Все про картошку для детей


Занимательные факты по окружающему миру (старшая группа) на тему: Беседа о картофеле

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 г. Горбатов

Конспект интегрированного

занятия по экологии

 «Беседа о картофеле» 

(для  детей старшей группы)

Подготовила:

воспитатель

Феклина Е. М.

 2014г

Задачи

1.Дать детям представление о происхождении картофеля, приемах его возделывания.

Уточнить и дополнить знания детей о картофеле как продукте питания и как о лекарственном продукте.

Дать представление о картофеле как о живом организме.

Дать конкретные представления о труде человека по выращиванию картофеля.

2. Научить согласовывать свои действия с действиями других, развивать любознательность.

3. Активизировать и обогащать словарный запас детей (клубни, крахмал, рассыпчатая), развивать связную речь, логическое мышление.

    4. Воспитывать интерес к длительным экспериментам.

Дидактический материал

Глобус, портрет Христофора Колумба, письмо от профессора, открытки с изображением блюд из картофеля, картофель сырой (проращенный, не проращенный), вареный, терка, 2 салфетки (одна накрахмалена), крахмал, мука (емкость для них), поделки из картофеля, халат, схема описания картофеля, модели: роста, условия роста, живого организма, банка с водой, горячая вода в термосе, для аппликации: лист бумаги с изображением ботвы овощей, картонные листы для вырезания картофеля.

Предварительная работа

Заучивание загадок об овощах.

Дидактические игры «Узнай по силуэту», «Узнай на ощупь», «Вершки и корешки».

Ход занятия

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель: Ребята, я получила очень загадочное письмо. Вот послушайте:

«Здравствуйте, ребята! Я знаю, что вы очень умные, сообразительные и всегда хотите много знать, поэтому приглашаю вас к себе в лабораторию и кое-что расскажу интересное. О чем? Узнаете, когда прилетите ко мне в гости на ковре-самолете. Ваш профессор Огород»

Интересно, о чем нам хочет рассказать профессор? Полетим к нему в гости?

Дети: Да, полетим.

Воспитатель: Садитесь на волшебный ковер, закройте глаза и представьте, что мы летим над лесом, озером, лугом.

Дети выполняют. Воспитатель надевает белый халат, очки, берет в руки папку – превращается в профессора. Детям предлагается открыть глаза.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Профессор: Ой, кто это ко мне прилетел? Здравствуйте!

Дети: Здравствуйте!

Профессор: Ребята, вы откуда? А вы знаете, куда прилетели? (ответы детей). Правильно, в лабораторию к профессору Огороду. Профессор – это я. Я сегодня проводил опыты с одним овощем. Угадайте, что это за овощ?

И зелен, и густ

На грядке вырос куст.

Покопай немножко –

Под кустом …

Дети: Картошка.

Профессор: Правильно! (показывает детям клубень картофеля) Дети, вы знаете, откуда у нас появился картофель? Хотите узнать? Я знаю очень интересную историю о нем. Садитесь и слушайте. (Дети рассаживаются на стульчики)

Давно это было! 500 лет назад вернулись из дальнего плавания корабли отважного мореплавателя Христофора Колумба (показывает портрет путешественника). Прибыли они издалека, из Южной Америки, переплыли океан. И самым ценным грузом, который они привезли, были семена картофеля. В Южной Америке жили индейцы, и их основной пищей был картофель. В его честь устраивали даже праздники. Женщины наряжали крупные клубни как кукол, шили юбочки из разноцветных кусочков ткани (показывает поделки из картофеля). Мужчины танцевали, поставив на голову мешок с клубнями. А когда его привезли из Южной Америки в другие страны, то дарили картофель как драгоценность богатым людям. Когда же картофель перестал быть редкостью, то появился и у простого народа. Теперь картофель стал для нас и других народов вторым хлебом. Как вы думаете, почему?

Дети: Картофель очень полезный овощ. Из него можно приготовить много блюд: его варят, жарят, пекут.

Профессор: Какие блюда можно приготовить из картофеля?

Воспитатель вместе с детьми перечисляет, что можно приготовить, и показывает детям открытки с изображением блюд из картофеля.

Профессор: Картофель нужен людями не только для еды. Он – хорошее лекарство. Может быть, вы знаете, как лечится картошкой?

Дети: Если простудился, можно подышать над паром сваренной картошки, и легче станет.

Профессор: А еще сырой картофель прикладывают к ожогам. Вот какой это удивительный овощ! Кто знает загадки о картофеле?

М.К.: Кругла, рассыпчата, бела,

          На стол она с полей пришла.

          Ты посоли её немножко.

          Ведь правда, вкусная картошка.

М.Ш.: Неказиста, шишковата,

             А придет на стол она,

             Скажут весело ребята:

             «Ну рассыпчата вкусна!»

Д.В.: Под землей птица гнездо свила,

          Яиц нанесла.

Профессор: Много труда надо приложить, чтобы вырастить картофель. Кто видел, и знает, что нужно сделать, чтобы вырастить картофель?

Дети: Сначала надо вскопать землю, затем посадить картошку, потом окучить грядки, надо поливать, а осенью выкопать.

Профессор: Для того, чтобы картофель и другие овощи, начал расти, необходимы определенные условия. Какие это условия?

Дети рассказывают.

Профессор: Вот мы посадили картофель, создали необходимые условия, клубень картофеля превращается в растение. Какие части растений вы знаете? Выберите необходимую модель. (Дети выбирают модель: корень, стебель, лист, цветок, плоды). Давайте проверим (показывает прорастающий в стеклянной банке клубень картофеля: есть корень, стебель, лист). Можно сказать, что картофель живое существо?

Дети: Да

Профессор: Почему?

Дети: Он растет, питается, погибает, если за ним не ухаживать.

Педагог предлагает рассмотреть модель роста растений: движение, дыхание, рост, питание, размножение.

Игра «Собери урожай» (психологическая минутка)

Профессор: Встаньте свободно. Чтобы собрать урожай, нужно сначала посадить картофель. Делаем наклоны вперед.

Дети выполняют. Далее дети повторяют движения за профессором.

Лето наступило, солнышко сияет,

И картофель наш быстро вырастает.

Дети поднимают руки, тянутся вверх.

Ветер сильный дует,

Качают вытянутыми руками в стороны.

И грохочет гром,

Топают ногами.

А картофелю всё это ни по чем.

Снова в синем небе

Солнышко сияет,

И картофель снова

Быстро вырастает.

Тянутся руками вверх.

Картофель вырос, пора урожай собирать.

Делают наклоны.

Профессор: Молодцы! А теперь занимайте свои места за столом, только тихо. В моей лаборатории не шумят, ничего руками не трогают без моего разрешения. Ребята, вот какой мы собрали урожай картофеля! Картошины называют клубнями – это мясистое утолщение корня. Повторите. (Дети повторяют.) А теперь возьмите по клубню в руки и рассмотрите его, расскажите всё, что вы о нем знаете.

Дети высказываются с опорой на схему: где растет, какого цвета, формы, что внутри.

Профессор: Возьмите картофель и рассмотрите: что есть у картофеля? Да, выемки-глазки – будущие ростки. А теперь возьмите в руки проращенный картофель. Обратите внимание на белые ростки, которые есть на каждом клубне. Они появились на месте глазков. Ростки сначала белые, а потом зеленые – это начало роста картофеля. Весной проращенные клубни сажают в теплую землю, и через некоторое время появляются зеленые ростки. Они становятся все больше и больше, вскоре можно увидеть стебель, множество листьев и даже небольшие цветочки (показывает на картинке). В земле это зеленое растение удерживается с помощью корня, на котором созревает множество клубней – молодых картофелин. Десять дней назад я посадил клубень картофеля, у него появились корни, ростки в стебли превратились, выросли листья. Как вы думаете, каким он будет еще через десять дней? (Профессор выслушивает высказывания детей и предлагает все зарисовать). 

Через десять дней мы увидим, насколько вы правы. Какие еще овощи растут в земле? На земле?

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Профессор: Молодцы! Много овощей знаете. А скажите, почему сваренный картофель (показывает вареный картофель) рассыпчатый? Не догадались? Картофель рассыпчатый потому, что в нем содержится крахмал или картофельная мука. Чем больше крахмала в картофеле, тем  он рассыпчатей, а значит – и вкуснее.

Кругла, рассыпчата, бела,

На стол она с полей пришла.

Ты посоли её немножко.

Ведь правда, вкусная …

Дети: Картошка

Профессор: Что содержится в картофеле? (показывает крахмал)

Дети: Крахмал.

Профессор: Да, его вырабатывают из картофеля и продают в магазинах.

Эксперимент «Картофельный крахмал»

Профессор: Чтобы доказать, что в картофеле содержится крахмал, проведем эксперимент: давайте вместе попробуем получить крахмал из картофеля. Берем заранее натертый картофель. Он уже посинел от нетерпения. Опускаем его в стакан с водой. Обратите внимание на осадок в стакане – это и есть крахмал. Картофель вынимают, воду осторожно сливают, осадок сушат. Получается крахмал. Как вы думаете, почему крахмал называют еще картофельной мукой? (Ответы детей). Ребята, а вы сможете отличить крахмал от муки? У вас на столе стоят два блюдца: в одном – мука, в другом – крахмал. Посмотрите на них, потрогайте, понюхайте, только не сильно наклоняйтесь и вдыхайте (дети выполняют). А теперь скажите и покажите, в каком блюдце мука, а в каком крахмал? Правильно. Крахмал светлее, чем мука. На ощупь крахмал как бы скрипит. Чем они похожи (Ответы детей). А как вы думаете, для чего нужен крахмал?

Дети: Крахмал нужен для того, чтобы варить кисель, накрахмаливать салфетки для красоты.

Профессор: правильно. Вот сравните две салфетки6 одна накрахмаленная а другая – нет. Заметили разницу? А еще мы пользуемся крахмалом в детском саду во время занятий аппликацией. Если заварить крахмал кипятком, то получим клей – клейстер (показывает). Мы и сегодня используем его на нашем занятии. Понравилось вам проводить опыты, как настоящим ученым? К сожалению, ребята, у меня закончилось время и мне надо идти проводить другие опыты. Ждите следующего приглашения ко мне в гости. Понравилось вам быть у меня в гостях? Садитесь на ковер-самолет и отправляйтесь в группу. Не забудьте взять с собой клейстер, он пригодится вам. Закрыли глаза, вот вы летите над лесом, озером. Вдалеке показался детский сад.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель снимает халат, очки, убирает папку и ручку, пока дети сидят с закрытыми глазами.

Воспитатель: Открываем глаза. Ребята, где же вы были? Что вы там узнали?

Дети делятся своими впечатлениями. Воспитатель с интересом выслушивает каждого ребенка.

Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы! Теперь я тоже буду знать о картофеле: родился он в Южной Америке, привез его Христофор Колумб. В нем содержится крахмал, который отличается от муки. Картофель надо поливать, окучивать. Будем ждать приглашения от профессора и обязательно навестим его еще раз… А что это в баночке у вас?

Дети: Это клейстер, он сварен из крахмала.

Воспитатель: Вот как хорошо: мы используем наш клейстер для изготовления аппликации «Наклей овощ к ботве» .

Дети с помощью воспитателя изготавливают аппликацию, называя овощи.

Фотоотчет.

фактов о картофеле для детей | KidzSearch.com

Картофель
Сорта картофеля бывают самых разных цветов, форм и размеров.
Научная классификация
Виды:

S. tuberosum

Биномиальное имя
Solanum tuberosum
L.
Синонимы [1]

Список

  • Solanum andigenum Juz. И Букасов
  • Solanum apurimacense Варгас
  • Solanum aquinas Букасов
  • Solanum chiloense Berthault
  • Solanum chilotanum Hawkes
  • Solanum cultum Берто
  • Solanum diemii Брюхер
  • Solanum estradae L.Э. Лопес
  • Solanum fonckii Phil.
  • Solanum herrerae Juz.
  • Solanum kesselbrenneri Juz. И Букасов
  • Solanum leptostigma Juz. И Бук.
  • Solanum molinae Juz.
  • Solanum oceanicum Брюхер
  • Solanum ochoanum Lechn.
  • Solanum sanmartiniense Brucher
  • Solanum subandigena Hawkes
  • Solanum tascalense Brucher
  • Solanum zykinii Lechn.

Картофель - это корнеплод, Solanum tuberosum . [2] Это небольшое растение с большими листьями. Часть картофеля, которую люди едят, представляет собой клубень, который растет под землей.

Картофель содержит много крахмала и других углеводов. Картофель обычно имеет светло-коричневую или желтоватую кожуру и белый или желтый цвет внутри. Если на картофель попадет свет, клубень станет зеленым и будет ядовитым. [3] [4]

1. Росток 2. Спящая почка 3. Перидерма 4. Кора 5. Сосудистое кольцо 6. Перимедулла 7. Наружный мозг.

История

Картофель родом из высоких и прохладных районов Анд. Его выращивали в качестве продовольственной культуры тысячи лет назад. [5] Когда испанские конкистадоры пришли в Южную Америку в 1500-х годах, они привезли картошку обратно в Европу. [5]

Картофелю понадобилось почти 200 лет, чтобы он стал широко выращиваемой культурой. В 1780-х годах фермеры в Ирландии начали выращивать картофель, потому что он хорошо рос на бедных почвах. В них также есть большинство витаминов, необходимых людям для жизни. Когда картофельная чума уничтожила урожай в 1845 году, ирландский картофельный голод убил много людей. [5] [6]

Картофель в настоящее время выращивают во многих частях света.Капитан Уильям Блай посадил картофель на острове Бруни в Тасмании в 1792 году. [7] В Австралии сейчас они являются крупнейшими овощными культурами. [3]

Происхождение названия

Английское слово «potato» происходит от испанского слова «patata».

Типы

Ученые в Германии использовали генную инженерию, чтобы создать картофель под названием Амфлора, который можно было бы выращивать для производства крахмала для производства других продуктов на фабриках. [13]

Кулинария

Картофель почти всегда едят приготовленным.Картофель готовят путем его варки, запекания, запекания или жарки. Картофель фри или «чипсы» - это картофель, нарезанный длинными кусочками и обжаренный до мягкости. Картофельные чипсы, часто называемые чипсами, представляют собой картофель, нарезанный очень тонкими круглыми кусочками и обжаренный до тех пор, пока он не станет твердым.

Уильям Шекспир писал, что картофель был афродизиаком, [14] , но нет никаких доказательств, подтверждающих это.

Список литературы

.

Чтение по английскому на среднем уровне - Картофель

Картофель впервые начали выращивать в пищу в Южной Америке тысячи лет назад. Люди нашли способ сохранить их, оставив на ночь на холоде, а на следующий день согревая на солнце. Днем картофель давили, давя на него топтаться. После этого в течение пяти дней была приготовлена ​​картофельная мякоть, которую можно было хранить до десяти лет в случае неурожая.

В 1532 году испанские торговцы, которые искали золото, привезли картофель из Южной Америки и использовали его на борту кораблей в качестве еды.Это было незадолго до того, как фермеры в Испании начали выращивать их, так как зерновые культуры и картофель распространились по остальной Европе. Однако к ним относились с подозрением, и многие люди думали, что они не подходят для употребления в пищу людям, отчасти из-за их странной формы. В некоторых местах их выращивали просто в пищу животным.

Существуют разные мнения о том, как картофель попал в Британию в конце XVI века. Согласно одной из версий, испанские рыбаки ели картошку во время рыбалки в Северном море.По пути домой они приземлялись в Ирландии, чтобы посолить пойманную рыбу, чтобы она не гнила. Считается, что моряки передали часть своего картофеля фермерам, которые выращивали его на богатой ирландской земле.

Другая точка зрения состоит в том, что сэр Уолтер Рэли, британский исследователь, который много раз бывал в Америке, принес картофель на свою ирландскую ферму и посадил его там. Говорят, что он подарил растение картофеля королеве Англии Елизавете I, и в честь празднования был устроен королевский пир, чтобы съесть картофель.Легенда гласит, что повара выбросили картофель и вместо этого подали вареные стебли и листья (которые ядовиты). Из-за этого все очень заболели, и картофель был исключен из королевского меню.

Картофель сегодня очень популярен, и, несмотря на то, что некоторые думают, он также полезен для вас. Запеченный картофель содержит удивительно большое количество витамина С и больше клетчатки, чем два ломтика цельнозернового хлеба. Картофель также содержит углеводы и другие важные питательные вещества, такие как витамин B6.Они тоже с низким содержанием жира, если вы не жарите их и не добавляете много масла!

Картофель легко выращивать. Это делает их идеальной культурой для фермеров в развивающихся странах, которые могут выращивать питательные продукты на бедных почвах. Есть много разных сортов на выбор, и они обычно дают хороший урожай.

.

Почему картофель для младенцев?

Картофель - самый популярный овощ на планете. Он широко доступен практически во всех частях мира. Польза картофеля для младенцев включает улучшение здоровья желудочно-кишечного тракта, защиту печени, противовирусные свойства, защиту кожи и заживление кожных ожогов. Само растение может расти в большинстве погодных условий и, следовательно, в большинстве мест является одним из основных овощей.

Картофель - это детское питание с высоким содержанием крахмала

Считается, что картофель возник в Южной Америке.Считается, что его культивировали между 8000 и 5000 годами до нашей эры. Предполагается точное местоположение, но дикие виды можно найти почти во всех странах Южной Америки. Первыми назвали этот клубень испанцы. Они дали название «патата» или «батата», которое позже было преобразовано в картофель на английском языке.

В начале -го -го века картофель стал одним из самых популярных овощей в западном мире, а к середине 20-го -го -го века картофель также проник в большинство стран третьего мира.Сегодня крупнейшим потребителем картофеля в мире является Китай, в 2010 году произведено 74 миллиона тонн картофеля. Вторым по величине производителем картофеля является Индия с 36 миллионами тонн произведенного картофеля. Организация Объединенных Наций объявила 2008 год «Международным годом картофеля», чтобы повысить осведомленность о картофеле в развивающихся странах как о культуре с потенциальными коммерческими аспектами.

Когда нужно давать ребенку картошку?

Картофель - один из простых овощей, которые можно с радостью включить в ранний рацион вашего ребенка.Картофель легко переваривается и дает ребенку энергию, чтобы он был активным. Но из-за высокой калорийности и низкого содержания полезных веществ картофель лучше вводить ребенку в возрасте 7-10 месяцев.

Представление картофеля вашему ребенку имеет такие преимущества для здоровья, как

Обеспечивает витаминами и минералами: Картофель обеспечивает разумное количество витаминов и минералов. Хотя они не на уровне других овощей, но они содержат витамины и минералы.

Важен для здоровья желудочно-кишечного тракта: Картофель содержит много щелочных сахаров, и эти сахара могут помочь снизить уровень кислоты в организме. Это верно для младенцев и детей ясельного возраста, поскольку на них может влиять кислотность. Кроме того, картофель помогает предотвратить ферментацию в кишечнике и способствует росту полезных бактерий. (ХК Бахру, 1997).

Защищает печень: Исследования показывают, что картофель полезен для печени. В частности, в исследованиях было отмечено, что кожура картофеля очень эффективна для защиты печени от химических повреждений.Картофель с неповрежденной кожурой может быть очень полезен для печени. (Сингх и др., 2008).

Противовирусные свойства: Исследования показали, что картофель, особенно красный картофель, содержит биохимические вещества, называемые антоцианами. Эти антоцианы остановили рост вирусов гриппа. (Чжао, 2009).

Защита кожи: Картофель также можно использовать для защиты кожи. Витамин С, крахмал и ферменты, присутствующие в картофеле, полезны для питания кожных тканей.Картофельный сок с его щелочностью обладает антисептическим действием против омертвевшей кожи, которая легко удаляется, оставляя после себя здоровую и сияющую кожу. (Умадеви, 2013).

Лечит ожоги кожи: Картофель не только придает коже здоровый блеск, но и может быть очень полезен при заживлении ожогов не менее 1 степени. Свежесрезанный кусочек картофеля можно поставить прямо на огонь не менее 15 минут и продолжать процесс около 1 часа. Помимо ожогов, ломтики картофеля также можно использовать при воспалениях, вызванных укусами насекомых и дерматитом.(Умадеви, 2013).

Меры, которые необходимо предпринять при кормлении картофеля ребенку

Вот некоторые меры, которые можно предпринять при приготовлении картофеля для ребенка

Очистите и очистите: Когда вы начнете давать картофель ребенку, очистите и очистите внешний слой картофеля. Путем очистки и пилинга вы удаляете грязь, а также остатки пестицидов с поверхности.

Используйте картофель на пару: На начальных этапах давайте только картофель на пару, нарезанный небольшими кусочками.Вы также можете попробовать размять картофель. Сделав пасту, вашему ребенку будет очень легко ее есть. Не варите картофель или вообще овощи. При кипячении необходимые витамины и минералы смываются водой, почти ничего не оставляя. Итак, овощи лучше всего готовить на пару, а не на кипячении.

Давайте только небольшое количество картофеля: Картофель содержит больше крахмала и относительно низкое количество витаминов и минералов. Итак, вначале вы можете добавлять в детское питание всего несколько чайных ложек картофеля.

Ссылки

HK Bakhru, Foods That Heal, стр 134, Orient Paperbacks, Нью-Дели, Индия.

М. Умадеви, П.К. Сампат Кумар, Дебджит Бховмик, С. Дюрейвель, Польза для здоровья и недостатки Solanum tuberosum, Журнал исследований лекарственных растений, том. 1 No. 1, 2013. http://plantsjournal.com/vol1Issue1/Issue_jan_2013/3.pdf

Фармакологическая и питательная активность антоцианов картофеля Чанг Лин Чжао, Хуа Чун Го, Чжи Юань Дун, Цин Чжао Африканский фармацевтический журнал Фармакология Vol.2 (10). стр. 463 - 468, январь 2009 г. http://www.academicjournals.org/ajpp/pdf/%20pdf2009/October/Zhao%20et%20al.pdf

СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ

.

130 Удивительные темы для выступлений для детей

Дети всегда добиваются большего, когда им интересно то, о чем их просят рассказать. Но у каждого ребенка разные интересы, и в этом заключается трудность - выбрать интересные темы для речи, о которых дети захотят поговорить.

DR

Несколько моментов, которые следует учитывать:

  • Если тема слишком «взрослая», они могут быть слишком молоды, чтобы справиться с тем, что они находят.
  • Если тема слишком упрощена, их растущее чувство осведомленности может быть остановлено.
  • Помните о цели выступления - вы хотите обучать, развлекать, выражать идеи или что-то еще?
  • Выберите тему, которая соответствует характеру ребенка: тому, у кого обширное воображение, не понравятся те же темы, что и тому, кто более фактуален и практичен.

Вот широкий спектр речевых тем для детей , из которых вы можете выбирать.


Можем ли мы написать вашу речь?

Поразите свою аудиторию с помощью профессионального спичрайтера.
Включена бесплатная корректура и редактирование.

Семья и друзья

  1. Почему я люблю своих маму и папу
  2. Смешные вещи, которые говорят мои родители
  3. Позвольте мне рассказать вам о моем воображаемом друге
  4. То, что действительно происходит в доме бабушки, когда мамы и папы нет
  5. Секретов, которыми моя мама занимается весь день, когда мне нет около
  6. Что обо мне думает мой брат / сестра
  7. Чем все это время занимается мой папа в ванной
  8. Если бы у меня был выбор между получением денег или проведением времени с семьей, я бы выбрал…
  9. Что я сделал для моей мамы в последний день матери
  10. Расскажу о своей семье
  11. Традиции моей семьи
  12. Оригинальные проекты, чтобы удивить моих родителей в День матери (весной) и День отца (часто отмечается в июне).
  13. Куда мы ездили в отпуск / отпуск с семьей

Избранное

  1. Какая моя любимая песня
  2. Моя любимая группа или певец, и один из его или ее лучших хитов, я хотел бы сыграть с некоторыми пояснениями.
  3. Лучшей сказкой, или вариацией детской речи на тему может стать мультипликационный персонаж.
  4. Мое любимое время года -…
  5. Мое любимое время дня или недели.
  6. Самый смешной первоапрельский анекдот.
  7. 5 моих любимых слов
  8. Самая любимая рождественская песня всех времен
  9. 3 любимых товара на рынке
  10. Если бы я пошел в свой любимый ресторан, я бы заказал…
  11. Мама и мое любимое место для посещения ..
  12. Мое любимое лето
  13. Какие мои любимые начинки для пиццы
  14. Моя любимая новогодняя традиция

Продукты питания

  1. Любимые начинки для мороженого
  2. Самая вкусная еда, которую я когда-либо ел
  3. Если бы я построил идеальный бутерброд, в нем было бы…
  4. Худший овощ на планете
  5. Сколько всего можно сделать из картофеля
  6. Опишите ароматы блюд на День Благодарения
  7. Я умею готовить только…
  8. Содержимое вашего ланч-бокса.
  9. Различные способы съесть яблоко
  10. Почему меня не волнует «правило пяти секунд»
  11. Я не люблю есть… Введите то, что вам не нравится

Животные

  1. День из жизни мухи
  2. О чем думает моя собака
  3. Что было бы, если бы динозавры бродили по Земле?
  4. Мифическое существо моей мечты для домашнего животного было бы…
  5. Если бы я мог поговорить с животными…
  6. Что думают коровы о
  7. Как животные разговаривают друг с другом
  8. Как правильно ухаживать за домашними животными
  9. Какие права должны иметь животные?
  10. Какие дикие животные я видел
  11. Как живут пингвины в Антарктиде и только там, а не на Северном полюсе (кроме зоопарка, конечно)
  12. День в морском аквариуме дикой природы с дельфинами, акулами, китами и тюленями.
  13. Как кенгуру заботятся о своих детях.
  14. Какие птицы посещают ваш двор дома

Наука

  1. Как работают радуги
  2. На какой планете я бы побывал, если бы у меня был собственный ракетный корабль
  3. Почему небо голубое
  4. Как создаются звезды
  5. Откуда берутся облака?
  6. Откуда рождаются дети
  7. Что такое космическое пространство
  8. Почему листья на деревьях меняют цвет осенью
  9. Как вода так важна
  10. Что делает Солнце таким ярким
  11. Как плывут лодки
  12. Почему нам снятся сны, когда мы спим
  13. Почему глаза разного цвета
  14. Что движет миром
  15. Как летают самолеты
  16. Звезды, черные дыры, галактики и межзвездная среда в нашем космосе

Разное

  1. Самое большое желание на день рождения
  2. Лучшие зимние развлечения в помещении
  3. Самая крутая супергеройская сила
  4. Если бы я был президентом США.S….
  5. Отпуск моей мечты
  6. Если бы я был персонажем книги, я был бы…
  7. Почему я в списке хороших / непослушных Санта-Клаусов
  8. Внутренний ковш на __________
  9. Если бы я мог изменить что-то в этом мире, это было бы…
  10. Как я на самом деле отношусь к врачу
  11. Самое лучшее о праздниках
  12. Если бы у меня было три желания, они были бы…
  13. Если бы я был знаменит, это было бы для моего…
  14. Моя тайная жизнь шпиона
  15. Мое лучшее изобретение
  16. Веселые игры для долгих поездок на автомобиле
  17. Глупые песни, которые я знаю
  18. В доме моей мечты было бы…
  19. Самое лучшее в болезни
  20. Почему зубная фея должна быть настоящей
  21. Что означает мое имя
  22. Disney World: первый человек, которого я хочу увидеть, это…
  23. Если бы я был автором книги, я бы написал о…
  24. Благотворительность, на которую я собираюсь пожертвовать, когда стану старше, составляет…
  25. Что для меня значит счастье
  26. Самое лучшее во мне…
  27. Если бы я мог быть персонажем любой видеоигры, это было бы…
  28. Как я каждый день забочусь об окружающей среде
  29. Почему фермеры важны
  30. Кем я хочу быть на Хэллоуин в следующем году
  31. Кем я хочу быть, когда вырасту
  32. Почему лучшие друзья такие особенные
  33. Если бы я была принцессой или принцем, я бы…
  34. Моя коллекция игрушек, кукол или гоночных мини-машинок.
  35. Моя поездка в Диснейуорлд или другой курорт.
  36. Как я украшаю свою комнату дома.
  37. Мое самое большое приключение.
  38. Хорошие детские игры онлайн.
  39. Хорошие подарки на день рождения, которые вы хотели бы получить.
  40. Что бы вы могли делать без телевидения и видео.
  41. Иностранные праздники мы не отмечаем.
  42. Вещи - еда или пугающие ситуации - от которых вас тошнит.

Разное…

  1. Что важнее: поступать правильно или быть популярным
  2. Лучшее воспоминание, которое я могу вспомнить
  3. В честь кого меня назвали
  4. Каково было бы встретить инопланетянина
  5. Мой самый большой страх
  6. Самый счастливый день в моей жизни
  7. Я сделал то, чем горжусь
  8. На кого из взрослых в своей жизни я больше всего смотрю
  9. Как организовать вечеринку-сюрприз
  10. День на пляже
  11. Самая крутая игрушка у меня
  12. Что я знаю (укажите спорт)
  13. Вампиры или оборотни?
  14. Шаги по рисованию цветка
  15. Если бы я переписал рассказ «Русалочка» или «Бэмби», это было бы так…
  16. Как слепить снеговика
  17. Самое странное место, где я когда-либо был
  18. Действительно ли важны манеры за столом
  19. Расскажите миф или легенду о своем будущем
  20. Самое крутое искусство / ремесло, которое я когда-либо создавал
  21. Если бы я был главным, я бы установил следующие правила:

Следующие шаги

Если вы вместе выбираете тему, сядьте с ребенком и прочитайте этот список вместе, и составьте свой собственный список тем, которые выделялись вашим ребенком .Предложите альтернативы или варианты адаптации к некоторым темам. Цель состоит в том, чтобы заставить их сок течь. Вы хотите, чтобы это был выбор, который им удобен.

Помогите им решить, напомнив им, кто будет их аудиторией и по какому случаю . Это поможет определить, что уместно и что аудитория захочет услышать. Ваш ребенок, вероятно, не захочет говорить о Барби на официальном мероприятии или в аудитории, состоящей в основном из мальчиков.

Все, что осталось сделать, - это подготовиться и потренироваться, потому что мы все знаем - практика ведет к совершенству!

.

Смотрите также