Можно ли кормить утят вареной картошкой


в каком виде и количестве

Картошкой домашних уток можно кормить. Но имеется ряд исключений, к ним относится зеленый картофель. Его не дают птице ни в каком виде, так как этот корнеплод имеет в своем составе ядовитые вещества — солонин и чаконин. Эти вещества не выводятся из картошки даже после варки. Поэтому зеленый картофель является смертельным кормом для птицы. Самый большой процент содержания данного вещества, в основном, находится в кожуре и ростках картошки, поэтому прежде чем начать кормление уток необходимо выбрать максимально безопасный корнеплод. Он должен быть не зелёным, удаляют глазки и отростки. После того как картошка подготовлена её можно давать уткам.

Кормление

Оптимальный вариант, это картошка в вареном виде. Для уток ее можно включать, начиная с 10 дня жизни птицы. Корнеплод содержит в своём составе много витамина C, а также крахмал. Но необходимо учесть что витамин С, разрушается после термической обработки. Вареный картофель необходимо растолочь и тогда его можно смешивать с другими кормами в рационе. Вода после варки также не используется из-за содержания в её составе солонина. Количество картофеля должно составлять от 20% от всей массы рациона в сутки. Заранее картошку тоже заготавливать нельзя, так как она быстро портится. Сырой картофельный не используется для кормления уток, так как ведет к избыточному газообразованию. Оставшаяся после картофеля кожура в хорошем состоянии, не зелёная и не испорченная может использоваться в мешанках, предварительно её промывают, отваривают и измельчают.

кормят 9 миллиардов | National Geographic

Шаг первый: заморозить след сельского хозяйства

На протяжении большей части истории всякий раз, когда нам нужно было производить больше еды, мы просто вырубали леса или вспахивали луга, чтобы построить больше ферм. Мы уже очистили территорию размером примерно с Южную Америку для выращивания сельскохозяйственных культур. Чтобы разводить скот, мы захватили еще больше земли, площадь размером примерно с Африку. Следы сельского хозяйства привели к потере целых экосистем по всему миру, включая прерии Северной Америки и атлантические леса Бразилии, а вырубка тропических лесов продолжается с угрожающей скоростью.Но мы больше не можем позволить себе увеличивать производство продуктов питания за счет расширения сельского хозяйства. Обмен тропических лесов на сельхозугодья - одна из самых разрушительных вещей, которые мы делаем для окружающей среды, и это редко делается для того, чтобы принести пользу 850 миллионам людей в мире, которые все еще голодают. Большая часть земель в тропиках, очищенных от сельскохозяйственных угодий, не вносит большого вклада в обеспечение продовольственной безопасности мира, а вместо этого используется для выращивания крупного рогатого скота, соевых бобов для скота, древесины и пальмового масла. Предотвращение дальнейшей вырубки лесов должно быть главным приоритетом.

Шаг второй: выращивайте больше на фермах, которые у нас есть

Начиная с 1960-х годов зеленая революция повысила урожайность в Азии и Латинской Америке за счет использования лучших сортов сельскохозяйственных культур и большего количества удобрений, ирригации и техники, но с большими экологическими издержками. Теперь мир может обратить свое внимание на повышение урожайности на менее продуктивных сельскохозяйственных угодьях, особенно в Африке, Латинской Америке и Восточной Европе, где существует «разрыв в урожайности» между текущими уровнями производства и теми, которые возможны при улучшении методов ведения сельского хозяйства.Используя высокотехнологичные системы точного земледелия, а также подходы, заимствованные из органического земледелия, мы могли бы повысить урожайность в этих местах в несколько раз.

Шаг третий: более эффективное использование ресурсов

У нас уже есть способы добиться высоких урожаев, а также значительно снизить воздействие на окружающую среду традиционного земледелия. Зеленая революция основывалась на интенсивном и неустойчивом использовании воды и химических веществ на основе ископаемого топлива. Но коммерческое сельское хозяйство начало добиваться огромных успехов, находя инновационные способы более целенаправленно вносить удобрения и пестициды с помощью компьютеризированных тракторов, оснащенных передовыми датчиками и GPS.Многие производители применяют индивидуальные смеси удобрений, адаптированные к их точным почвенным условиям, что помогает минимизировать сток химических веществ в близлежащие водоемы.

Органическое земледелие также может значительно сократить использование воды и химикатов за счет использования покровных культур, мульчи и компоста для улучшения качества почвы, экономии воды и накопления питательных веществ. Многие фермеры также стали умнее относиться к воде, заменив неэффективные ирригационные системы более точными методами, такими как подземное капельное орошение.Достижения как в традиционном, так и в органическом земледелии могут дать нам больше «урожая на каплю» из нашей воды и питательных веществ.

Шаг четвертый: сменные диеты

Было бы намного проще накормить девять миллиардов человек к 2050 году, если бы больше урожая, который мы выращивали, попадало в человеческие желудки. Сегодня только 55 процентов калорий, потребляемых урожаем в мире, напрямую кормят людей; остальные используются для скота (около 36 процентов) или превращаются в биотопливо и промышленные продукты (примерно 9 процентов). Хотя многие из нас потребляют мясо, молочные продукты и яйца животных, выращиваемых на откормочных площадках, только небольшая часть калорий, содержащихся в кормах, используемых для скота, попадает в мясо и молоко, которые мы потребляем.На каждые 100 калорий зерна, которые мы кормим животных, мы получаем только около 40 новых калорий молока, 22 калорий из яиц, 12 калорий из курицы, 10 из свинины или 3 калорий из говядины. Поиск более эффективных способов выращивания мяса и переход на менее мясные диеты - даже простой переход с зерновой говядины на мясо, такое как курица, свинина или говядина, выращенная на пастбищах, - может высвободить значительное количество продуктов питания во всем мире. Поскольку люди в развивающихся странах вряд ли будут есть меньше мяса в ближайшем будущем, учитывая их вновь обретенное процветание, мы можем сначала сосредоточить внимание на странах, которые уже придерживаются мясной диеты.Сокращение использования продовольственных культур для производства биотоплива также может иметь большое значение для повышения доступности продовольствия.

Мир требует большего

К 2050 году население мира, вероятно, увеличится более чем на 35 процентов.

Чтобы прокормить это население, необходимо удвоить производство сельскохозяйственных культур.

Почему? Производство должно будет намного опережать рост населения, поскольку развивающийся мир станет достаточно богатым, чтобы есть больше мяса.

Шаг пятый: сокращение отходов

По оценкам, 25 процентов мировых пищевых калорий и до 50 процентов от общего веса пищи теряются или расходуются впустую, прежде чем их можно будет употребить.В богатых странах большая часть этих отходов находится в домах, ресторанах или супермаркетах. В бедных странах продукты питания часто теряются между фермером и рынком из-за ненадежного хранения и транспортировки. Потребители в развитых странах могут сократить количество отходов, предприняв такие простые шаги, как подача меньших порций, употребление остатков и поощрение кафетерий, ресторанов и супермаркетов к разработке мер по сокращению отходов. Из всех вариантов повышения доступности продуктов питания борьба с отходами будет одним из наиболее эффективных.

Взятые вместе, эти пять шагов могут более чем удвоить мировые запасы продовольствия и резко снизить воздействие сельского хозяйства на окружающую среду во всем мире. Но это будет нелегко. Эти решения требуют серьезного изменения мышления. На протяжении большей части нашей истории мы были ослеплены чрезмерным императивом: больше, больше, больше в сельском хозяйстве - расчищать больше земли, выращивать больше сельскохозяйственных культур, использовать больше ресурсов. Нам необходимо найти баланс между производством большего количества продуктов питания и поддержанием планеты для будущих поколений.

Это поворотный момент, когда мы сталкиваемся с беспрецедентными вызовами продовольственной безопасности и сохранению нашей глобальной окружающей среды. Хорошая новость в том, что мы уже знаем, что нам нужно делать; нам просто нужно понять, как это сделать. Решение глобальных продовольственных проблем требует от всех нас более внимательного отношения к еде, которую кладем на свои тарелки. Нам необходимо установить связи между нашей едой и фермерами, которые ее выращивают, а также между нашей едой и землей, водосборными бассейнами и климатом, которые нас поддерживают.Когда мы ведем наши продуктовые тележки по проходам наших супермаркетов, наш выбор будет определять будущее.

Джонатан Фоли руководит Институтом окружающей среды Миннесотского университета. Портреты фермеров Джима Ричардсона - последняя из его работ, посвященных сельскому хозяйству. Подход Джорджа Стейнмеца к общей картине раскрывает пейзажи индустриальной еды.

Журнал благодарит Фонд Рокфеллера и членов Национального географического общества за их щедрую поддержку этой серии статей.

Все карты и графика: Вирджиния У. Мейсон и Джейсон Трит, сотрудники NGM. Мир требует большего, источник: Дэвид Тилман, Университет Миннесоты. След сельского хозяйства, источник: Роджер ЛеБ. Гук, Университет штата Мэн. Карты, источник: Global Landscapes Initiative, Институт окружающей среды, Университет Миннесоты.

.

Урок аудирования на английском языке по картофелю

УРОК КАРТОФЕЛЯ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Картофель . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Картофель очень важен в моей жизни. На самом деле, они более важны на моей тарелке.Я люблю картошку. Это потрясающие овощи. Я не могу сосчитать, сколько разных способов приготовить картошку. Картофель можно жарить, запекать, протирать, варить, тушить и многое другое. Еще можно есть картошку горячую или холодную - летом очень люблю салат из охлажденного картофеля. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. Мое любимое индийское картофельное блюдо называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста, приготовленные со вкусными специями. Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель.Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но не уверен, что такое вареный.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Картофель очень важен в моей жизни. На самом деле, это больше ______________________ обеденная тарелка.Я люблю картошку. Oни ______________________. Не могу сосчитать количество ______________________ приготовить картошку. Картофель можно ______________________, варить, обжаривать и многое другое. Вы также можете есть картофель горячим или холодным - я ______________________ картофельный салат летом. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кулинария ______________________ картофель. Мое любимое индийское блюдо из картофеля называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста ______________________ специи. Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель.Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но я ______________________ картофель.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Картофель очень трнатимпо в моей жизни. На самом деле, они более важны на моей тарелке. Я люблю картошку. Это нгиазам овощей. Я не могу сосчитать, сколько разных способов приготовить картошку. Картофель можно жарить, запекать, готовить, варить, тушить и т. Д. Вы также можете есть картофель горячим или холодным - мне очень нравится картофельный салат hcileld в smuemr .В разных странах картофель готовят и по способам. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. Мое любимое индийское блюдо из картофеля называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста ecookd in myumy pscsie . Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель. Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но не уверен насчет картофеля бдеоли .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

очень в жизни важны моя картошка .Вообще-то, на моей тарелке они важнее , важнее . Я люблю картошку. Это потрясающие овощи. I числа не может быть различных способов приготовить картофель. Картофель можно жарить, запекать, протирать, варить, тушить и многое другое. Можно горячим или холодным тоже есть картошку. - Летом мне очень нравится охлажденный картофельный салат. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. фаворитом My является индийское блюдо из картофеля , называемого алоо гоби - , и картофель, приготовленный из цветной капусты со вкусными специями.Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель. я знаю, что жареный картофель - это холестерин, но я не уверен насчет вареного картофеля .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС СТУДЕНТОВ КАРТОФЕЛЯ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о картофеле.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о картошке за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о картофеле. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о картофеле. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. КАРТОФЕЛЬНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о картофеле. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК КАРТОФЕЛЯ: Сделайте свой собственный урок английского по картофелю. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о картофеле.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Прочтите текст еще раз и поместите продукты в нужную колонку в соответствии с их основными питательными веществами. Можете ли вы добавить еще свои? -

Кальций Углеводы жиры и сахара

молоко, ______ _ картофель, __ _ лепешки, ___ _

Белки Витамины и минералы

яблоко говяжье

Прочтите текст еще раз и закончите эти предложения.

1 Мы должны съедать не менее пяти порций фруктов и овощей в день.

2 Фрукты и овощи полезны для нас, потому что в них мало жира и ________________.

3 Углеводы в виде картофеля, хлеба, риса и макаронных изделий дают нам _____________.__ _

4 Высокий уровень кальция в молоке, сыре и йогурте жизненно важен для крепкого _____________

5 ______________ жиры животных могут привести к полноте и повышению уровня холестерина в крови.

6 ______________ полны железа, которое нам нужно для здоровья

крови.

7 ______________ дешевы, с низким содержанием жира и высоким содержанием белка.

8 ______________ жиры из овощей полезнее для здоровья.

9 Жирно-сладкая пища может вызвать кариес и ______________.

Работа в паре. Запишите, что вы обычно едите каждый день, затем спросите своего партнера о том, что он обычно ест, и сделайте заметки.Используйте информацию в тексте, чтобы помочь вам.

A: Что вы обычно едите на завтрак?

B: У меня всегда есть каша с нежирным молоком, тостами, маслом и мармеладом.

Вернитесь к классу. Как вы думаете, у вашего партнера здоровое сбалансированное питание? Как вы думаете, чего ему следует есть больше или меньше?

Я думаю, что мой партнер придерживается сбалансированной диеты , потому что он / она ест.. .

Он / Она должны есть больше .. ./Iess ...

Сопоставьте методы приготовления с их изображениями и определениями.

а. выпечка

г. барбекю

г. кипящая

г. жарка

e. гриль

ф. микроволновая печь

г. браконьерство

ч. обжарка

и. соте

Дж.на пару

1 [d] для приготовления пищи в горячем масле или жире

2 __ для приготовления пищи в жидкости, подобной воде, до образования пузырьков

3 __ для приготовления пищи на устройстве на плите, излучающем тепло сверху пищи

4 __ для быстрого приготовления пищи с помощью устройства, пропускающего через него электричество вместо использования тепла

5 __ для приготовления пищи из влажного горячего вещества, образующегося при нагревании воды

6 __ готовить в духовке сухим жаром без прямого контакта с пламенем

7 __ для приготовления мяса или овощей в духовке на прямом огне

8 __ для приготовления мяса, рыбы или других продуктов на открытом воздухе на металлическом гриле над открытым огнем или на специальном приборе

9 __ для приготовления чего-либо в воде, молоке или другой жидкости, которая слегка кипит

10 __ быстро приготовить что-нибудь в небольшом количестве сливочного или растительного масла

8 Дополните этот типичный английский рецепт пропущенными словами.

добавить

выпечка

кип

рубленый.

разрез

сток

тертый

тепло

браконьеров

налить

сезон

нарезанный

перемешать

Время на подготовку: 45 минут

Время приготовления: 30 минут

Состав

400 г белая рыба без кожи

400 г копченой рыбы без кожи

600 мл жирного молока

1 маленькая луковица, (1 ) разрезать на четыре части

травы

4 яйца

(2) _________ петрушка

100 г сливочного масла

50 г простой муки

1 кг картофеля, очищенного и

равномерно (3) ______________

50 г (4) _____________ сыр

Метод

(5) __________ рыбу в 500 мл молока вместе с луком и зеленью в течение 8 минут.Когда все будет готово, достаньте рыбу, (6) ___________ молоко, дайте ему остыть и нарежьте рыбу на большие куски в форме для запекания. (7) _________ яйца в воде на S минут. Когда все будет готово, слейте воду из яиц и дайте им остыть в холодной воде. Затем очистите, нарежьте и очистите рыбу. (8) ____________ мелко нарезанной петрушки.

Чтобы приготовить соус, растопите половину масла на сковороде, (9) ____________ в муке и варите 1 мин на умеренном огне. Снимите сковороду с взбивания, (10) __________ добавьте немного холодного молока для варки, затем перемешайте до однородной массы.Продолжайте постепенно добавлять молоко, хорошо перемешивая, пока не получите однородный соус. Вернуть в смесь, довести до кипения и варить 5 минут, непрерывно помешивая. Снимите с огня, (11) посолите, поперчите и полейте рыбу. (12) 200C / вентилятор 18 0C / газ марка 6. Варите картофель в течение 20 минут. Слейте воду, приправьте и разомните их с оставшимся маслом и молоком. Выложите их поверх пирога, разложив вилкой. Добавьте сыр, а затем (13) _____ на 30 минут.


.

человек, которые 2 месяца едят только картошку

Крис Войт любит свою работу. И, кажется, тоже любит картошку. Как исполнительный директор Комиссии штата Вашингтон по картофелю, Войт пообещал в течение двух месяцев не есть ничего, кроме картофеля.

Без начинки. Без сторон. Всего лишь полезная польза от 20 картофелин в день для удовлетворения его потребностей в калориях с 1 октября по 29 ноября.

«Я хочу показать миру, что картофель настолько полезен, что вы можете жить одним только им в течение длительного периода. времени без какого-либо негативного воздействия на ваше здоровье », - пояснил Фойгт на своем веб-сайте.

Вы не получите такого обязательства от комиссара по луковице, этого никудышного лакея. Но, если перефразировать диктора перед любым трюком Эвела Книвела: «Дети, не пытайтесь делать это дома».

Картофель или орехи?

По картофелю было проведено много исследований, и каждый врач и диетолог на планете пришел к выводу, что нужно быть чокнутым, чтобы думать, что можно жить за счет картофеля.

К чести Фойгта, его беззаботный трюк расскажет публике о многих полезных свойствах картофеля: достойном и недорогом источнике витамина С, витамине B 6 , калия, магния и, если оставить кожицу, пищевых волокон.

Кроме того, сторонники низкоуглеводной диеты относятся к картофелю жестче, чем позволяет им быть наука. Некоторые сорта картофеля, приготовленные правильно, могут быть такими же полезными, как и цельнозерновые. [7 действительно эффективных диетических приемов]

Войт не вслепую перешел на эту диету. Он рассказал LiveScience, что сначала проконсультировался с врачом и диетологом, чтобы подтвердить, что может 60 дней питаться только картошкой. Вам нужны здоровые почки, чтобы обрабатывать избыток калия, который доставляют 20 картофелин в день. Вам также нужен запас питательных веществ, которых не хватает картофелю, таких как витамин А для хорошего зрения, иначе откажутся от этой диеты вслепую.

Картофель против всего мира

Очарование картофеля в его посредственности: это достойный продукт для голода, потому что он содержит скромное количество многих питательных веществ, в отличие от так называемого полезного апельсина, который просто поставляет витамин С и немного клетчатки. Организация Объединенных Наций рекламировала картофель как средство борьбы с голодом в мире.

Проблема в том, что картофель имеет высокий гликемический индекс, показатель того, насколько быстро углеводы всасываются в кровоток. Продукты с более высоким гликемическим индексом, в первую очередь, обработанные пищевые продукты, связаны с увеличением веса, инсулинорезистентностью и диабетом.

Картофель ухудшается при обычном приготовлении: в пюре и подаче с маслом или подливой или жареным и соленым.

«Картофель может быть отличной частью здоровой диеты, но не является здоровой пищей из одного источника», - сказал Барри Суонсон, профессор-регент и временный директор Школы пищевых наук Университета штата Вашингтон и Университета Айдахо, парень. который пересекает два штата, которые производят около половины картофеля в Северной Америке. «Для большинства картофельных продуктов высвобождение глюкозы в организме довольно велико, поскольку крахмал легко усваивается.«

Это означает, что картофель изначально удовлетворяет потребности в энергии, но, если это ваш основной источник пищи, через несколько часов вы будете голодны и устали», - сказал Суонсон. Как и все крахмалы, картофель наиболее полезен, когда его едят с другими овощами.

Гликемический индекс запеченного красновато-коричневого составляет 76. Большинство крахмалов имеют более низкий гликемический индекс, например, белый рис (64), коричневый рис (55), чечевица и фасоль (до 30) и ячмень (25), согласно Линусу Полингу. Институт в Государственном университете Орегона.Уксус и хранение в холодильнике понижают гликемический индекс. Холодный вареный красный картофель имеет гликемический индекс 55.

Для справки, Фойгт сообщил LiveScience, что его уровень сахара в крови находится в пределах середины 90-х годов, немного выше, но в пределах нормы и фактически ниже, чем его измерения перед диетой.

Человек не хлебом единым живёт

Могут ли люди выжить на какой-то одной пище? Кит или другое морское млекопитающее могут сделать свое дело. Некоторые инуиты долгое время выживали исключительно на мясе, получая витамин С в муктуке, коже и сале китов.

Удивительно, но картофель предлагает полноценный белок, если вы съедаете его в достаточном количестве, более 10 в день. Но в конечном итоге вы столкнетесь с дефицитом витаминов A, B , 12, и E, а также кальция и селена, если будете ограничиваться только картофелем. Картофель тоже немного токсичен. Яд находится в стебле и листьях, но следовые количества могут быть в зеленоватых пятнах на самом картофеле и могут вызвать серьезные заболевания, если вы съедите достаточно.

При употреблении в пищу любого овоща вы жертвуете питательными веществами.Соевые бобы, нут, чечевица или морковь также содержат хороший набор питательных веществ. Субъективно, да. Я приветствую ваши предложения.

Кристофер Ванек - автор книг «Плохая медицина» и «Пища на работе». Его колонка «Плохая медицина» регулярно появляется на LiveScience.

.

Смотрите также