Вещество которого много в картошке и кисель


Ответ Страница 25-26. Разнообразие веществ

1. Наш любознательный Попугай составил для тебя кроссворд. Разгадай его, и ты убедишься, что не так уж мало знаешь о веществах.

По горизонтали: 1. Вещество, из которого состоят озёра, реки, моря. 2. Вещество, которое есть в конфетах и шоколадках. 3. Вещества, имеющие кислый вкус. 4. Виноградный сахар.

По вертикали: 1. Вещество, которым можно отмывать посуду, полоскать горло; его же добавляют в тесто. 2. Вещество, из которого делают проволоку и некоторые предметы посуды. 3. Вещество, из которого состоит гвоздь. 4. Вещество, которого много в картошке и киселе. 5. Вещество, которое мы всегда видим на обеденном столе, но никогда не добавляем в чай.

Ответы к кроссворду:

По горизонтали: 1. Вода. 2. Сахар. 3. Кислоты. 4. Глюкоза.
По вертикали: 1. Сода. 2. Алюминий. 3. Железо. 4. Крахмал. 5. Соль.

2. Практическая работа «Исследуем продукты на содержание крахмала».

Цель работы: определить, есть ли крахмал в исследуемых продуктах.

Оборудование: продукты, выданные учителем; разбавленная настойка йода, пипетка.

Ход работы:

1) Проведи опыты: с помощью пипетки нанеси каплю настойки йода на каждый из исследуемых продуктов.
2) По ходу работы заполняй таблицу.

Исследование продуктов на содержание крахмала

Название продукта     Обнаружен ли крахмал

Картофель                          +

Редис                                  —

Хлеб                                  +

Морковь                               —

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): 5
Презентация: сообщи классу о результатах своей работы, выслушай и оцени другие сообщения.

Выбрать другое задание / страницу

Выбрать другое задание

 

Урок аудирования на английском языке по картофелю

УРОК КАРТОФЕЛЯ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Картофель . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Картофель очень важен в моей жизни. На самом деле, они более важны на моей тарелке.Я люблю картошку. Это потрясающие овощи. Я не могу сосчитать, сколько разных способов приготовить картошку. Картофель можно жарить, запекать, протирать, варить, тушить и многое другое. Картофель можно есть и горячим, и холодным - летом очень люблю салат из охлажденного картофеля. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. Мое любимое индийское картофельное блюдо называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста, приготовленные со вкусными специями. Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель.Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но не уверен, что такое вареный.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Картофель очень важен в моей жизни. На самом деле, это больше ______________________ обеденная тарелка.Я люблю картошку. Oни ______________________. Я не могу сосчитать количество ______________________ приготовить картошку. Картофель можно ______________________, варить, обжаривать и многое другое. Вы также можете есть картошку горячую или холодную - я ______________________ картофельный салат летом. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кулинария ______________________ картофель. Мое любимое индийское блюдо из картофеля называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста ______________________ специи. Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель.Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но я ______________________ картофель.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Картофель очень трнатимпо в моей жизни. На самом деле, они более важны на моей тарелке. Я люблю картошку. Это нгиазам овощей. Я не могу сосчитать, сколько разных способов приготовить картошку. Картофель можно жарить, запекать, готовить, варить, тушить и т. Д. Вы также можете есть картофель горячим или холодным - мне очень нравится картофельный салат hcileld в smuemr .В разных странах картофель готовят и по способам. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. Мое любимое индийское блюдо из картофеля называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста ecookd in myumy pscsie . Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель. Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но не уверен насчет картофеля бдеоли .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

очень в жизни важны моя картошка .Вообще-то, на моей тарелке они важнее, чем . Я люблю картошку. Это потрясающие овощи. I числа не может быть различных способов приготовить картофель. Картофель можно жарить, запекать, протирать, варить, тушить и многое другое. Можно горячим или холодным тоже есть картошку. - Летом мне очень нравится охлажденный картофельный салат. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. фаворитом My является индийское блюдо из картофеля , называемого алоо гоби - , и картофель, приготовленный из цветной капусты со вкусными специями.Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель. я знаю, что жареный картофель - это холестерин, но я не уверен насчет вареного картофеля .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС СТУДЕНТОВ КАРТОФЕЛЯ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о картофеле.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о картошке за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о картофеле. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о картофеле. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. КАРТОФЕЛЬНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о картофеле. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ КАРТОФЕЛЬ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского по картофелю. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о картофеле.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Чтение по английскому на среднем уровне - Картофель

Картофель впервые начали выращивать в пищу в Южной Америке тысячи лет назад. Люди нашли способ сохранить их, оставив на ночь на холоде, а на следующий день согревая на солнце. Днем картофель давили, давя на него топтаться. После этого в течение пяти дней была приготовлена ​​картофельная мякоть, которую можно было хранить до десяти лет в случае неурожая.

В 1532 году испанские торговцы, которые искали золото, привезли картофель из Южной Америки и использовали его на борту кораблей в качестве еды.Это было незадолго до того, как фермеры в Испании начали выращивать их, когда зерновые культуры и картофель распространились по остальной Европе. Однако к ним относились с подозрением, и многие люди думали, что они не подходят для употребления в пищу людям, отчасти из-за их странной формы. В некоторых местах их выращивали просто в пищу животным.

Существуют разные мнения о том, как картофель попал в Британию в конце 1500-х годов. Согласно одной из точек зрения, испанские рыбаки ели картофель во время рыбалки в Северном море.По пути домой они приземлялись в Ирландии, чтобы посолить пойманную рыбу, чтобы она не гнила. Считается, что моряки передали часть своего картофеля фермерам, которые выращивали его на богатой ирландской земле.

Другая точка зрения состоит в том, что сэр Уолтер Рэли, британский исследователь, который много раз бывал в Америке, принес картофель на свою ирландскую ферму и посадил его там. Говорят, что он подарил растение картофеля королеве Англии Елизавете I, и в честь празднования был устроен королевский пир, чтобы съесть картофель.Легенда гласит, что повара выбросили картофель и вместо этого подали вареные стебли и листья (которые ядовиты). Из-за этого все очень заболели, и картофель был исключен из королевского меню.

Картофель сегодня очень популярен и, несмотря на то, что некоторые думают, полезен и для вас. Запеченный картофель содержит удивительно большое количество витамина С и больше клетчатки, чем два ломтика цельнозернового хлеба. Картофель также содержит углеводы и другие важные питательные вещества, такие как витамин B6.Они тоже с низким содержанием жира, если вы не жарите их и не добавляете много масла!

Картофель легко выращивать. Это делает их идеальной культурой для фермеров в развивающихся странах, которые могут выращивать питательные продукты на бедных почвах. Есть много разных сортов на выбор, и они обычно дают хороший урожай.

.

Упражнение 6 Выражения количества

В следующих группах предложений правильным является только одно. Отметьте (√) правильный.

а. Есть молоко? Я не вижу ни одного.

Есть ли молоко? Я ничего не вижу.

Есть ли молоко? Я их не вижу.

г. Картошка есть, но совсем немного.

Картошка есть, но мало.

Есть картошка, но.только несколько.

г. На улице припарковано много машин.

На улице припарковано много машин.

На улице припарковано много машин.

г. В вашем городе много безработицы?

Есть ли у вас в городе безработица?

Много ли в вашем городе безработных?

e. Лишь немногие люди верят его истории.

Лишь немногие люди верят его истории.

Мало кто верит в его историю.

ф. Сколько домашних заданий у вас сегодня вечером?

Сколько у вас сегодня домашних заданий?

Сколько домашних заданий у вас сегодня вечером?

г. Риса немного и яиц нет.

Риса мало, яиц нет.

Риса мало и яиц нет.

ч. Прошлой зимой было много снега.

Прошлой зимой было немного снега, но не много.

Прошлой зимой выпал снег, но не очень.

и. Как мило! Кто-то подарил вам цветы.

Как мило! Кто-нибудь подарил вам цветы.

Как мило! Кто-то подарил вам цветы.

Дж. Я поехала в очень интересное место на отдых.

Я не поехал куда-нибудь очень интересно на отдых.

Я не делал ничего интересного для своего отпуска.

Упражнение 7 Статьи

Поместите a, an, или ничего в каждый пробел в истории.

Пример: у меня ___ обед с Королевой .

Моя тетя Ванесса (а) ___ художница. Она живет в (б) ___ красивом старом коттедже у (в) _______ моря, и она рисует (г) _______ маленьких картинок с дикими цветами и птицами.

Ей не нравится покидать (e) ______ коттедж, но однажды (f) _______ год она едет (g) _______ поездом в Лондон и (h) __________ чай со мной в (i) ________ отеле Savoy. На данный момент я очень переживаю за нее, потому что она находится в (j) ______ больнице, но я уверен, что ей скоро станет лучше. Я собираюсь навестить ее на следующей неделе.

Упражнение 8 Какое из них отличается?

У трех слов есть общие черты.Подчеркните одно слово в каждой отдельной группе.

Пример: замок собор коттеджный дом (в соборе жить нельзя.)

а. переводчик языка словарь искусство

г. деревня джунглей горное поле

с. сумочка кошелек чемодан кошелек

г. текстовый процессор холодильник с морозильной камерой

e. видео утюг Walkman CD player

ф. пылесос посудомоечная машина лампа стиральная машина

г.пижама джемпер подушка рубашка

ч. носок для шеи, ступни, груди

и. парикмахер, продавец, клиент, банкир,

Дж. завтра утром вчера вечером послезавтра через две недели

к. грибы цветная капуста ананас капуста

1. клубника вишня груша горох

г. нож кастрюля сковорода духовка

п. жаркое запекать кожуру фри

о. мясной овощной аптека пекарня

Упражнение 9 Слова, соединяющиеся вместе

Сопоставьте линию в A с линией в B.

А B
Скажите драйвер
Расходы Работа
Жесткий магазин
Жевание счет
Износ деньги
Возьмите резинка
стандартный шутка
такси жилых
платить фотография •
отдел очки

Контрольные работы 2

Упражнение 1.Описания

Ниже приведены три диалога. Вставьте одно из слов в квадрате в каждый пробел.

худшее последняя подробнее как (x2) смешные
воронка чем дружелюбнее вкуснее нравится
было что такое р большая часть

А.Сегодня я устроился на новую работу, работая в офисе.

В. В самом деле! Как прошло?

A. Это было нормально. Я немного нервничал.

В. Кто другие люди (а) _____________?

A. Они очень милые. Они кажутся (б) ____________, чем люди на моей старой работе, и эта работа намного (в) ____________ интересна.

B. Вы ведь раньше работали в магазине?

A. Да. Лучше работать в офисе (г) ____________ в магазине, я вам скажу! Это была (е) ____________ работа, которую я когда-либо выполнял.Я ненавидел это.

С. Вчера вечером мы пошли пообедать к Луиджи - вы знаете, в тот новый итальянский ресторан.

D. Мм, знаю. Что (ж) ____________ это нравится?

С. Это была (g) __________ лучшая итальянская еда, которую я когда-либо ел, и она была не такой дорогой (h) ____________ Джованни, так что я думаю, мы поедем туда снова.

Д. Да. Джованни раньше был (i) ____________ популярным здесь рестораном, но потом он стал очень дорогим.

С. И услуга не (j) ___________ хорошая, как раньше.

D. Что у вас было?

С. Мы с Полом ели телятину, но моя была приготовлена ​​в вине и травах, и она была (k) ___________, чем у Пола. Будь ему это нравилось.

D. Звучит здорово.

E. Читали ли вы книгу Джона Харрисона (1) _____________ «В кругосветном путешествии»?

F. Нет. (М) ___________ как?

E. Я думаю, это его книга ______________.Я все время смеялся вслух.

F. Мне не понравилась «Правда и свет», вышедшая в прошлом году.

E. Я тоже. Это много (o) ___________.

F. Могу я его одолжить?


.

Смотрите также