Паровоз из картошки


Поделки из картофеля. Особенности, идеи, фото

Картофель – один из любимейших традиционных продуктов и главный компонент множества блюд. А еще картофель – оригинальный материал для изготовления всевозможных поделок, о которых и пойдет сегодня речь. Поделки из картофеля очень просты и не требуют владения особыми навыками или хитрыми инструментами, доступны для детей всех возрастов и взрослых, наделенных живым воображением и фантазией.

Как можно увидеть на представленных фото, большинство поделок из картошки – животные и герои популярных мультфильмов: этому способствует характерная форма этого корнеплода, а если внимательно присмотреться, можно подметить забавные ее особенности, которые использовать при создании оригинальной модели. С опытом вы научитесь замечать в картофелине ее особенности, которые можно как-то использовать в поделке.

Картофель достаточно просто обрабатывать, используя острый нож или резак. Отрезанные части можно использовать в этой же поделке в качестве, например, ушей или хвоста – представленные модели содержат массу подобных решений.
Что касается сочетаемости элементов, то у картошки в этом смысле также немного конкурентов, ведь в одной поделке на основе картофелины могут присутствовать и пластилиновые части, и всевозможные проволочные элементы, винтики, гвоздики, зубочистки – даже кусочки луковицы, морковки, болгарского перца или зелень могут придать вашей поделке больше живости и оригинальности.

Прежде, чем приступить к созданию поделок из картофеля, внимательно ознакомьтесь с предложенными готовыми моделями на фото: если вы впервые знакомитесь с этим замечательным материалом, советуем просто повторить то, что понравилось больше всего; если же вы имеете некоторый опыт, то, возможно, получите заряд творческого вдохновения.

В любом случае, потребуется предварительно выбрать подходящие картофелины, тщательно вымыть их и хорошенько просушить. В качестве дополнительных материалов хорошо иметь под рукой запас деревянных зубочисток, пластилин, цветную бумагу, нитки, бусины, оригинальные пуговицы и т.д. – все это должно находиться в домашней мастерской, а также, выбрав образец поделки, выясните, какие дополнительные детали потребуются, и приготовьте их, пока сохнет вымытая картошка 🙂

История паровозов и железных дорог

Изобретению, которое изменило мир, исполнилось 200 лет в 2004 году. Британия отметила двухсотлетие паровоза годовой программой мероприятий, но чествовали таких инженерных гигантов, как Джеймс Ватт или Джордж Стефенсон.

Человек, который первым поставил паровые машины на рельсы, был высоким сильным корнишменом, которого учитель описал как «упрямый и невнимательный». Ричард Тревитик (1771-1833), изучавший свое ремесло на оловянных рудниках Корнуолла, построил свой «трамвайный локомотив Penydarren» для линии в Южном Уэльсе, примитивные вагоны которой медленно и с трудом тянули лошади.

21 февраля 1804 года новаторский паровоз Тревитика перевез 10 тонн железа и 70 человек почти на десять миль от Пенидаррена со скоростью пять миль в час, выиграв у владельца железной дороги ставку в 500 гиней.

Он опередил свое время на 20 лет - «Ракеты» Стивенсона даже не было на чертежной доске, но двигатели Тревитика считались не более чем новинкой. Он работал инженером на шахтах в Южной Америке, прежде чем умер в возрасте 62 лет без гроша в кармане.Но его идея была развита другими, и к 1845 году была открыта паутина из 2440 миль железных дорог, и только в одной Великобритании было перевезено 30 миллионов пассажиров.

С запуском в январе 2004 года Королевским монетным двором новой монеты в 2 фунта стерлингов, носящей как его имя, так и его гениальное изобретение, монета, одобренная королевой Елизаветой II, Тревитик наконец получил заслуженное общественное признание.

Возможно, потому, что это была родина, Британия может похвастаться большим количеством железнодорожных достопримечательностей на квадратную милю, чем любая другая страна.Цифры впечатляют: более 100 старинных железных дорог и 60 музейных центров пара являются домом для 700 действующих паровозов, созданных армией из 23000 энтузиастов-добровольцев и предлагающих каждому возможность насладиться прошлыми веками, катаясь на бережно сохраненном поезде. Окрестности - станции, сигнальные будки и вагоны - одинаково хорошо сохранились и пользуются большим спросом у телекомпаний, снимающих исторические драмы. (Сайт: https://www.heritagerailways.com)

Уэльс заслуживает особого упоминания за его Великие маленькие поезда.Несмотря на небольшие размеры, эти узкоколейные линии представляют собой настоящие действующие железные дороги, изначально построенные для перевозки сланца и других полезных ископаемых из гор, но теперь они являются прекрасным способом для посетителей полюбоваться пейзажем, от которого захватывает дух. На выбор предлагается восемь линий, одна из которых, Ffestiniog, является старейшей в мире.

Еще есть железнодорожные музеи, которые сами по себе являются историческими. «Steam» в Суиндоне встроен в бывшие мастерские Великой Западной железной дороги (GWR), которая имеет почти легендарный статус среди любителей железнодорожного транспорта; Железнодорожный центр GWR в Дидкот воссоздает свой золотой век в старом паровом депо, где с любовью ухаживают за отполированными двигателями.Часть Музея науки и промышленности Манчестера расположена на старейшей в мире пассажирской станции; а музей Thinktank в Бирмингеме содержит самую старую действующую паровую машину в мире, спроектированную Джеймсом Ваттом в 1778 году.

GWR Hirondelle

Но именно Северо-Восточная Англия известна как родина железных дорог, потому что здесь, вокруг Ньюкасла, были проложены первые в мире трамвайные пути, а позже ожила первая в мире железная дорога общего пользования между Стоктоном и Дарлингтоном.В Шилдоне в графстве Дарем формируется постоянная железнодорожная деревня стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов, которая откроется осенью, первая выходная станция Национального железнодорожного музея.

В соседнем Бимише, музее северной сельской жизни под открытым небом, где прошлое волшебным образом оживает, есть возможность увидеть воссозданную одну из самых первых железных дорог. Почувствуйте ветер - и пар - в волосах, путешествуя в открытых экипажах за действующей копией новаторского двигателя, такого как Locomotion No.1, постройки 1825 года.

Если можете, отправляйтесь на юго-запад в Корнуолл, где началась история великого инженера Тревитика. В его родном городе Кемборн стоит бронзовая статуя, на которой он держит модель одного из своих двигателей; а неподалеку небольшой соломенный коттедж в Пенпондсе, где он жил, открыт для публики. Трудно представить, что каракули в этом скромном доме привели к созданию «паровой машины высокого давления», и мир уже никогда не будет прежним.

.

святого картофеля! Магазин оружия ?! Общие обсуждения

Спасибо всем за положительную обратную связь в этой теме.

Чтобы отметить, что эта тема стала липкой, давайте поговорим об исследованиях.

Исследование - очень важное действие. Это не только единственный способ получить материалы, необходимые для исследований и чар, но и бесплатные материалы для ковки оружия.

Начнем с материалов для крафта. После того, как в первый раз мы вынуждены приобретать материалы для лука (я предложил бы покупать максимум веревки, дерева и металлов), шопинг становится почти спорно.Все покупные материалы можно найти, исследуя. Разные материалы встречаются в разных областях и с разной редкостью. Исследуй везде и обращай внимание на то, что и где можно найти. Некоторые материалы можно найти только на определенных уровнях, поэтому следите за тем, сколько материалов у вас есть, прежде чем двигаться дальше. Если вы не можете найти нужный вам материал, скорее всего, он находится на другом уровне.

Чары могут означать разницу между оружием, которое почти ничего не стоит для определенных героев, и тем, о чем они мечтают.Чары можно получить только исследуя, и, как и материалы, их можно найти в разных местах и ​​в разной степени редкости. По мере продвижения от уровня к уровню обнаруживаемые вами чары становятся все сильнее и сильнее. Не так важно запастись ими, как материалами, но отсутствие нужных чар, когда они вам нужны, - это своего рода разочарование.

Материалы исследования необходимы, если вы хотите продвинуться в игре. Вы можете найти их только исследуя. Когда вы достигнете Деревенской лощины (уровень 2), станет необходимо исследование оружия.Более сильное оружие означает больше долларов, и вы можете сделать более сильное оружие, только если сначала изучите его. Как и два других типа предметов, которые можно найти при исследовании, разные материалы можно найти в разных областях и в разной степени редкости. Как и материалы для крафта, некоторые материалы для исследований можно найти только на определенных уровнях, поэтому запаситесь ими, прежде чем переходить на следующий уровень.

Уровень исследователя кузнецов напрямую влияет на их способность находить больше и более редкие предметы. Однако следите за зарплатой кузнеца, потому что уровни исследователя увеличивают ее так же, как уровни кузнеца.

Я бы посоветовал, если один кузнец продает оружие, у вас есть как минимум двое для исследования. Выполнение этих действий одновременно сэкономит много времени и денег.

Еще раз спасибо за то, что сделали эту ветку липкой. Надеюсь, это поможет всем, а не только людям, у которых есть трудности.

.

Сообщество Steam :: группа :: Potato's Custom MvM Servers

Madness vs Machines END (на этот раз по-настоящему!)

9 июля - ботрот | 42 комментария

Madness vs Machines наконец-то закончился! Являясь крупнейшим событием сообщества MvM, которое мы организовали (на данный момент), это выдающееся достижение - иметь почти сотню игровых миссий, которыми наслаждаются тысячи игроков по всему миру.

РЕЗУЛЬТАТЫ В

  • Общая сумма пожертвований составляет $ 60 313! Спасибо всем, кто жертвовал для большего блага!
Общее количество медалей:
  • Полированный берилл: 33,769
  • Грандиозный гранат: 9,618
  • Закаленный турмалин: 6,246
  • Королевский родонит: 4,915 Кристалл: 4,247
  • Сердце надежды: 3,475

ЧТО ДАЛЬШЕ

Как уже говорилось, текущие планы таковы:
  • Настроить тестовый сервер в качестве основы для любых будущих событий.(уже завершено!)
  • Настройте сервер архива, чтобы можно было воспроизвести прошлые события. (предварительно)
  • Разработка следующего мероприятия , продолжается . Ожидайте, что это событие будет меньше, чем Canteen Crasher или Madness vs Machines, но почти таким же сложным, как Titanium Tank. Более подробная информация появится в ближайшее время.

Следите за обновлениями, сам potato.tf еще далеко не закончен. Хотя мероприятие завершилось, группа Steam и сервер Discord останутся. .

TF2Maps и MvM-серверы Potato: картографы против машин


Особая благодарность: Frozen, Freyja, Hydrogen, Gadget, SedimentarySocks, TF2Maps Staff, TF Team

Mappers Vs Machines
by LeSwordfish and Hydrogen

Shortlist!


«Приготовьтесь к работе. ! »

Помните, как в Team Fortress 2 есть кооперативный режим? Мы признаем, что в последнее время мы были не лучшим местом для знакомства с картами MvM, поэтому мы решили объединиться с людьми, которые: MvM-серверы Potato, дом Area52, Giza и Powerplant!

Совершенно верно, это наш второй матч Mann vs.Машинный конкурс! Мы хотим, чтобы вы создавали крутые, креативные карты MvM, и у нас есть одни из крупнейших экспертов по MvM, которые помогут вам! Отложите в сторону различия между красным и синим и загляните на станцию ​​обновлений: у нас есть много роботов, которых можно перемолоть в металлолом. Вам нужно будет создать одну карту с двумя уникальными поп-файлами. Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами ниже, есть несколько отличных руководств, с которых можно начать.

«Жадность - это хорошо. Получите бонус».

Чтобы мотивировать вас, мы приготовили уникальную медаль для всех участников, плюс медальоны картографа и еще больше призов для победителей.Мы разыгрываем те же призы, что и в прошлый раз, плюс мы разыграем специальный приз за самую креативную карту - мы хотим увидеть, какие крутые идеи у вас есть, чтобы действительно встряхнуть формулу MvM!



Правила

  • Для этого конкурса вы должны представить одну завершенную карту Mann vs Machine с 2 файлами населения :

    • Один pop-файл должен иметь нормальный режим сложность.

    • Другой должен быть на сложнее, чем обычный режим , но должен быть в состоянии завершить.Вы можете выбрать уровень сложности для этого поп-файла.

  • Этот конкурс начинается сразу после публикации этой темы, а крайний срок подачи заявок - , понедельник, 31 июля 2017 г., 23:59 по восточноевропейскому времени (UTC - 4:00).

  • Разрешено сотрудничество:

    • Для участия в конкурсе вы можете формировать группы до 3 человек.

    • Создание настраиваемого содержимого / ресурсов для карты считается сотрудничеством, если они не опубликованы как минимум за неделю до крайнего срока.Написание поп-файлов считается сотрудничеством.

    • Каждый участник может внести не более двух заявок.

  • Вы не можете копировать или использовать содержимое других карт или файлов , включая ваши собственные. Вы можете черпать вдохновение и идеи, но вы должны полностью построить свою карту и волны в течение времени конкурса. Для файлов pop вам разрешается использовать любые внутриигровые шаблоны роботов, которые используются в миссиях Valve, но мы также рекомендуем вам придумывать собственные идеи для роботов.

    • Предыдущие существующие карты MvM и всплывающие файлы (WIP или готовые) не допускаются к участию в этом конкурсе.

    • Вы можете свободно использовать любые общедоступные ресурсы для построения вашей карты, включая pop-файлы Valve или декомпилированные карты, однако вы не можете напрямую копировать кисти или волны.

    • Шаблоны ботов - в отличие от всплывающих файлов или волн - можно обрабатывать так же, как настраиваемое содержимое. Таким образом, вы можете использовать те, которые вы уже сделали, или публично выпущенные, но у вас должно быть чье-то разрешение на использование тех, которые они сделали, но не выпущенных публично.


Требования к отправке

  • Отправьте одну карту MvM , - один файл .nav и - два файла .pop (плюс все необходимые всплывающие файлы шаблонов)

  • Перед тем, как конкурс закончится, ваша работа должна быть размещена в ветке приема заявок . Тема откроется за неделю до крайнего срока и будет заблокирована после этого.

  • Ваша карта должна технически хорошо функционировать - пользовательский контент, упакованный, обрезанный, оптимизированный, с работающей навигационной сеткой и всплывающими файлами.В идеале карта должна быть переупакована
    • Учтите, что файлы навигации и pop могут работать некорректно, если они упакованы в .bsp! Вместо этого мы настоятельно рекомендуем вам поместить свои файлы nav, pop и bsp в файл .zip с файлом readme и загрузить его на сайт.

  • Ваша карта должна тематически соответствовать теме / вселенной TF2 (она должна быть «в стиле TF2»). Нет тем HL2, CS и др.

.

Смотрите также