Кто завез картошку


Откуда появился картофель?

Сегодня картофель выращивают в разных странах. Из него готовят вкусные и питательные блюда. История этого овоща поистине удивительна.

Родина картофеля – Южная Америка. Его история началась более десяти тысяч лет назад на территории, которая прилегает к озеру Титикака. Индейцы пытались выращивать дикорастущий картофель и потратили на это много сил и времени.

Сельскохозяйственной культурой растение стало только спустя пять тысяч лет. Таким образом, родина картошки – это Чили, Боливия и Перу.

В древности перуанцы боготворили растение и даже приносили ему жертвы. Причина такого почитания до сих пор не установлена.

Сегодня на рынке в Перу можно встретить более 1000 сортов картофеля. Среди них зеленые клубни размером с грецкий орех, малиновые экземпляры. Блюда из них готовят прямо на рынке.

КАК КАРТОФЕЛЬ ШАГАЛ ПО ЕВРОПЕ?

Впервые европейцы попробовали картофель, родиной которого являлась Южная Америка, в 16 веке. В 1551 году географ Педро Сьеса да Леон привез его в Испанию, а позднее описал питательные свойства и вкусовые качества картофеля. Каждое государство по - разному встретило новый продукт.

В Испании его полюбили за внешний вид кустов. Его сажали на клумбах, как цветы. Жители страны оценили и вкусовые качества заморского яства. Лекари использовали как ранозаживляющее средство.

Итальянцы и швейцарцы с удовольствием готовили различные блюда. Само слово «картофель» не связано с южноамериканской родиной. Название произошло от «тартуфолли», что по-итальянски обозначает «трюфель».

В Германии люди изначально отказывались сажать овощ. Население страны травилось, употребляя в пищу не клубни, а ягоды, которые были ядовиты. В 1651 году Король Фридрих Вильгельм Первый Прусский приказал отрубать уши и носы тем, кто противился сажать новую культуру. Уже во второй половине 17 века её выращивали на огромных полях Пруссии.

В Ирландию картофель попал в 1590-х годах. Овощ хорошо прижился даже в неблагоприятных климатических областях. Вскоре треть площадей, пригодных для земледелия, была засажена картошкой.

В Англии за выращивание картофеля крестьян поощряли деньгами.

Во Франции считали, что картофель – это еда низших слоев общества. Овощ в этой стране не культивировали до второй половины 18 века. Королева Мария Антуанетта вплетала цветы растения в свою прическу, а Людовик XVI появлялся на балу, приколов их к своему парадному мундиру. Вскоре картошку стали выращивать в клумбах.

Особую роль в развитии картофельного производства сыграл королевский фармацевт Пармантье, который засадил овощем участок пахотной земли и поставил роту солдат охранять посадки. Лекарь объявил, что каждого, кто похитит ценную культуру, ждет смерть.

Когда солдаты уходили ночью в казарму, крестьяне выкапывали корнеплоды. Пармантье написал работу о пользе растения и вошел в историю как «благодетель человечества».

ИЗ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ КАРТОФЕЛЯ НА РУСИ

Ещё три столетия назад на Руси не было картофеля. В то время «правили бал» другие культуры, например, репа и редька.

Первые посадки картофеля появились при Петре Великом. По его заданию в Стрельне стали выращивать картофель, привезенный им из Голландии, в качестве лекарственного растения. В 1760-х годах Екатерина II решила попробовать использовать «земляное яблоко» в голодные годы. Она поручила любимцу Петра I Абраму Ганнибалу (прадеду А.С. Пушкина), который был знаком с этой культурой, заняться в своей усадьбе разведением картофеля. Так усадьба Ганнибала «Суйда» стала первым местом в России, где появились первые картофельные поля.

Крестьяне изначально относились к новой для них культуре настороженно. Так как по незнанию были случаи отравления и даже смерти от употребления картофеля (они ели зеленые плоды и незрелые клубни картофеля, содержавшие ядовитое вещество – соланин). Они называли его «чертовым яблоком» и считали грехом его употребление.

Это был трудный и долгий процесс, который окончательно закончился только к правлению Николая I (1825-1855). С 1835 года каждая семья должна была заниматься выращиванием картофеля. За невыполнение этого распоряжения виновных полагалось ссылать в Белоруссию на строительство Бобруйской крепости. Ежегодно вся информация о выращивании картофеля отсылалась губернатором в Санкт-Петербург.

Активные действия правительства поначалу привели к волне «картофельных бунтов», причем страх народа перед нововведением разделяли и некоторые просвещенные люди, например, княгиня Авдотья Голицына которая с упорством и страстью отстаивала свой протест. Она заявляла, что картошка «есть посягательство на русскую национальность, что картофель испортит и желудки и благочестивые нравы наших искони и богохранимых хлебо- и кашеедов». Неправда ли, что спустя столетия, это звучит забавно?

Это происходило ещё и потому, что до Петра I власти проводили повседневную агитацию против картофеля, процент людей, готовых бежать от помещиков в Литву, где крестьянам не приходилось уж так голодать, был слишком высок. Священники в церквях рассказывали о том, как «мерзкие латиняне» (ежели кто сдуру к ним сбежит) издеваются над православными, заставляя их есть эти «чертовы яблоки». Народ постепенно проникся коварством западных соседей, и когда курс власти внезапно развернулся на 180 градусов, многие этого не приняли. Тем более, что «чертовы яблоки» заставляли сажать на самых лучших землях, которые всегда отводили под пшеницу.

Во времена войн этот овощ спасал людей от голода и уже в середине XVIII века стал «вторым хлебом».

ПОЧЕМУ КАРТОФЕЛЬ СТАЛ ВТОРЫМ ХЛЕБОМ

Оба продукта находились в средней ценовой категории. Их мог приобрести любой человек, независимо от социального статуса. Картошка и хлеб выступали как основа рациона.

Несмотря на разную пищевую ценность, овощ, как и хлеб, достаточно сытный. Нескольких клубней хватит, чтобы утолить голод.

Отварной картофель содержит много крахмала. Этот сложный углевод всасывается постепенно, длительное время поддерживая уровень сахара в крови, и человек быстро наедается.

Благодаря своим вкусовым качествам овощ часто сравнивают с хлебом. Его добавляют практически во все блюда. Картошка сочетается с крупами, любым мясом и злаковыми.

С течением времени картофель стали культивировать по всей стране. Его могли себе позволить даже бедняки, ведь культура способна легко адаптироваться к любым климатическим условиям.

Сегодня польза и химический состав продукта достаточно изучены специалистами. Сельхозпроизводители научились грамотно ухаживать за культурой, оберегать её от болезней и вредителей.

В настоящее время картофель входит в число основных продуктов питания и является обязательным ингредиентом многих кулинарных рецептов. Не нужно боготворить картофель, как это делали перуанцы, – жители родины картофеля. Однако, всем следует уважительно относиться к этому корнеплоду, знать, откуда он появился и чем полезен.

История Ирландия

Опубликовано в журнале «Ранняя новая история» (1500–1700 гг.), «Социальные перспективы, особенности ранней истории», выпуск 1 (весна 2001 г.), «История средневековья (до 1500 г.)», том 9

Копатель картофеля Пола Генри. (Музей Ольстера)

Разве не парадоксально, что конкистадоры Испании, которые первыми привлекли внимание людей за пределами Америки к картофелю, были относительно безразличны к растительному золоту, на которое они наткнулись в 1530-х годах? Они ехали по клубням в погоне за вождем инков Атауальпой и его легендарными богатствами.Они и не подозревали, что после завоза картофеля в Европу начнется более чем четырехвековое завоевание. Древние империи Южной Америки давно исчезли. Имперская слава Европы - это лишь отдаленное воспоминание. Но картофель продолжает процветать в Ирландии и мире в целом, с каждым днем ​​расширяя свою империю потребления. Несмотря на важную роль, которую картофель позже сыграл в истории Ирландии, мы до сих пор не знаем, как картофель попал к нашим берегам. Сэру Уолтеру Рэле, сэру Фрэнсису Дрейку и Джону Хокинсу приписывают внедрение картофеля в Европу.Действительно, ранняя история картофеля скрыта часто противоречивыми историями, многие из которых можно отнести к сфере романтики. Итак, кто и когда привез картофель в Ирландию?

Происхождение из Южной Америки

Утверждалось, что первый картофель, привезенный в Европу, был привезен из Чили (подвид tuberosum), потому что он был адаптирован для образования клубней в долгие летние дни в южных умеренных широтах и ​​будет чувствовать себя как дома в Европе, где продолжительность дня была аналогичной. .Напротив, картофель, обнаруженный в Перу и Колумбии (подвид andigena), адаптирован к более коротким дням в тропических широтах и ​​не клубнеет в Европе до самого конца сезона, когда естественная продолжительность дня сокращается до более или менее двенадцати часов в конце Сентябрь и начало октября. Редклифф Саламан, писавший в 1940-х годах, был непреклонен в том, что время, необходимое для перевозки картофеля в Испанию из Чили, привело бы к гибели любых клубней. Первое путешествие из Чили в Европу через Магелланов пролив было совершено только в 1579 году, когда картофель был уже известен в Европе.Следовательно, утверждал он, менее благоприятный андигена был завезен в Европу из Колумбии. В этом и заключается дилемма, поскольку каждый день на наших обеденных столах мы видим не андигену, а tuberosum. Так как же это случилось?

Введение в Европу

Первый европейский картофель был, кажется, антигеном из Колумбии (по крайней мере, для большей части Европы). Они могли клубневеть только в более короткие дни европейской осени и расти в более мягких регионах Ирландии, Испании, Италии и т. Д.. Мы знаем это из свидетельств, предоставленных современными ботаниками. Француз Шарль д'Эклюз, или Клюзиус (1526-1609), центральная фигура в распространении картофеля в Европе, в 1601 году описывает растение со стеблями до 7,5 футов (2,28 м) и длиной 10,5 футов (3,2 м). , при этом отметив, что растения были собраны в ноябре. Швейцарский врач, анатом и ботаник Каспар Баухин (1560-1624), писавший в 1620 году, также упоминает, что картофель был собран в ноябре, и его рисунки картофеля подобны видам andigena.

Сладкий картофель (ipomoea batatas), не имеющий отношения к картофелю, во времена испанских завоеваний рос в низинах Карибского бассейна. Картофель, напротив, выращивали только в самых труднодоступных местах. Сладкий картофель был завезен в Испанию почти сразу после первых рейсов. Король Генрих VIII, зять короля Фердинанда и королевы Испании Изабеллы, особенно любил их, считая, что они обладают качествами афродизиака, которые могли дать ему этого неуловимого наследника.«Жадные корни», привезенные из Испании, были популярной чертой многих английских банкетов в шестнадцатом веке. В «Веселых женах Виндзора» Шекспира, когда сэр Джон Фальстаф, думая, что собирается переспать с двумя женщинами, восклицает: «Пусть с неба идет дождь из картофеля», он, скорее всего, имеет в виду сладкий картофель. Сладкий картофель был не только более доступным, но и эксклюзивным, поскольку его можно было выращивать только в климатических условиях Испании. Поэтому в остальной Европе он оказался редким и дорогим.Джон Хокинс (1532-1595), английский военно-морской администратор, командующий и опытный моряк, также взял на борт «картофель с хеной и сосны» в Санта-Фе в Венесуэле в 1564 году, но опять же, учитывая местоположение, это, должно быть, был сладкий картофель.
Колумб и его люди никогда не видели клубня solanum tuberosum, и конкистадор Эрнан Кортес (1485-1547) не встречал это растение в Мексике. Имеющиеся данные указывают на два ранних завоза картофеля в Европу. Первый - в Испанию около 1570 года, а второй - в Англию между 1585-1590 годами.Госпиталь де ла Сангр в Севилье покупал картофель как часть домашнего хозяйства еще в 1573 году. Это означает, что картофель выращивали в Испании в течение нескольких лет, чтобы увеличить запасы. Клузий посетил Испанию в 1564 году и изучил многие новые растения, привезенные из Нового Света, но он не упоминает картофель. Следовательно, картофель должен был быть завезен в Испанию между 1565 и 1570 годами.

Джон Джерард

Только в начале 1590-х годов мы слышим о картофеле в Англии.Английский травник Джон Джерард (1545-1612) был обязан Клузиусу за информацию о картофеле. Жерар был популярным человеком, которому часто дарили не только редкие растения и семена из разных уголков мира, но и предложения присматривать за садами знати. Опубликованный в 1597 году его знаменитый Herball, или General Historie of Plantes, содержащий более 1000 видов, стал первым каталогом растений и первым, в котором был изображен картофель. Он пользовался огромной популярностью и содержал более 800 глав с информацией о видах, как их тогда понимали.Он также содержал большое количество фольклора. В своем Каталоге 1599 года Джерард добавил термин «ублюдочный картофель», чтобы отличить картофель от сладкого, и добавил, что он получил картофель из их естественного дома, Вирджинии. Он ссылается на индийское название картофеля, которое он неправильно написал «папус». Тем не менее, имя «папас» было распространено не в Вирджинии, а в его первоначальной среде обитания в южноамериканских Андах. Заявление Джерарда в Herball о том, что картофель был доставлен из Вирджинии, ошибочно.Хотя дикий картофель встречается так далеко на севере, как Небраска в Северной Америке, в то время, когда испанцы прибыли в Новый Свет, за пределами Южной Америки его не выращивали. Картофель в том виде, в каком мы его знаем, был полностью неизвестен в Северной Америке до семнадцатого века и не выращивался там до 1720-х годов, когда был завезен поселенцами из Ольстера. Следовательно, картофель не мог выращиваться в Вирджинии, как утверждает Джерард.

Введение в Ирландию

Президент Королевского общества сэр Роберт Саутвелл (1635-1702) был записан в протоколе собрания от 13 декабря 1693 года, как заявивший, что его дед «привез картофель в Ирландию, который получил его от сэра Уолтера Роули после его возвращения. из Вирджинии ».Дедом сэра Роберта был Энтони Саутвелл (1579-1623), который вместе со своим братом сэром Томасом приехал в Мюнстер в официальном качестве во время правления Джеймса I. Дед и двоюродный дедушка сэра Роберта были сыновьями Ричарда Саутвелла из Спиксворта в Норфолке и его жена Алиса Корнуоллис. Зарегистрировано, что они владели землями в Корке до 1609 года. Однако заявление Роберта Саутвелла, мягко говоря, весьма сомнительно. Если Рэли имел возможность распространять картофель в ближайшее время, он, несомненно, должен был получить этот картофель из Англии, поскольку он никогда не был в Вирджинии и, как уже упоминалось, Solanum tuberosum не является уроженцем Вирджинии.
Путаница может возникнуть из-за связи Рэли с рядом путешествий в Северную Америку. По королевскому патенту, предоставленному Елизаветой I в 1584 году Рэле, группа колонистов уехала в Северную Америку в апреле того же года, чтобы наметить маршрут и подготовить путь для основной группы, которая должна была следовать. Второй отряд колонистов был отправлен в Северную Америку 9 апреля 1585 года. В августе 1585 года колонисты прибыли на территорию нынешней восточной Северной Каролины, в графство Дэр, в проливе Кроатан.Однако первое предприятие провалилось, и колонисты вернулись в Англию в июле 1586 года с сэром Фрэнсисом Дрейком, который возвращался после каперства в Вест-Индии. Дальнейшие путешествия были совершены в 1587 и 1590 годах, но никаких последующих попыток колонизации не предпринималось до 1606 года. В 1590 году было совершено путешествие из Англии в Америку, которое частично финансировалось Ралегом. Эти корабли привозили различные испанские «призовые корабли», а также заходили в Вирджинию по возвращении в Англию. Заманчиво полагать, что картошка пришла с этих испанских кораблей, попавших в руки англичан.Однако нет ни малейшего доказательства, подтверждающего такое предположение. Рэли отказался от своего патента в марте 1590 года, никогда не ступая на землю Вирджинии. По их возвращении о картофеле не упоминалось ни слова. Так почему же тогда Вирджиния связана с завозом картофеля в Великобританию и Ирландию?
Рэли послал своего друга и коллегу, английского математика и астронома Томаса Харриота (1560–1621) в качестве научного консультанта в экспедицию 1585–86 годов. По возвращении в Англию в 1588 году Харриот опубликовал «Краткий и достоверный отчет о новой найденной земле Вирджиния».Он упоминает волокнистое клубневое растение под названием «openawk», с которым картофель часто путали вплоть до девятнадцатого века, отсюда и связь картофеля как с Вирджинией, так и с Рали. Рэли, очевидно, видел картофель у берегов Венесуэлы, но это, несомненно, был сладкий картофель: Рали никогда не приближался к местам, где он мог бы найти solanum tuberosum. Он пытался посетить Вирджинию по возвращении из своего провального путешествия в Гайану в 1595 году, но потерпел неудачу. То, что Рэли посадил картофель в своем поместье Миртл-Гроув в Югал, графство Корк, вероятно, скорее миф, чем факт.

Сэр Уолтер Рэли - действительно ли он ввел картофель в Ирландию? (Национальная галерея Ирландии)

Конечно, картофель был известен, и его выращивание в Мюнстере было хорошо изучено с самого начала. Хотя Рэли был мэром Йогала в 1588–1589 годах, он не проводил много времени в стране. Что касается путешествий Рэли, то на обратном пути только один из них коснулся берегов Ирландии, и это было в Смервике, графство Керри, с командой, полуголодной. Легенда о Рэли, хотя и относится к Саутуэллу в 1693 году, стала популярной благодаря доктору Райту из Эдинбурга, который приписывает Рэли введение в письме, которое он написал в Управление сельского хозяйства Англии в 1795 году.

Сэр Фрэнсис Дрейк

Сэр Фрэнсис Дрейк (около 1540–1596 гг.), В отличие от Рэли, действительно контактировал с solanum tuberosum в Америке. Дрейк вернулся в Плимут в августе 1573 года после нескольких успешных авантюр против испанцев, но ему пришлось снова выйти в море, так как друзья Испании как раз тогда были на подъеме при дворе Елизаветы. Маловероятно, что Дрейк захватил картошку у испанцев, когда нужно было иметь более ценный груз, но период после его возвращения из Южной Америки осенью 1573 года в его жизни малоизвестен.Хотя он действительно служил под началом графа Эссекса в подавлении восстания в Ирландии, он не появлялся в ясном свете истории лишь два года спустя.

Сэр

.

Чтение по английскому на среднем уровне - Картофель

Картофель впервые начали выращивать в пищу в Южной Америке тысячи лет назад. Люди нашли способ сохранить их, оставив на ночь на холоде, а на следующий день согревая на солнце. Днем картофель давили, давя на него топтаться. После этого в течение пяти дней была приготовлена ​​картофельная мякоть, которую можно было хранить до десяти лет в случае неурожая.

В 1532 году испанские торговцы, которые искали золото, привезли картофель из Южной Америки и использовали его на борту кораблей в качестве еды.Это было незадолго до того, как фермеры в Испании начали выращивать их, так как зерновые культуры и картофель распространились по остальной Европе. Однако к ним относились с подозрением, и многие люди думали, что они не подходят для еды людьми, отчасти из-за их странной формы. В некоторых местах их выращивали просто в пищу животным.

Существуют разные мнения о том, как картофель попал в Британию в конце 1500-х годов. Согласно одной из версий, испанские рыбаки ели картошку во время рыбалки в Северном море.По пути домой они приземлялись в Ирландии, чтобы посолить пойманную рыбу, чтобы она не гнила. Считается, что моряки передали часть своего картофеля фермерам, которые выращивали его на богатой ирландской земле.

Другая точка зрения состоит в том, что сэр Уолтер Рэли, британский исследователь, который много раз бывал в Америке, принес картофель на свою ирландскую ферму и посадил его там. Говорят, что он подарил растение картофеля королеве Англии Елизавете I, и в честь празднования был устроен королевский пир, чтобы съесть картофель.Легенда гласит, что повара выбросили картофель и вместо этого подали вареные стебли и листья (которые ядовиты). Из-за этого все очень заболели, и картофель был исключен из королевского меню.

Картофель сегодня очень популярен, и, несмотря на то, что некоторые думают, он также полезен для вас. Запеченный картофель содержит удивительно большое количество витамина С и больше клетчатки, чем два ломтика цельнозернового хлеба. Картофель также содержит углеводы и другие важные питательные вещества, такие как витамин B6.Они тоже с низким содержанием жира, если вы не жарите их и не добавляете много масла!

Картофель легко выращивать. Это делает их идеальной культурой для фермеров в развивающихся странах, которые могут выращивать питательные продукты на бедных почвах. Есть много разных сортов на выбор, и они обычно дают хороший урожай.

.

Ирландский картофельный голод - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Рисунок Бриджит О'Доннелл и ее двоих детей во время голода.

Великий голод , Великий голод, или Великий голод - это название голода в Ирландии между 1845 и 1852 годами. За пределами Ирландии его обычно называют Ирландский картофельный голод . Голод был вызван «фитофторозом картофеля», грибковым организмом, который быстро уничтожил картофель в Ирландии и по всей Европе.Эффект был особенно сильным в Ирландии, потому что в то время картофель был основным источником пищи для большинства ирландцев.

Считается, что от 1 миллиона до 1,5 миллиона человек умерло за три года с 1846 по 1849 год из-за голода или болезней. Еще миллион стал беженцами из-за голода. Многие люди, покинувшие Ирландию, переехали в Великобританию, США, Канаду и Австралию.

В Ирландии это время называют «голодом». Картофель был единственной пострадавшей культурой, но Ирландия продолжала выращивать кукурузу, пшеницу, ячмень и говядину.Однако землевладельцы, в основном английские, получали большую прибыль, продавая эти продукты питания в других местах.

К концу 17 века картофель стал обычным делом как дополнительный, а не основной продукт питания. Диета состояла в основном из масла, молока и зерновых продуктов. Картофель стал основной пищей бедняков, особенно зимой. Отсутствие генетической изменчивости среди растений картофеля в Ирландии привело к появлению Phytophthora infestans , имевших разрушительные последствия в Ирландии.Другой фактор заключается в том, что хозяйства были настолько малы, что никакой другой урожай, кроме картофеля, не мог прокормить семью. [1]

Начиная с 1801 года Ирландия находилась под прямым управлением в соответствии с Актом Союза как часть Соединенного Королевства. В течение 40 лет после союза британские правительства боролись с проблемами управления страной. Один историк подсчитал, что между 1801 и 1845 годами было 114 комиссий и 61 специальный комитет, расследовавших состояние Ирландии.«Все без исключения их находки предсказывали катастрофу. Ирландия была на грани голода, ее население быстро росло, три четверти ее рабочих были безработными, жилищные условия были ужасающими, а уровень жизни невероятно низким». [2] Это было вызвано монокультурой, потому что они посадили только одну основную культуру и позволили этой болезни поразить весь другой картофель на территории Ирландии.

.

. Пассивный залог.

. Пассивный залог. ← • • →

: [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [ 290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306]

290. , Пассивный залог.

1. Правило, разъясненное учителем на последнем уроке (усвоить) всеми нами.
2. Поэма была так красиво, что его (чтобы узнать) все.
3. Я надеюсь, что приглашение (принять) от всех.
4. Письмо (отправить) через полчаса.
5. Мне кажется, что музыка (слышать) из соседней комнаты.
6. На последнем соревновании первый приз (победитель) нашей команды.
7. Вопрос (решить) как только они приехали.
8. Ваш отчет должен (разбить) на две части.
9. Скоро он (отправить) в санаторий.
10. Книга (обсудить) на следующей конференции.
11. Композиция должна (сдать) в среду.
12. Вчера он (рассказать) подготовил выступление.
13. Статья (опубликовать) на прошлой неделе, если не ошибаюсь.
14. Лекции, которые мы все (чтобы посетить).
15. Такси (вызывать) пятнадцать минут назад, так что мы ждем его в любой момент.
16. Молодой человек (представить) мне всего пару часов назад, но мне кажется, что я знаю его много лет.

291. , Активный пассивный голос.

1. Никто (чтобы увидеть) его вчера.
2. Телеграмма (получить) завтра.
3. Он (дать) мне эту книгу на следующей неделе.
4. Ответ на этот вопрос можете (найти) в энциклопедии.
5. Мы (показать) исторические памятники столицы делегации.
6. В этой книге вы можете (найти) интересную информацию о жизни в США.
7. Будапешт (разделить) по Дунаю на две части: Буда и Пешт.
8. Юрий Долгорукий (основать) Москва 1147г.
9. Московский университет (к основанию) им. Ломоносова.
10. Мы (называть) Жуковский отец русской авиации.

Пассивный голос

ПОДАРОК ​​ ПРОШЛОЕ БУДУЩЕЕ БУДУЩЕЕ В ПРОШЛОМ
Простой (Неопределенный) Книги пишутся каждый день.-. г. книга была написана вчера. -. г. книга будет написана завтра. -. He сказал, что книга будет написана на следующий день. -, .
прогрессивный (Непрерывный) г. книга сейчас пишется. -. г. книга писалась вчера в 4 часа. - 4.
Идеально г. книга только что написана.- г. книга была написана вчера к 6 часам. - 6. г. книга будет написана завтра к 2 часам. - 2. He сказал, что книга была бы написана к 2 часам на следующий день. -, 2 .
Идеально Прогрессивная (непрерывная)

Верх

292.Пассивный залог.

1. украл много денег из магазина. 2. К шести часам они закончили работу. 3. В двенадцать часов рабочие загружали грузовики. 4. К трем часам рабочие загрузили грузовики. 5. Ежегодно отправляем дочку отдыхать на юг. 6. По телевизору покажут этот фильм. 7. На нашей улице строят новый концертный зал. 8. Вчера купил картошку. 9. Завтра привезем книги. 10. Сейчас ремонтируют часы.11. В этом магазине продают молоко. 12. Я перевел весь текст. 13. На прошлой неделе они разбили окно. 14. Когда я пришел домой, они ели сладости. 15. Поработаем вечером. 16. Он написал эту книгу в 19 веке. 17. В теннис играли с четырех до пяти. 18. В этой лаборатории они провели ряд важных экспериментов. 19. Ливингстон исследовал Центральную Африку в 19 веке. 20. К середине осени мы посадили все деревья. 21. Этот спектакль поставят в начале следующего сезона.22. Они забыли историю. 23. Кто-нибудь объяснил вам правила игры? 24. Они не вернули мои коньки.

293. Пассивный залог.

1. познакомит меня со своими друзьями. 2. Строят мост через реку. 3. Я еще не перевел статью. 4. Мы с большим удивлением смотрели на этого человека. 5. Вы расскажете о фильме на уроке. 6. Директриса послала за родителями ученика. 7. Секретарь печатал буквы? Нет, сейчас она их набирает.8. Мы спросили его о его отпусках. 9. Они уже обсудили роман. 10. Он не дал мне своего адреса. 11. Она показала ему дорогу к станции метро.

294. Пассивный залог.

1. Врач прописал ей новое лекарство. 2. О нем часто говорят. 3. Все смеялись над этим забавным животным. 4. Мы искали вас все утро. 5. Будем настаивать на строгой дисциплине. 6. В этой школе преподают три иностранных языка.7. Это письмо мы получили после его отъезда. 8. Нападали ли на вас собаки? 9. Пчелы собирают мед с цветов. 10. Шторм ударил корабль о скалу. 11. Кто открыл кровообращение? 12. Сейчас там продают вкусное фруктовое мороженое. 13. Старик показал нам выход из леса. 14. Предложили ей интересную работу.

295. Пассивный залог.

1. Дети разбежались по многим вещам. 2. Девушка положила все книги в книжный шкаф.3. Зимой поля покроет снег. 4. Завтра они сдадут домашнее задание. 5. Не думаю, что сегодня мы закончим все приготовления. 6. Она всегда приглашает меня на свои званые обеды. 7. Она показала мне платье, которое сшила ее дочь. 8. Они не пригласили ее на вечеринку. 9. Я не оставлял окно открытым. 10. Они сделали не выключайте свет. 11. Я пригласил друзей на чай. 12. Она дала мне книгу на английском языке. 13. Вы уже написали письмо? 14. Они рассказали нам много интересного.15. Студенты написали работу без ошибок. 16. Мы обсуждали этот вопрос несколько дней назад. 17. Кто-то хочет, чтобы вы говорили по телефону. 18. Она нашла мою книгу на подоконнике. 19. В этих горах построили отличные приюты для туристов. 20. Вы раздали упражнения всем ученикам? 21. Мальчик разозлился, потому что мать не разрешила ему выйти на стадион. 22. Почему вы положили мои книги на этот стол?

296. Пассивный залог.

1.На прошлой неделе один из моих друзей отвел меня в кино. 2. Мы закончим эту работу в срок. 3. Они построили этот дом в 1960 году. 4. Когда я вчера вошел, в этом магазине продавали новые детские книги. 5. По дороге на вокзал к нам присоединилась большая группа молодых людей. 6. В этом селе молодой учитель открыл школу. 7. Сейчас переводят эту статью. 8. Голсуорси написал «Сагу о Форсайтах». 9. На встречу пришли тысячи людей. 10. Он только что перебил меня. 11. Учитель объяснил нам это.12. Включаем свет, когда темно. 13. Студенты вовремя завершили перевод. 14. Хелен вымыла посуду. 15. Бетти часто брала с собой младшего брата на прогулку. 16. Мама приготовила кофе. 17. Вы уже гладили платье? 18. Нина неправильно произнесла это слово. 19. Они сказали ей правду. 20. Она обещала нам интересное развлечение. 21. Кто-то пишет на доске мелом. 22. Я закончу свою работу около семи часов. 23. Кто-то открыл дверь.24. Официантка принесла кофе.

-изд ,
.

Верх

297. Пассивный залог.

1. Девушку искали везде. 2. Они не слушали мальчика. 3. Она хорошо ухаживает за пациентами. 4. Они спросили наш адрес. 5. Мой отец просматривал эти газеты сегодня утром. 6. Он будет давать моему брату уроки английского.7. Его друг показал мне интересный журнал. 8. Его друг рассказал ему все. 9. Студенты тепло встретили известного лектора. 10. Недавно построили огромный завод в городе N. 11. Мы должны закончить работу к завтрашнему дню. 12. Когда я заболела, мама послала за врачом. 13. Они показали Елене ближайшую дорогу к театру. 14. Он дал своему пациенту хороший совет. 15. Мэри рассказала мне новости. 16. Люди с интересом посмотрели на маленького мальчика. 17. Они внимательно изучили бумагу.

298. Активный залог. .

1. Помещение было убрано и проветривается. 2. Все ли книги прочитаны? 3. Кем были написаны эти письма? 4. Письмо только что набрано. 5. Она показала мне картину, написанную ее мужем. 6. Меня не пустят туда. 7. Ему все рассказали, поэтому он знает, что делать сейчас. 8. На все вопросы нужно ответить. 9. Дверь осталась открытой. 10. Бетти встретили в Станция.11. Девушку не пустили на концерт. 12. Она сказала, что новое расписание еще не вывешено на доске объявлений. 13. Цыпленок был съеден с аппетитом. 14. Было так темно, что домов не было видно. 15. Свет еще не выключили. 16. Мальчика наказали за плохое поведение. 17. К трем часам все было подготовлено. 18. Диктант написан без ошибок. 19. Кем написано стихотворение? 20. Ее платье было выстирано и отутюжено. 21. Меня не обвиняли в ошибках.22. К следующему уроку документы были просмотрены и исправлены. 23. Этот дом построен в прошлом году. 24. Письмо только что отправлено. 25. Эта статья будет переведена на уроке во вторник. 26. Когда эту книгу вернут в библиотеку?

299. Активный залог. .

1. Всем старым ученикам разосланы приглашения присутствовать на тридцатой годовщине школы. 2. Все пассажиры автобуса слушали рассказ о мальчике, который был спасен от утопления благодаря проворности водителя.3. Работа была завершена в срок. 4. О ребенке позаботятся. 5. Эту книгу должен прочитать каждый студент. 6. Этот фильм можно посмотреть в нашем кинотеатре. 7. Спартанских детей родители учили переносить все невзгоды. 8. Какую статью перевел ваш брат? 9. На этом уроке их учили рисованию. 10. Это имя редко упоминалось в его романах. 11. Мне часто об этом говорят. 12. Об этом человеке много говорили. 13. Когда это было сделано? 14. Какие музеи посетили в прошлом году? 15.Сдавали ли ваши сочинения? 16. Сказанное верно. 17. После того, как ей были подробно разъяснены факты, она больше не беспокоилась. 18. Его оштрафовали за переход улицы в неположенном месте. 19. Греки подверглись нападению персов с моря. 20. На эту гору раньше не поднимались. 21. Она сказала мне, что эти газеты были аккуратно спрятаны, чтобы они не потерялись. 22. Почему эти чашки поставлены в этот шкаф? 23. Нику сказали немедленно идти домой.

Верх

300. , Пассивный залог.

1. Два отчета об историях Хемингуэя (сделать) в нашей группе в прошлом месяце. Оба они были очень интересными. 2. Он сказал, что бабушкиное письмо (получить) накануне. 3. Два новых инженера просто (для представления) руководителю отдела. 4. Не волнуйтесь, все будет хорошо: детей (отвезти) в театр с учителем, а они (вернуть) вечером в школу. 5. Я уверен, что (спросить) завтра на уроке.6. Они сказали мне, что новый студент (говорить) о многом. 7. Хозяйка сказала, что еще один гость (ожидать). 8. Газета сообщила, что интересная выставка (откроется) в Эрмитаже на следующей неделе. 9. Этот новый словарь (продавать) теперь везде. 10. Все тексты (просмотреть) вчера и ни одной ошибки (найти).

301. , Пассивный залог.

1.. 2. . 3.? 4.. 5.. 6.,. 7.. 8.. 9.. 10.. 11.,. 12.. 13.. 14.. 15..

302. , Пассивный залог.

1.. 2.. . 3.. 4.? 5.. 6.. 7.? 8.. 9.. . 10.. 11.. . 12.. 13.. 14.. 15.,. 16.? 17..

303. , Пассивный залог.

1.. 2. XVI. 3.? 4.. 5.. 6., -. 7.? 8.,. 9.. 10.. 11.? 12.. 13.? 14.? 15.. 16.. 17.? 18.? 19.. 20.? 21.. 22.? 23.. 24.?

Верх

304. , Пассивный залог.

1.. 2.. 3.. 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10.,. 11.? 12.. 13.. 14.,. 15.. 16.,. 17.. 18..19.. 20.,. 21.. 22..

305. , Пассивный залог.

1.? . 2.. 3.. 4. ",". 5.? 6.. 7.? 8.. 9.. 10.. 11.? 12.? 13.. 14. -. 15.. 16.,,. 17.. 18.. 19.? 20.,. 21.. 22.,. 23.. 24.. 25.,.

306. , Пассивный залог.

1.. 2.,. 3.? 4.,? 5.,,,. 6.. 7.. 8.? ,. 9.. 10.,. 11.. 12.. ,. 13.,. 14.,. 15..

Верх


; .

Смотрите также