Сценка про картошку для начальных классов


Классный час (4 класс) на тему: Внеклассное мероприятие"Праздник картошки"

                                             Праздник картошки

Сценка «Дачный участок»

Действующие лица: хозяйка дачи, «сорняки», «жуки». 
Картина 1. Очень боевая.

На сцену выходят «сорняки» и «вредители» - участники. Они все шумные, веселые, бодрые, поют частушки.)


Все вместе: Давай спляшем у крыльца,

Чтобы дрогнули сердца.

Давай спляшем и споём,

Чтобы дрогнул чернозём.


Играй громче,

Нападай смелей,

Нынче утром эту дачу

Мы сожрем шустрей.


Пырей: Раздайся народ –

Меня тяпка не берет

Пойду погляжу

И хозяйку закружу.


Колорадские жуки:

Ох, не охнули мы,

Не притопнули мы.

Много листиков сожрали

И не лопнули мы. 
Тля: Наши щечки, как листочки,

Глазки, как смородинки.

Давай, милая, станцуем,

Пока мы молоденьки.


Все вместе: Вон – хозяйка вышла.

Сама никудышна.

Потихоньку тяпкой бьёт

Ничего не слышно.

(«Сорняки – вредители» уходят, увидев хозяйку дачи. Она входит с тяпкой в руках.) 
Картина 2. Победная.

(Хозяйка дачи работает и напевает песню. Мотив может быть любым.)


Хозяйка дачи: Износила новы тапки

И сиреневы носки.

Причесала все-то грядки

И вершки, и корешки.

Где кусточек, где листочек,

И цветочки расцвели.

Мой любимый огородик

Атакуют вот – жуки.

Я старалась, я трудилась

И порядок навела.


     Разогнала колорада

Урожай большой сняла.

Дала должный я отпор

Всяким самозванцам.

Пусть попробуют теперь

В сад ко мне пробраться.

(Хозяйка уходит. Появляются «сорняки», «вредители»,

Но не такие боевые – побитые, раненые, с синяками, обвязанные бинтами. Все они держатся друг за друга.)


Картина 3. Ну очень плачевная.

Поют сорняки и вредители.


Получили мы в Шумейку

Визу постоянную

Поспешили, прилетели

Долго жить мы здесь хотели

Ну, а здесь гроза полей

Валюша Николаевна

Повстречала нас взашей

Прочесав нас вдоль ушей.

Нас и мнут, и рвут, и режут

Подчуют отравою Сорняки

Обещают обезвредить

Пригрозив расправою

Обещают обезвредить,

Пригрозив зачисткою.

Похудели, отощали

Стали инвалидами.

На собрании обсуждали

Нашу ситуацию.

Крылья, лапы собирали

И скорей все улетали

Учинив расправу ей

Заберем её скорей.


Хозяйка: «Не получится у Вас.

«Дихлофос» есть про запас».

Приложение №4

Песня «Антошка»

Музыка. В.Шаинского. 
I.

Антошка, Антошка,

Пойдем копать картошку!

Припев: 


Дили-дили, трали-вали

Это мы не проходили

Это нам не задавали.

Тарим-пам-пам, тарам-пам-пам!


II.

Антошка, Антошка,

Сыграй нам на гармошке!

Припев: 


Дили-дили, трали-вали

Это мы не проходили

Это нам не задавали.

Тарим-пам-пам, тарам-пам-пам!


III.

Антошка, Антошка,

Готовь к обеду ложку!

Припев:

Учитель: Все времена года щедрые: весна украшает всё зеленью, лето солнышка не жалеет, а осень, наверно, самая богатая. Она щедро угощает нас спелыми плодами. После окончания осенних работ, люди устраивают праздник Урожая. Сегодня у нас такой праздник. А посвящен он главному овощу на нашем столе.

На этот раз пойдет рассказ

О той, кто шесть имеет глаз,

А иногда и семь, и пять.

Что, впрочем, можно сосчитать.

О той, чьи странные глазки росли день ото дня,

О той, кто был знаком со мной,

Но не видал меня.

Подумайте немножко-

Что это? (картошка)

Чтец 1.

В некотором царстве,
В некотором государстве
Не на Марсе и не на Луне - 
Жила картошечка в земле.

Чтец 2.
Свойство царское имела:
Накормить народ сумела.
Словом, наша речь о том,
Как пришел картофель в дом!

Чтец 3.
О всех свойствах, об уходе,
О работе в огороде.
О поделках, вкусной пище
Нынче в книгах мы поищем….
Многое должны узнать,
А теперь пора начать…

Все: “Праздник картошки”.

Учитель.

Итак, мы отправляемся в картофельное царство. Встречает нас сама Госпожа Картошка с фрейлинами..

( под музыку входит Картошка со свитой)

Картошка: Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые. Я вас рада приветствовать на празднике, который проводится в мою честь. Пожалуй, не найти на  Земле такого места, где бы  картофель не употребляли в пищу.

Ведущий 1: У нас в народе говорят: «Картошка — хлебу присошка», «Картошка — кормилица». Картошка на Руси - «второй хлеб». Это правда?

Картошка: Конечно. В одной сказке сказывается: раз бедняк опоздал на работу и сказал барину: «Я опоздал, потому что ел 20 блюд». — «Какие 20 блюд?» — заинтересовался барин. Мужик стал перечислять: «Картошку вареную, картошку печеную, картошку жареную, картошку моченую, картошку толченую...». Картошка-кормилица подчас была единственной пищей крестьянина-бедняка.

Фрейлина 1: Хоть хвалиться неприлично,

Но пришли мы вам сказать:

Без картошки на «отлично»

Ни поесть, ни поплясать

Даже вкусный огурец

Лишь с картошкой молодец.

 

Фрейлина 2: Хоть сердит зеленый лук,

А картошке – лучший друг,

Из картошки там и тут

Нужный делают продукт

И недаром, ведь, картошку

Вторым хлебушком зовут.

Фрейлина 1: Словом, речь пойдёт о том,
Как пришел картофель в дом!
О всех свойствах, об уходе,
О работе в огороде.
О поделках, вкусной пище
Нынче мы ответ поищем….
Многое должны узнать,
А теперь пора начать…

Все: “Праздник картошки”.

Ведущий 1: Этот овощ для нас является таким привычным, что мы совсем забыли, что, прежде чем попасть на наш стол, ей пришлось очень много путешествовать.

Фрейлина 1.

500 лет назад никто в Европе не знал, что есть такое растение - картофель. Да и откуда было знать, если до Родины картофеля, Южной Америки, никто из европейских мореходов еще не доплывал.

Фрейлина 2.

Но вот из дальнего плавания вернулись в Испанию корабли Христофора Колумба, отважного мореплавателя. Самым ценным грузом, который они привезли на родину, были семена, клубни, зерна новых, неизвестных Европе растений.

Фрейлина 3.

“Папа”. Так называли картошку индейцы из племени кечуа. В честь папы устраивали праздник урожая. Женщины наряжали крупные клубни, как кукол, шили им юбочки из разноцветных лоскутков, мужчины танцевали, поставив на голову мешочек с клубнями.

Госпожа Картошка.

На корабле, вместе с захваченной мореходами добычей, отплыла на чужбину индейская папа - картошка… Тут начались мои путешествия по суше. Сперва я разъезжала в карете. Бархатную сумочку с клубнями дарили как драгоценность богатым вельможам. Когда же я перестала быть редкостью, карету сменила крестьянская телега, а бархатную сумочку - холщовый мешок.

Фрейлина 1.

Но в Европе не сразу поняли, что у меня главное - клубни. Один английский богач решил угостить гостей заморской диковиной, посаженной у него в саду. Вместо того, чтобы выкопать из земли клубни, садовник собрал с кустов зеленые шарики, что повисают на стеблях после того, как картофель зацветет. Эти горькие, несъедобные плоды картофеля на серебряном блюде были поданы гостям.

Фрейлина 2.

Кто-то из гостей, попробовав угощение, поперхнулся, у кого-то перекосилось лицо, кто-то выбежал из-за стола… Ведь ели картошку не с того конца.

Фрейлина 3.

Не везде приняли новинку. Кое-где в России даже начались картофельные бунты. Русские мужики поверили слухам, будто я, картошка, - “чертово яблоко”, сажать ее грех, землю запоганишь, без хлеба останешься. По царскому приказу бунтовщиков секли розгами, а самых упрямых даже ссылали в Сибирь. Но не жестокие расправы убедили крестьян, что выгодно сажать картошку.

Госпожа Картошка.

Убедила сама картошка. Помните сказку про репку? Для чего нужна была дедке большая-пребольшая репка? Чтоб накормить и бабку, и внучку - семью. Раньше, в студеные зимы, когда посевы ржи вымерзали, репа заменяла русскому крестьянину хлеб.

Сытная и урожайная индейская папа вытеснила репу. Теперь уже не репа, а я , картошка, стала для вас и для всех других народов Европы вторым хлебом.

1 реб.         Знают о картошке все на свете:

                    Богачи и те, кто не богат.

                   Всяк ее по-своему готовит,

                   Каждый на столе картошке рад:

                   И кто жарит, и кто парит,

                   Кто печет и кто толчет,

                   Но едят ее повсюду.

                   Ей и слава, и почет!

2 реб.      Наша милая картошка,

                Кормишь ты честной народ.

                Если есть картошка в доме,

                Сытым будешь круглый год.

3 реб.      Ах, картошка, объеденье,

                Лучше вафель и конфет.

                Ух, картошка, объеденье,

                Ничего вкуснее нет.

.

СЦЕНКА

Сидят за столом дед и бабка, кушают пшённую кашу, да нахваливают.

Вдруг раздаётся стук в дверь. Молодой солдат вносит в избу мешок с картофелем и зачитывает указ:

Глашатай: Всем! Всем! Всем! Указ императора всея Руси Петра I! Государь повелевает, есть сей продукт утром, днём и вечером! Кто ослушается сего приказа, того сослать на каторгу, со всем семейством!

Бабка: Ой, батюшки святы, это что ж такое делается.

Дед: Молчи, бабка. Эх. Делать нечего, есть надо эту заморскую штуку.

Бабка: Да ты что, старый, ума лишился? Брось-ка это чертово яблоко и не гневи Бога. Столько лет жили без него и еще поживем.

Глашатай: Кто тут не исполняет указ государя? ( Бабка охает и убегает) -А ну, ешь!

Дед: - Что же за времена настали: коричневого гороха принесли, есть заставляют.

Пробует на зуб. - Фу, какая гадость

Бабка причитывает: Ешь, дед, ешь! Я на каторгу не хочу!

Дед: Давай мне помогай...

Вместе грызут картофель, да приговаривают:

Дед: То ли дело наша репка: желтая, красивая, сладкая…

Бабка: А капустка - то хороша! Зачем нам этот горох!?? Послушай, дед, а не отварить ли нам сей продукт в чугунке?

Берет чугунок, набирает картошку и ставит на печку.

Затем выносит картофель горячий, очищает шкурку, а там…

Дед: Дай – ка, бабка, подсолю, вкуснотища – то какая. Ну – ка, неси сюда огурчики соленые, будем их вместе с этой картошкой есть! Ай – да император, ай – да молодец, какую вкуснотищу из Голландии прислал!

Ведущий 1: Вот так и стал картофель одним из самых популярных продуктов на земном шаре. Помните сказку про репку? Для чего нужна была дедке большая-пребольшая репка? (ответы)

Ведущий 2: Чтоб накормить и бабку, и внучку – всю семью. Сытная и урожайная индейская папа вытеснила репу. Теперь уже не репа, а картошка, стала для нас и для всех других народов Европы вторым хлебом.

Ведущий 1: И едят её с удовольствием везде: на праздниках, дома

Ведущий:

Что-то засиделись мы немножко
И, вставать уж вроде, силы нет,
Но зовет на поле нас картошка
Поиграть, подвигаться немножко.

«Разминка»

  • Кто завёз картофель в Россию? (Пётр 1)
  • Что такое картофельный бунт? (крестьяне отказывались выращивать картофель)
  • Как назвать одним словом стебли и листья картофеля? (ботва)
  • О картошке сваренной или испеченной в кожуре, говорят что она в чем? (в мундире)
  • Где первый раз человек варил картофель ? (на огне)
  • Какую часть картофеля мы используем в пищу ? (клубни)
  • Как назвать одним словом удаление сорняков и рыхление земли (прополка)
  1. «Посади картошку».
  • Выкопать лунку (кружок бумаги)
  • Посадить (На кружок посадить картошку).
  • Закопать (Накрыть кружком).
  • Прополоть (Обежать вокруг лунки).
  • Собрать (Первый – снимает верх, второй – картошку, третий – убирает лунку).

ИГРА 2 «Сбор урожая» Всем участникам раздаётся по корзине . Нужно собрать как можно больше разбросанных вокруг картофелин.

ИГРА 3 Детям – составить рассыпанные пословицы

  • Ель да береза — чем не дрова, соль да картошка — чем не еда?
  • Картошку копать, не руками махать.
  • Картошка да каша - еда наша.
  • Голодному и картошка лакомство.
  • 1. Уродился хлеб в оглоблю, а картошка – в колесо.
  • 2. Клади картошку в окрошку, а любовь в дело.
  • 3. Ели да береза – чем не дрова, соль да картошка – чем не еда.
  • 4. Без труда картошка не родится никогда.
  • 5. Хорош ерш в ухе, а картошка в пироге.
  • 6. Картошка поспела- берись за дело.
  • 7. Картошка созреет- человека согреет.

 

Вопросы для  викторины.

Правда ли, что

1. Картофель нельзя солить перед жаркой. (Да, он выделит сок.)

2. Плод картофеля называется ягодой. (Да, плод картофеля называется ягодой.)

3. При варке картофель опускают в холодную воду. (Нет, картофель следует класть в кипящую воду, чтобы витамины и питательные вещества не разрушались.)

4. Зеленые клубни картофеля ядовиты? (Да, в зеленых клубнях картофеля, как и во всех частях растения, содержится соланин, способный вызвать отравление, он разрушает эритроциты крови и угнетает нервную систему.)

5. Если положить картофель в бульон после квашеной капусты, то он будет ароматным и рассыпчатым? (Нет, картофель закладывается перед кислой капустой, иначе он будет твердым и невкусным.)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Все самое интересное»

  • Самая большая картофелина в мире весила 8 кг
  • Мировой рекорд Гиннесса по чистке картошки принадлежит жительнице Саксонии Линде Гомес 28 лет, Поварихе удалось всего за 10 минут снять кожуру с 10, 49 кг картофеля.
  • Картофель стал первым овощем, испытавшим на себе невесомость - его вырастили на космическом корабле «Колумбия» в октябре 1995года.
  • 2008 год Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Международным годом картофеля. С 2005 года во многих городах России проводится День Молодой картошки.
  • Известна даже «картофельная война» между Пруссией и Австрией. Она шла за владение Баварией с 1777 по 1779 год, а название «картофельной» получила потому, что воюющие страны не хотели приносить в жертву людей, а уничтожали лишь картофельные поля друг друга.
  • Картофельные чипсы изобрели в 1853году по ошибке. Именно Соединенные Штаты являются родиной картофельных чипсов. Тонкие и хрустящие картофельные чипсы во многих странах считают одной из самых популярных закусок. Среднестатистический американец за год употребляет 5 - 10 кг картофельных чипсов. Наш соотечественник съедает около полкилограмма чипсов в год.
  • В Мариинске Кемеровской области, в 2008 году решили поставить картофелю памятник.
  • Бельгийский музей картофеля появился в 1975 году. А еще на сайте музея есть Картофельное Радио – с множеством мелодий на картофельную тему.
  • Англичане из города Bowburn тоже считают, что картошка заслуживает большего внимание, и поэтому 2 февраля отмечаютДень картошки.
  • В мире насчитывается 111 сортов картошки! Новички в этом списке – картофель "Левада" и "Довира".
  • Самый дорогой сорт картофеля – из Франции. Стоит он около 500 евро за килограмм. По легенде, этот картофель вывел верховный бог инков Виракоча.

Выводы: уважают, почитают картофель, выводят новые сорта, утверждают собственный ежегодный праздник, создают музеи, устанавливают памятники. Не каждому овощу такая честь!

Мы частушек много знаем

               И хороших и плохих

               Хорошо тому послушать,

                Кто не знает никаких. 

  Лучше песен про картошку

 В мире  не было и нет,

Мы споем вам про картошку,

А вы хлопайте в ответ


. Про картошку золотую

Мы частушки вам споем

По утрам  её родную.  

Каждый день жуём,  жуем

.  

 

Урожай картошки есть

Значит будет, что поесть

Если много есть картошки

Будут быстро бегать ножки

Очень я люблю картошку

Ем на ужин и обед

Если б не было картошки,

Был не мил мне белый свет.

 Ох, картошечка картошка

Как ты милая вкусна,

Много блюд мы приготовим,

Будем сыты навсегда.

Мы варили всей семьей

Русскую картошку

Отказалась от нее

Только наша кошка.

 Мы картошки много съели

И от вкуса обалдели

Если будем много есть

В двери нам уже не влезть.

Загляделась я на Ваню

Сидя у окошка.

Пригорела на плите

Вся моя картошка

 

Каждый день картошка в доме

Жарится и варится,

Этим овощем недаром

Вся Россия славится.

 Мы частушки про картошку

Вам пропели от души,

А теперь бы мы хотели,

Чтобы нам похлопали.

Частушки.

Гармонист, гармонист,

Разверни гармошку.

Мы сегодня пропоем

Частушки про картошку.

Ox, картошечка — картошка,

Ax, какая тебе честь!

Кабы не было картошки

Так чего бы стали есть?

Посадили мы картошку,

Колорадский жук пришёл.

Вышел дед копать картошку,

А картошку не нашёл.

Мы всё лето ели кашу,

Молоко, окрошку,

А сегодня будем есть

Печеную картошку

ИГРА 4 «Попробуй на вкус» Нужно с закрытыми глазами определить по вкусу картошку (отварить свёклу, морковь, горошек, картошка, капуста)

Ведущий проводит эстафету - конкурс "Собери урожай", (ст. возраст)

(Картофель лежит  в кучке.  Нужно собрать как можно больше,  пока играет музыка. Но - глаза завязаны, руки в перчатках).

ВЕД. 1.   Наш праздник продолжается

1,2 ВЕД. (2 конкурса вместе) Предварительная работа

г) Конкурс. Конкурс для мальчиков "Самая изящная".

- Взять   картофелину и начать срезать тонкую кожуру. У кого длиннее спираль?

д) Конкурс "Наряди куклу" (для девочек)

(Девочкам вручают картофелины, пуговки, иголочки, кусочки ткани, нитки. Они должны смастерить куклы. .)

Пока девочки выполняют задание, проводится игра на внимание.

Вед. 1. Игра на внимание — (2 ВЕД. выполняет движения)

«Копешка, тропинка, картошка».

Ведущий, говоря слова, выполняет несложные движения:

«копна» (копешка) — стоя, поднять руки вверх,

«тропинка» — разметают руками,

«картошка» — приседает и прячет голову.

Участники   игры   все   повторяют.   Когда   движения   запомнились,   ВЕД. начинает путать детей — говорит одно, а делает другое. Побеждают

самые внимательные. Результат   конкурса девочек.

«Агротехника».

(Для каждой команды: 5 маленьких кружков – лунки, корзинки с картошкой. От команды по 6 человек. Первый участник подбегает к каждой лунке и кладет туда картошку, возвращается к команде. Второй участник собирает и возвращается к команде.)

«ПЕЧЁНЫЙ КАРТОФЕЛЬ»

Число участников 8, картофелин 7. Дети двигаются под музыку, как только музыка заканчивается нужно схватить печёный картофель.

Учитель: Много интересного мы узнали сегодня о картошке. Настало время предоставить слово нашему повару.

Повар: Самый главный овощ этот.

Расскажу вам по секрету,

С этим овощем рецептов,

Как загадок и ответов!

Больше тысячи, наверно,

И все – необыкновенны!

Для вареников начинка,

И гарнир к филе грудинке,

Каждый любит есть толчёнку

И мальчишка, и девчонка,

И конечно, всем приманкой

Станет с нею запеканка!

В суп её положим смело!

С ней, любимой, нет предела!

С нею есть рецепт котлеты,

Вот такой вот овощ этот! 

Мы напарим, мы наварим, напечем —

Ведь любая нам работа нипочем.

Из картошки можно сделать столько блюд,

Что угодно для души найдешь ты тут.

  ученик: Картошке нашей каждый рад,

Я положу ее в салат.

 ученик:  А для меня нет лучше в мире,

Чем картошечка в мундире.

 ученик: Нажарим для Данечки

Румяные дранички.

Готовы для Ирочки

С картошкой варенички.

 ученик: А ты, Вовочка, шанежку скушай.

 ученик А тебе, дружок, с картошкой пирожок.

 ученик: А для нашей Машеньки с молочком толченка.

 ученик : А для Нины, смотри, — картофель фри.

 ученик: А ты, Кирюша, жареной покушай!

ученик: Тебе, Серёжа, с картошкой окрошка.

 ученик: А тебе, Жанна, на костре испечем.

 ученик Мы не зря все собирали урожай!

Приходи и то, что любишь, выбирай!

Хором: Знают люди с детских лет,

Что вкусней картошки — нет!

Ведущий 2: Дорогая Картошка! К Вашему празднику наши повара приготовили очень много вкусных блюд. Позвольте их внести в зал.

Картошка: Позволяю, вносите!

Учитель.

Праздник наш уже кончаем
Что же вам еще сказать?
Вам картошечку по праву
“Вторым хлебом” называть. 

 Картошку можно пожарить,

 Картошку можно сварить,

 Картошкой можно вагоны затарить,

 Картошку нужно любить!!!

 ученик: Из картошки можно сделать столько блюд,

Что угодно для души найдешь ты тут.

Мы не зря все собирали урожай!

Подходи, и все что хочешь выбирай!

 ученик: Праздник наш уже кончаем,

Что же вам еще сказать?

Дары осени примите

 И за стол все проходите,

 Дружно вместе угощайтесь,

 Ешьте, ешьте, не стесняйтесь!

1 куплет 
Из мешка бери картошку 
И питайся понемножку. 
Можешь есть её варёной 
Иль в мундире запеченной. 
Трам, там, там, та-ра... рам, 
Без картошки худо нам! 

2 куплет 
Из картошки сварим кашу, 
Всю родню накормим нашу. 
Кому каша надоест, 
Пусть картошку в супе ест. 
Трам, там, там, та-ра... рам, 
Пусть картошку в супе ест!

3. Ай, туры, да растуры,

    Не дворянской мы натуры –

Коль у нас картошки нет,

И обед нам не в обед.

1.Расскажите-ка, ребята,

Жили в лагере мы как

И на солнце, как котята

Грелись этак, грелись так!


     2.Наши бедные желудки

Были вечно голодны.

И считали мы минутки

До обеденной поры.

3.Дым костра, углей сиянья,

Серый пепел и зола …

Дразнит наше обонянье

Дух картошки у костра.

4.Здравствуй, милая картошка,

    Низко бьем тебе челом!

        Даже дальняя дорожка

    Нам с тобою нипочем!


    5.Ах, картошка – объеденье,

Всех ребяток идеал!

Тот не знает наслажденья,

Кто картошки не едал!

 1.Сколько раз на привале

 Мы картошку пекли,

 Пировать-пировали,

 Разговоры вели.

 Припев:Ах, картошка, картошка

 В кожуре уголек,

 Золотистые искры,

 Голубой дымок.

 2.Очень тонкое дело,

 Даже для знатока,

 Подрумянить умело

 У картошки бока.

Припев:

 Ах, картошка, картошка

 3.Из ладошки в ладошку

 Ты ее покидай,

 А посолишь картошку -

 Остывать не давай.

 Припев:Ах, картошка, картошка

 4.Ключевою водою

 Мы картошку запьем,

 И конечно с тобою

 У костра запоем.

 Ах, картошка, картошка

 В кожуре уголек,

 Золотистые искры,

 Голубой дымок.

фактов о картофеле для детей | KidzSearch.com

Картофель
Сорта картофеля бывают самых разных цветов, форм и размеров.
Научная классификация
Виды:

S. tuberosum

Биномиальное имя
Solanum tuberosum
L.
Синонимы [1]

Список

  • Solanum andigenum Juz. И Букасов
  • Solanum apurimacense Варгас
  • Solanum aquinas Букасов
  • Solanum chiloense Berthault
  • Solanum chilotanum Hawkes
  • Solanum cultum Берто
  • Solanum diemii Брюхер
  • Solanum estradae L.Э. Лопес
  • Solanum fonckii Phil.
  • Solanum herrerae Juz.
  • Solanum kesselbrenneri Juz. И Букасов
  • Solanum leptostigma Juz. И Бук.
  • Solanum molinae Juz.
  • Solanum oceanicum Брюхер
  • Solanum ochoanum Lechn.
  • Solanum sanmartiniense Brucher
  • Solanum subandigena Hawkes
  • Solanum tascalense Brucher
  • Solanum zykinii Lechn.

Картофель - корнеплод, Solanum tuberosum . [2] Это небольшое растение с большими листьями. Часть картофеля, которую люди едят, представляет собой клубень, который растет под землей.

Картофель содержит много крахмала и других углеводов. Картофель обычно имеет светло-коричневую или желтоватую кожицу и белый или желтый цвет внутри. Если на картофель попадет свет, клубень станет зеленым и будет ядовитым. [3] [4]

1. Росток 2. Спящая почка 3. Перидерма 4. Кора 5. Сосудистое кольцо 6. Перимедулла 7. Наружный мозг.

История

Картофель родом из высоких и прохладных районов Анд. Его выращивали в качестве продовольственной культуры тысячи лет назад. [5] Когда испанские конкистадоры прибыли в Южную Америку в 1500-х годах, они привезли картофель обратно в Европу. [5]

Картофелю понадобилось почти 200 лет, чтобы он стал широко выращиваемой культурой. В 1780-х годах фермеры в Ирландии начали выращивать картофель, потому что он хорошо рос на бедных почвах. В них также есть большинство витаминов, необходимых людям для жизни. Когда картофельная чума уничтожила урожай в 1845 году, ирландский картофельный голод убил много людей. [5] [6]

Картофель в настоящее время выращивают во многих частях света.Капитан Уильям Блай посадил картофель на острове Бруни в Тасмании в 1792 году. [7] В Австралии сейчас они являются крупнейшими овощными культурами. [3]

Происхождение названия

Английское слово «potato» происходит от испанского слова «patata».

Типы

Ученые в Германии использовали генную инженерию, чтобы создать картофель под названием Амфлора, который можно было бы выращивать для производства крахмала для производства других продуктов на фабриках. [13]

Кулинария

Картофель почти всегда едят приготовленным.Картофель готовят путем его варки, запекания, запекания или жарки. Картофель фри или «чипсы» - это картофель, нарезанный длинными кусочками и обжаренный до мягкости. Картофельные чипсы, часто называемые чипсами, представляют собой картофель, нарезанный очень тонкими круглыми кусочками и обжаренный до тех пор, пока он не станет твердым.

Уильям Шекспир писал, что картофель был афродизиаком, [14] , но нет никаких доказательств того, что это правда.

Список литературы

.

Чтение по английскому на среднем уровне - Картофель

Картофель впервые начали выращивать в пищу в Южной Америке тысячи лет назад. Люди нашли способ сохранить их, оставив на ночь на холоде, а на следующий день согревая на солнце. Днем картофель давили, давя на него топтаться. После этого в течение пяти дней была приготовлена ​​картофельная мякоть, которую можно было хранить до десяти лет в случае неурожая.

В 1532 году испанские торговцы, которые искали золото, привезли картофель из Южной Америки и использовали его на борту кораблей в качестве еды.Это было незадолго до того, как фермеры в Испании начали выращивать их, так как зерновые культуры и картофель распространились по остальной Европе. Однако к ним относились с подозрением, и многие люди думали, что они не подходят для еды людям, отчасти из-за их странной формы. В некоторых местах их выращивали просто в пищу животным.

Существуют разные мнения о том, как картофель попал в Британию в конце 1500-х годов. Согласно одной из версий, испанские рыбаки ели картошку во время рыбалки в Северном море.По пути домой они приземлялись в Ирландии, чтобы посолить пойманную рыбу, чтобы она не гнила. Считается, что моряки передали часть своего картофеля фермерам, которые выращивали его на богатой ирландской земле.

Другая точка зрения состоит в том, что сэр Уолтер Рэли, британский исследователь, который много раз бывал в Америке, принес картофель на свою ирландскую ферму и посадил его там. Говорят, что он подарил растение картофеля королеве Англии Елизавете I, и в честь празднования был устроен королевский пир, чтобы съесть картофель.Легенда гласит, что повара выбросили картофель и вместо этого подали вареные стебли и листья (которые ядовиты). Из-за этого все очень заболели, и картофель был исключен из королевского меню.

Картофель сегодня очень популярен, и, несмотря на то, что некоторые думают, он также полезен для вас. Запеченный картофель содержит удивительно большое количество витамина С и больше клетчатки, чем два ломтика цельнозернового хлеба. Картофель также содержит углеводы и другие важные питательные вещества, такие как витамин B6.В них тоже мало жира, если вы не жарите их и не добавляете много масла!

Картофель легко выращивать. Это делает их идеальной культурой для фермеров в развивающихся странах, которые могут выращивать питательные продукты на бедных почвах. Есть много разных сортов на выбор, и они обычно дают хороший урожай.

.

10 лучших классных игр - Блог

Академические занятия естественно совпадают с механическими стилями преподавания и учебной работой. Однако важно сделать обучение увлекательным для учащихся с помощью интерактивных занятий. Включение веселых классных игр в ваш план урока - это простой способ мотивировать учащихся и побудить их использовать свои творческие способности и воображение.

Эти 10 лучших классных игр предлагают увлекательные способы вовлечь ваших учеников в академическое обучение, даже не подозревая об этом!

1.Шарады

Эта простая, но классическая игра - отличный способ побудить вашего ученика встать со своих мест и принять участие в уроке.

Ресурсы: список людей, действий или концепций, связанных с предметом, который вы преподаете.

Игра: Выберите ученика, который будет стоять в передней части комнаты и разыграть слово из своего списка (говорить нельзя). Затем остальной класс должен угадать, что ученик пытается изобразить.Другие студенты могут выкрикивать свои догадки или поднимать руки вверх - в зависимости от ваших предпочтений в преподавании! Кто правильно угадает, может разыграть следующее слово.

Альтернатива : более сложная версия включает в себя описание учащимся предметного слова, но ограниченного списком запрещенных слов, например описание «среды обитания» без использования слов «дом» или «животные».

2. Палач

Традиционная, но интерактивная игра, которая улучшает орфографические и предметные знания учащихся, но при этом доставляет удовольствие.

Ресурсы: Белая доска и ручка или интерактивная доска, а также список слов по конкретным предметам, чтобы вдохновить ваших учеников.

Игра: Разделите класс на две команды, затем выберите ученика, который встанет впереди класса и придумайте слово, относящееся к уроку (или вы можете дать ему подходящее слово). Затем ученик должен нарисовать на доске места, чтобы обозначить каждую букву своего слова. Затем остальной класс отгадывает слово, по одной букве за раз (позвольте одному ученику от каждой команды угадывать поочередно).Неправильные догадки приводят к рисованию палача (по одной строчке за раз). Команда, которая первой угадает слово, побеждает, если палач не закончен. Затем игра повторяется, и другой ученик думает над подходящим словом.

Альтернатива: Если вы считаете, что палач вам не подходит, используйте другое изображение - либо для конкретного предмета, либо для творческого мышления, например космонавт или снеговик.

3. Рассеивание

Эта забавная игра побудит ваших учеников мыслить нестандартно и использовать различные предметные знания.

Ресурсы: листов бумаги, ручек / карандашей и список тематических категорий, например Земля и космос (тема): скалы, рельефы, погода и солнечная система (категории).

Игра: Разделите учащихся на небольшие группы и попросите их записать категории на своих листах бумаги. Выберите наугад букву (A – Z) и дайте учащимся 1-2 минуты (в зависимости от количества категорий) подумать над словом для каждой категории, начинающимся с этой буквы.Когда время истечет, начисляйте баллы за уникальные ответы, т.е. если две команды запишут одно и то же слово для категории, ни одна из них не получит баллов. Повторите игру с разными буквами.

Пример: буква M - Тема: Земля и космос
Скалы: метаморфические
Формы суши: горы
Погода: туман
Солнечная система: Марс

Альтернатива: Если в вашем классе небольшое количество учеников, они могут заполнять категории индивидуально, а не работать в группах.

4. Бинго

Быстрая и простая игра, которая никогда не перестает мотивировать учащихся к обучению.

Ресурсы: доски и ручка или бумага и ручка / карандаши, а также список тематических терминов или понятий, например числа, звуки, ключевые слова, научные формулы или исторические личности.

Игра: Попросите учащихся нарисовать сетку 6 x 6 на своих досках или листах бумаги, затем выберите 6 слов или изображений из данного списка, чтобы нарисовать / написать в своей сетке.Затем вы должны случайным образом выбрать слово из списка для описания, и учащиеся должны угадать слово, чтобы вычеркнуть его на своей сетке (если таковая имеется). Продолжайте описывать разные слова, пока один ученик не завершит свою сетку и не закричит «бинго!» (Вы также можете вручить приз первому ученику, который наберет 3 подряд).

Альтернатива: Учащиеся могут вставлять свои собственные ответы по теме в таблицу бинго, но это усложняет вам задачу из-за обширного выбора слов и двусмысленности.Кроме того, если у вас есть больше времени, вы можете создать свои собственные доски для бинго с определенным словарным запасом или концепциями, которые вы изучаете на этом уроке (многоразовые).

5. Пазлы

Эта творческая групповая игра побуждает студентов работать вместе и абстрактно визуализировать академические концепции.

Ресурсы: изображений, слов, вычислений или концепций, напечатанных или наклеенных на карту / бумагу и вырезанных в произвольные формы (кусочки пазла), напримерматематические вычисления, химические уравнения, предметная лексика, исторические личности и т. д.

Игра: Разделите класс на группы (или просто используйте группы таблиц), затем раздайте каждой группе головоломку, которую нужно собрать вместе.

Альтернатива: Студенты могут создавать свои собственные головоломки на компьютере или рисовать их на карточках / бумаге для своих сверстников.

6. Нарисуй мечи

Эта игра с быстрой стрельбой проверяет мелкую моторику учащихся и способствует быстрому мышлению, а также создает здоровую конкуренцию.

Ресурсы: Словарь или учебник, а также список ключевых слов.

Игра: Разделите класс на небольшие группы и выберите ученика из каждой группы для начала. Затем назначенный студент кладет словарь или учебник под мышку. Затем вы произносите слово или изображение, которое ученики затем должны поспешно найти в своей книге (например, вынимая меч из-под руки!). Первый ученик, который найдет слово / изображение, становится победителем.Игра продолжается с разными словами / изображениями, пока у каждого ученика не появится очередь.

Альтернатива: Если у вас достаточно учебников или словарей для каждого ученика, тогда весь класс может соревноваться друг с другом.

7. Горячий картофель

Эта веселая классная игра побуждает учеников думать на ногах и использовать различные предметы.

Ресурсы: мягкая игрушка, предмет или предмет для передачи каждой группе e.г. медведь или мяч, а также список тематических тем, например числа - простые, составные, рациональные, дробные, десятичные и т. д.

Игра: Разделите класс на небольшие группы и раздайте каждой группе предмет / мягкую игрушку. Человек с объектом в каждой группе начнет. Вы называете заголовок или тему, например простые числа, и тогда ученик в гонке со временем должен дать 5 правильных ответов, например 2, 3, 5, 7, 11, до того, как предмет / мягкая игрушка будет передана всем в их небольшой группе и возвращена им.

Альтернатива: В небольших классах вы можете играть в одной большой группе, однако застенчивым ученикам это может показаться пугающим из-за необходимости давать правильные ответы.

8. Словарь

Старая классика, но также отличный способ для студентов визуализировать свое понимание в веселой командной игре.

Ресурсы: доски и ручки или кусочки бумаги и карандаши / ручки, а также список тематических концепций.

Игра: Ученики работают в малых группах. Для начала выбирается один ученик из каждой группы, и они должны нарисовать концепцию предмета, которую вы излагаете, в течение заданного времени (от 30 секунд до 2 минут). Затем остальная часть группы должна угадать, что он / она рисует. Побеждает первая группа, которая правильно угадывает слово. Игра повторяется до тех пор, пока у каждого ученика не будет очереди / в вашем списке больше не останется слов.

Альтернатива: Учащиеся могут моделировать концепции, используя пластилин, чтобы их сверстники могли угадать.

9. Quizalize

Эта веселая и увлекательная игра-викторина позволяет вам проверить знания ваших учеников по любому предмету, используя мотивирующие групповые занятия в классе.

Ресурсы: интерактивная доска , устройства для ваших учеников или ИТ-пакет и тест Quizalize (создайте свой собственный или выберите из тысяч тестов, созданных учителями со всего мира).

Игра: После того, как вы создали или нашли тест на Quizalize, просто назначьте его своим ученикам, и они смогут получить к нему доступ с любого устройства - никаких приложений для установки! Студенты посещают zzi.sh, введите код своего класса (показанный на экране «Launch Game View»), а затем их имя, и тогда они смогут пройти тест. Результаты учащихся отображаются в режиме реального времени, поэтому они могут отслеживать свои результаты во время игры (нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться и узнать больше).

Альтернатива: Вы также можете установить тесты Quizalize в качестве интерактивного домашнего задания.

10. Пальцы вверх, пальцы вниз

Несмотря на то, что эта игра не академическая, она является отличным инструментом управления поведением, поощряющим усердную работу студентов.

Ресурсы: н / д

Игра: Выбирается 3-4 ученика, которые встают в передней части комнаты. Остальные ученики кладут головы на стол и поднимают большие пальцы вверх. Затем 3–4 ученика, идущие впереди, осторожно ходят на цыпочках по классу и осторожно сжимают по одному пальцу каждого ученика вниз головой. 3–4 ученика возвращаются в переднюю часть комнаты, когда они зажали большой палец, и класс поднимает головы.Студенты, у которых были зажаты большие пальцы рук, встают и должны угадать, кто их ущипнул. Если они угадывают правильно, они меняются местами со студентом впереди, и игра продолжается.

Альтернатива: Чтобы сделать это академиком, вы можете задавать вопросы по предмету, чтобы выбрать студентов для каждого раунда.

Попробуйте эти увлекательные классные игры со своими учениками и побудите их применить свои знания по-новому. Эти простые, но эффективные групповые игры станут отличным дополнением к любому плану урока.

В какие классные игры вы любите играть? Что вам и вашим ученикам больше всего нравится в классных играх? Комментарий ниже - мы будем рады услышать от вас.

.

21 Веселые классные игры и мероприятия для детей

Перейти к:

Что вы получите, когда соберете в комнате группу энергичных, беспокойных и озорных детей?

Хаос и шум, если спросить школьного учителя!

Заставить группу детей обратить внимание в классе - непростая задача. Будь то вечеринка или занятия в классе, игры и занятия - лучшие инструменты для вовлечения детей. Веселое или интересное занятие поможет им сосредоточиться на том, что вы говорите.MomJunction составил список забавных классных игр для.

Веселые занятия в классе для детей

Образование - серьезное дело, но дети просто хотят повеселиться. Итак, вот несколько забавных способов серьезно обучить детей!

1. Buzz

Здесь нет модного слова. Только номер телефона или буква.

Buzz - отличная игра для детей младшего возраста, которым нужно произносить длинные списки, такие как ряд чисел, букв алфавита и дней месяца.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Небольшая подготовка

Как играть:

  1. Выберите серию, которую вы хотите, чтобы дети перечислили - числа от 1 до 100 , простые числа или любые другие последовательности слов или чисел, к которым у них есть доступ.
  2. Решите, какое будет модное слово или число. Например, вы можете решить, что каждая четвертая цифра или буква будет модным словом. Вы также можете выбрать слова, начинающиеся с определенной буквы, или цифры, делящиеся на определенное число.
  3. Слово ‘buzz’ заменит цифры или буквы.
  4. Попросите детей начать читать элементы в списке или серии по порядку, заменяя выбранную буквенную цифру на жужжание.

Например: 1, 2, 3, гудение, 5, 6, 7, гудение, 9,10,11, гудение…

Любой, кто не заменит модное слово или номер, выбывает из игры.

2. Слепой художник

Эта игра проводится в парах и задействует воображение и способность ребенка описывать предметы.

Количество игроков: Четыре или более

Вам понадобятся: Листы белой бумаги, карандаш, ручка или ручки для рисования, рисунки или изображения

Как играть:

  1. Соедините детей, но не позволяйте им смотреть друг на друга.
  2. Дайте одному ребенку картинку или картинку.
  3. Второй ребенок должен воссоздать картинку, пока его партнер описывает ее, не раскрывая, что это такое.

Идея состоит в том, чтобы увидеть, насколько точным может быть рисунок, когда его воссоздают, не видя.

3. Не отвечайте

Когда задают вопрос, лучше всего ответить. Но не тогда, когда вы играете в эту игру, в которую будут с удовольствием играть дети старшего возраста и подростки.

Количество игроков: Десять или больше

Как играть:

  1. Один ученик начинает с того, что задает другому ученику случайный вопрос. Например: «Что является вашим драгоценным достоянием?»
  2. Но студент, которого спросили, не отвечает. Студент, стоящий слева от него, ответит независимо от того, знает он ответ или нет.

Игра становится веселой, когда учащиеся творчески подходят к своим ответам. «Не отвечаю» идеально подходит для старшеклассников.

4. Сумасшедший поезд

Сумасшедший поезд идеально подходит для детей младшего возраста и детского сада. Это поезд-чу-чу с дополнительным весельем.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Пространство для игры

Как играть:

  1. Выровняйте из детей паровозик чу-чу.
  2. Затем выкрикивайте такие команды, как «медленно», «быстро», «медленно», «повернуть направо», «двигаться назад» и «остановиться» в случайном порядке, чтобы поезд «сходил с ума»!

Детям младшего возраста понравится играть в эту.

5. Четыре угла

Четыре угла - это простая азартная игра, которая может зарядить учащихся энергией и не дать им уснуть после обеденного перерыва.

Количество игроков: 12 или более

Вам понадобится: Комната с четырьмя углами и достаточным пространством для группы студентов

Как играть:

  1. Выберите одного ученика, которым будет 'Это'.Завяжите глаза и отправьте "Это" на время из класса.
  2. Разделите остальную часть класса на четыре группы по четыре ученика в каждой.
  3. Попросите каждую группу выбрать угол. Назовите углы A, B, C и D.
  4. Как только ученики встанут на свои места, «Он» обозначает угол, и все стоящие там ученики выбывают из игры.
  5. Четыре члена последней выжившей группы выбирают каждый по углу, и «Оно» продолжает уничтожать их всех, пока не останется только один ученик.

Бесплатные рабочие листы и печатные формы для детей

Выберите классДошкольное учреждениеДетский сад1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс Выберите предметАнглийский математикаНаукаСоциальные исследования Download Поиск и загрузка

6.Bleep

Bleep - это игра на память, которая не позволяет детям использовать определенные слова.

Количество игроков: Десять и более

Вам понадобится: Материал для чтения

Как играть:

  1. Дайте ученикам список запрещенных слов. Это могут быть любые цвета (красный, синий, зеленый и т. Д.), Игра, изображение, человек, еда, яблоко, и т. Д.
  2. Выберите материал для понимания прочитанного, содержащий эти слова, и попросите детей прочитать по одному предложению.
  3. Дети должны пищать каждый раз, когда слышат запрещенное слово.

7. Прыгая через черту

Это энергетик, в который можно играть ближе к концу дня, и это отличная игра для пересмотра дневных уроков.

Количество игроков: 10-15

Вам понадобится: липкая лента или мел, набор вопросов True / False, место для игры

Как играть:

  1. Проведите прямую линию, используя мел или липкую ленту.
  2. Отметьте одну сторону линии как истинную, а другую как ложную. Попросите детей встать на линию.
  3. Задайте вопрос - если дети думают, что это правда, они прыгают в Истинную сторону. В противном случае они должны перейти на ложную сторону.

Дети, которые совершили ошибку, должны вернуться и сесть.

8. Беседа с завязанными глазами

Эта игра - интересный способ заставить детей прислушаться и сосредоточиться на голосе другого человека.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Ткань для завязывания глаз и место для игры

Как играть:

  1. Освободите место в комнате и попросите детей образовать круг.
  2. Выберите одного ученика, который будет «Оно», и завяжите ему или ему глаза.
  3. Покрутите "Это" и попросите его указать. Тот, на кого указывает «Оно», должен говорить с ним смешным голосом, не раскрывая своего имени.
  4. «Он» должен угадать имя ученика, задав серию вопросов.

Если «Оно» правильно угадает, кто ученик, ученик становится «Оно».

Английский язык или игры в слова для классных комнат

Чтение и письмо - не единственные занятия или инструменты для изучения языка.Также есть несколько забавных игр, которые можно использовать для проверки и улучшения словарного запаса ребенка, грамматики и разговорных навыков.

9. Обман словаря

Обман словаря - довольно сложная игра, которая заставляет детей задумываться над значением слова. Он отлично подходит для развития словарного запаса старшеклассников.

Количество игроков: Шесть или больше

Вам понадобится: Листы бумаги, ручки и список слов

Как играть:

  1. Выберите слово, которое не знает ни один из учеников слышал раньше.
  2. Напишите значение слова на листе бумаги. Попросите учащихся записать, как они думают, определение этого слова.
  3. Соберите листы и прочитайте их один за другим - каждый раз, когда вы это делаете, класс должен обдумать значение и проголосовать.
  4. Студенты получают один балл каждый раз, когда их определение получает голосование, а также если они написали правильное определение.

Побеждает студент, набравший наибольшее количество баллов.

Некоторые слова, которые вы можете использовать, включают Aplomb, Brackish, Acumen, Chicane, Diffident, Epiphany, Facetious, Fiduciary, Filibuster, Hubris, Incognito, Jejune, Kowtow, Laissez-faire, Lexicon, Nihilism, Nomenclature. , Денежный, квотидский, сангвинический, монолог, бурный, тоталитарный, елейный, узурпаторский, вихревой, кованый и ксенофобский.

10. Забег на доске

Гонка на доске - это тимбилдинг, который также влияет на словарный запас ребенка.

Количество игроков: Шесть или больше

Вам понадобится: Доска и два маркера разного цвета

Как играть:

  1. Разделите класс на две команды. Дайте каждой команде ручку.
  2. Нарисуйте линию в центре доски, разделив ее на две части, по одной для каждой команды.
  3. Напишите на одной стороне доски слово.
  4. Следуя методу ретрансляции, каждая команда должна написать слова, соответствующие теме ключевого слова.
  5. Команда с наибольшим количеством слов в слове получает одно очко.

11. Цепное написание

Это похоже на соединение двух не связанных между собой слов на основе их написания.

Количество игроков: Шесть и более

Как играть:

  1. Напишите любое слово на доске.
  2. Первый ученик должен взять последние четыре или три буквы этого слова и образовать новое слово.
  3. Второй ученик делает то же самое, и цепочка продолжается до тех пор, пока ученик не сможет составить слово.
  4. Учащийся, не сумевший сформировать слово или неправильно его написав, выбывает из игры.

Избегайте слов -ing или -ion. Вы можете повысить сложность игры, ограничив их определенной темой или темой.

12. Пантомима

Пантомима - это забавная игра, в которой можно изменить глаголы или слова действия. В нее можно играть с детьми начальной или средней школы.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Список слов действия

Как играть:

  1. Напишите список слов действия, таких как садоводство, прогулка с собакой, мыть посуду, есть или читать на маленьких листочках бумаги.Положите их в сумку.
  2. Разделите класс на две команды.
  3. Студент должен произнести это слово, пока другие студенты пытаются угадать, что это за слово.
  4. Команда, которая правильно угадывает слово, получает очко, а команда с максимальным количеством очков побеждает.

13. Гонка приговоров

Гонка приговоров - это игра для проверки словарного запаса, которая лучше всего работает в старших классах с более чем десятью учениками.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Список из 10 словарных слов, 20 листов бумаги, ручка

Как играть:

  1. Разделите класс на две команды.
  2. Выберите десять или более слов из словарного запаса и напишите каждое слово на двух листах бумаги. У вас будет два набора словарных слов.
  3. Каждая команда получает связку и маркер или мел.
  4. Разделите доску на две части, по одной для каждой команды.
  5. Когда вы вызываете слово из списка, по одному ученику от каждой команды подбегает к доске и пишет предложение с этим словом.

Побеждает команда, которая напишет максимально правильные и содержательные предложения с выбранными словами.

Игры на память для детей

Игры на память - это весело. Они заставляют вас пытаться вспомнить и закрепить любую информацию, которую получил мозг. Вот несколько, которые вы можете попробовать в классе.

14. Отзыв карты

В этой игре на запоминание используются карточки, чтобы вспомнить что-то из кратковременной памяти.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Карточки по выбранному предмету

Как играть:

  1. Разделите класс на пары и поместите разные наборы карточек на стол.
  2. Каждый ученик берет со стола три флеш-карточки и считает до десяти, пока он или она показывает их партнеру. Затем он кладет их лицом вниз.
  3. Партнеры должны вспомнить, что это за три карты. Если им это удается, карты остаются у них.

Студент с наибольшим количеством карт выигрывает игру. В эту игру также можно играть дома с двумя или более людьми.

15. Я собираюсь в путешествие

Это игра на память, которая включает составление списков.В эту игру можно играть, заменив «в поездке» на «на рынок».

Количество игроков: Восемь или больше

Как играть:

  1. Напишите на доске заявление «Я собираюсь в путешествие и принесу __________».
  2. Попросите первого ученика заполнить бланк тем, что он или она приносит. Например, «Я собираюсь в поездку и беру чемодан».
  3. Остальные студенты повторяют предложение со списком вещей, упомянутых другими студентами, а также добавляют, что они собираются взять с собой в поездку.Например, «Я собираюсь в путешествие и беру с собой чемодан, шляпу, солнцезащитные очки и…».
  4. Ученики должны помнить предметы, упомянутые другими. Если они пропустят хотя бы одну, они выбывают из игры.

16. Что не хватает?

Простая игра «Чего не хватает», которая хорошо подходит для детей младшего возраста, помогает детям вспомнить то, что они недавно видели.

Количество игроков: Четыре или более

Вам понадобится: Карточки

Как играть:

  1. Возьмите от трех до пяти карточек и покажите их классу на несколько секунд.
  2. Переверните карты, перемешайте их и покажите только две карты. Спросите класс, какие карточки отсутствуют.
  3. Вы можете попросить двух добровольцев показать и держать карточки. В этом случае вы также можете спросить, какую карту ранее держал этот человек.

Эта игра может показаться слишком простой для старших классов, но младшим понравится тренировка памяти.

17. Изобразите это

Изображение это подходит для учащихся средней или средней школы.Это предполагает внимание к деталям.

Количество игроков: Два или более

Вам понадобится: Два или более изображения с большим количеством деталей

Как играть:

  1. Выберите пару картинок из Интернета - есть на по крайней мере, три-четыре образа, по крайней мере, один образ, который можно легко запомнить.
  2. Начните с демонстрации классу более простого изображения. Дайте им посмотреть на это пару минут и запомнить. Попросите их внимательно обратить внимание на детали.
  3. Уберите изображение и задайте им такие вопросы, как: «Было ли что-нибудь красное на снимке?» Или «Где в комнате стоял мужчина с бородой» в зависимости от изображения и деталей.

Обратите внимание, что идея состоит в том, чтобы помочь детям активизировать память, чтобы вспомнить что-то, а не задавать сложные вопросы. Так что выберите вопросы о нескольких очевидных деталях, которые замечают большинство детей, а также о паре, которую делают лишь немногие наблюдательные.

Игры для творчества в классе

Дети должны уделять больше внимания тому, что они делают в классе рисования.И пока они учатся это делать, они тоже могут немного повеселиться с этими играми.

18. Пропустить рисунок

Да, пройти рисунок. Ни соль, ни масло! Эта игра работает со всеми возрастными группами.

Количество игроков: Восемь или больше

Вам понадобится: Бумага для рисования, карандаши или ручки для рисования

Как играть:

  1. Дайте каждому ученику лист бумаги и цветную ручку.
  2. Установите таймер на одну минуту и ​​попросите детей нарисовать все, что они хотят, цветной ручкой.
  3. Когда зазвонит таймер, передайте бумагу следующему человеку и продолжайте рисовать на полученной бумаге.

Передайте листы по три или четыре раунда и посмотрите на результат. Это могло бы стать совместным шедевром для всех, кого вы знаете.

19. Все о себе шляпы

С этой игрой каждый может стать безумным шляпником. Игра поощряет творческий подход к использованию обыденных вещей или даже вещей, которые считаются бесполезными.

Количество игроков: Пять или больше

Вам понадобится: Шляпы разных форм и размеров, наклейки, декоративная бумага и булавки, старые обрывки ткани

Как играть:

  1. Получить как много шляп, так как в классе есть ученики.
  2. Попросите учеников выбрать шляпы.
  3. Установите таймер на 30 минут и попросите украсить шляпы так, как им лучше всего.

Они также могли написать свои имена на шляпах, чтобы надеть их на классную вечеринку.

20. Искусство бинго

В бинго играют на деньги. Но в арт-бинго играют для удовольствия.

Количество игроков:

Вам понадобится: Бумага формата Letter, ручки или карандаши

Как играть:

  1. Раздайте каждому ученику лист бумаги формата Letter.Пусть они сложат его пополам, четыре раза. Когда они его развернут, у них будет 16 блоков.
  2. Они могут рисовать линии вдоль складок или складок, чтобы разделять блоки.
  3. Создайте банк слов из 40 слов с помощью ваших учеников. Пронумеруйте их и напишите на доске.
  4. Попросите учащихся выбрать с доски любые 16 слов и написать их внизу каждого блока. Они могут проиллюстрировать объект на оставшемся пространстве в блоке.

Напишите числа от одного до 40 на листках бумаги и положите их в пакет.Выбирайте числа случайным образом, чтобы играть в бинго. Студенты должны отметить соответствующие слова, и побеждает тот, кто первым отмечает все слова.

21. Комбинированная игра про рисование человечков

Это увлекательное занятие по рисованию, которое вы можете попробовать на начальном или даже продвинутом уровне. Игра хорошо подходит для детей, которые могут рисовать человеческие фигуры и объединять две фигуры, чтобы сформировать новую.

Количество игроков: Шесть или больше

Вам понадобится: Бумага, цветные ручки или карандаши

Как играть: От шести до восьми

  1. Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш.
  2. Ученики начинают с рисования головы и шеи или человека, животного, робота или даже инопланетянина. Сложите бумагу у шеи назад так, чтобы была видна только нижняя часть шеи.
  3. Передайте лист следующему человеку, который нарисует туловище любого человека или существа. Они снова сложат его в конце линии талии и передадут дальше.
  4. Последний человек нарисует ноги и оставшееся тело, чтобы завершить комбинацию человека.

В конце разверните бумагу, чтобы увидеть получившуюся картинку - смех гарантирован!

Классные игры и занятия - это весело, но они не должны отвлекать от важных дел.Дети могут увлечься игрой, и им будет трудно вернуться к серьезному графику обучения. Небольшое планирование и подготовка к тому, как организовать и проводить эти игры, превратят их в занятие в классе и меньше отвлекают. Правильный вид классных игр в сочетании с правильной реализацией может сделать обучение в классе еще более интересным.

Знаете ли вы какие-нибудь классные игры для детей? Сообщите нам о них здесь.

.

Смотрите также