Прогревание картошкой при бронхите


При бронхите можно греть грудь картошкой

Бронхит – воспалительный процесс, поражающий дыхательные пути и доставляющий немало дискомфорта взрослым и детям. Он не опасен для жизни, но отсутствие должного лечения может привести к серьезным проблемам.

Существует несколько типов заболевания, для которых характерны определенные симптомы. Рассмотрим типы лечения и выясним, можно ли делать прогревание при бронхите.

Классификация и признаки

Согласно международной классификации болезней существуют такие формы бронхита, как «хроническая» и острая, но также специалисты выделяют «обструктивную».

Острый бронхит отличается сильным кашлем и выделением мокроты. Хронический сопровождается гиперсекрецией мокроты, а также нарушением защитных и очистительных функций бронхов.

При обструктивном бронхите отек слизистой оболочки вызывает закупорку бронхов. В последнем случае используются уколы от бронхита у взрослых.

Существуют также и другие типы заболевания:

  • инфекционный. Бывает вызван патогенными бактериями и вирусами;
  • токсико-химический – развивается на фоне общего отравления всего организма;
  • аллергический – развивается при аллергической реакции организма;
  • туберкулезный – появляется при развитии туберкулеза в бронхах.

Острая и хроническая форма может иметь подобные симптомы:

  • слабость;
  • кашель;
  • образование слизи;
  • температура;
  • одышка;
  • неприятное ощущение в груди.

При остром бронхите кашель может мучить больного на протяжении нескольких недель. Если в течение 2-х лет подряд кашель длится не менее 3 месяцев, то заболевание переходит в ранг хронического.

Лечение

Бронхит лечат разными способами, среди которых можно выделить физпроцедуры.

Они благоприятно воздействуют на общее состояние организма, уменьшая воспаление и снимая боль.

Также они позволяют улучшить кровоснабжение, стимулируя регенерацию поврежденных тканей.

Положительное влияние оказывает массаж грудной клетки. При помощи пальцев проводятся постукивающие и вибрационные движения, легкое поглаживание, интенсивное разминание.

Процедура занимает от 5 до 8 минут, а всего их необходимо 5-8. Во время массажа используется теплое масло, а после грудную клетку утепляют махровым полотенцем.

Еще один метод физиотерапии – ингаляция. Очень удобно проводить ультразвуковые ингаляции с помощью небулайзеров.

Лечебная физкультура является обязательным составляющим терапии хронического проявления бронхита. В этом случае используется традиционная ЛФК с динамическими и статическими упражнениями.

Лечение бронхита уколами у взрослых проводится при назначении специалиста , обычно в серьезных случаях. Когда используется антибиотик цефтриаксон бронхит отступает, так как нарушается жизнедеятельность вредных микроорганизмов.

Прогревания — можно ли греть грудь при бронхите?

На начальном этапе, когда кашель только дает о себе знать, большую помощь оказывают прогревания. Существуют множество вариантов проведения этой процедуры. Для этого можно использовать разные подручные средства.

Можно ли греть грудную клетку при бронхите, если есть температура? Ответ на этот вопрос отрицательный. Также согревающие процедуры нельзя проводить при обструктивном бронхите, при проблемах с сердцем. Лучше воздержаться от процедуры, если имеются повреждения кожи.

Прогревающие растирания можно легко проводить самостоятельно. Самым популярным способом является натирание кожного покрова грудной клетки смесью 2 ложек касторового масла с ложкой спирта. После процедуры область нужно прикрыть толстым шарфом и хорошо ее прогреть, и соблюдать постельный режим.

Отличным вариантом являются и прогревающие компрессы. Для их основы можно использовать мед, вытяжки из лекарственных трав, настойки, эфирные масла. Спиртовые и уксусные компрессы характеризуются сильным раздражающим эффектом, поэтому их не следует оставлять на долгое время.

Один из самых распространенных – компресс из меда. Его разогревают на водяной бане до 40 С. Также часто используется алоэ с медом в равных пропорциях.

Многих интересует можно ли греть бронхит горчичниками, ведь это один из самых распространенных методов. Ответ утвердительный, ведь это проверенная годами и действенная процедура.

Куда ставить горчичники при бронхите?

На грудь и спину, избегая зоны сердца.

Важно! Горчичники можно ставить, если температура тела не превышает 37 С.

Горчица согревает, направляя тепло глубоко внутрь.

Сколько раз ставить горчичники при бронхите?

Их можно накладывать не более 4-х дней подряд.

Прогревающие ванны – еще один приятный и действенный способ. Его эффективность заключается во вдыхании паров, выделяемых лекарственными травами. Также лечащие вещества проникают в организм через поры. Этот метод противопоказан при высокой температуре.

Вода должна быть теплой (не выше 37 С). Сама процедура должна длиться до 20 минут, иначе она может навредить больному. Для достижения максимального эффекта рекомендуется использование ромашки, эвкалипта, шалфея или мать-и-мачехи. Также травы можно комбинировать.

Можно ли греться при бронхите солью?

Да, для этого должна быть использована морская или поваренная соль (крупная) без химических добавок. Этапы процедуры:

  • Нагреть соль до 80 С;
  • Насыпать ее в мешочек и ждать, пока остынет до 60 С;
  • Уложить больного под одеяло;
  • Обмотать мешочек дополнительно тканью и приложить к груди.
  • После остывания его необходимо убрать.
  • Процедура длится около часа.

Прогревание детей

Процедуру прогревания для детей можно проводить с использованием разных мазей. Рекомендуется делать это на ночь. Средства втираются массажными движениями, после чего ребенка укутывают в теплое одеяло.

Важно! Нельзя проводить прогревания при бронхите малышам до двух лет.

Для процедуры можно использовать мазь «Доктор Мом», в составе которого присутствуют полезные масла и обезболивающие компоненты. Для детей старше трех лет подходит «Доктор Тайсс», сделанный на базе эвкалиптового масла. Еще одним действенным препаратом является «Пульмекс Беби», который способствует отхаркиванию и отхождению мокроты.

Технология горчичного укутывания применяется для младенцев. Для этого используется комбинация меда, горчичного порошка, муки и растительного масла. Смесь необходимо прокипятить, выложить на ткань и приложить на правую часть грудины. Ребенка нужно тщательно укутать в теплое одеяло.

Метод холодного укутывания используется при высокой температуре. Для этого используется простыня, смоченная холодной водой. Больного укутывают в ткань, а после накрывают толстым одеялом. Для пропитки можно использовать и крепкий солевой раствор – это усилит эффект.

Отлично помогает при бронхите перцовый пластырь. Он состоит из хлопчатобумажного куска ткани, пропитанной смесью красного стручкового перца и красавки. В составе присутствуют обезболивающие и согревающие вещества.

Пластырь приклеивают на особые точки, которые находятся между лопатками и позвоночником. Чаще всего они отличаются повышенной болезненностью. Также его можно клеить на ступни, так как там есть активные точки для стимулирования дыхательной системы.

Полезные советы

Во время борьбы с бронхитом нужно употреблять большое количество жидкости. Это позволяет избежать обезвоживания, восстановить гидро-баланс. Также это способствует более быстрому выведению мокроты. Особенную пользу представляют собой щелочные минеральные воды.

Важно! Не стоит употреблять слишком горячие жидкости, раздражающие воспаленное горло и препятствующие выздоровлению.

В рационе должна преобладать легкая, но калорийная пища, чтобы организм был наполнен силами. В меню могут присутствовать овощные супы, омлеты, каши, свежие фрукты. Не рекомендуется злоупотреблять цитрусовыми, так как они могут раздражать горло. Главное – есть часто и маленькими порциями, а также отказываться от слишком острой и горячей пищи.

Как делать массаж ребенку при кашле?

Доктор Комаровский покажет, как делать массаж ребенку при кашле.

Домашние средства от бронхита: как они действуют, типы

Несмотря на явные доказательства того, что антибиотики неэффективны для лечения острого бронхита, исследование 2014 года показало, что частота их назначения по-прежнему составляет 71 процент.

К счастью, есть домашние средства, которые могут помочь облегчить острый и хронический бронхит.

Использование увлажнителя воздуха

Поделиться на PinterestТеплые напитки, такие как чай, могут облегчить кашель, и рекомендуется добавлять имбирь в чай, поскольку он обладает противовоспалительным действием.

Поддержание влажности в доме или на рабочем месте помогает разжижить слизь в дыхательных путях и уменьшить кашель. Национальный институт сердца, легких и крови рекомендует использовать для этого увлажнитель с холодным туманом или паровой испаритель.

Исследование 2014 года показало, что длительная увлажняющая терапия является экономически эффективным методом лечения людей с хронической обструктивной болезнью легких (ХОБЛ) или бронхоэктазами. Однако исследователи предупредили, что необходимы дополнительные исследования.

ХОБЛ - это общий термин для обозначения ряда заболеваний легких, включая бронхит и бронхоэктазы, при которых дыхательные пути становятся ненормально широкими.

Если человек с одним из этих состояний использует увлажнитель, его следует регулярно чистить в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы убить бактерии и другие патогены, ухудшающие симптомы.

Питье теплой жидкости

Теплая вода, чай и другие горячие напитки помогают разжижать слизь, облегчая кашель.

Исследование 2008 года показало, что горячие напитки могут обеспечить «немедленное и устойчивое облегчение симптомов насморка, кашля, чихания, боли в горле, озноба и усталости».

Имбирный чай также может облегчить симптомы бронхита, поскольку имбирь является естественным противовоспалительным средством.

Ношение маски в холодную погоду

Резкое воздействие холодного воздуха может усилить кашель. Прикрытие рта и носа перед выходом на улицу в холодную погоду может помочь уменьшить кашель и одышку. Доступны маски для лица с холодным воздухом, рот можно прикрыть шарфом или другим предметом одежды.

Мед

Мед часто используется как натуральное средство от кашля, и говорят, что он обладает как противовирусными, так и антибактериальными свойствами.

Исследования эффективности меда при инфекциях дыхательных путей показывают, что он может быть эффективным домашним лечением.

В исследовании 2007 года изучалось, насколько хорошо темный мед помогает детям с бронхитом. Хотя у детей, которые принимали мед, облегчение симптомов было больше, чем у детей, принимавших плацебо, клиническая польза была небольшой. Мед не следует давать детям до 1 года.

Техника дыхания поджатыми губами

Техника дыхания, известная как дыхание поджатой губой, может быть полезна людям с бронхитом, а также людям с ХОБЛ.

Фонд ХОБЛ сообщает, что этот метод помогает людям легче дышать за счет:

  • дольше держать дыхательные пути открытыми
  • замедлять дыхание
  • помогая легким выводить застарелый захваченный воздух
  • улучшая обмен кислорода и углекислого газа
  • увеличивая время, которое можно потратить на определенные виды деятельности.

Дыхание через сжатые губы включает в себя вдох через нос в течение 2 секунд, затем сморщивание губ и медленный выдох через рот в течение 4–6 секунд.

Эфирные масла

Поделиться на Pinterest Эфирные масла, такие как эвкалипт, могут помочь уменьшить воспаление дыхательных путей.

Многие люди с бронхитом или ХОБЛ используют эфирные масла для облегчения симптомов, особенно воспаления и затрудненного дыхания.

Некоторые исследования показывают, что воспаление дыхательных путей можно уменьшить с помощью миртола, масла эвкалипта или апельсинового масла, при этом масло миртола показывает дополнительные преимущества против воспаления.

Исследование на животных также показало, что масло из цветка Zataria multiflora уменьшает воспаление у морских свинок с ХОБЛ.

Другие эфирные масла, которые могут помочь облегчить проблемы с дыханием, связанные с бронхитом, включают:

  • базилик
  • эвкалипт
  • мята перечная
  • розмарин
  • чайное дерево
  • тимьян
  • орегано

Эфирные масла можно вдыхать напрямую или используется в диффузоре. Никогда не принимайте эфирные масла внутрь и не наносите их непосредственно на кожу. Чтобы использовать на коже, смешайте их с маслом-носителем, таким как минеральное масло или масло сладкого миндаля.Обычно это 3-5 капель на 30 грамм масла-носителя.

Экстракт женьшеня

Женьшень - популярное лечебное средство на травах, получаемое из мясистых корней различных медленнорастущих многолетних растений.

В некоторых исследованиях было обнаружено, что экстракт женьшеня снижает количество бактерий в легких людей с хроническим бронхитом, у которых был приступ острого бронхита.

Женьшень также обладает противовоспалительными свойствами, которые помогают подавить воспаление в бронхах.

N-ацетилцистеин (NAC)

Эта добавка представляет собой модифицированную версию аминокислоты цистеина. Это может помочь уменьшить частоту и тяжесть кашля. NAC может также разжижать слизь в бронхах, что облегчает ее вывод из организма.

Анализ 13 исследований NAC при хроническом бронхите или ХОБЛ показывает, что людям с хроническим бронхитом и обструкцией дыхательных путей полезно принимать 1200 миллиграммов (мг) в день. Пациенты с бронхитом без обструкции дыхательных путей видят пользу от регулярной дозы 600 мг в день.

Витамин D

По данным Совета по витамину D, многие исследования показывают, что люди с низким уровнем витамина более склонны к респираторным инфекциям, включая ХОБЛ.

Другие исследования показывают, что у людей с высоким уровнем витамина D бывают более короткие приступы респираторных инфекций или более легкие симптомы.

Однако доказательства неоднозначны, когда речь идет о приеме витамина D для лечения респираторных инфекций. Тем не менее, витамин D важен для общего состояния здоровья, а добавка - это подход к лечению бронхита с низким уровнем риска.

Если вы решите использовать добавки, эфирные масла или травы, имейте в виду, что они не контролируются Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) в отношении безопасности, качества, чистоты или упаковки. Выберите покупку у компании, которой доверяете.

Прочтите дополнительную информацию о бронхите.

Типы

Существует два типа бронхита: острый и хронический.

Острый бронхит или простуда в груди - обычное заболевание, которое может развиться в результате простуды или респираторной инфекции.Люди обычно выздоравливают от острого бронхита в течение 10-14 дней.

Хронический бронхит характеризуется постоянным раздражением бронхов, которое длится 3 месяца и более, или периодическими эпизодами бронхита в течение минимум 2 лет. В 2015 году у 9 миллионов американцев был диагностирован хронический бронхит.

Симптомы хронического бронхита могут периодически ухудшаться, что указывает на острый бронхит в сочетании с хроническим заболеванием.

Причины

Причины бронхита различаются в зависимости от типа.

Острый бронхит чаще всего вызывается вирусами, особенно теми, которые вызывают простуду и грипп. Вирусы не поддаются лечению антибиотиками, поэтому антибиотики не следует назначать больным острым бронхитом, вызванным вирусом.

Курение является наиболее частой причиной хронического бронхита, хотя в некоторых случаях фактором может быть загрязнение воздуха или пыль.

Факторы риска

Поделиться на PinterestОчень большой процент людей, у которых развивается бронхит, в прошлом курили.

С началом бронхита связано несколько факторов риска, в том числе:

  • Слабый иммунитет : Люди с пониженным иммунитетом более уязвимы к бронхиту. Факторы, снижающие иммунитет, включают болезнь, вирусную инфекцию и возраст. Пожилые люди и маленькие дети подвергаются большему риску.
  • Курение : сигаретный дым может раздражать слизистую оболочку бронхов, что может привести к бронхиту. Более 90 процентов людей с диагнозом хронический бронхит в анамнезе курили.Однако даже пассивное курение может быть фактором риска. Исследование 2012 года показало, что пассивное курение на работе почти удваивает риск хронического бронхита, а пассивное курение дома увеличивает риск в 2,5 раза.
  • Другие раздражители : известно, что продолжительное воздействие зерна, химикатов, пыли и тканей вызывает раздражение нежной оболочки бронхов.
  • Изжога : кислота, которая поднимается из-за изжоги, вызывает воспаление в бронхах.

Симптомы

Наиболее частые симптомы бронхита:

  • кашель
  • затрудненное дыхание
  • истощение слизи
  • общий дискомфорт в груди
  • субфебрильная температура
  • озноб

Люди с острым бронхитом могут также были другие симптомы простуды или гриппа, которые способствовали развитию бронхита. Примеры таких симптомов включают:

Осложнения

Примерно 1 из 20 случаев бронхита приводит к пневмонии.Кроме того, на ХОБЛ могут указывать повторяющиеся эпизоды бронхита.

Профилактика

Чтобы снизить риск развития острого или хронического бронхита, необходимо предпринять несколько шагов:

  • Избегать раздражителей : Если контакт с раздражителями легких неизбежен, примите меры для уменьшения воздействия. Например, увеличьте вентиляцию или наденьте маску.
  • Бросить курить : Избавление от табака и пассивного курения поможет.
  • Повышение иммунитета : Помогают устранение основных заболеваний, сбалансированное питание, тренировки, снижение стресса и достаточный сон.
  • По возможности ограничьте воздействие бактерий и вирусов : Делайте это, часто мойте руки.
  • Обсудите прививки с врачом : Они могут снизить риск бронхита.
.

8 Great Warmers для любого уровня ESL

  • Рабочие листы
    • Все темы от А до Я
    • Грамматика
    • Словарь
    • Разговорная
    • Чтение
    • Прослушивание
    • Запись
    • Произношение
    • Виртуальный класс
  • статьи
  • Постеры
  • Книги
  • Подробнее
    • Рабочие листы по сезонам
    • 600 Подсказки по творческому письму
    • Подогреватели, наполнители и ледоколы
    • Раскраски для печати
    • Карточки
    • Рабочие листы по управлению классом
    • Листы аварийных работ
.

разминки ESL и заполнителей времени - более 30 забавных способов начать занятие

Разминка ESL необходима в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснения грамматики может быть довольно неприятно. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.

Обучение онлайн

Я создал страницу, собирающую упражнения, подходящие для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.

ESL без подготовки Разминка

Вот список разминки, которую вы можете использовать, не требуя никакой подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных упражнений, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.

Быстрые вопросы

Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите их доложить классу.

Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги «50 уроков беседы».

Максимум слов

Напишите на доске предметный словарный запас. По двое или по трое учащиеся составляют из него как можно больше новых слов. Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентябрь. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.

Составьте самые длинные слова

Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T errified E mpty R etailer

Что означает ваше имя?

Используя словарь, Google или любой другой ресурс, студенты находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D желательно

Запутанный вопрос

Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос и затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: больше всего у вас есть когда-либо дорого что такое купил ?

Смешанный вопрос (вариант анаграммы)

Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова.Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?

Буквенный диктант

Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какой цвет? что ты делал на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?

Продиктовав последовательность букв, учащиеся должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить и доложить классу.

Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что студентам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw

Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».

Палач

Этот популярный наполнитель также может быть отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и позвольте учащимся по очереди угадать букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.

Word лестницы

В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово запустить и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:

бег веселье плавник подходит кошка кроватка зубец собака голова бусина бит лодка ботинок foo t дает жизни любит озера берет

Учащимся потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы.Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.

Игра от А до Я

Дайте учащимся тему, например, вакансий, вещи, которые вы берете на каникулы, продукты . Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учащихся должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.

Какое пропущенное слово?

Найдите группу сложных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одну из частей слова / словосочетания, например кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная , class и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:

  • ухо, бокс, ромб, палец, обручальное (кольцо)
  • чай, суп, стол, десерт (ложка)
  • кухня, чай, баня, пляж (полотенце)
  • зеленый, светлый жена (дом), работа, лодка, работа,
Что вы знаете о бананах?

Установите пятиминутный лимит времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). За каждое верное предложение следует давать один балл.

Чем заняться с картошкой

Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите студентов составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.

Сколько звуков вы слышите?

Ученики сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковую викторину.

Нечетная

Дайте учащимся несколько примеров, чтобы они отгадали, а затем предложите учащимся выдвинуть свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор - банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг - шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано - клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива - слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.

Имя десять

Попросите учащихся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:

  • Работа, на которой вы должны носить форму
  • Английские футбольные клубы
  • Виды спорта, в которые играют с мячом
  • Продукты, содержащие яйца
  • Животные, которые откладывают яйца
  • Три буквы тела - глаз, рука нога, бедро, ухо, палец, челюсть, ребро, губа, десна
Две правды и ложь

Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть верными, а одно ложным, например: Я был стюардом Я могу кататься на одноколесном велосипеде Моя любимая еда - суши Теперь предложите студентам обсудить в парах, какое утверждение они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем попросите их по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше об использовании нечестности для развлечения и прибыли.

Mastermind (AKA Bulls & Cows, Джотто)

Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно для понимания, но забавно, когда вы в этом разбираетесь. Придумайте четырехбуквенное слово и напишите на доске XXXX , каждая X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под исходным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную отметку /.Если первая буква слова студента нигде не содержится, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX - COAT X / XX - BEST X ✓X ✓ - HIKE / ✓X ✓ - RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ - FIRE Предупреждение. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда учащиеся ознакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.

Я собираюсь на пикник и беру…

Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник и ем яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент B : Можно ли пить апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете пить апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список для пикника, пока ученик правильно не угадает правило (выбор не обязательно должен иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите ученикам (поодиночке или парами) придумать свои правила и позвольте им запустить игру.

Словарные ассоциации

Это должно быть одно из старейших упражнений на разминку ESL, но иногда самые простые идеи оказываются на удивление эффективными, и словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации.Дайте начальное слово, например, банан , и каждый учащийся по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите учащегося обосновать свой выбор. банан - обезьяна - зоопарк - туристы - отель - библия…

Расскажите историю

Это еще одна круговая игра. Обходя класс, ученики по очереди добавляют три слова в основу вашего рассказа. Вы можете начать с относительно приземленных стеблей, таких как Вчера я пошел…, Если выиграю…, у меня никогда не было или чего-то более оригинального, например, Волк завыл, ракета приземлилась…, принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и вносите исправления по мере продвижения.

Три общие вещи

Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводного курса к теме или для проверки знаний ваших учеников по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общие черты, а затем сообщить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как трех вещей, которые мы оба сделали на выходных, трех блюд, которые нам нравятся, трех вещей, которые нам обоим не нравятся в этом городе, трех вещей, которые никто из нас еще не сделал, но хотел бы и др.

Крестики-нолики Just a Minute

По материалам радиопередачи BBC. Нарисуйте сетку крестиков-ноликов на доске и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может быть интересна некоторым из ваших учеников или о которых они могут знать. Играйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться говорить на тему в выбранном квадрате в течение 45-60 секунд (в зависимости от их уровня) без пауз или повторений. Ознакомьтесь с этим упражнением в прошедшем времени в крестики-нолики, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.

Превосходство

Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства, согласно которой некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно приземленную историю о том, что произошло недавно, и предложите студенту рассказать аналогичную историю, но в некотором роде.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего страшного, проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Однажды я проспала целый день! Если учащиеся достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать скетч Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства на одного человека.

Лист спонтанного рассеяния

Scatter Sheets - отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и побудить студентов к разговору.В качестве разогрева предложите студентам провести мозговой штурм слов, связанных с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми линиями или столбцами, а беспорядочно и под разными углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату и попросите каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Поощряйте студентов позволить описывающему составить как минимум два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.

Крутить маркер

Иногда студентам просто нужна возможность поговорить и выразить свое мнение в неструктурированной форме, и рекомендуется поощрять это. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, сможет диктовать диалог, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Поверните маркер еще раз, когда почувствуете, что разговор пошел своим чередом. Я считаю, что это упражнение лучше всего работает, когда ученики сидят в небольшом кругу не слишком далеко друг от друга.

К счастью / к сожалению

У изучающих английский язык часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов попрактиковаться в этом - начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, дед сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошел с ума, у него нет денег. и т. Д.

Организуйтесь!

Предложите учащимся расположиться по порядку в соответствии с заданным критерием. Например, по возрасту, алфавиту имени или фамилии, количеству принадлежащих обуви и т. Д.

Чьи выходные?

Раздайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите полоски бумаги и случайным образом прочтите каждую из них. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.

Провокационные высказывания

Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите студентов на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, «Во все тяжкие» переоценено, достаточно одного ребенка, органические продукты - пустая трата денег и т. Д. Попросите учащихся отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.

Рисуем кухню

Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите учеников подумать о комнате или области, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направлять вас, когда вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики , есть и , есть , а также предлоги места и словарный запас.

Игра категорий

Я предпочитаю использовать его как наполнитель, а не как грелку. Разделите учащихся на группы и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны соревноваться, чтобы придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Запись прекращается, когда первая команда кричит: «: закончил !»! и баллы начисляются за каждый правильный ответ. См. Публикацию «Игры категорий» для более подробного объяснения, а также списка возможных категорий.

Тест на сложное слово

Это небольшая забавная викторина, которую вы можете выполнить в начале урока, чтобы заставить мозги учащегося развлечься. Выберите пять групп из трех составных слов с одинаковой основой и напишите их на доске без основы. Например паста, болит, щетка (стержень - зуб) или мяч, человек, доска (стержень - снег).Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте студентам от пяти до десяти минут, чтобы выяснить, какой стержень отсутствует.

________ паста

________ бол

________ щетка

Вот еще несколько примеров:

дверной звонок, швейцар, порог | заголовок, головное, фара, гарнитура, хедхантер | рюкзак на заднем сиденье с обратной вспышкой | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | солнечные ожоги, закат, солнце, восход солнца | водопад, водяная кровать, водонепроницаемый, набережная, акварель | Спасательная шлюпка пожизненная спасательная | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, разносчик газет / девочка

.

Смотрите также