Видеть во сне поле с картошкой


Сонник Поле с картошкой. К чему снится Поле с картошкой видеть во сне

(Смотрите толкование: Земля)

Поле во сне символизирует вашу жизнь. Чем больше и ровнее будет поле во сне, тем дольше и счастливее вы проживете вашу жизнь.

Гулять по полю во сне — знак свободы и независимости, счастья и удовлетворения.
Смотрите толкование: Обрыв, Дорога, Камни и далее по названиям зерновых.

Овраги и рытвины на поле означают препятствия и несчастья.

Возделанное поле во сне предвещает богатство и благополучие, а заброшенное — неожиданное разочарование.

Обрабатывать поле во сне — знак удачи в трудном деле. Такой сон предсказывает, что вы добьетесь богатства честным и упорным трудом.

Возделанное поле (вспаханное) во сне — предвестье большой удачи и богатства. Ровные бороны в поле означают, что ваша жизнь придет в норму, изменится к лучшему, вы сможете навести порядок в своем доме или делах. Иногда такой сон предвещает, что выгодное предложение о сотрудничестве или же сватовство не удадутся. Особенно если увидите, что кто-то боронит ваше поле.

Самому идти за плугом во сне означает, что вам придется много работать, чтобы свести концы с концами. Другое значение этого сна — хлопоты по хозяйству.

Жатву или жнецов видеть во сне — знак благополучия для семьи. Смотрите толкование: Зерно, Хлеб.

Испорченные бороны — знак грядущей неразберихи, путаницы в делах или в личном.

Разоренное, сожженное поле во сне предвещает потери, убытки и лишения.

Обмерять поле во сне предвещает споры с родственниками из-за владения собственностью.

Сеять зерновые культуры во сне означает хорошие перспективы на будущее.

Считается, что сеять пшеницу во сне — знак рождения сына, а сеять рожь во сне — предвестье скорого рождения дочери.

Если вам приснится, что птицы на поле клюют семена, то вас ждут убытки. Если во сне вы сможете прогнать птиц, то ваши убытки будут не так ощутимы.

Если во сне вы увидите, как прорастают семена, то вас ждет большой успех благодаря вашим необыкновенным способностям.

Богатый урожай в поле видеть или собирать — знак благополучия и богатства. После такого сна следует ожидать, что все ваши неприятности скоро закончатся.

Поле, засеянное просом, во сне видеть — знак легко приобретенного богатства и большой радости.

Если во сне вы увидите огромное поле, засеянное рожью, то сон предсказывает вам, что вы разбогатеете на торговых сделках или же сможете отсудить у кого-то большое наследство. Иногда такой сон предвещает заключение выгодного брака, веселое застолье и подарки.

Пахаря видеть во сне за работой означает, что ваши дела пойдут в гору.

Если он будет бездельничать, то ждите неудач и разочарований.

Видеть скошенное, убранное поле, особенно в лучах заката, означает, что ваше дело скоро станет невыгодным или закончится провалом.

Снопы соломы видеть или грузить во сне означает, что ваша работа будет трудной и малопроизводительной. Сон о ней предвещает упадок ваших дел и неудачи. Если вам приснится, что полы вашего дома застелены соломой, то вам следует опасаться подвоха или ловушки, расставленной вашими врагами.

Вязать снопы пшеницы или видеть их во сне — знак прибыли, благополучия и счастья. Часто такой сон предсказывает возложение на себя ответственности или обязательств, которые будут связывать по рукам и ногам.

Кормить скотину соломой во сне означает, что вы сможете найти выход из затруднительного положения. Смотрите толкование: Крыша.

Горящая солома во сне означает пустое занятие.

Спать на соломе во сне — предвестье бедности и нужды.

Переставлять снопы во сне — предвестье дурных перемен.

Сено во сне видеть — знак большого счастья, богатства и большой прибыли. Часто такой сон указывает, что вы станете владельцем большого состояния.

Сгребать сено во сне предвещает приумножение состояния.

Отдыхать или лежать на сене во сне предвещает покой и семейное счастье.

Жевать сено во сне означает, что вы залезете в долги и если не сможете их отдать, то кредиторы разорят вас. После такого сна ждите голода, лишений, полосы неудач. Смотрите толкование: Сельскохозяйственные Орудия.

Чтение по английскому на среднем уровне - Картофель

Картофель впервые начали выращивать в пищу в Южной Америке тысячи лет назад. Люди нашли способ сохранить их, оставив на ночь на холоде, а на следующий день согревая на солнце. Днем картофель давили, давя на него топтаться. После этого в течение пяти дней была приготовлена ​​картофельная мякоть, которую можно было хранить до десяти лет в случае неурожая.

В 1532 году испанские торговцы, которые искали золото, привезли картофель из Южной Америки и использовали его на борту кораблей в качестве еды.Это было незадолго до того, как фермеры в Испании начали выращивать их, так как зерновые культуры и картофель распространились по остальной Европе. Однако к ним относились с подозрением, и многие люди думали, что они не подходят для еды людям, отчасти из-за их странной формы. В некоторых местах их выращивали просто в пищу животным.

Существуют разные мнения о том, как картофель попал в Британию в конце 1500-х годов. Согласно одной из версий, испанские рыбаки ели картошку во время рыбалки в Северном море.По пути домой они приземлялись в Ирландии, чтобы посолить пойманную рыбу, чтобы она не гнила. Считается, что моряки передали часть своего картофеля фермерам, которые выращивали его на богатой ирландской земле.

Другая точка зрения состоит в том, что сэр Уолтер Рэли, британский исследователь, который много раз бывал в Америке, принес картофель на свою ирландскую ферму и посадил его там. Говорят, что он подарил растение картофеля королеве Англии Елизавете I, и в честь празднования был устроен королевский пир, чтобы съесть картофель.Легенда гласит, что повара выбросили картофель и вместо этого подали вареные стебли и листья (которые ядовиты). Из-за этого все очень заболели, и картофель был исключен из королевского меню.

Картофель сегодня очень популярен, и, несмотря на то, что некоторые думают, он также полезен для вас. Запеченный картофель содержит удивительно большое количество витамина С и больше клетчатки, чем два ломтика цельнозернового хлеба. Картофель также содержит углеводы и другие важные питательные вещества, такие как витамин B6.В них тоже мало жира, если вы не жарите их и не добавляете много масла!

Картофель легко выращивать. Это делает их идеальной культурой для фермеров в развивающихся странах, которые могут выращивать питательные продукты на бедных почвах. Есть много разных сортов на выбор, и они обычно дают хороший урожай.

.

Урок аудирования на английском языке по картофелю

УРОК КАРТОФЕЛЯ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Картофель . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Картофель очень важен в моей жизни. На самом деле, они более важны на моей тарелке.Я люблю картошку. Это потрясающие овощи. Я не могу сосчитать, сколько разных способов приготовить картошку. Картофель можно жарить, запекать, протирать, варить, тушить и многое другое. Еще можно есть картошку горячую или холодную - летом очень люблю салат из охлажденного картофеля. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. Мое любимое индийское картофельное блюдо называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста, приготовленные со вкусными специями. Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель.Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но не уверен, что такое вареный.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Картофель очень важен в моей жизни. Вообще-то, это больше ______________________ обеденная тарелка.Я люблю картошку. Oни ______________________. Я не могу сосчитать количество ______________________ приготовить картошку. Картофель можно ______________________, варить, обжаривать и многое другое. Вы также можете есть картошку горячую или холодную - я ______________________ картофельный салат летом. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кулинария ______________________ картофель. Мое любимое индийское блюдо из картофеля называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста ______________________ специи. Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель.Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но я ______________________ картофель.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Картофель очень трнатимпо в моей жизни. На самом деле, они более важны на моей тарелке. Я люблю картошку. Это нгиазам овощей. Я не могу сосчитать, сколько разных способов приготовить картошку. Картофель можно жарить, запекать, готовить, варить, тушить и т. Д. Вы также можете есть картофель горячим или холодным - мне очень нравится картофельный салат hcileld в smuemr .В разных странах картофель готовят и по способам. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. Мое любимое индийское блюдо из картофеля называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста ecookd in myumy pscsie . Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель. Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но не уверен насчет картофеля бдеоли .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

очень в жизни важны моя картошка .Вообще-то, на моей тарелке они важнее, чем . Я люблю картошку. Это потрясающие овощи. I числа не может быть различных способов приготовить картофель. Картофель можно жарить, запекать, протирать, варить, тушить и многое другое. Можно горячим или холодным тоже есть картошку - летом очень люблю салат из охлажденного картофеля. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. фаворитом My является индийское блюдо из картофеля , называемого алоо гоби - , и картофель, приготовленный из цветной капусты со вкусными специями.Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель. я знаю, что жареный картофель - это холестерин, но я не уверен насчет вареного картофеля .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС СТУДЕНТОВ КАРТОФЕЛЯ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о картофеле.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о картошке за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о картофеле. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о картофеле. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. КАРТОФЕЛЬНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о картофеле. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК КАРТОФЕЛЯ: Сделайте свой собственный урок английского по картофелю. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о картофеле.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Упражнения на английском языке: ГОВОРИТ и ПИСЬМО - история НЛО

1. Почтальон Джо Грин каждую ночь проводит в поле в ожидании очередного визита «из космоса». Посмотрите на картинки и расскажите историю.






Вот несколько слов, которые помогут вам: НЛО (2) приземлиться (3) взлететь (5) панели управления (6) посмеяться (10)

2. Соедините две половинки, чтобы составить полные предложения и перескажите историю.

3.Прочтите рассказ и проверьте свои ответы на упражнение 2

История НЛО

Джо Грин - почтальон. Он живет очень обычной жизнью. Он работает весь день, а вечером встречается с друзьями в пабе. Но одним летним вечером прошлого года произошло нечто очень странное. Он возвращался домой, когда увидел в небе неопознанный летающий объект или НЛО. Джо вышел из фургона и посмотрел на него. Он приземлился в поле возле его дома. НЛО светился, и все поле было освещено.Джо было очень любопытно. Были ли внутри инопланетяне? Он подошел к НЛО и забрался внутрь. Затем он взлетел! Джо не знал, что делать. Он не видел инопланетян. Он посмотрел на панели управления в кабине экипажа и нажал несколько кнопок. НЛО полетел в космос и облетел Землю. Затем он снова приземлился в то же поле.

Джо пошел домой и рассказал жене удивительную историю. Она ему не поверила. Он решил пойти в отделение милиции и сообщил об этом дежурному милиционеру.Он ему тоже не поверил. Наконец, Джо пошел в паб и рассказал своим друзьям. Они смеялись над ним. Пришельцы?! НЛО ?! Путешествие в космос ?!

Джо это не волновало. Он знал, что случилось. Теперь он каждую ночь ходит на одно и то же поле и ждет, пока снова не появится НЛО. Внезапно его жизнь перестает казаться такой уж обычной.



4. Прочтите интервью с женой Джо и ответьте на вопросы:

Интервьюер: Некоторые говорят, что ваш муж немного сумасшедший.Ты согласен?

Жена Джо: Совершенно верно! Он был таким обычным, разумным человеком до всей этой ерунды об НЛО. Теперь я никогда не вижу его по вечерам! Он выходит каждую ночь и часами смотрит в небо! Он говорит, что ждет ... ждет возвращения НЛО.

Опрашивающий: Как вы думаете, НЛО вернется?

Жена Джо: Что за НЛО ?! Это чушь! Их не существует. Вы знаете, что, я думаю, произошло той ночью? Я думаю, он заснул в фургоне по дороге домой.Он все это видел во сне! Просто дурацкая мечта! Мужья!

а) Верит ли жена Джо в НЛО?

б) Что, по ее мнению, произошло той ночью?

5. Работайте в парах и подготовьте интервью с инопланетянином на НЛО. Студент A - интервьюер, а студент B - пришелец.

Задавайте такие вопросы, как ...

'Откуда ты?'

«Сколько времени длилось ваше путешествие?»

.

Мечта во сне () /.

!
,
, -
.

,
-
?
,,
.


,
.
! -
.
,!
! .
,
? ..

,,
?

Эдгар Аллан По - Мечта в мечте ()

Поцелуй в лоб!
И, расставаясь с вами сейчас,
Итак, позвольте мне признать-
Вы не ошибаетесь, кто считает
Что мои дни были сном;
Но если надежда улетела
Ночью или днем,
В видении или ни в каком виде
Неужели меньше ее прошло?
Все, что мы видим или кажемся
Это всего лишь сон во сне.

Я стою посреди грохота
Измученного прибоями берега,
И держу в руке
Зерна золотого песка -
Как мало! но как они ползают
Сквозь мои пальцы до глубины
Пока я плачу - пока плачу!
О Боже! Могу я не схватить
Их более тугой застежкой?
О Боже! нельзя ли спасти
One от безжалостной волны?
Это все, что мы видим или кажемся
Но сон во сне?

.

Смотрите также