои истребители танков. Однако не позволяйте этому обмануть вас - есть много замечательных вещей, которые можно найти в других классах транспортных средств.

  • Тяжелые танки: В целом это мощные, мощные машины, хотя на ранних уровнях им не хватает способности успешно отражать входящие снаряды.Однако, достигнув уровня VIII и выше, немецкий тяжеловес становится опасным зверем, с которым можно связываться с близкого расстояния.
  • Medium Tank: Немецкие средние танки, в основном предназначенные для поддержки, достаточно прочные, чтобы поглотить несколько выстрелов для команды, и в то же время обладают достаточной огневой мощью для отражения любых фланкеров.
  • Легкие танки: Немецкий легкий танк - крошечная машина на ранних уровнях, но танки поздних уровней совсем не такие. С учетом того, что размеры некоторых из них почти совпадают по размеру с несколькими средними, управление передовым легким танком может быть немного сложной задачей.Однако это дает им естественное преимущество при охоте за огнями противника.
  • ПТ-САУ
  • : некоторые из самых популярных машин - немецкие истребители танков, и на то есть веская причина: они обладают способностью наносить чудовищный урон при каждом нанесении удара. Как и их американские аналоги, эти истребители танков либо хорошо бронированы без башен, либо представляют собой чисто стеклянные пушки с полностью вращающейся башней.
  • Самоходные орудия
  • : немецкие САУ обладают большой дальностью стрельбы и впечатляющей точностью.Тем не менее, их большой размер может выдать их, делая их легко заметными для обнюхивающего противника легких танков.

Китай

Ранние китайские автомобили в основном являются копиями из других деревьев технологий, а это означает, что их элементы управления и возможности, вероятно, будут такими же, если вы уже попробовали оригинальные версии. Тем не менее, китайское дерево развития действительно трансформируется на более поздних уровнях в уникально маневренные, но удивительно прочные машины.


СССР

Советское дерево исследований больше всего известно своими тяжелыми танками, поскольку они обладают как прочной кожей, так и мощным оружием.Однако их другие классы транспортных средств тоже не на что чихать. Советские автомобили также считаются наиболее удобной для новичков нацией из-за простоты использования.

  • Сильно бронированные и несущие огромную силу при каждом выстреле, советские тяжелые танки должны возглавлять главный удар в каждом бою. К счастью, их большие запасы здоровья позволяют им оставаться в бою даже при повреждении. Единственные их минусы - очевидная нехватка мобильности и общая неточность их орудий на большой дистанции.
  • В средние танки СССР все вокруг хорошие бойцы, так как они оснащены достаточно мощности двигателя и хорошие пушки, чтобы помочь в любой спорной области. В отличие от своих тяжелых собратьев, эти средние танки значительно более хрупкие и не обладают понижением угла наклона орудия, необходимым для ведения огня по противникам, находящимся за приподнятым укрытием.
  • Советские легкие танки невероятно быстрые, но у них тонкая, как бумага, броня и недостаточно мощности орудий, чтобы надежно повредить большие танки. В результате они обычно сводятся к чисто разведывательной роли.
  • Все советские истребители танков поставляются без башни, что означает, что они очень уязвимы для фланговых атак, если к ним подкрадывается враг. Однако, если они успешно спрятаны и находятся в пределах досягаемости, эти машины могут превратить незащищенные вражеские машины в пыль. Некоторые ПТ-САУ специализируются на тяжелом альфа-уроне (т. Е. На разрушительном выстреле, требующем длительного времени перезарядки), в то время как другие имеют высокий коэффициент урона в минуту (менее мощные выстрелы, но гораздо более высокая скорость стрельбы).
  • Советские САУ
  • известны своей высокой дугой стрельбы, а это значит, что у них больше шансов перелететь большинство препятствий, чем врезаться в них задолго до поражения намеченной цели.Кроме того, их ружья одинаково точны и мощны, хотя и не выдаются.

Франция

Французское дерево технологий - необычный зверь. Ранние уровни в значительной степени ориентированы на неповоротливую, но очень сильно бронированную технику, включая легкие танки, в то время как более продвинутые модели делают упор на скорость и мощь превыше всего. С VIII по X уровни практически все классы техники способны развивать высокие скорости и стрелять исключительно опасными снарядами в быстрой последовательности, используя механику «автомат заряжания», которая перезаряжает несколько патронов в магазине за раз.

  • Французские тяжёлые и средние в некоторой степени идентичны в том, что играть на ранних уровнях может неприятно, так как они медленные и плохо бронированы. Однако, как только вы их пройдете, вы начнете замечать улучшения по мере продвижения к уровню X. Оба класса танков становятся очень мобильными и мощными позже, поскольку они являются автоматами заряжания.
  • Подобно тяжелым и средним танкам, французские легкие почти неспособны развивать высокие скорости, но они выдерживают испытания и кардинальные улучшения можно увидеть уже на V уровне.Фонари позднего уровня также оснащены системами автоматического заряжания, которые позволяют им выполнять высокоэффективные перестрелки, прежде чем отступить в безопасное место для перезарядки.
  • Французские истребители танков в целом точны и очень способны пробивать броню. Ранние уровни страдают от того же недостатка мобильности, что и другие классы поначалу, но эта проблема исчезает на более поздних стадиях. Однако они остаются уязвимыми по бокам и сзади.
  • САУ Франции несколько маневренны для своего вида.Они также довольно точны, но их настоящая сила заключается в их скорострельности. Однако эти преимущества компенсируются тем фактом, что каждый выстрел наносит меньший урон, чем их аналоги в других странах.

Великобритания

Танки Великобритании традиционно предпочитают скорострельность и бронепробиваемость чистому урону. Танки раннего уровня в основном хорошо бронированы и медлительны, так как их реальные аналоги были разработаны для поддержки пехоты.Однако по мере повышения уровня медленные танки уступают место более совершенным.

  • В отличие от советских тяжелых танков, британские танки не очень хорошо бронированы и не сильно поражены. Однако они компенсируют более высокую скорострельность и хорошую точность. На более поздних уровнях танки становятся все более маневренными и прочными.
  • Средние и легкие танки в дереве исследований Великобритании одинаково медленны по сравнению с их тяжелыми собратьями на ранних этапах, но вскоре после этого они становятся отличными машинами поддержки из-за огромной скорости при пересечении местности или стрельбе.Они не смогут получить большой урон сами по себе, но они отлично подходят для ударов и бегства, пока противник отвлечен.
  • Британские машины огневой поддержки, такие как истребитель танков и САУ, сильно различаются даже в пределах своего класса. Некоторые из них вооружены скорострельным, но слабым оружием, но при этом несут большой урон, в то время как другие могут быть полной противоположностью.

Япония

японских машин в основном разделены на две отдельные ветви дерева развития: средние танки, которые являются быстрыми и хрупкими, и тяжелые танки, которые являются медленными и прочными.

  • Средние танки обычно обладают хорошим балансом урона и пробиваемости, не говоря уже о скорости, но страдают с точки зрения живучести.
  • С другой стороны, более новые сверхтяжелые танки чрезвычайно медленные и громоздкие, но обладают одними из самых высоких показателей здоровья среди всех игровых машин.

Чехословакия

Чешское дерево исследований в настоящее время предлагает в своем составе только легкие и средние танки, но то, что оно предлагает, может легко бросить вызов своим собратьям из других стран.

  • Средние танки ранних уровней сначала не слишком примечательны, но пройдя мимо них и перейдя на более поздние уровни VIII, IX и X, вы получите доступ к одним из самых мощных доступных средних танков.

Швеция

Шведское дерево исследований как самая последняя нация, добавленная в World of Tanks, предоставляет доступ как к тяжелым танкам, так и к истребителям танков в двух отдельных ветках.

  • Шведскую линейку тяжелых танков можно считать аналогичной их французским аналогам, поскольку машины позднего уровня также обладают механизмами самозарядки, которые позволяют им за короткое время выгружать огромные повреждения перед перезарядкой.Кроме того, они также имеют отличную лобовую броню, которая может отражать некоторый входящий урон при правильном расположении.
  • Шведские истребители танков в основном безбашенные. Хотя большинство из них хорошо себя зарекомендовали и несколько ничем не примечательны на ранних уровнях, достигнув уровня VIII, вы получите доступ к некоторым экзотическим проектам с уникальной механикой «осадного режима». Одним нажатием кнопки истребитель танков получит повышенную устойчивость орудия за счет скорости движения и поворота.
.

WoT FAQ Азия

Общие

Танки

Геймплей

Карты

Развитие

Финансы

Войны кланов

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите нашу Wiki .

Общие

К какому жанру относится World of Tanks?

World of Tanks - это огромная смесь разных жанров.Прежде всего, это MMO-экшн мирового масштаба. Кроме того, есть сочетание других жанров, таких как FPS, RTS, RPG и симулятор.

Какие системные требования?

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows 7/8/10
  • Процессор: процессор как минимум с двумя физическими ядрами, поддерживающими SSE2
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600, ATI Radeon HD 4550
  • Место на жестком диске: 36 ГБ
  • Скорость интернета: 256 Кбит / с

Рекомендуемые системные требования

  • Операционная система: Windows 7/8/10 - 64-бит.
  • Процессор (CPU): Intel Core i5 (Desktop)
  • Память (RAM): 4 ГБ или более
  • Видеокарта
  • : GeForce GTX660 (2 ГБ) / Radeon HD 7850 (2 ГБ).
  • Свободное место на жестком диске: 36 ГБ
  • Скорость Интернет-соединения: 1024 Кбит / с или выше (для голосового чата)
Какие операционные системы поддерживает игра?

World of Tanks поддерживает операционные системы Windows 7/8/10.

Как можно скачать и обновить игру?

Вы можете загрузить World of Tanks с помощью Wargaming Game Center, который автоматически загрузит и установит игру.

С Wargaming Game Center ваша копия World of Tanks будет обновляться до последней версии, пока вы остаетесь в сети. У вас также будет доступ к следующим функциям:

  1. Полный контроль над параметрами установки
  2. Боковая панель с последними новостями
  3. Просмотрите самые горячие предложения в магазине премиум-класса
  4. Универсальный доступ к другим играм Wargaming

Резервуары

Какое общее количество танков на данный момент? Увеличится или останется прежним?

На данный момент в World of Tanks представлено более 150 машин из Америки, Германии, СССР и Франции.Позже мы добавим британские и японские танки.

Какие типы бронетехники представлены в игре?

World of Tanks - это бронированные машины из Германии и Советского Союза, которые производились и проектировались с начала 30-х годов и до Корейской войны. Геймерам доступны легкие, средние и тяжелые танки, а также истребители танков и дальние самоходные гаубицы. Помимо настоящих танков, в игре есть прототипы машин, например, немецкие танки серии E.

Какую роль в игре будут играть истребители танков и дальние гаубицы?

Роль этих типов юнитов, как и в реальных боях Великой Отечественной войны, трудно переоценить. Истребители танков - прекрасные оборонительные единицы. Обладая мощным вооружением и толстой лобовой броней, они способны поражать технику противника с относительно больших расстояний. Но их слабые места - низкая подвижность и дефицит бортовой и задней брони; если маневренному противнику удастся вступить в ближний бой, для истребителя танков это может стать действительно тяжелым испытанием.

Роль самоходных гаубиц несколько иная. Они работают в тесном сотрудничестве с легкими танками, которые разведывают карту и открывают для них вражескую технику. Их чрезвычайно мощные пушки могут привести к летальному исходу с одного выстрела для любого противника. И все же гаубицы очень уязвимы в ближнем бою.

Какова основная цель легких танков?

Прежде всего, легкие танки незаменимы в качестве разведывательных подразделений и могут легко найти и поразить дальнюю артиллерию противника. Во-вторых, их высокая мобильность позволяет легким танкам обнаруживать вражеские юниты на поле боя и передавать их координаты товарищам по команде.В-третьих, они наиболее эффективны в ближнем бою с легкими танками или САУ соперников.

Геймплей

Насколько реалистичен WoT?

Игра сохраняет баланс между реализмом и игровым процессом. World of Tanks - это не хардкорный симулятор; геймерам не придется тратить время на привыкание к управлению. Сложность игры заключается в применении ваших тактических навыков и координации действий с товарищами по команде.

Соответствует ли поведение игровых моделей поведению танков в реальной жизни?

Игровые модели практически идентичны своим реальным прототипам, и это касается всех аспектов игры.Скорострельность игровых танков равна скорострельности реальных танков в условиях полигона. При стрельбе в движении появляется рассеяние, и чем быстрее вы идете, тем больше ваше рассеяние. Количество снарядов и расположение элементов идентичны реальным машинам. Технические характеристики, динамика и скорость поворота башни также зависят от выбранной модели.

Как долго длится средний бой?

В среднем бой обычно занимает от 5 до 15 минут. Если по истечении 15 минут на поле боя находятся танки обеих команд или ни одна из баз не захвачена, объявляется ничья.

Смогут ли новички попрактиковаться в боевых задачах (т.е. будет ли режим практики)? Будет ли этот режим доступен офлайн?

Новичков получат возможность повысить свои навыки и подготовиться к настоящим сражениям во время тренировочных миссий. В игре есть специальные зоны с разрешенными танками от 1 до 2 уровня. Это поможет новичкам привыкнуть к игровому процессу и динамике. Все режимы обучения будут доступны онлайн.

Какой режим камеры есть в игре? Какие есть средства управления?

Основной режим - вид от третьего лица с четырьмя шкалами удаленности от вашего танка и возможностью свободно вращать камеру вокруг машины.В игре также есть снайперский режим для танков и режим «гаубица» для дальнобойной артиллерии. Перемещение вашего танка осуществляется стандартными элементами управления WSAD + Mouse. Существует также режим «круиз-контроля» для движения вперед и назад на различных скоростях, который можно включить с помощью кнопок R и F .

Поддерживает ли World of Tanks автоприцеливание?

В игре присутствует автоприцеливание, позволяющее стрелять по вражескому юниту с обнаружением свинца. Чтобы включить автоматическое прицеливание, наведите прицел на вражеский юнит и нажмите правую кнопку мыши.

Поддерживается ли камуфляж?

Камуфляж также реализован. Есть коэффициент, который определяет, насколько близко вы должны подойти к противостоящему танку, чтобы его обнаружить. Кусты и деревья - самые эффективные элементы для укрытия. Но если прячущийся танк начинает двигаться или стрелять, его силуэт становится видимым. В игру будут добавлены новые камуфляжные скины, добавляющие очки невидимости.

Будет ли добавлена ​​поддержка артиллерии вне карты в World of Tanks? Как это будет контролироваться?

Мы планируем включить артиллерийскую поддержку вне карты, но ее использование будет ограничено одним ударом за бой и только во время клановых сражений.Карта битвы разделена на множество квадратов, и лидер клана может один раз за битву вызвать артиллерийский удар по указанному квадрату. Однако для этого потребуется затратить определенное количество ресурсов.

Сражения ведутся командами одной страны?

Перед каждой битвой игра случайным образом делит игроков на две команды в зависимости от уровня и стадии развития их техники, пытаясь уравнять обе команды по общей силе. Это значит, что в команду могут входить танки разных наций.Единственный случай битв «нация на нацию» - это особые исторические события (например, битва под Прохоровкой).

Есть ли в игре пулеметы?
На танках

установлены пулеметы, но пока нет пехоты, нет необходимости использовать их в боях, потому что даже самый мощный пулемет не способен пробить броню приличного танка. Пехота будет реализована дальше.

Какие типы боеприпасов доступны?

В зависимости от типа пушки игроки могут использовать кумулятивные, подкалиберные, осколочно-фугасные и бронебойные снаряды.

А как насчет таранных атак?

Таранные атаки являются неотъемлемой частью игрового процесса World of Tanks, наряду с элементами случайного боя. Последствия тарана будут зависеть от массы танка, его скорости и от секции тарана, получившего удар. Распространенный сценарий - таран тяжелого танка в легкий - у последнего не будет шансов. Опять же, если вы попадаете в след противника, вы можете обездвижить его на некоторое время и, таким образом, сделать его легкой мишенью для товарищей по команде.

Могу ли я переключиться в режим «свободной камеры» после того, как мой танк был уничтожен?

Есть режим «слежения за камерой», в котором вы можете следить за танками ваших товарищей по команде, которые все еще находятся в бою.

Карты

Каковы типичные размеры карты сражения? В чем причина выбора именно этого размера?

В настоящее время типичный размер карты составляет около 1 квадратного километра в сельской местности и немного меньше для городских карт. С одной стороны, товарищи по команде не проиграют друг другу на поле боя, а с другой стороны, танкам требуется относительно большое пространство для маневров, засад и фланговых атак.Опять же, размер карты зависит от количества элементов ландшафта. Правило здесь будет простым: чем меньше объектов на карте, тем она может быть больше. Так что, если есть заброшенные карты сражений в Северной Африке, они могут достигать размера до 25 квадратных километров.

Есть ли на полях сражений хрупкие элементы? Как уничтожение таких элементов может повлиять на ход битвы?

Есть много ломающихся элементов. Высокий уровень хрупкости приведет как к положительным, так и к отрицательным последствиям.Вы можете «пробить» стену здания, за которым вы стоите, и использовать ее в качестве огневого рубежа, чтобы сбивать своих противников. Обратной стороной медали является то, что здание, за которым вы прячетесь, может оказаться неожиданно уязвимым и разбиться после нескольких ударов врага.

Планируется ли переход на другое время года, время суток или погодные условия?

Мы планируем включить карты с разными сезонами, но на одной карте не будет смены сезона. Что касается времени суток и погодных условий, у нас будут ночные бои с соответствующей видимостью, а также туманные и дождливые бои, в которых вам буквально придется ощупью пробираться через поле битвы, чтобы найти врага.

У вас есть карты, названия которых совпадают с названиями мест исторических сражений. Эти карты идентичны этим областям?

Очень сложно сохранить виртуальную карту идентичной прототипу. Одним из наиболее важных вопросов является поддержание боевого баланса, что было совершенно нереально в реальной жизни, поэтому наши исторические карты не полностью идентичны реальным географическим местам, но они спроектированы очень похоже на оригиналы с широким использованием их фотографий и ландшафтные схемы.

Развитие

Что такое танковое дерево?

Вся бронетехника в World of Tanks разделена на машины из США, Германии, СССР, Франции, Великобритании, Китая и Японии. Внутри каждой нации танки составляют дерево развития. Чтобы получить желаемое транспортное средство, игроки будут подниматься по этим деревьям развития.

Как улучшить танк? Какого этапа развития нужно достичь, чтобы получить доступ к танку следующего уровня? Можете ли вы переключиться на параллельную ветвь разработки, если считаете, что выбрана неверная?

Все улучшения доступны в соответствии с деревьями развития.Вы начинаете с самого легкого и дешевого танка, и, зарабатывая очки опыта, вы можете улучшить свой автомобиль, установив лучшее оборудование более высокого уровня. Здесь мы уделяем особое внимание истории; после того, как вы установили деталь, которая также использовалась для модели танка более высокого уровня, этот танк становится доступным для исследования в дереве танков. Если при обновлении вашего автомобиля вы решите, что выбрали неправильную ветку разработки, вы можете переключиться на другую, перепрыгнув на несколько уровней обратно до пересечения ветвей.

Будут ли у танков свои экипажи?

У каждого танка будет танковый экипаж, и у каждого члена экипажа будут свои качества, которые будут влиять на характеристики танка. Количество членов экипажа будет меняться в зависимости от выбранного танка. Танкисты сравнительно быстро осваивают свои навыки, и к тому времени, когда вы подниметесь на вершину дерева развития, у вас будет несколько опытных танковых экипажей. Например, с опытным стрелком на борту танк будет точнее стрелять и нанесет большее количество критических попаданий.

Могу ли я держать в гараже более одного автомобиля?

В личном гараже игроков можно будет хранить до пяти автомобилей одновременно независимо от страны их происхождения. Т.е. Вы можете одновременно держать в гараже американские, немецкие, русские и французские автомобили и использовать их в любое время. Кроме того, вы сможете купить дополнительные слоты в гараже, тем самым расширив свой парк танков.

Финансы

Как работает платежная система в World of Tanks?

В World of Tanks у игроков есть кредиты, которые они получают, участвуя в боях и уничтожая своих врагов.Помимо кредитов, есть золото, которое каждый игрок может приобрести за реальные деньги. Обладание золотом приведет к некоторым бонусам, которые не повлияют на игровой процесс и не дадут игрокам решающего преимущества в битвах.

Получает ли проигравшая команда кредиты после боя?

Проигравшая команда получает кредиты после битвы, но общая сумма меньше, чем если бы команда выиграла.

Будет ли торговля в какой-либо форме?

Игроки смогут продавать различные элементы своих танков (снаряды, пушки, двигатели, шасси и т. Д.).) другим. Игроки могут согласиться на использование любого из способов оплаты (кредиты или золото).

А как насчет танковых аукционов? Имеет ли смысл иметь танковый магазин, где можно покупать и продавать танки?

Да, это так. Любой игрок может выставить свою технику на аукцион, и это принесет пользу как владельцу танка, так и покупателю. Продавая танк в магазине, вы получите гораздо меньше денег, чем потратили на его покупку. С другой стороны, другие игроки будут стремиться купить у вас танк, а не тратить на него целое состояние в магазине.Таким образом, вы как продавец и другой игрок как покупатель можете достичь золотой середины, при которой цена будет где-то между максимальным и минимальным значениями.

Войны кланов

Есть ли в игре кланы?

Игрок может создать клан до 100 человек с определенным количеством золота в его или ее распоряжении.

Какие типы клановых сражений включены в игру?
В

World of Tanks представлены рейтинговые бои и клановые турниры.Есть Глобальная карта, разделенная на сотни провинций, где разворачиваются битвы за территории.

Как устроены Войны кланов?

В Clan Wars есть Глобальная карта, разделенная на сотни провинций. Чтобы начать свою деятельность на карте, каждый клан должен захватить одну из прибрежных провинций. Если провинция не занята другими, клан получит ее бесплатно, а за оккупированную провинцию придется сражаться.

Будут ли захваченные провинции обеспечивать кланы ресурсами?

Есть несколько экономических категорий провинций, от базовых до «штаб-квартир».Захват общей провинции дает клану кредиты, а владение ключевой провинцией дает преимущество в золоте. Таким образом, «штаб» принесет своим владельцам наибольшую денежную выгоду.

Как кланы будут устраивать битвы?

У каждого клана есть определенное количество «фишек», равное количеству его членов. Ставя фишку на выбранную провинцию, клан заявляет о своих правах на ее захват. Если другой клан выражает желание захватить ту же провинцию или если провинция принадлежит другому клану, два клана должны вступить в битву за нее.Мастера клана могут объявлять атаки на нейтральные или вражеские провинции один раз в день, и соответствующее количество сражений планируется и проводится соответственно.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите нашу Wiki .

.
Производство картофеля в 2017 г. : 388191000,00 тонны Совокупные, могут включать официальные, полуофициальные, оценочные или расчетные данные
19302600.00 га Совокупные, могут включать официальные, полуофициальные, оценочные или расчетные данные
Урожайность картофеля в 2017 : 201108.00 гг / га Расчетные данные
Производство сладкого картофеля в 2017 : 112835000,00 тонн Совокупные данные, могут включать официальные, полуофициальные, оценочные или расчетные данные
Площадь сладкого картофеля, собранная в 2017 г. : 9202780,00 га Совокупные, могут включать официальные, полуофициальные, оценочные или расчетные данные
Урожайность сладкого картофеля в 2017 г. : 122610.00 hg / ha Расчетные данные
Производство картофеля в 2016 : 376827000.00 тонн Сводные данные

Смотрите также