Можно ли жарить репу как картошку


лучшие рецепты, советы по приготовлению

Репа – это один из тех корнеплодов, который имеет столько же способов приготовления, сколько и картофель. Репу можно сварить, пропарить, поджарить, запечь и приготовить в мультиварке. Блюдо может состоять только из одной репы, а может сочетаться с такими ингредиентами, как мясо, сыр, грибы, лук, помидоры, морковь и даже мед. Можно найти большое количество разнообразных рецептов приготовления, среди которых вы обязательно отыщете тот, что подойдет лично вам. Нельзя игнорировать пользу репы для организма человека, поэтому употреблять этот корнеплод нужно как можно чаще.

Польза репы

Репу, конечно же, можно отнести к полезным для организма человека корнеплодам. Она богата витаминами и микроэлементами. Наверное, мало кто знает, что в репе содержится намного больше витамина С, чем в лимоне или апельсине. Включая в свой рацион блюда из нее, человек может восполнить недостаток железа, йода, натрия, фосфора, марганца и серы в организме.

Также репа содержит такой редкий элемент, как глюкорафанин, который противостоит диабету и раковым клеткам. Кроме того, корнеплод рекомендуется употреблять в пищу людям, у которых проблемы с дыхательной системой, включая астму и даже туберкулез. Репа помогает снять отечность при заболеваниях почек. Отварная репа способствует нормализации обменных процессов. Если включать этот корнеплод в меню постоянно, то можно укрепить мышцы и костные ткани. При простуде, кашле или бронхите хорошо пить отвар из репы и полоскать им горло.

Трудно переоценить пользу данного корнеплода для человека, и когда-то давно люди это знали и отдавали предпочтение этому корнеплоду. Репа была основным овощем в рационе, но, к сожалению, сегодня о ней практически забыли, кстати, совершенно незаслуженно. Репа не идет ни в какое сравнение с другими часто употребляемыми нами овощами. Предлагаем рассмотреть некоторые рецепты из этого полезного овоща.

Простой рецепт жареной репы

Приготовить такой гарнир, как репа жареная, достаточно просто. Это простое и полезное блюдо можно сравнить с картофелем, но, в отличие от картофеля, у репы более ароматный и насыщенный вкус.

Продукты:

  • Репа – один килограмм.
  • Молотый черный перец – пол чайной ложки.
  • Масло растительное – сто пятьдесят миллилитров.
  • Сливочное масло – тридцать грамм.
  • Соль – две чайные ложки.

Приготовление репы

Прежде чем приступить к приготовлению жареной репы, необходимо подготовить все присутствующие в рецепте ингредиенты: репу, растительное и сливочное масло, перец и крупнокристаллическую соль. Далее репу нужно хорошо промыть, очистить от кожуры и разрезать на небольшие ломтики. После чего поместить ее в кастрюлю, залить водой и поставить на огонь. С момента закипания и варить пять минут. Снять с огня и слить воду.

Сковороду, лучше с антипригарным покрытием, разогреть на огне со сливочным и растительным маслом. Положить в нее проваренные ломтики репы, посолить и поперчить. Обжарить со всех сторон до готовности, постоянно помешивая. То, сколько жарить репу, зависит от толщины ломтиков и от интенсивности огня. Готовую репу желательно употреблять в горячем виде. Ее можно посыпать рубленой зеленью укропа или полить сметаной.

Репа с луком

Такая легкая закуска будет прекрасным дополнением к основному блюду.

Что нам потребуется:

  • Репа – полтора килограмма.
  • Мука – шесть столовых ложек.
  • Лук – пятьсот грамм.
  • Масло растительное – один стакан.
  • Соль – две чайные ложки.
  • Сахар – три чайные ложки.

Жарим репу с луком

Для начала нужно подготовить все продукты. Репу тщательно вымыть под краном, срезать верхушку и хвостик и нашинковать. У лука также срезать кончики, снять шелуху, помыть и, разделив пополам, нарезать полукольцами. Лук выложить в миску с нашинкованной репой, добавить сахар и перемешать.

Сверху посыпать мукой и снова хорошо перемешать. Далее нужно взять сковороду, налить в нее растительное масло и поставить на огонь. Когда масло разогреется, выложить на сковороду репу с луком. Постоянно помешивая, жарить до полной готовности. Через двадцать минут репа жареная с луком будет готова. Минут за пять до готовности ее необходимо посолить и хорошо перемешать. Жареную репу можно подать в качестве гарнира к кашам, мясу, а также к рыбе.

Репа с мясом и с овощами

Еще один рецепт жареной репы, приготовленной с мясом. В этом рецепте она практически заменяет всеми любимый картофель, поэтому в итоге получится не только вкусное, но и полезное блюдо.

Необходимые ингредиенты:

  • Репа – четыре штуки.
  • Мясо индейки – один килограмм.
  • Морковь – две штуки.
  • Помидоры – четыре штуки.
  • Лук – две головки.
  • Чеснок – четыре зубчика.
  • Томатный сок – два стакана.
  • Зелень укропа – один пучок.
  • Специи – по желанию.
  • Соль – по вкусу.
  • Масло растительное для жарки.

Процесс приготовления

Подготовим все необходимые ингредиенты для жаренной на сковороде репы с мясом и овощами. Мясо индейки промыть, обсушить и порезать на мелкие куски. Репу вымыть, почистить и порезать ломтиками. Морковь очистить от кожуры, вымыть под краном и нарезать тонкой соломкой. Лук отделить от шелухи, сполоснуть и нашинковать мелкими кубиками. Чеснок отделить от шелухи и натереть на мелкой терке. Помидоры вымыть, вырезать места от плодоножек и порезать на маленькие кубики. Ингредиенты готовы, можно начать приготовление.

В сковороду налить растительное масло и поместить на огонь. Первым в разогретую сковороду выложить лук и слегка обжарить его. Затем к луку добавить мясо, посолить, приправить чесноком и лавровым листом и перемешать. После того как мясо немного поджарится, доложить морковь. Минут через пять в сковороду поместить репу и помидоры, вылить томатный сок и посыпать черным молотым перцем. Хорошо перемешать все компоненты и прикрыть крышкой.

Тушить на медленном огне минут сорок-пятьдесят. Примерно за десять минут до готовности посыпать мелко нарубленной зеленью укропа. После приготовления, когда вы попробуете это блюдо, у вас не возникнет вопрос, можно ли репу жарить как картошку, насколько она получается вкусной и ароматной.

Репа вегетарианская с грибами

Из репы, приготовленной в сочетании с грибами, получается вкусное и полезное вегетарианское блюдо, которое обязательно придется по вкусу всем вашим близким.

Ингредиенты, необходимые для приготовления:

  • Репа – два килограмма.
  • Шампиньоны – два килограмма.
  • Вода – два стакана.
  • Крахмал – четыре столовые ложки.
  • Сахар – шесть столовых ложек.
  • Соль.
  • Молотый имбирь.
  • Растительное масло.

Готовим репу с грибами

Шампиньоны хорошо вымыть. Поместить в кастрюлю, налить воду и поставить на огонь. Грибы отварить до полной готовности, слить воду и пока отложить. Репу помыть, срезать кожуру и протереть через крупную терку. Кастрюлю с водой поместить на огонь и, как только вода закипит, высыпать в нее натертую репу. Проварить репу около десяти минут, слить через дуршлаг и оставить в нем для стекания лишней воды.

Необходимо взять довольно глубокую сковороду, налить в нее растительное масло и поставить на огонь. После того как масло в сковороде раскалится, поместить в нее репу и жарить примерно десять минут. Пока жарится репа, надо мелко порезать грибы, добавить их к репе, перемешать. Жарить вместе еще пять минут. Далее налить в сковороду один стакан крутого кипятка, всыпать сахар и имбирь, а потом посолить.

Содержимое сковороды очень хорошо перемешать. После закипания тушить на медленном огне еще минут десять. За это время развести крахмал до консистенции редкого киселя и вылить в сковороду с репой и грибами. Снова все хорошо перемешать и тушить не более трех минут. В конце сбрызнуть ароматным оливковым маслом и снять с огня. Жареная репа сама по себе является полезной, а с добавлением грибов блюдо получится еще сытным и питательным. Репу с грибами хорошо подать к рису или картофельному пюре.

Кроме того, что репу можно отварить и пожарить, ее также можно запечь в духовке. Приготовленная таким способом репа получается особенно вкусной, сочной и полезной.

Репа в духовке с сыром

Продукты, необходимые для приготовления:

  • Репа – три штуки.
  • Мука – пять чайных ложек.
  • Сыр – двести граммов.
  • Сметана – двести граммов.
  • Сливки – один стакан.
  • Отвар репы – полстакана.
  • Молоко – полстакана.
  • Масло сливочное – пятьдесят граммов.

Готовим запеченную репу

Репа для запекания подойдет любого размера. Ее нужно обязательно хорошо вымыть, срезать тонким слоем кожицу и нарезать небольшими ломтиками. Кастрюлю с подсоленной водой поставить на огонь и поместить в нее кусочки репы. Отварить репу до полуготовности. Процедить через дуршлаг. Отвар отложить в сторону. Приготовить огнеупорную форму, хорошо смазать ее маслом и посыпать панировочными сухарями. Выложить слоями репу в подготовленную форму.

Каждый из слоев сбрызнуть маслом и обильно посыпать протертым на терке сыром. В отдельной посуде вскипятить полстакана отвара из репы. Огонь уменьшить до минимального. Постоянно помешивая, влить в отвар сливки и молоко, разведенное с мукой. После того как смесь закипит, поместить в нее кусочек сливочного масла и сметану.

Как следует размешать приготовленную смесь и залить ею уложенную слоями репу. Сверху репу равномерно посыпать сухарями и сыром. Духовку предварительно разогреть до температуры сто восемьдесят градусов. Поместить в нее форму и запекать примерно 35-40 минут. Репа должна подрумяниться и покрыться корочкой. Готовую репу достать из духовки, остудить и подать к столу. То, что репу необходимо почаще включать в рацион питания, - общеизвестный факт. А уже какая это будет, жареная или запеченная репа, – зависит от вашего желания.

фунтов. Помидоры рома, очищенные и очищенные от семян

Описание продуктов питания

Пример 1 A. С одним или двумя другими учениками запишите разные продукты в списки под четырьмя

руб. Вы можете записать одно и то же блюдо в несколько списков. Обсудите значение

заголовки сначала.
Хорошая еда Отвратительная еда Опасная еда Непреодолимая еда

Б. К сожалению, еда не всегда вкусная! Вот несколько слов, чтобы описать это.

Разделите слова на три столбца - один столбец для хороших качеств, один для плохих

качеств и один для качеств, которые могут быть хорошими или плохими.

хорошо плохо хорошо или плохо

Вкусно

Сгоревший

Холодное

Жирный

Свежий

мягкое
вкусно

Просроченный

сладкое
нежное

Переварено

теплый
жесткий

соленое
недоваренное

сырой
твердый
горячий

Пр.2. Чтобы выучить длинные списки слов, иногда полезно разделить их на группы. Попробуйте разделить эти названия овощей на группы, как вам нравится, например «овощи, выращиваемые под землей» (картофель, морковь и т. д.).

баклажан

лук-порей

огурец

шпинат

морковь

картофель

капуста цветная

сельдерей
зеленый / красный

перец

кабачок

кукуруза

салат

лук

рис

горох
капуста

чеснок

редис

боб

репа

спаржа

свекла

Пр.3. Используйте слова вкуса и аромата, чтобы описать следующее.

1 индийское карри 5 чашка чая с пятью ложками сахара

2 пиццы 6 крепких черных кофе без сахара

3 морская вода 7 белый хлеб фабричный

4 незрелое яблоко

Пр. 4. Отсортируйте эти блюда по заголовкам закуски, основные блюда или десерты.

курица

запеканка

кофе

ворота

салат из свежих фруктов

Ирландское рагу
Паштет и тосты

коктейль из креветок

стейк из крупа
Форель на гриле

Пр.5. Что бы вы сказали человеку / людям с вами в ресторане, если ...

1 На ваших чипсах было слишком много масла / жира?

2 очевидно, ваше блюдо готовилось слишком много / слишком долго?

3 Ваш кусок мяса был приготовлен совершенно идеально?

4 Кажется, у вашего блюда совсем нет вкуса?

Пр. 6. A. Как вам приготовлены следующие продукты? Что вы любите добавлять в продукты из списка?

куриная ножка

яйца

картофель

сыр

сосиски
филе трески

креветки

грибов

Б. Какой сорт картофеля вы любите больше всего:


Вареные в куртках

Жареный

Чипсы

Чипсы

Запеченный картофель

Картофельное пюре

Пр. 7. A. Как мы называем мясо этих животных?

теленок олень овца (два клички) свинья (три клички)

Б. Какие из этих фруктов растут в вашей стране / регионе? Есть другие, не перечисленные здесь?

персик слива грейпфрут виноградный нектарин карамболь черная смородина
малина дыня лайм киви манго

C. Прочтите список продуктов и список глаголов. Запишите, что вы можете сделать с каждым из продуктов, перечислив соответствующие глаголы. Затем возьмите каждый глагол и скажите, с какими из
продуктов он может использоваться.


1 яйцо

2 картофеля

3 мясо

4 теста или теста

5 рыб

6 кремовый

7 овощей


Рулон

Масштаб

Хлыст

кости
схватка

Фарш

Тушеное мясо



бит
чип

Замесить

Кость

шт.
трещина

Смесь

Пар

отбивная
вырезка

Решетка

Кожура

Маш

Пр.8. A. В приведенном ниже списке вычеркните то, чего англичанин не ест на завтрак.

Блины, овощной салат, бифштекс, каша, сливовый пудинг, тосты, салат из креветок, кукурузные хлопья с молоком, курица, мармелад, печеный картофель, жареный бекон, жареная рыба, яйца, чесночный хлеб, макароны, - грибы, кофе, чай, лимон , сливки, яичница, сыр, помидоры, яичница, масло, фрукты, салат, апельсиновый сок, мороженое, орехи, мед, заливная рыба, холодные каши, отбивные.

B. Перечислите все приемы пищи англичанина.

Пр. 9. На этот раз А хочет узнать о блюдах из списка ниже. A перекрывает информацию справа. B отвечает, используя информацию в примечаниях к меню.

А

похлебка из морепродуктов
тушеная говядина
пицца

пирог с заварным кремом
чизкейк

Пр.10. Часто ли вы едите в своей стране следующие продукты? Если да, то едите ли вы так же?

Пример: в Великобритании мы часто едим «рыбу», но не обычно «сырую рыбу».

сырая рыба жареный рис
яичница жареные сосиски
печеный картофель ростбиф
сырой шпинат жареный перец
жареный хлеб вареные яйца
жареный сыр запеченные бананы

Пр. 11. Выберите возможное прилагательное для описания каждого из этих продуктов.

лимон ........................................ мороженое ...... ............ ".................

курица ......................................... 'филе стейк .... ....................................

мед ......................................... перец чили ...... .................................

бекон ......................................... авокадо ...... ..................................

Пр.12. А. Поместите каждый из следующих глаголов на правильные места в предложениях ниже.

жевать лизать полироль от глотать переваривать грызть грызть клевать в
(a) У детей нет аппетита. У них всего ____ еды. Они почти ничего не едят.

(b) Моя мать всегда говорила мне: «А теперь убедитесь, что вы ____ мясо осторожно, прежде чем ____.

(c) В Великобритании люди ____ четыре миллиона тонн картофеля ежегодно.

(d) У него огромный аппетит. Я видел, как он _____ четыре гамбургера и кучу чипсов за один присест.

(e) Голодные заключенные были в таком отчаянии, что ____ любые
костей мяса, которые они могли найти.

(f) Вашему организму не полезно так быстро ____ принимать пищу. Ешьте медленно, чтобы _____ правильно.

(г) Он был так голоден, что когда он закончил есть, он начал ______ тарелку!

Б. Некоторому мясу дается другое название от названия животного, от которого оно происходит. Какие животные

Откуда берутся следующие виды мяса?

(а) свинина

(б) говядина

(в) бекон

(г) оленина (

д) телятина

(ж) баранина

(г) ветчина

C. Сопоставьте каждый глагол слева внизу с едой справа, с которой чаще всего ассоциируется приготовление.

(а) для разделки сыра.

(б) расколоть апельсин

(в) натереть буханку

(г) размять гайку

(е) очистить кролика от кожуры

(е) снять шкуру с куска мяса
(г) нарезать тесто
D. Инструкции, как указано выше.

(а) в фарш

(б) в скорлупу

(c) бросить сваренное вкрутую яйцо

(г) для взбивания яиц

(е) для начинки торта

(ж), чтобы размять курицу

(г) для взбивания блинов
(ч) для ледяного картофеля

Е .Объясните разницу между словами или фразами в каждой из следующих пар.

(а) голодные и выжженные

(б) закуска и полный обед

(в) несвежий и заплесневелый

(d) голодный и голодный

(д) несъедобные и несъедобные

(е) пивная бутылка и бутылка пива
(г) закуска и десерт

Пр. 12. Питьевая

А. Составьте предложения, соединив каждого человека слева внизу с правильной фразой справа

(а) Трезвенник обслуживает людей в пабе

(b) Тайный пьяница управляет пабом

(c) Социальный пьющий время от времени выпивает

(d) Иногда пьющий пьет только с другими людьми, e. грамм. на вечеринках

(e) Алкоголик не хочет, чтобы другие знали, что он пьет

(е) Пьяница много пьет

(g) Барменша часто пьяна
(h) Пьяница никогда не употребляет алкоголь
(i) Мытарь пристрастился к алкоголю
B. Какие напитки подойдут для

(а) детский праздник

(б) праздник взрослых

(c) официальный прием

(d) кто-то собирается водить

(e) последний глоток вечера

(ж) жаркий день

(g) тот, кто нервничает перед важным событием
(h) тот, кто пытается отказаться от алкоголя

C Поместите каждое из следующих слов в правильные места в предложениях ниже

sip

сканирование пабов

тосты

алкотестер
падение

шатание

выпивка

штопор
в состоянии алкогольного опьянения

виноградник

ура

похмелье

(а) Давайте откроем еще одну бутылку вина Где ___?

(б) Мы пошли на _____ вчера вечером. Сегодня утром у меня ужасное ________

.

(c) Вино изготовлено из винограда, выращенного в ___

г.

(d) Вот ____ Джону и Элизабет.

(e) Не пейте все сразу. Только это.

(f) Когда британцы пьют, они часто говорят: ___

(g) Полиция остановила водителя и провела ___ тест.

(h) Я не хочу многого, пожалуйста, просто _______

(i) Сленговое слово для обозначения алкогольных напитков - ___

.

(j) Официальное слово для обозначения пьяного - ___

.

(k) Он не мог нормально ходить Он мог только ___

Д. Кратко опишите как предупреждение о возможной опасности употребления алкоголя вечер, когда некоторые люди начинают пить и попадают в полицейский участок. Используйте не менее шести слов в начале упражнения выше.

E. Объясните разницу в каждой из следующих пар

(а) трезвый и пьяный

(б) пьяный и пьяный

(c) оранжевый и газированный апельсин '

(г) разливное пиво и пиво в бутылках

(e) паб и лицензия без лицензии

Пр.13. Здесь представлены блюда из разных стран мира. Сможете сопоставить страны с названиями блюд?

Тако в Испании
Фондю из Мексики
Карри в Италии

Индийский ростбиф и йоркширский пудинг
Англия паэлья
Швейцария спагетти болоньезе
Германия колбаса и квашеная капуста

Рецепты еды

Пр. 14. Вот несколько рецептов.Вместе с другим учеником попробуйте угадать, для чего нужен каждый рецепт.

Пр. 15. Мероприятие для измерения

Вот рецепт огурцов с рисом, но все меры и ингредиенты перепутаны. Вместе с другим учеником попробуйте принять правильные меры с правильными ингредиентами.

Пр. 16. Внимательно посмотрите ниже на различные вещи, которые можно приготовить на кухне.

Почему я должен работать? : отрывок из дневника разочарованной и нерешительной домохозяйки или - мужа.

Наше первое меню

Суп из спаржи - для закусок

Dover Sole

Жаркое из курицы, картофель, морковь, горох - основное блюдо

Peach Flan - на десерт

Наше первое выступление

Акт первый

скраб стебля спаржи
отрезать основание
вырезать древесные части
чешуя рыба, кости и филе это
отрезать голову и хвост
очистить и очистить от кожуры картофеля
верха и хвоста моркови
гороха
разморозить
замороженного цыпленка
кожуры персиков и удалить косточки

Акт два

нарезать спаржи или нарезать это
положить рыбы на смазанную маслом фольгу
ломтик картофель
кубики морковь
трещины два яйца для пирога
отдельные

Третий акт

ошпарить косточки для говяжьего чая
коричневый
их в духовке
положить в большую кастрюлю; добавить другие ингредиенты
довести до кипения
и кипятить - экстракт сока
штамм через сито
кисть рыба с топленым сливочное масло
начинка курица
накрыть грудку rashers
сезон и руб с лимонным соком
варить в середине предварительно нагретая духовка
просеять муки и соли в чашу для выпечки
нарезать масла, руб на муку и смесь

добавить воды, разбрызгать равномерно по поверхности
взбить яичных белков и сложить их в смесь
осторожно замесить
, затем охладить в течение 30 минут

Акт четвертый

залить спаржей и отварить
дать пузыриться
в течение часа, помешивая регулярно
заправить рыбу
поместить в горячую печь
приготовить на пару овощи
полить () курицу
раскатать тесто
выпечь в духовке
взбить или венчик крем для начинки

Закон пятый

теплый тарелки
обезжиренный суп удалить жира и т. Д.
гарнир рыба
покрыть заранее приготовленным соусом (ох!)
слив овощи
приготовить соус со склада
нарезать мясо
натереть мускатный орех поверх флан
оставить остывать

Finale Обслуживать

Эпилог Остатки замораживания

На следующий день я прочитал план действий ... и пошел искать работу. Chicken Chow Mein - это нормально, хотя у него довольно странное послевкусие .

ОВОЩИ СУП

Фунт. Помидоры рома, очищенные и очищенные от семян


Дата: 22.04.2016; просмотр: 1443


.

Чтение по английскому на среднем уровне - Картофель

Картофель впервые начали выращивать в пищу в Южной Америке тысячи лет назад. Люди нашли способ сохранить их, оставив на ночь на холоде, а на следующий день согревая на солнце. Днем картофель давили, давя на него топтаться. После этого в течение пяти дней была приготовлена ​​картофельная мякоть, которую можно было хранить до десяти лет в случае неурожая.

В 1532 году испанские торговцы, которые искали золото, привезли картофель из Южной Америки и использовали его на борту кораблей в качестве еды.Это было незадолго до того, как фермеры в Испании начали выращивать их, когда зерновые культуры и картофель распространились по остальной Европе. Однако к ним относились с подозрением, и многие люди думали, что они не подходят для употребления в пищу людям, отчасти из-за их странной формы. В некоторых местах их выращивали просто в пищу животным.

Существуют разные мнения о том, как картофель попал в Британию в конце 1500-х годов. Согласно одной из точек зрения, испанские рыбаки ели картофель во время рыбалки в Северном море.По пути домой они приземлялись в Ирландии, чтобы посолить пойманную рыбу, чтобы она не гнила. Считается, что моряки передали часть своего картофеля фермерам, которые выращивали его на богатой ирландской земле.

Другая точка зрения состоит в том, что сэр Уолтер Рэли, британский исследователь, который много раз бывал в Америке, принес картофель на свою ирландскую ферму и посадил его там. Говорят, что он подарил растение картофеля королеве Англии Елизавете I, и в честь празднования был устроен королевский пир, чтобы съесть картофель.Легенда гласит, что повара выбросили картофель и вместо этого подали вареные стебли и листья (которые ядовиты). Из-за этого все очень заболели, и картофель был исключен из королевского меню.

Картофель сегодня очень популярен, и, несмотря на то, что некоторые думают, он также полезен для вас. Запеченный картофель содержит удивительно большое количество витамина С и больше клетчатки, чем два ломтика цельнозернового хлеба. Картофель также содержит углеводы и другие важные питательные вещества, такие как витамин B6.Они тоже с низким содержанием жира, если вы не жарите их и не добавляете много масла!

Картофель легко выращивать. Это делает их идеальной культурой для фермеров в развивающихся странах, которые могут выращивать питательные продукты на бедных почвах. Есть много разных сортов на выбор, и они обычно дают хороший урожай.

.

III. Упражнения

1. Чтобы выучить длинные списки слов, иногда полезно разделить их на группы. Попробуйте разделить эти названия овощей на группы, как вам нравится, например «овощи, выращиваемые под землей» (картофель, морковь и т. д.). Если возможно, сравните свои ответы с чужими. Есть несколько слов:

баклажан лук-порей огурец шпинат морковь картофель цветная капуста

зеленый / красный перец кабачок сладкая кукуруза салат лук рис горошек

капуста, чеснок, редис, фасоль, лук-шалот, репа, спаржа, свекла, сельдерей

2.Используйте слова вкуса и аромата напротив, чтобы описать следующее.

1 индийское карри 5 чашка чая с пятью ложками сахара

2 пиццы 6 крепких черных кофе без сахара

3 морская вода 7 белый хлеб фабричный

4 незрелое яблоко

3. Отсортируйте эти блюда по заголовкам закусок , основных блюд или десертов .

куриная запеканка кофе гейтс салат из свежих фруктов сорбет ирландский тушеный паштет и тосты коктейль из креветок стейк из шоколада с помадкой торт форель на гриле креветки в чесноке

4.Что вы могли бы сказать человеку / людям с вами в ресторане, если ...

на ваших чипсах было слишком много масла / жира?

очевидно, ваше блюдо готовилось слишком много / слишком долго?

Ваш кусок мяса был приготовлен совершенно идеально?

похоже, ваше блюдо совсем без вкуса?

5. Как вы любите готовить следующие продукты? Используйте противоположные слова и при необходимости найдите другие. Что вы любите добавлять в продукты из списка в коробке?

куриное яйцо ножка картофель сыр

сосиски филе трески креветки грибы

соль перец уксус горчица коричневый соус кетчуп масло для заправки салатов майонез лимонный сок

6. 1) Какие рыбы и которые обычно называют морепродуктами ?

креветки сардины кальмары устрицы скумбрия мидии хек краб

камбала форель омар треска путасса

2) Как мы называем мяса этих животных?

теленок олень овца (два клички) свинья (три клички)

3) Какие из этих фруктов растут в вашей стране / регионе? Есть другие, не перечисленные здесь?

персики сливы грейпфрут виноград нектарины карамболы черная смородина

малина дыни лайм киви манго

(Используемый английский словарь, стр.87)

Дата: 25.09.2015; вид: 1013;

.

Урок аудирования на английском языке по картофелю

УРОК КАРТОФЕЛЯ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Картофель . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Картофель очень важен в моей жизни. На самом деле, они более важны на моей тарелке.Я люблю картошку. Это потрясающие овощи. Я не могу сосчитать, сколько разных способов приготовить картошку. Картофель можно жарить, запекать, протирать, варить, тушить и многое другое. Картофель можно есть и горячим, и холодным - летом очень люблю салат из охлажденного картофеля. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. Мое любимое индийское картофельное блюдо называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста, приготовленные со вкусными специями. Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель.Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но не уверен, что такое вареный.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Картофель очень важен в моей жизни. Вообще-то, это больше ______________________ обеденная тарелка.Я люблю картошку. Oни ______________________. Не могу сосчитать количество ______________________ приготовить картошку. Картофель можно ______________________, варить, обжаривать и многое другое. Вы также можете есть картошку горячую или холодную - я ______________________ картофельный салат летом. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кулинария ______________________ картофель. Мое любимое индийское блюдо из картофеля называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста ______________________ специи. Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель.Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но я ______________________ картофель.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Картофель очень трнатимпо в моей жизни. На самом деле, они более важны на моей тарелке. Я люблю картошку. Это нгиазам овощей. Я не могу сосчитать, сколько разных способов приготовить картошку. Картофель можно жарить, запекать, готовить, варить, тушить и т. Д. Вы также можете есть картофель горячим или холодным - мне очень нравится картофельный салат hcileld в smuemr .В разных странах картофель готовят и по способам. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. Мое любимое индийское блюдо из картофеля называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста ecookd in myumy pscsie . Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель. Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но не уверен насчет картофеля бдеоли .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

очень в жизни важны моя картошка .Вообще-то, на моей тарелке они важнее, чем . Я люблю картошку. Это потрясающие овощи. I числа не может быть различных способов приготовить картофель. Картофель можно жарить, запекать, протирать, варить, тушить и многое другое. Можно горячим или холодным тоже есть картошку. - Летом мне очень нравится охлажденный картофельный салат. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. фаворитом My является индийское блюдо из картофеля , называемого алоо гоби - , и картофель, приготовленный из цветной капусты со вкусными специями.Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель. я знаю, что жареный картофель - это холестерин, но я не уверен насчет вареного картофеля .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС СТУДЕНТОВ КАРТОФЕЛЯ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о картофеле.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о картошке за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о картофеле. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о картофеле. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. КАРТОФЕЛЬНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о картофеле. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК КАРТОФЕЛЯ: Сделайте свой собственный урок английского по картофелю. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о картофеле.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также