Проект в средней группе на тему картошки


Проект (средняя группа) на тему: Эта вкусная картошка

Программное содержание:

  • Помогать детям находить необычное в обычном- в окружающих их предметах;
  • Развивать познавательный интерес, стремление исследовать окружающий мир;
  • Формировать у ребят умение устанавливать причинно- следственные связи;
  • Закреплять представления детей о потребности растения в свете и тепле как необходимых условиях его развития

Материалы к занятию:

  • Картофель
  • Йод
  • Пипетка
  • Тёрка
  • Одноразовые стаканы
  • Тарелки одноразовые
  • Крахмал
  • Мука
  • Сито
  • Салфетки
  • Нож
  • Накрахмаленный фартук

Ход:

Звучит музыка «Антошка»

В: Ребята, послушайте внимательно загадку: «Что копали из земли, жарили, варили, что в золе мы испекли, ели да хвалили?»

Д: Картошка

В: Ребята, давайте с вами вспомним, что мы с вами посадили в этой коробочке?

Д: Ответы

В: Как вы думаете, а зачем мы с вами поставили коробочку с картофелем на свет, зачем поливали?

Д: Ответы

В: Правильно, каждому растению для того, чтоб оно росло нужен: свет, вода, воздух, тепло. Посмотрите, какие ростки появились у нашего картофеля. Это потому, что мы за ним правильно ухаживали, и сегодня мы с вами поговорим о картофеле

В: В некотором царстве,

                        В некотором государстве,

Ни на Марсе, ни на Луне,

Жила картошечка в земле,

Свойство царское имело,

Накормить народ сумела,

Словом, наша речь о том,

Как пришел картофель в дом.

В Россию картофель завез царь Петр Первый из Голландии и приказал разослать клубни картофеля по всем районам России и выращивать их. В России картофель не сразу понравился. Крестьяне не хотели его выращивать и называли его «Дьявольским яблоком», но со временем картофель прижился в России и вытеснил репу, которую до этого сажали люди. Картофель называют вторым хлебом. На столе у нас картофель каждый день.

Р: Я и в супе и в салате

В пирогах я и в оладьях,

Ты меня попробуй крошка

Я – всем нужная картошка

В: Картофель очень полезный продукт. В нем содержится много полезных веществ, необходимых нашему организму. Также картофель обладает лечебными свойствами. Если простудился- надо подышать над паром сваренной картошки и станет легче, а еще сырой картошкой лечат ожоги.

Р: Думаю из овощей

лучше всех картошка

Без нее не сваришь щей

Не поешь окрошки

В: Ребята, скажите пожалуйста, что мы с вами употребляем в пищу: клубни или ботву картофеля?

Д: ответы

В: Посмотрите, у меня на столе лежат клубни картофеля. Они одинаковы по цвету?

Д: ответы

В: Это потому, что они разных сортов, сорта отличаются друг от друга не только по цвету, но и по вкусу. Ребята, в пищу необходимо употреблять плотные клубни картофеля(показывает). Нельзя употреблять в пищу дряблый(мягкий) картофель, картофель с ростками и зеленый картофель (показывает). В нем скапливается опасное для человека вещество- соланин.

Р: Без картошки жить на свете

Очень даже грустно дети,

Выручает нас всегда

Эта скромная еда

В: А теперь я предлагаю поиграть с вами в игру- эстафету «Пронеси картошку»

В: Много пословиц и поговорок придумал о картошке наш народ:

  1. Картофель- второй хлеб
  2. Картошка да каша- еда наша
  3. Ешь картошку и хлеб- проживешь до 100 лет
  4. Картошка- мать наша, а хлеб- кормилец
  5. Без труда картошка не родится

В: Ребята, а как вы думаете, какие вещества есть в картофеле?

Д: Ответы

В: Для того, чтобы в этом убедиться, предлагаю всем пройти в нашу мини- лабораторию

Д: Дети проходят за столы, на которых лежат тарелочки с крахмалом и мукой, стаканчики с киселем

В: Вы сказали, что в картофеле есть вода и сейчас мы с вами попробуем это доказать.

Опыт № 1

Натираем сырой картофель на тёрке. Получается кашица. Отжимаем через сито и получаем жидкий картофельный сок.

Опыт № 2

Из этого картофельного сока получают такое вещество- как крахмал. Для того, чтоб убедиться есть ли в картофеле крахмал, разрежем его пополам и каплем на срез каплю йода- картофель потемнел, цвет стал фиолетовым. Значит в картофеле точно есть крахмал. А теперь попробуем капнуть каплю йода на огурец. Посмотрите, поменял ли огурец цвет?

Д: ответы

В: Значит в огурце нет крахмала. Когда мы с вами отжали картофельный сок и дали ему отстояться, то на дне стакана образовался белый осадок- это и есть крахмал. Его высушивают и получают крахмал или картофельную муку, которая лежит у вас на столах.

Опыт № 3

На одном блюдце лежит крахмал, а на другом мука. Посмотрите внимательно, чем они отличаются друг от друга (крахмал белый, а мука желтоватого цвета, потому что она сделана из пшеницы.). Потрите пальчиками крахмал и муку. Есть ли различия?

Д: ответы

В: Правильно, крахмал скрепит между пальцами, а мука нет. Как вы думаете, а имеет ли крахмал запах?

Д: ответы

В: Крахмал- это нужное и полезное вещество. Без него не накрахмалит белье и рубашки. А еще без крахмала нельзя сварить вкусный кисель, который стоит у вас на столах. Давайте попробуем. Вот сколько интересного мы узнали о картофеле. Картофель не только полезный, но еще очень вкусный.

Р: Я картошка круглая,

красивая и смуглая.

Чтобы не состариться

пойду в кастрюле париться.

Я картошка белая-

Сильная и смелая

Закаляться стану я

В бассейне со сметаною

В: Из картофеля повара готовят много полезных и вкусных блюд. Вот и вы со своими родителями превратились в поваров и придумали для нас и наших гостей вкусные блюда из картофеля. И сейчас мы пригласим наших гостей попробовать эти блюда.

В: А сейчас мы с ребятами споем веселую песню о картошке «Эх картошечка, картошка»

Урок аудирования на английском языке по картофелю

УРОК КАРТОФЕЛЯ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Картофель . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Картофель очень важен в моей жизни. На самом деле, они важнее на моей тарелке.Я люблю картошку. Это потрясающие овощи. Я не могу сосчитать, сколько разных способов приготовить картошку. Картофель можно жарить, запекать, протирать, варить, тушить и многое другое. Еще можно есть картошку горячую или холодную - летом очень люблю салат из охлажденного картофеля. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. Мое любимое индийское картофельное блюдо называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста, приготовленные со вкусными специями. Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель.Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но не уверен, что такое вареный.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Картофель очень важен в моей жизни. Вообще-то, это больше ______________________ обеденная тарелка.Я люблю картошку. Oни ______________________. Не могу сосчитать количество ______________________ приготовить картошку. Картофель можно ______________________, варить, тушить и т. Д. Вы также можете есть картофель горячим или холодным - я ______________________ картофельный салат летом. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кулинария ______________________ картофель. Мое любимое индийское блюдо из картофеля называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста ______________________ специи. Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель.Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но я ______________________ картофель.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Картофель очень трнатимпо в моей жизни. На самом деле, они важнее на моей тарелке. Я люблю картошку. Это нгиазам овощей. Я не могу сосчитать, сколько разных способов приготовить картошку. Картофель можно жарить, запекать, готовить, варить, тушить и т. Д. Вы также можете есть картофель горячим или холодным - мне очень нравится картофельный салат hcileld в smuemr .В разных странах картофель готовят и по способам. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. Мое любимое индийское картофельное блюдо называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста ecookd in myumy pscsie . Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель. Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но не уверен насчет картофеля бдеоли .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

очень в жизни важны моя картошка .Вообще-то, на моей тарелке они важнее, чем . Я люблю картошку. Это потрясающие овощи. I числа не может быть различных способов приготовить картофель. Картофель можно жарить, запекать, протирать, варить, тушить и многое другое. Можно горячим или холодным тоже есть картошку - летом очень люблю салат из охлажденного картофеля. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. фаворитом My является индийское блюдо из картофеля , называемого алоо гоби - , и картофель, приготовленный из цветной капусты со вкусными специями.Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель. я знаю, что жареный картофель - это холестерин, но я не уверен насчет вареного картофеля .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС СТУДЕНТОВ КАРТОФЕЛЯ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о картофеле.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о картошке за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о картофеле. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о картофеле. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. КАРТОФЕЛЬНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о картофеле. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК КАРТОФЕЛЯ: Сделайте свой собственный урок английского по картофелю. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о картофеле.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Сайт не найден · GitHub Pages

Сайт не найден · GitHub Pages

Здесь нет сайта GitHub Pages.

Если вы пытаетесь опубликовать его, прочитать полную документацию чтобы узнать, как настроить GitHub Pages для вашего репозитория, организации или учетной записи пользователя.

.

100 Темы оригинальных исследовательских работ для студентов в 2020 г.

Обсуждение, которое вы начали, должно быть провокационным и интригующим. Если ваше утверждение уникально и интересно, вы обязательно получите высокую оценку и уважение со стороны своих профессоров.

Написание исследовательской работы может показаться сложной задачей, даже если это существенная часть повседневной студенческой жизни. Вы должны писать по крайней мере одну исследовательскую работу в семестр по большинству ваших предметов.

Не стоит недооценивать исследовательские проекты. Они потребуют от вас много времени и усилий. В то же время не позволяйте своей исследовательской работе вызывать у вас беспокойство или вредить вашей учебе.

Чтобы свести к минимуму беспокойство и стресс при работе над исследовательской работой, вы должны быть уверены в своей теме. Бывают случаи, когда вам назначают тему, но чаще вам придется создать ее самостоятельно.

Обсуждение, которое вы начнете, должно заставлять задуматься и интриговать.Если ваш контент уникален и интересен, вы обязательно получите высокую оценку и уважение со стороны своих профессоров.

Как выбрать лучшую тему исследования?

Выбирая тему исследовательской работы, вы должны убедиться, что она не скучна и не преувеличена. Интересная и новаторская тема заинтригует ваших читателей и побудит их прочитать всю статью. Но если вы не знаете, как создать тему самостоятельно, воспользуйтесь помощью наших редакторов.

Вот несколько вещей

.

видов еды | Словарь

с определениями слов, примерами предложений и викториной

Почти все, что мы едим, получают из растений, животных, птиц, рыб и других морских существ, таких как моллюсков . Мы можем съесть съедобных частей многих растений, таких как корней и листьев, а также то, что растения производят, например, фрукты и семян . Мы также можем есть различные части животных, а также продукты, производимые животными, например, молоко. Во многих частях света люди также едят насекомых и то, что они производят, например, меда .

До развития сельского хозяйства , люди получали пищу от растений и животных окружающего мира. Они выкапывали корни, собирали фрукты и семена, охотились и ловили животных и птиц и использовали копья и сети для ловли рыбы. Они также собрали моллюсков и другие морепродуктов , а также насекомых и птичьи яйца, и во многих частях мира люди до сих пор все это делают.

Около десяти тысяч лет назад сельское хозяйство начало развиваться, когда люди на Ближнем Востоке, в Азии и Южной Америке начали выращивать растений и приручить животных и птиц.Они выращивали травы, которые давали зерен , таких как рис и пшеница, и выращивали растения, которые давали овощи, орехов и бобов . Они также выращивали фруктовые деревья и держали голов птицы, для мяса и яиц и выращивали животных для производства мяса и молока, а около восьми тысяч лет назад люди также начали производить молочных продуктов , таких как сыр и йогурт из овечьего и козьего молока.

По мере развития сельского хозяйства фермеры начали производить все больше и больше различных видов продуктов питания, и теперь мы видим огромный ассортимент продуктов в супермаркетах.Узнайте больше обо всех этих типах еды, посетив страницы ниже:

сельское хозяйство (существительное): сельское хозяйство, в т.ч. выращивание продовольственных культур и разведение животных - Если вы изучаете сельское хозяйство, вы узнаете о методах и науке земледелия.

фасоль (существительное): съедобное семя, часто имеющее форму почки, которое растет в длинном семенном стручке. Лима, фасоль и кофейные зерна впервые начали выращивать в Южной Америке.

выращивать (глагол): выращивать растения для еды или других продуктов - Британская империя выращивала опийный мак в Индии и продавала опиум в Китае.

молочные продукты (существительное): продукты, приготовленные из молока, такие как масло, сыр и йогурт - Молочные продукты являются хорошим источником белка.

приручить (глагол): приручить животных и держать их для еды, работы или в качестве домашних животных - Животные хотят быть свободными, поэтому приручить их может быть сложно.

зерно (существительное): семена, используемые в пищу, такие как пшеница, рис и просо. - Из разных зерен делают разные виды хлеба.

мед (существительное): сладкая и липкая пища, приготовленная пчелами - Мои дети любят мед на тостах.

насекомых (существительное): маленькие шестиногие животные, такие как пчелы, муравьи и мухи - Наши тайские друзья любят есть жареных во фритюре насекомых.

орех (существительное): твердый, сухой плод со съедобным семенем внутри твердой оболочки, например арахис или грецкий орех - Он сидел в баре, пил пиво и ел орехи.

домашняя птица (существительное): птицы, которых люди едят, например, куры, утки, гуси и т. Д. - Большинство фермеров держат домашнюю птицу, поэтому им не нужно покупать яйца.

поднять (глагол): содержать и ухаживать за животными или растениями, особенно. на еду - Мы выращивали свиней и кур, выращивали собственные овощи.

корень (существительное): части растения, находящиеся под землей - Знаете ли вы, что картофель и морковь - это коренья?

морепродукты (существительное): все, что можно есть из моря - Японцы всегда ели много морепродуктов.

семя (существительное): небольшая твердая часть растения, из которой можно вырасти новое растение - Мы посадили семена помидоров и через несколько месяцев уже ели собственные помидоры.

моллюски (существительное): морские существа с твердым панцирем, такие как крабы, креветки, мидии и устрицы - Давайте для начала закажем большую тарелку свежих моллюсков.

Словарь по овощам Викторина по типам еды

Автор: Мэтт Эрри, создатель Word Up

Английский клуб : Учить английский : Словарь : Тематический словарь: Еда: Типы еды .

Смотрите также