Проект в средней группе на тему картошки
Проект (средняя группа) на тему: Эта вкусная картошка
Программное содержание:
- Помогать детям находить необычное в обычном- в окружающих их предметах;
- Развивать познавательный интерес, стремление исследовать окружающий мир;
- Формировать у ребят умение устанавливать причинно- следственные связи;
- Закреплять представления детей о потребности растения в свете и тепле как необходимых условиях его развития
Материалы к занятию:
- Картофель
- Йод
- Пипетка
- Тёрка
- Одноразовые стаканы
- Тарелки одноразовые
- Крахмал
- Мука
- Сито
- Салфетки
- Нож
- Накрахмаленный фартук
Ход:
Звучит музыка «Антошка»
В: Ребята, послушайте внимательно загадку: «Что копали из земли, жарили, варили, что в золе мы испекли, ели да хвалили?»
Д: Картошка
В: Ребята, давайте с вами вспомним, что мы с вами посадили в этой коробочке?
Д: Ответы
В: Как вы думаете, а зачем мы с вами поставили коробочку с картофелем на свет, зачем поливали?
Д: Ответы
В: Правильно, каждому растению для того, чтоб оно росло нужен: свет, вода, воздух, тепло. Посмотрите, какие ростки появились у нашего картофеля. Это потому, что мы за ним правильно ухаживали, и сегодня мы с вами поговорим о картофеле
В: В некотором царстве,
В некотором государстве,
Ни на Марсе, ни на Луне,
Жила картошечка в земле,
Свойство царское имело,
Накормить народ сумела,
Словом, наша речь о том,
Как пришел картофель в дом.
В Россию картофель завез царь Петр Первый из Голландии и приказал разослать клубни картофеля по всем районам России и выращивать их. В России картофель не сразу понравился. Крестьяне не хотели его выращивать и называли его «Дьявольским яблоком», но со временем картофель прижился в России и вытеснил репу, которую до этого сажали люди. Картофель называют вторым хлебом. На столе у нас картофель каждый день.
Р: Я и в супе и в салате
В пирогах я и в оладьях,
Ты меня попробуй крошка
Я – всем нужная картошка
В: Картофель очень полезный продукт. В нем содержится много полезных веществ, необходимых нашему организму. Также картофель обладает лечебными свойствами. Если простудился- надо подышать над паром сваренной картошки и станет легче, а еще сырой картошкой лечат ожоги.
Р: Думаю из овощей
лучше всех картошка
Без нее не сваришь щей
Не поешь окрошки
В: Ребята, скажите пожалуйста, что мы с вами употребляем в пищу: клубни или ботву картофеля?
Д: ответы
В: Посмотрите, у меня на столе лежат клубни картофеля. Они одинаковы по цвету?
Д: ответы
В: Это потому, что они разных сортов, сорта отличаются друг от друга не только по цвету, но и по вкусу. Ребята, в пищу необходимо употреблять плотные клубни картофеля(показывает). Нельзя употреблять в пищу дряблый(мягкий) картофель, картофель с ростками и зеленый картофель (показывает). В нем скапливается опасное для человека вещество- соланин.
Р: Без картошки жить на свете
Очень даже грустно дети,
Выручает нас всегда
Эта скромная еда
В: А теперь я предлагаю поиграть с вами в игру- эстафету «Пронеси картошку»
В: Много пословиц и поговорок придумал о картошке наш народ:
- Картофель- второй хлеб
- Картошка да каша- еда наша
- Ешь картошку и хлеб- проживешь до 100 лет
- Картошка- мать наша, а хлеб- кормилец
- Без труда картошка не родится
В: Ребята, а как вы думаете, какие вещества есть в картофеле?
Д: Ответы
В: Для того, чтобы в этом убедиться, предлагаю всем пройти в нашу мини- лабораторию
Д: Дети проходят за столы, на которых лежат тарелочки с крахмалом и мукой, стаканчики с киселем
В: Вы сказали, что в картофеле есть вода и сейчас мы с вами попробуем это доказать.
Опыт № 1
Натираем сырой картофель на тёрке. Получается кашица. Отжимаем через сито и получаем жидкий картофельный сок.
Опыт № 2
Из этого картофельного сока получают такое вещество- как крахмал. Для того, чтоб убедиться есть ли в картофеле крахмал, разрежем его пополам и каплем на срез каплю йода- картофель потемнел, цвет стал фиолетовым. Значит в картофеле точно есть крахмал. А теперь попробуем капнуть каплю йода на огурец. Посмотрите, поменял ли огурец цвет?
Д: ответы
В: Значит в огурце нет крахмала. Когда мы с вами отжали картофельный сок и дали ему отстояться, то на дне стакана образовался белый осадок- это и есть крахмал. Его высушивают и получают крахмал или картофельную муку, которая лежит у вас на столах.
Опыт № 3
На одном блюдце лежит крахмал, а на другом мука. Посмотрите внимательно, чем они отличаются друг от друга (крахмал белый, а мука желтоватого цвета, потому что она сделана из пшеницы.). Потрите пальчиками крахмал и муку. Есть ли различия?
Д: ответы
В: Правильно, крахмал скрепит между пальцами, а мука нет. Как вы думаете, а имеет ли крахмал запах?
Д: ответы
В: Крахмал- это нужное и полезное вещество. Без него не накрахмалит белье и рубашки. А еще без крахмала нельзя сварить вкусный кисель, который стоит у вас на столах. Давайте попробуем. Вот сколько интересного мы узнали о картофеле. Картофель не только полезный, но еще очень вкусный.
Р: Я картошка круглая,
красивая и смуглая.
Чтобы не состариться
пойду в кастрюле париться.
Я картошка белая-
Сильная и смелая
Закаляться стану я
В бассейне со сметаною
В: Из картофеля повара готовят много полезных и вкусных блюд. Вот и вы со своими родителями превратились в поваров и придумали для нас и наших гостей вкусные блюда из картофеля. И сейчас мы пригласим наших гостей попробовать эти блюда.
В: А сейчас мы с ребятами споем веселую песню о картошке «Эх картошечка, картошка»
Урок аудирования на английском языке по картофелю
УРОК КАРТОФЕЛЯ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Картофель . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Картофель очень важен в моей жизни. На самом деле, они важнее на моей тарелке.Я люблю картошку. Это потрясающие овощи. Я не могу сосчитать, сколько разных способов приготовить картошку. Картофель можно жарить, запекать, протирать, варить, тушить и многое другое. Еще можно есть картошку горячую или холодную - летом очень люблю салат из охлажденного картофеля. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. Мое любимое индийское картофельное блюдо называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста, приготовленные со вкусными специями. Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель.Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но не уверен, что такое вареный. |
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Картофель очень важен в моей жизни. Вообще-то, это больше ______________________ обеденная тарелка.Я люблю картошку. Oни ______________________. Не могу сосчитать количество ______________________ приготовить картошку. Картофель можно ______________________, варить, тушить и т. Д. Вы также можете есть картофель горячим или холодным - я ______________________ картофельный салат летом. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кулинария ______________________ картофель. Мое любимое индийское блюдо из картофеля называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста ______________________ специи. Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель.Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но я ______________________ картофель.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Картофель очень трнатимпо в моей жизни. На самом деле, они важнее на моей тарелке. Я люблю картошку. Это нгиазам овощей. Я не могу сосчитать, сколько разных способов приготовить картошку. Картофель можно жарить, запекать, готовить, варить, тушить и т. Д. Вы также можете есть картофель горячим или холодным - мне очень нравится картофельный салат hcileld в smuemr .В разных странах картофель готовят и по способам. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. Мое любимое индийское картофельное блюдо называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста ecookd in myumy pscsie . Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель. Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но не уверен насчет картофеля бдеоли .
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
очень в жизни важны моя картошка .Вообще-то, на моей тарелке они важнее, чем . Я люблю картошку. Это потрясающие овощи. I числа не может быть различных способов приготовить картофель. Картофель можно жарить, запекать, протирать, варить, тушить и многое другое. Можно горячим или холодным тоже есть картошку - летом очень люблю салат из охлажденного картофеля. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. фаворитом My является индийское блюдо из картофеля , называемого алоо гоби - , и картофель, приготовленный из цветной капусты со вкусными специями.Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель. я знаю, что жареный картофель - это холестерин, но я не уверен насчет вареного картофеля .
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОПРОС СТУДЕНТОВ КАРТОФЕЛЯ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о картофеле.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1.
|
|
|
| |
Q.2.
|
|
|
| |
Q.3.
|
|
|
| |
В.4.
|
|
|
| |
Q.5.
|
|
|
| |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о картошке за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о картофеле. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о картофеле. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. КАРТОФЕЛЬНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о картофеле. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. МОЙ УРОК КАРТОФЕЛЯ: Сделайте свой собственный урок английского по картофелю. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о картофеле.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
.
Сайт не найден · GitHub Pages
Сайт не найден · GitHub PagesЗдесь нет сайта GitHub Pages.
Если вы пытаетесь опубликовать его, прочитать полную документацию чтобы узнать, как настроить GitHub Pages для вашего репозитория, организации или учетной записи пользователя.
.100 Темы оригинальных исследовательских работ для студентов в 2020 г.
Обсуждение, которое вы начали, должно быть провокационным и интригующим. Если ваше утверждение уникально и интересно, вы обязательно получите высокую оценку и уважение со стороны своих профессоров.
Написание исследовательской работы может показаться сложной задачей, даже если это существенная часть повседневной студенческой жизни. Вы должны писать по крайней мере одну исследовательскую работу в семестр по большинству ваших предметов.
Не стоит недооценивать исследовательские проекты. Они потребуют от вас много времени и усилий. В то же время не позволяйте своей исследовательской работе вызывать у вас беспокойство или вредить вашей учебе.
Чтобы свести к минимуму беспокойство и стресс при работе над исследовательской работой, вы должны быть уверены в своей теме. Бывают случаи, когда вам назначают тему, но чаще вам придется создать ее самостоятельно.
Обсуждение, которое вы начнете, должно заставлять задуматься и интриговать.Если ваш контент уникален и интересен, вы обязательно получите высокую оценку и уважение со стороны своих профессоров.
Как выбрать лучшую тему исследования?
Выбирая тему исследовательской работы, вы должны убедиться, что она не скучна и не преувеличена. Интересная и новаторская тема заинтригует ваших читателей и побудит их прочитать всю статью. Но если вы не знаете, как создать тему самостоятельно, воспользуйтесь помощью наших редакторов.
Вот несколько вещей
.видов еды | Словарь
с определениями слов, примерами предложений и викториной
Почти все, что мы едим, получают из растений, животных, птиц, рыб и других морских существ, таких как моллюсков . Мы можем съесть съедобных частей многих растений, таких как корней и листьев, а также то, что растения производят, например, фрукты и семян . Мы также можем есть различные части животных, а также продукты, производимые животными, например, молоко. Во многих частях света люди также едят насекомых и то, что они производят, например, меда .
До развития сельского хозяйства , люди получали пищу от растений и животных окружающего мира. Они выкапывали корни, собирали фрукты и семена, охотились и ловили животных и птиц и использовали копья и сети для ловли рыбы. Они также собрали моллюсков и другие морепродуктов , а также насекомых и птичьи яйца, и во многих частях мира люди до сих пор все это делают.
Около десяти тысяч лет назад сельское хозяйство начало развиваться, когда люди на Ближнем Востоке, в Азии и Южной Америке начали выращивать растений и приручить животных и птиц.Они выращивали травы, которые давали зерен , таких как рис и пшеница, и выращивали растения, которые давали овощи, орехов и бобов . Они также выращивали фруктовые деревья и держали голов птицы, для мяса и яиц и выращивали животных для производства мяса и молока, а около восьми тысяч лет назад люди также начали производить молочных продуктов , таких как сыр и йогурт из овечьего и козьего молока.
По мере развития сельского хозяйства фермеры начали производить все больше и больше различных видов продуктов питания, и теперь мы видим огромный ассортимент продуктов в супермаркетах.Узнайте больше обо всех этих типах еды, посетив страницы ниже:
сельское хозяйство (существительное): сельское хозяйство, в т.ч. выращивание продовольственных культур и разведение животных - Если вы изучаете сельское хозяйство, вы узнаете о методах и науке земледелия.
фасоль (существительное): съедобное семя, часто имеющее форму почки, которое растет в длинном семенном стручке. Лима, фасоль и кофейные зерна впервые начали выращивать в Южной Америке.
выращивать (глагол): выращивать растения для еды или других продуктов - Британская империя выращивала опийный мак в Индии и продавала опиум в Китае.
молочные продукты (существительное): продукты, приготовленные из молока, такие как масло, сыр и йогурт - Молочные продукты являются хорошим источником белка.
приручить (глагол): приручить животных и держать их для еды, работы или в качестве домашних животных - Животные хотят быть свободными, поэтому приручить их может быть сложно.
зерно (существительное): семена, используемые в пищу, такие как пшеница, рис и просо. - Из разных зерен делают разные виды хлеба.
мед (существительное): сладкая и липкая пища, приготовленная пчелами - Мои дети любят мед на тостах.
насекомых (существительное): маленькие шестиногие животные, такие как пчелы, муравьи и мухи - Наши тайские друзья любят есть жареных во фритюре насекомых.
орех (существительное): твердый, сухой плод со съедобным семенем внутри твердой оболочки, например арахис или грецкий орех - Он сидел в баре, пил пиво и ел орехи.
домашняя птица (существительное): птицы, которых люди едят, например, куры, утки, гуси и т. Д. - Большинство фермеров держат домашнюю птицу, поэтому им не нужно покупать яйца.
поднять (глагол): содержать и ухаживать за животными или растениями, особенно. на еду - Мы выращивали свиней и кур, выращивали собственные овощи.
корень (существительное): части растения, находящиеся под землей - Знаете ли вы, что картофель и морковь - это коренья?
морепродукты (существительное): все, что можно есть из моря - Японцы всегда ели много морепродуктов.
семя (существительное): небольшая твердая часть растения, из которой можно вырасти новое растение - Мы посадили семена помидоров и через несколько месяцев уже ели собственные помидоры.
моллюски (существительное): морские существа с твердым панцирем, такие как крабы, креветки, мидии и устрицы - Давайте для начала закажем большую тарелку свежих моллюсков.
Словарь по овощам Викторина по типам едыАвтор: Мэтт Эрри, создатель Word Up
Английский клуб : Учить английский : Словарь : Тематический словарь: Еда: Типы еды .