С какого возраста детям можно давать картошку


Со скольких месяцев можно давать картофельное пюре ребенку?

Блюда из картофеля нравятся большинству детей, поэтому мамам, которые начали вводить прикорм, всегда интересно узнать, когда можно приготовить картофельное пюре для малютки и как правильно дать его малышу.

Плюсы

Картофель положительно влияет на пищеварительную, а также сердечно-сосудистую систему. В этом овоще много калия, железа, йода, фосфора и других элементов, а также органических кислот, антиоксидантов и витаминов.

Большая часть полезных веществ сохраняется не в отварной, а в запеченной картошке, поэтому для детских пюре овощ рекомендуют запекать.

Еще один плюс картофельных блюд – приятный вкус, который нравится детям.

О пользе картофеля для детей и взрослых смотрите в передаче «Жить здорово». Узнаете так же и о том, что стоит есть и сырую картошку, что, к сожалению, в нашей стране не принято.

Минусы

  • Клубни картофеля богаты крахмалом, который может стать причиной аллергии и проблем с пищеварением.
  • Отварной картофель имеет очень высокий гликемический индекс.
  • Если мама не обратила внимания на зеленые пятнышки на корнеплодах, то есть риск отравления младенца соланином.

С какого возраста давать лучше?

Деткам, получающим в пищу лишь мамино молочко, картофель начинают давать с 6 месяцев. Введение данного овоща в рацион малышей-искусственников возможно с 5 месяцев, но лучше первый прикорм отложить до 6 месяцев. Зачастую знакомство с картофелем происходит после введения в детское меню кабачка, цветной капусты и брокколи. Измельченную зелень в пюре из картошки можно добавлять с 10-месячного возраста.

Мнение Е. Комаровского

Известный педиатр рекомендует вводить овощной прикорм в виде картофельного пюре после привыкания малыша к кисломолочным блюдам и кашам.

По мнению Комаровского, давать картофель малютке нужно с 8 месяцев, если у малыша уже появился хотя бы один зубик. Начинать знакомство с овощами доктор советует с отваров, а затем переходить к пюре и разнообразным супам.

Ввод в рацион

Впервые ребенок должен попробовать картофельное пюре в количестве, не превышающем чайную ложечку. Грудничку, нормально отреагировавшему на такое овощное блюдо, в следующий раз порцию увеличивают. Если же мама отметила какие-либо отрицательные или настораживающие признаки, знакомство с картошкой следует отложить.

Как выбрать?

Для детских картофельных пюре стоит использовать клубни небольшого размера, у которых нет пятен и дефектов. Лучше всего, если мама сможет приготовить блюда из картофеля, выращенного на своем огороде. Если мама не уверена в качестве рыночного или магазинного картофеля, то может приобрести баночное питание. При этом предпочтительнее однокомпонентный продукт, в который не добавлены соль и сливки. В составе пюре, с которым мама решила познакомить грудничка, должен быть лишь картофель и вода.

Рецепт для приготовления в домашних условиях

Картофелины можно запечь, отварить в пароварке или в кипящей воде под крышкой. Запеченный либо сваренный картофель нужно измельчить до пюреобразного состояния, после чего добавить в блюдо немного молока.

Если это первая проба картофеля, то в пюре стоит добавлять грудное молочко, отвар, в котором варился овощ либо детскую смесь.

Чуть позже измельченную картошку можно соединять с коровьим молоком. В картофельное блюдо также следует добавлять масло (лучше растительное).

Полезные советы

  • Перед варкой картофель стоит замочить в прохладной воде. Это вызовет потерю части витаминов, однако избавит овощ и от нитратов, и от части крахмала.
  • Оптимальнее всего отварить картофелину «в мундире», так ее полезные вещества сохранятся в большем количестве. Неочищенный картофель можно также варить на пару. Сняв с него кожицу, овощ измельчают в кашицу и дают малышу.
  • Предпочтительнее измельчать картошку в пюре вручную, поскольку после обработки блендером в блюде будет много клейковины.
  • Ребенку следует давать только свежее пюре, которое мама приготовила перед кормлением.
  • Солить первые картофельные пюре, которые попробует грудничок, не советуют.
  • Из-за большого количества крахмала картофельные блюда рекомендуются маленьким детям лишь 2-3 раза в неделю.

Узнайте, в норме ли вес вашего ребенка, воспользовавшись следующим калькулятором.

ответов о влиянии картофеля

Влияние картофеля

Джефф Чепмен рассказывает историю самого важного овоща

A Картофель впервые начали выращивать в Южной Америке от трех до семи тысяч лет назад, хотя ученые полагают, что он, возможно, рос в этом регионе в диком виде еще 13 тысяч лет назад. Генетические закономерности распределения картофеля указывают на то, что картофель, вероятно, возник в горном западно-центральном регионе континента.

B Ранние испанские летописцы, которые неправильно использовали индийское слово батата (сладкий картофель) в качестве названия картофеля, отметили важность клубня для Империи инков. Инки научились сохранять картофель для хранения путем обезвоживания и измельчения картофеля в вещество под названием чучу, которое можно было хранить в комнате до 10 лет, обеспечивая отличную страховку от возможных неурожаев. Инки считали, что картофель не только является основным продуктом питания, но и облегчает роды, и использовали его для лечения травм.

C Испанские конкистадоры впервые столкнулись с картофелем, когда они прибыли в Перу в 1532 году в поисках золота, и заметили горняков инков, поедающих чучу. В то время испанцы не осознавали, что картофель представляет собой гораздо более важное сокровище, чем серебро или золото, но постепенно они начали использовать картофель в качестве основного рациона на своих кораблях. После появления картофеля в Испании в 1570 году несколько испанских фермеров начали выращивать его в небольших масштабах, в основном в качестве корма для скота.

D Во всей Европе к картофелю относились с подозрением, отвращением и страхом. Обычно считалось непригодным для употребления в пищу, они использовались только в качестве корма для животных и пищи для голодающих. В Северной Европе картофель в основном выращивали в ботанических садах как экзотическую новинку. Даже крестьяне отказывались есть растение, которое давало уродливые деформированные клубни и пришло из языческой цивилизации. Некоторые считали, что сходство картофеля с растениями семейства пасленовых намекает на то, что это творение ведьм или дьяволов.

E В мясной Англии фермеры и городские рабочие относились к картофелю с крайним отвращением. В 1662 году Королевское общество рекомендовало выращивание клубней английскому правительству и нации, но эта рекомендация не оказала большого влияния. Картофель не стал основным продуктом питания до тех пор, пока во время нехватки продовольствия, связанной с революционными войнами, английское правительство не начало официально поощрять выращивание картофеля. В 1795 году Управление сельского хозяйства выпустило брошюру, озаглавленную «Советы по культуре и использованию картофеля». Вскоре после этого в «Таймс» появились редакционные статьи о картофеле и рецепты картофеля.Постепенно низшие классы стали следовать примеру высших классов.

F Похожая картина наблюдалась через Ла-Манш в Нидерландах, Бельгии и Франции. Хотя картофель постепенно завоевал популярность на востоке Франции (где он часто был единственным урожаем, оставшимся после мародерства солдат, разграбивших пшеничные поля и виноградники), он не получил широкого распространения до конца 1700-х годов. Крестьяне оставались подозрительными, несмотря на газету 1771 года от Facult de Paris, свидетельствовавшую, что картофель не вреден, а полезен.Люди начали преодолевать отвращение, когда растение получило королевскую печать одобрения: Людовик XVI начал красить цветок картофеля в своей петлице, а Мария-Антуанетта носила пурпурный цветок картофеля в волосах.

G Фридрих Великий из Пруссии увидел потенциал картофеля в том, чтобы прокормить его нацию и снизить цены на хлеб, но столкнулся с проблемой преодоления предрассудков людей по отношению к этому растению. Когда в 1774 году он издал приказ своим подданным выращивать картофель для защиты от голода, городок Кольберг ответил: «У этих вещей нет ни запаха, ни вкуса, даже собаки их не съедят, так какая польза от них для нас?» Пытаясь менее прямой подход, чтобы побудить своих подданных начать сажать картофель, Фредерик применил немного обратной психологии: он посадил королевское поле картофельных растений и разместил тяжелую охрану для защиты этого поля от воров.Соседние крестьяне, естественно, полагали, что все, что стоит охранять, стоит воровства, поэтому пробрались в поле и украли растения для своих огородов. Конечно, это полностью соответствовало желанию Фредерика.

H Историки спорят, был ли картофель в первую очередь причиной или следствием огромного демографического бума в индустриальной Англии и Уэльсе. До 1800 г. английская диета состояла в основном из мяса с добавлением хлеба, масла и сыра. Было употреблено мало овощей, большинство из которых считались бесполезными и потенциально вредными.Эта точка зрения начала постепенно меняться в конце 1700-х годов. Промышленная революция вовлекала все больший процент населения в густонаселенные города, где только самые богатые могли позволить себе дома с печами или угольными хранилищами, а люди работали по 12-16 часов в день, что оставляло у них мало времени или энергии для приготовления еды. . Высокоурожайный, легко обрабатываемый картофель был очевидным решением продовольственных проблем Англии.

I В то время как большинство их соседей относились к картофелю с подозрением и должны были уговаривать его использовать высшие классы, ирландское крестьянство приняло клубень более страстно, чем кто-либо со времен инков.Картофель хорошо подходил для ирландских почв и климата, а его высокая урожайность удовлетворяла важнейшую заботу большинства ирландских фермеров: прокормить свои семьи.

J Самый яркий пример способности картофеля изменить структуру населения произошел в Ирландии, где картофель стал основным продуктом питания к 1800 году. Население Ирландии удвоилось до восьми миллионов в период с 1780 по 1841 год - без каких-либо значительных e

.

Скажите, в каком возрасте дети могут оставаться одни?

Мать троих детей получила официальное предупреждение полиции за то, что оставила своего 14-летнего ребенка на попечение своего трехлетнего брата. Какой возраст подходящий?

Крис Клок из NSPCC говорит, что в законе не указан возраст, в котором детей можно оставлять одних, но вам могут предъявить обвинения, если вы подвергнете ребенка риску.

Согласно шотландскому законодательству, родители должны считать ребенка ответственным.

В каком возрасте можно безопасно оставлять ребенка дома без присмотра взрослых? Можно ли присматривать за ребенком? Как вы справились с этой проблемой в своей семье? Должен ли быть закон, определяющий возраст, в котором ребенка можно оставлять одного?

Это обсуждение закрыто. Спасибо за ваши Коментарии.

.

10 жизненно важных уроков, которые я узнал от моих бабушек и дедушек

  • Последний
  • Список наблюдения
  • Рынки
  • Инвестиции
  • Barron's
  • Личные финансы
  • Эконом
  • Выход на пенсию
  • Коронавирус
  • Видеоцентр
  • Комментарий
  • Больше Последний Список наблюдения Рынки Инвестирование Barron's Личные финансы Экономика Выход на пенсию Коронавирус Видео Центр Комментарий
  • Настройки учетной записи
  • Войти
  • Зарегистрироваться

Рекламное объявление Рекламное объявление
  • Главная
  • Последние новости
  • Список наблюдения
  • Рынки
    • U.S. Markets
    • Канада
    • Европа и Ближний Восток
    • Азия
    • Развивающиеся рынки
    • Латинская Америка
    • Рыночные данные
  • Инвестирование
    • Barron's
    • Лучшие новые идеи
    • Акции
    • IPO
    • Паевые инвестиционные фонды
    • ETFs
    • Параметры
    • Облигации
    • Товары
.

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5.1

Подготовка

Работа в паре. Обсудите следующие вопросы.

5.5,2

Прослушивание

Послушайте следующие три интервью и

ответьте на вопросы:

  • Какие отношения у детей с родителями?

  • Родители строгие?

  • По мнению матери, что значит быть родителем и что значит быть хорошим родителем?

Интервью с 16-летней дочерью Хелен

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Хелен : Мне кажется, я очень хорошо с ними лажу.Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней - они не всегда одобряют их, - но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я думаю, что могла бы довериться им, а если бы у меня когда-нибудь были проблемы, я знаю, что могу рассчитывать на их помощь.

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но обычно могу обойти его .Если я буду с ним добр, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие.

Интервьюер : А кто вам больше всего нравится в вашей семье?

Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован.Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отклоняют от , если я делаю что-то не так.

Интервью с 17-летним сыном Давидом

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Дэвид : Я, , смотрю на них , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на .

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи - это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят.

Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой?

Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к своей матери.

Интервью с мамой

Опрашивающий: Каково быть родителем?

Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда о них беспокоитесь. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое - например, шум и даже критику. И не всегда можно дозвониться до - иногда они просто не слушают. Но преимущества родительского воспитания перевешивают недостатки. Главное - развлечь своих детей, пока они маленькие, потому что сейчас вырастают из так быстро.

Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми?

Мать : Полагаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, и сходит с рук, а это сходит с рук, и я отругаю их, когда они делают что-то не так.

Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя?

Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть.

Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем?

Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.

5.5.3

Определение

А

Сопоставьте глаголы с их определениями.

1. обойти кого-нибудь

а. уважать и восхищаться кем-то, иметь очень хорошее мнение о ком-то

2. брать после кого-то

г. чтобы избежать наказания за что-то

3.сказать кому-нибудь о

(за что-то)

г. думать о том, что произошло в прошлом

4. смотреть снизу вверх

г. делать выговор, сурово говорить с кем-то из-за того, что они сделали что-то не так

5. Воспитать кого-нибудь

e.чтобы убедить кого-то позволить вам сделать или иметь что-то, обычно льстив ему

6. не делать что-либо

ф. воспитывать ребенка, заботиться о нем, пока он не станет взрослым, и попытаться привить ему определенные убеждения и отношения

7. связаться с кем-нибудь

г. походить на члена вашей семьи по внешнему виду или характеру

8.вырасти

ч. чтобы не делать что-то

9. Сойти с рук

и. преуспеть в том, чтобы заставить кого-то понять смысл того, что он говорит

10. оглянуться назад (на что-нибудь)

Дж. стать более взрослым и зрелым

Сверла

Б Слушайте и отвечайте на запросы.

5.5.4

Практика

А

Заполните пустые места ниже.

а.чтобы (не) одобрить _____ кого-то / что-то

г. довериться ____ кому-то

г. полагаться _____ кто-то

г. сравнивать кого-то / что-то _____ кого-то / что-то

e. согласиться (не) _____ кто-то / что-то

ф. спорить _____ кто-то _____ что-то

г. беспокоиться _____ кто-то / что-то

ч. хотеть чего-то ____ кого-то

Идиома

Б

Какие выражения из коробки вы могли бы использовать в

предложения ниже?

а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком.

г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме.

г. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки.

г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды.

e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.

Взаимодействие

К

Работайте со своим партнером.По очереди спрашивают и

отвечая на вопросы. Используйте как можно больше активных

словарного запаса по возможности.

Например:

- Как вы ладите с другими членами вашей семьи?

- Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.

а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье?

г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье?

г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи?

г. Где прошло детство?

e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды?

ф. У вас было строгое воспитание?

г. Когда в детстве / подростке вам сделали выговор?

ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели?

и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком?

Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?

5.5.5

Активировать

А

Сопоставьте предложения в правом и левом столбцах.

1.Вы уважаете своих родителей?

2. Тебе нравится Давид?

3. Он мыл посуду?

4. Слушает ли он вас?

5. Был ли он наказан за преступление?

6. Вы сделали домашнее задание?

7. Жаловался ли он на шум?

а. Нет, ему это сошло с рук.

г. Нет, я не могу дозвониться до него.

г. Нет, он мирится с этим.

г.Нет, он вышел из этого.

e. Нет, я должен к этому приступить.

ф. Нет, я с ним не лажу.

г. Да, я уважаю их.

B Ответьте на вопросы:

  1. В чем разница между , чтобы вырасти, и , чтобы кого-то вырастить ?

  2. Что противоположно - смотреть на кого-то снизу вверх ?

  3. Что такое существительное (а) и прилагательное (б)?

а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______.

г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.

5.5.6

Обсуждение

Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже, используя

слова жирным шрифтом.


Насколько свободными должны быть дети?

Часто говорят, что мы живем в разрешительном возрасте , в котором людям разрешено делать почти все, что им нравится.Это хорошо для детей? Они проходят юность , что является стадией формирования их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают , чтобы принимать форму . Некоторые родители считают, что детям разрешается бегать без присмотра без контроля и надзора - это хорошо. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к делинквентности , когда дети попадут в суд , или это может просто сделать детей эгоистичными, не будет принимать во внимание другие .Другие родители верят в строгость, но доведенное до крайности это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме, где детей доминируют и управляют их родители. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарства (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять естественное чувство приключений и любопытства ребенка .Строгое воспитание заботливыми родителями может сделать ребенка настолько робким, а подавленным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, а формируют зрелые отношения . Чтобы вырастить нормальных детей, хорошо приспособленных человека требуют большой мудрости и, возможно, немного удачи.

  1. Какая самая лучшая методика воспитания детей?

  2. Какие самые типичные ошибки делают родители?

  3. Каким образом вы выросли?

  4. В каком возрасте детям разрешено гулять с друзьями по вечерам?

  5. Сколько свободы должны иметь дети?

  6. Каким образом это может повлиять на воспитание в семье, если родители исповедуют разные религии или национальности?

  7. Насколько детям следует уважать религиозные и культурные убеждения своих родителей?

5.5,7

Прослушивание

А

Прочтите текст во время прослушивания. Изучите

контраргумента ниже.


«Молодое поколение знает лучше»

Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Одно и то же замечание делается из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они получают больше свободы. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, - не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, что предшествовало ему.Сегодня разница действительно очень заметна.

Старые всегда предполагают , что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположения, своих старших и , тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в , что старшее поколение создало лучшее из всех возможных миров.Больше всего они отвергают соответствие . Часы работы, например, не более чем принуждение к рабству . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и каторжных стрижки, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия можно лучше всего разрешить с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать все больше и больше материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем, что важно в жизни?

Это не вопросы, которые старшее поколение может легкомысленно отмахнуться от .Их рекорд за последние сорок лет не был ровно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются за советом к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики - если они готовы признать это - могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие - это не « греховных ». Удовольствие - это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально - получать удовольствие от работы и досуга; к , ограничивающему запретам .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этого акцента на настоящего и следовало ожидать, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто ставят под сомнение разумность поколения, которое завещало ему ?

Контраргумент: ключевые примечания

  • Молодые не ищут ответственности: они уклоняются от ее.

  • Их портит слишком много денег.

  • Их не интересуют важные вопросы; избегать участия: например, основные политические вопросы и др.

  • Они заинтересованы только в себе: они хотят материальных ценностей (одежда, машины и т. Д.), Не работая на них.

  • Молодым надо быть благодарным старшему поколению.

  • Старшее поколение завещало мир и свободу, которыми наслаждаются молодые.

  • Старшее поколение дало молодым хорошее образование, деньги на расходы.

  • Старшее поколение участвовало в двух мировых войнах; он столкнулся с реальными проблемами. Молодым все досталось легко.

  • Молодые цепляются за преходящую моду : одежду, поп-музыку и т. Д.

  • Массовая истерия - современное явление.

  • Слишком большая свобода привела к безнравственности ; молодые бессовестные .

  • У многих молодых людей омерзительна внешность: странные стрижки; грязный, неряшливый, ленивый.

  • Старшее поколение слишком мягкое и доброе с молодыми; более жесткая политика может творить чудеса .

  • Молодые люди без приключений ; отсутствие благородных идей; слишком умны наполовину .

  • Их перспективы для мира очень мрачные .

Словарь

Б В чем разница между:

1. приоритет и прецедент

2. условное обозначение и удобное

3. запрещает и населяет

4. подчеркивают и сопереживают

5. прогноз на и прогноз на

6. уклонение и уклонение ?

Word Form

К Заполните пропуски в таблице:

Глагол

Прилагательное

существительное

предшествует

предположение

самодовольный

соответствует

применять

осужденный

обычная

руководство

по наследству

наследие

притяжательный

ограничение

упор

Предлоги

Д Вставьте пропущенные предлоги:

  1. Есть прецедент… это?

  2. Я работаю ... предположение, что деньги поступят.

  3. Мы просто не можем позволить себе расслабляться… будущее наших детей.

  4. Мы должны действовать… соответствовать… правилам и нормам, которые существуют в обществе.

  5. Класс прибыл… ерунда.

  6. Нам нужен более опытный человек, который проведет нас… процедуру.

  7. Я подал документы… в четыре вуза и был принят во все.

  8. Он подал заявление… на должность секретаря директора.

  9. Мы надеемся, что его письмо прольет свет на его планы.

  10. Я ограничился… двумя сигаретами в день.

  11. Слишком критичный подход может помешать ребенку ... задавать вам то, что ему нужно знать.

  12. Что ж, ты должен быть благодарен ... маленькие милости - по крайней мере, у тебя есть дом и работа.

  13. Курс делает упор на… практическую работу.

Совместное размещение

E

Добавьте словосочетания к следующим словам и

составляют из них предложения.

Взаимодействие

Факс

Работа в парах или малых группах составляет

разговор, представляющий различные взгляды на

проблема.

5.5.8

Тест

Подходите ли вы для рождения детей?

Какой ты родитель или будешь - строгий,

мягкосердечная или что-то среднее между ними?

Ответьте на вопросы и проверьте свой результат.

1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок заходит в ванную, машет вам бумагой и начинает рассказывать вам чудесную историю, которую он только что написал о кролике с розовыми ушами. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c?

а.Милая, дорогая. Как зовут кролика?

г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь?

г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет.

2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги на ремонт, и говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней.Это наказание:

а. слишком строгим?

г. недостаточно строго?

г. в самый раз?

3. Ваш ребенок, как правило, ведет себя хорошо, но когда его лучший друг Пэт приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на стенах кухни. У вас:

а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти?

г. попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо?

г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут?

4.Что вы думаете о физических наказаниях?

а. Вполне нормально иногда ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное.

г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны - это намного лучше, чем ругать их.

г. Шлепать ребенка всегда неправильно.

5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас:

а. позволить ему / ей жить на чипсах и мороженом?

г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды?

г.разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды?

6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас:

а. насильно перемещать ребенка и его игрушки?

г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас?

г. отложить мытье пола на потом?

7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас:

а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор?

г. рацион ребенка до трех часов в день?

г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет?

8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, в которую попала бомба. У вас:

а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется?

г. попросить ребенка привести в порядок комнату?

г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?

Оценка:

1.а-3 б-2 в-1

2. а-3 б-2 в-1

3. а-1 б-2 в-3

4. а-2 б-1 в-3

5. а-3 б-1 в-2

6. а-1 б-2 в-3

7. а-2 б-1 в-3

8. а-3 б-2 в-1

ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь.

ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра - мягко.

ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определить себя как людей и установить свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.

5.5,9

Перевод

Перевести отрывок из художественной книги. Какие истории

могут сказать фотографии из вашего семейного альбома?

Она узнала Спенсера, несмотря на то, что на снимках он был очень молод. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невиновность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости.

Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала - а в данном случае она чувствовала, что это не так, - мать Спенсера была нежной, доброй, тихой и с девичьим чувством веселья.

На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, со Спенсером, лет 20, стоящим в одиночестве перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинностью, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Возможно, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера уязвимость, настолько острую, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.

5.5.10

Обсуждение

А

Посмотрите шутливые цитаты о семейной жизни.Do

ты с ними согласен? Можете ли вы описать современный

отношения к семье и семейным отношениям?

а. «Счастье в браке - дело случая».

г. «Родители - последние люди на земле, которым следует иметь детей».

г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят. Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ».

г. «Брак - это мусорная корзина эмоций.’

B Ваше мнение о следующих объектах:

1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»?

2. Каковы положение и роль женщины в семье?

3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить?

4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ.

5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?

6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?

5.5.11

Запись

Напишите короткое эссе о том, как вы видите роли и

функций всех членов семьи.

.

Смотрите также