Можно ли кормящей маме грибы с картошкой


Грибы при грудном вскармливании: со скольки месяцев можно?

Грибы за содержание полезных веществ и большое количество белка в народе называют природным мясом. Данный продукт богат микронуклиентами и витаминами, он достаточно сытный и позволяет поддерживать в хорошем состоянии фигуру. Казалось бы, можно кушать грибы при грудном вскармливании и наслаждаться их полезным влиянием на организм. Однако в действительности все не так просто. Многие новоиспеченные мамы отказываются от данной продукции при ГВ. Не бывает дыма без огня и в некоторых случаях грибы, действительно, приносят больший вред, а не пользу.

Меню при грудном вскармливании

Для хорошего самочувствия и полноценной лактации питание кормящей мамы должно быть разнообразным и сбалансированным. Оно сейчас является основным источником, из которого женщина получает необходимые микронуклиенты. Уже давно не модно придерживаться строгой диеты при ГВ, однако женщины также часто задумываются о возможном негативном влиянии того или другого продукта питания.

Можно ли женщинам грибы при грудном вскармливании

Не получится дать однозначный ответ на вопрос по поводу того, можно грибы при грудном вскармливании или нет. Необходимо рассматривать отдельно не только сорт, способ выращивания, метод приготовления, но и количество этого продукта.

Какие грибы можно при ГВ?

  • Лидером по употреблению стали грибы шампиньоны при грудном вскармливании. Они растут в искусственных условиях, поэтому достаточно безопасны и практически не имеют токсинов. К тому же присутствие шампиньонов в меню женщины при грудном вскармливании оказывает антиоксидантное действие и помогает восстановиться организму от перенесенного стресса.
  • Грибы лисички при грудном вскармливании оказывают положительное воздействие на организм мамы. Они заряжают энергией и вызывают прилив бодрости. Еще этот продукт поддерживает в тонусе мышцы и способствует правильному сокращению матки. Если лесные грибы при грудном вскармливании есть опасно, то лисички, которые росли в искусственных условиях, могут без вреда удовлетворить потребности организма.
  • Белые грибы при ГВ не столь полезны, сколько опасны. Их легко можно перепутать с ядовитыми двойниками. К тому же они долго усваиваются и могут вызвать повышенное газообразование, спазмы, бурление в животе. Поэтому по поводу того, можно ли белые грибы при грудном вскармливании, большинство специалистов отвечают негативно.
  • Опята при ГВ кушать не рекомендуется. В большинстве случаев они выращены в природных условиях и собраны грибниками-любителями. Поэтому в безопасности такого продукта можно сомневаться.
  • Вешенки занимают первые позиции в списках тех, кто ел грибы при ГВ. Они растут в искусственной среде под контролем садоводов. В них нет ядовитых веществ при правильном уходе. Однако они чаще вызывают аллергию по сравнению с шампиньонами.

Чем опасны грибы при грудном вскармливании

Грибы при грудном вскармливании новорожденного являются достаточно опасным продуктом.

  • Можно ли лесные грибы при ГВ? В большинстве случаев ответ на этот вопрос – отрицательный. Грибы растут в земле и впитывают большую часть токсичных веществ. Поэтому кормящая мама может легко ими отравиться. При выборе продукта важно изучить, в какой местности производился сбор и как выполнялся уход за грибами.
  • Картошка с грибами при грудном вскармливании – мечта многих женщин. Однако такое блюдо является высококалорийным и трудноусвояемым. Поэтому новоиспеченные мамы после употребления растительного «мяса» могут испытывать проблемы с пищеварением, которые в столь ответственный период им не нужны.
  • Почему нельзя грибы при грудном вскармливании, так это из-за вероятности аллергии. Данный продукт может вызвать негативную реакцию со стороны организма женщины или ее малыша. При этом следует понимать, что у одних женщин есть аллергия на определенный вид грибов, а у других на него реакция отсутствует.

Питание при ГВ и способы приготовления продуктов

Во время приготовления пищи кормящая женщина должна преследовать основную цель – получить полезное блюдо, которое станет источником витаминов для нее и ее малыша. Грибы при ГВ должны проходить тщательную термическую обработку. Не следует есть полусырые или недоготовленные грибы.

  • Лучшим вариантом приготовления является отваривание или запекание. При желании также можно потушить их в сметанном соусе.
  • Жаренные грибы при грудном вскармливании лучше не есть. Во время обжаривания они теряют львиную долю полезных веществ, а процесс их усвоения утяжеляется.
  • Маринованные, соленые или консервированные грибочки лучше оставить на период после завершения лактации. В таком продукте, несмотря на вкусовые качества, содержится большое количество соли и кислоты. Это негативно отражается на работе внутренних органов будущей мамы и может привести к проблемам с пищеварением у малыша.
  • Однозначно говорить о том, можно ли сушенные грибы при грудном вскармливании, нельзя. В процессе высушивания не происходит выведение полезных веществ. Поэтому тут надо отталкиваться от вида продукта и способа его приготовления.
  • Грибные супы можно во время ГВ, но необходимо готовить их на «втором» бульоне, чтобы снизить вероятность попадания в организм вредных веществ.

Когда можно грибы при грудном вскармливании

Большинство педиатров утверждают, что грибы при грудном вскармливании необходимо вводить в рацион как можно позже. Детям этот продукт не рекомендован до 3 лет, а некоторые сорта – до 7.  Поэтому нельзя назвать точно подходящего возрастного периода у ребенка для поглощения мамой лесной еды.

В последние годы от консультантов по грудному вскармливанию все чаще можно услышать, что питание мамы никак не влияет на состояние малыша. Если принимать эту позицию, то употреблять грибы можно уже в первый месяц после родов. В своих передачах педиатр Комаровский активно продвигает данное мнение и уверяет, что никакая пища не может стать причиной колик у младенца.

Проблемы с пищеварением не единственное основание повременить с грибами при ГВ. Поскольку некоторые сорта являются токсичными, они могут сказаться на самочувствии ребенка. Лучше отложить употребление данной еды на возраст после 4-5 месяцев, чтобы обезопасить себя от непредвиденных ситуаций.

Если мама решила, что ей можно грибы при ГВ, необходимо вводить их в свое меню медленно и небольшими порциями. Недопустимо сразу съесть ведро жаренных грибов. В первой половине для можно употребить 50-100 гр. Если у ребенка не появилось негативной реакции в течение суток, то в дальнейшем можно увеличивать порцию. Стоит помнить, что каждый сорт вводится отдельно. Если малыш не отреагировал на то, что мама кушала шампиньоны, то это не значит, что реакции не будет и на лисички с опятами.

Польза и вред

Польза грибов при ГВ:

  • укрепляют иммунную защиту;
  • приводят в тонус мышцы;
  • заряжают бодростью;
  • купируют воспалительные процессы;
  • повышают остроту зрения;
  • уменьшают риск опухолей и заболеваний сердца;
  • очищают сосуды от токсинов и шлаков.

Вред:

  • замедляют процесс пищеварения;
  • вызывают чувство тяжести в животе;
  • могут быть источниками токсинов;
  • способны вызвать аллергию;
  • могут привести к отравлению.

Можно ли чайный гриб при грудном вскармливании

Чайный гриб при ГВ употреблять можно, но в ограниченных количествах. Этот напиток положительно сказывается на работе сердца и сосудов, он очищает печень и является профилактикой вирусных заболеваний. В то же время для его приготовления используют сахара. В результате брожения получается напиток, который похож на квас. Некоторые мамы отмечают, у них чайный гриб вызывает вздутие живота. Во избежание неприятных ситуаций не стоит его употреблять во время грудного вскармливания, пока малыш страдает от колик.

Каждая мама решает самостоятельно, в каком возрасте малыша и какой продукт вводить в свой рацион. Необходимо придерживаться здравого смысла и знать меру при употреблении грибов или других блюд.

Кормящая мать, работающая мать


Уведомление : Неопределенное смещение: 2 в /sites/childdevelopmentinfo.com/files/wp-content/plugins/seo-image/seo-friendly-images.class.php на линии 564

Примечание : Неопределенное смещение: 2 из /sites/childdevelopmentinfo.com/files/wp-content/plugins/seo-image/seo-friendly-images.class.php в строке 567

Предупреждение : exif_imagetype (): имя файла не может быть пустым в / sites / childdevelopmentinfo.com / files / wp-includes / functions.php on line 2982

by Gale Pryor
Роль грудного вскармливания в установлении связи

Грудное вскармливание обычно играет важную роль в формировании глубокой привязанности между матерью и ребенком. Матери, кормящие из бутылочки, конечно, тоже могут быть надежно привязаны к своим младенцам. В комплекте насадок много инструментов; грудное вскармливание - это только одно. Однако он необычайно мощный.

Грудное вскармливание создано по природе для обеспечения взаимодействия и близости матери и ребенка.Если кормление грудью проводится без расписания или других ограничений, грудное вскармливание гарантирует, что вы и ваш ребенок будете находиться в тесном физическом контакте от 8 до 18 раз в каждые 24 часа. На самом деле кормящие матери обычно чаще бывают со своими младенцами, чем другие матери. В первые 10 дней после рождения кормящие матери берут на руки своих младенцев больше, чем кормящие из бутылочки, даже если они не кормят грудью. Они больше качают своих младенцев, больше разговаривают со своими младенцами и с большей вероятностью будут спать со своими младенцами. В западном обществе многие женщины никогда не вынашивают новорожденного, пока не родят своего собственного, но этот частый контакт и взаимодействие кожа-к-коже вскоре восполняют даже полное отсутствие знакомства с младенцами.Мать, которая погружается в своего новорожденного, часто и без ограничений кормит грудью, быстро учится понимать сигналы своего ребенка и доверять своим инстинктам. Она распространяет нежные компромиссы, сочувствие и приверженность грудному вскармливанию на остальную часть своего материнства. Кормление ребенка дает ей образец чувствительного воспитания в ближайшие годы.

Медсестры нуждаются друг в друге физически и эмоционально. Младенец, конечно, физически нуждается в молоке.Как убедительно доказали ученые, грудное молоко приносит пользу каждой системе организма ребенка. Грудное вскармливание обеспечивает защиту от аллергии, респираторных инфекций и, возможно, ожирения. Грудное вскармливание улучшает зрение и развитие полости рта; у детей, находящихся на грудном вскармливании, меньше инфекций уха; грудное молоко лучше для сердечно-сосудистой системы и почек; а кишечный иммунитет младенцев повышается благодаря грудному молоку. Юношеский диабет менее распространен среди детей, находящихся на грудном вскармливании, чем среди детей, вскармливаемых из бутылочки. Грудное вскармливание улучшает когнитивное развитие ребенка, отчасти потому, что оно позволяет ему лучше контролировать кормление - способность контролировать собственные действия, по-видимому, имеет важное значение для развития человека.Состав грудного молока также способствует оптимальному развитию мозга. Действительно, недавние исследования показали, что дети, которых кормили материнским молоком в младенчестве, в среднем имеют более высокий IQ, чем дети, которых кормили смесью.

И, конечно же, эмоциональная потребность ребенка в любви и утешении так же сильна, как и его физическая потребность в молоке. В то время как большинство детей, находящихся на искусственном вскармливании, вскоре приучают держать собственные бутылочки, ребенка на грудном вскармливании всегда держит на руках ее мать для кормления. Ребенок, находящийся на грудном вскармливании, наслаждается не только комфортом теплой груди, но и ласками, покачиванием и зрительным контактом до, во время и после кормления.Всеми чувствами она впивается в любовь матери.

Мать, в свою очередь, испытывает физическую потребность ребенка брать молоко из ее груди. Выделение молока приносит облегчение, удовлетворяет его, как глоток воды, когда хочется пить. Когда ваш новорожденный начинает сосать вашу грудь или даже просто заглатывать сосок, в вашем теле выделяется гормон окситоцин, ускоряя сокращение матки и вызывая рефлекс выделения молока, который запускает выделение молока. . Названный «гормоном любви», потому что он также вырабатывается во время полового акта и родов, окситоцин вызывает внезапное чувство удовлетворения и удовольствия, когда вы кормите ребенка грудью.Таким образом, вы и ваш ребенок станете счастливой командой при кормлении, и каждый будет щедро вознагражден другим за свои усилия.

Уверенный родитель

Успешное грудное вскармливание не только способствует появлению здоровых, счастливых детей, но и создает уверенных в себе матерей. Марианна Нейферт, педиатр и мать пятерых детей, увидела это в своей практике. «Я начал осознавать влияние раннего родительского опыта, такого как грудное вскармливание, на долгосрочную компетентность родителей. Женщина, получившая необходимую поддержку и информацию, которая позволила ей кормить грудью так долго, как она планировала, была склонна оглядываться на свой опыт с гордостью и удовлетворением.Ее уверенность распространилась на другие области материнства, и она считала себя компетентным и успешным родителем ».

«Грудное вскармливание стимулирует другие аспекты материнского поведения». –Niles Newton

Дар уверенности в грудном вскармливании приходит, когда вы кормите ребенка собственным телом и разумом. Родители, которые используют молочную смесь, часто полностью полагаются на советы производителей и врачей и поэтому не верят своим собственным суждениям. И если кормящая мать обычно оставляет на произвол судьбы состав, температуру, чистоту и потребление молока, то для родителей, кормящих смесью, все это является предметом беспокойства и споров, что еще больше подрывает ее уверенность.

Стили воспитания сильно различаются от семьи к семье, и в самых разных семьях рождаются прекрасные дети. Однако, каким бы ни был их стиль воспитания, матери и отцы, уверенные в себе как в родителях, обычно растят таких же уверенных в себе детей. Эти родители не только прививают чувство собственного достоинства, моделируя его, но, поскольку они уверены в себе, они также проявляют сочувствие. Они реагируют на потребности своих детей и тем самым помогают детям чувствовать себя в безопасности, доверие и уверенность в себе и своем мире.

Намного более ценным, чем советы родственников, друзей или экспертов, является внутреннее знание о том, что вы полностью способны заботиться о своем новорожденном и воспитывать его. Бруно Беттельхейм, детский психолог, пишет в книге «Достаточно хороший родитель», что «действия по рекомендациям других не могут вызвать в нас чувства подтверждения, которые возникают в нас только тогда, когда мы сами, по-своему, поняли, что такое вовлечены в конкретную ситуацию, и что мы можем с этим сделать.«Успешное грудное вскармливание пробуждает эти« чувства подтверждения », потому что кормящая мать в глубине души знает, что может хорошо вырастить своего ребенка.

Короче говоря, грудное вскармливание - это гораздо больше, чем метод кормления. Помимо обеспечения идеального питания на каждой стадии роста вашего ребенка, грудное вскармливание - это язык, тонкий и интимный, между вами и вашим ребенком, а также гордое и чудесное выражение ваших уникальных способностей как женщины. Когда вы вернетесь к работе, грудное вскармливание гарантирует, что связь между вами и вашим ребенком не будет ослаблена из-за частых разлук.

Риски работы над связью

Связь обычно происходит, когда мы не задумываемся об этом. Мы беременны, рожаем, влюбляемся в своих детей, решаем кормить грудью, мы становимся матерями, созвучными нашим младенцам. Вуаля. Мы совершили один из важнейших жизненных переходов, став матерью. Если только мы этого не сделаем.

Иногда женщины не полностью преодолевают пропасть между бездетной женщиной и матерью. У них есть дети, но они сопротивляются глубокой приверженности, которая приходит с материнством.В конце концов, стать матерью - это пугающий гигантский скачок в новый, всеобъемлющий этап жизни. Материнство угрожает затмить как достижения прошлого, так и цели на будущее, а также нынешнее ощущение себя. Страх потеряться в его водах наводнения вполне нормален.

Кроме того, в современной американской культуре материнство не пользуется большим уважением, особенно среди успешных. Если ваше самоуважение происходит главным образом от вашего успеха на работе, особенно если эта работа сопряжена с конкуренцией и давлением, возвращение в мир с матерью, внезапно привязанной к вашей личности, может, мягко говоря, вызывать тревогу.Несмотря на впечатляющую дипломатию и управленческие навыки, которыми материнство наделяет женщин, деловой мир вызывает у матерей подозрение. Нас широко подозревают в том, что мы на самом деле не привержены своей работе и нашему

И, как хором скажут вам кормящие матери, кормление грудью оказывает на них чудеснейший успокаивающий эффект. Недавнее исследование документирует их опыт: через месяц после родов женщины, кормящие грудью, были значительно меньше тревожны, чем женщины, кормящие смесью. Гормоны грудного вскармливания окситоцин и пролактин вызывают чувство благополучия, которое способствует поведению матери.Кроме того, кормление грудью требует от женщины расслабления. Независимо от того, насколько беспокойна ее жизнь, кормящая мать должна сидеть или ложиться со своим ребенком восемь или более раз в день. И мы не должны сбрасывать со счетов простую радость и душевное спокойствие, которые приносят объятия безопасного, довольного и комфортного ребенка.

Независимо от того, заботятся ли они о том, чтобы кормление грудью было полезно для их здоровья, большинство кормящих матерей сказали бы, что главное преимущество грудного вскармливания - это удобство. Хотя дети, находящиеся на грудном вскармливании, кормят грудью чаще, чем дети, вскармливаемые смесями, матери, не кормящей грудью, приходится уделять много времени покупке и смешиванию смеси, чистке бутылочек и сосков и подогреванию бутылочек.В отличие от смеси, грудное молоко всегда готовое, теплое и обильное, пока ребенок продолжает кормить грудью часто. Когда малыш голоден, кормящая мама просто находит удобное место, чтобы сесть или лечь с ним. Ночью, в то время как родитель, кормящий смесью, должен проснуться и встать с постели, чтобы приготовить бутылочку, кормящая мать может принести ей ребенка или, если ее ребенок спит с ней, кормить грудью, даже не проснувшись полностью. Ребенок, находящийся на грудном вскармливании, также очень портативен: нет бутылочек для упаковки и переноски; нет необходимости искать место для смешивания смеси и нагрева бутылки.Запасной подгузник в сумочке, и кормящая мать с ребенком уже в пути.

Преимущества грудного вскармливания для работающих матерей

Многие женщины, возвращаясь на работу, решают, что «дополнительный стресс» кормления - это последнее, что им нужно. Однако, как могут подтвердить многие работающие женщины, кормление грудью делает их жизнь легче, чем труднее. Одна опытная мать считает, что «кормить грудью легче, чем быть работающей матерью. Гораздо труднее найти время, чтобы гладить рубашку.”

Иммунологические свойства грудного молока приносят пользу работающим родителям не меньше, чем их детям. Младенцы на грудном вскармливании реже будят родителей по ночам болями в ушах и заложенным носом. Поскольку младенцы, находящиеся на грудном вскармливании, как правило, более здоровы, они также становятся более счастливыми. Они меньше плачут, больше улыбаются и меньше устают заботиться о себе после долгого рабочего дня.

Противоинфекционные свойства грудного молока - настоящее благо, когда ребенок находится или будет находиться в групповом дневном уходе. Младенцы в детских садах подвергаются большему воздействию микробов, чем младенцы, находящиеся дома.Но когда эти дети находятся на грудном вскармливании, они защищены от многих серьезных бактериальных и вирусных инфекций и вторичных осложнений. А более низкая частота и тяжесть заболеваний у детей, находящихся на грудном вскармливании, сокращает время, в течение которого их родители должны уходить с работы.

Поток релаксации, который приходит с приливом молока, предназначен для работающих матерей, находящихся в стрессе. Вы можете обнаружить, что после кормления ребенка в конце дня вам сложно вспомнить, что так раздражало вас на работе всего несколько часов назад.Ваш грифель начисто протерт, и вам будет легче и спокойнее заниматься своей семьей и собой до конца вечера. Педиатр комментирует: «После возвращения домой для меня самым большим облегчением является то, что я поднимаю ноги и кормлю ребенка грудью. Мы оба прекрасно себя чувствуем. Пришло мое время расслабиться ».

Для типичной кормящей и работающей матери наиболее важным преимуществом грудного вскармливания является то, что день за днем ​​оно подтверждает, что она незаменима для своего ребенка. Большинство женщин, решивших кормить грудью, делают это ради своих младенцев.Только позже они обнаруживают, что это хорошо и для них. Для работающих матерей грудное вскармливание - это друг, постоянный союзник в борьбе с тревогой, которая возникает из-за того, что большую часть дня приходится оставлять своих детей на попечении кого-то другого, а также интересоваться, достаточно ли они хорошими матерями. В конце концов, для вашего ребенка няня может быть очень хорошей, но только у мамы есть мягкая сладко пахнущая грудь и теплое сладкое молоко. А когда вы берете ребенка и кормите грудью в конце рабочего дня, вы и она сразу снова становитесь парой.Для работающей матери и ее грудного ребенка нет периода «узнавать вас снова».

Врач говорит: «Уход был прекрасным способом восстановить связь с моими детьми во время работы. Моя дочь любит кормить грудью сразу после того, как прихожу домой в конце дня. Несмотря на то, что теперь она целый день не кормит грудью, она становится немного безумной, когда я прихожу домой, и она действительно хочет кормить грудью. Я обнаружил, что медсестры рассматривают жизнь в перспективе. Чувство выполненного долга, привязанности и благополучия, которое я получаю от медсестер, заставляет меня меньше беспокоиться о том, чтобы оставить ее в течение дня.

С этим соглашается редактор книги. «Мне нравится, что я чувствую связь с ним в течение всего дня. Когда я на работе, мне приходится уделять «время ребенку», и я даже могу пойти к нему и разделить нашу связь посреди рабочего дня, если захочу. Мне помогает облегчить переходный период, когда я кормлю его, когда высаживаю его и когда беру на руки. Я также чувствую, что все еще поддерживаю его, даже когда я не с ним, продолжая давать ему сцеженное грудное молоко ».

Социальный работник, кормивший своего первого ребенка смесью, а второго - грудью, резко говорит о разнице: «Поскольку моя свекровь заботилась о моем первом ребенке по восемь-десять часов в день, и поскольку она могла кормить его так же хорошо, как я мог, иногда мне казалось, что он больше ее, чем мой.Поскольку мне приходилось быть вдали от него 40 часов в неделю, кормление грудью могло снова связать нас вместе в конце дня. Отсутствие грудного вскармливания сына - одно из самых больших сожалений в моей жизни. Мой опыт общения с ним заставил меня испытать другой опыт, когда родилась моя дочь ».

Грудное вскармливание после возвращения на работу - это способ связать две половины вашей жизни вместе. Это поможет вам разобраться в себе в новой сложной роли матери, продолжая при этом вашу работу до рождения ребенка.Освоиться материнством достаточно сложно, не отвлекаясь от обязанностей вне дома, но когда вы пытаетесь сохранить свою идентичность как работающей женщины, у вас возрастает потребность в уроках, которые дает кормление грудью. Вы можете положиться на грудное вскармливание как на образец интуиции, заботы и сочувствия, которые приходят с опытным материнством. Благодаря грудному вскармливанию вы можете дать своему ребенку наилучшее начало, а взамен обретете уверенность в себе как в матери.

Воспитание на основе инстинкта

Если мы рассмотрим все аспекты грудного вскармливания - поведенческие, иммунологические и нутритивные - мы не можем не поразиться тому, насколько хорошо мы, люди, эволюционировали, чтобы кормить наших детей. Это может заставить нас задуматься, какие еще особые формы поведения по уходу за младенцами развились у нашего вида. Если бы вы сейчас побывали в обществах, которые остались такими же, какими были на протяжении тысячелетий, что бы вы увидели? Как родители заботятся о младенцах в культурах, которые не изменили такие чудеса техники, как часы, детская бутылочка и детская коляска?

Отрывок перепечатан с разрешения foxcontent.ком

.

Урок 4. Уход за детьми

Уход за детьми во время болезни

Больному ребенку очень важно хорошо ухаживать. Когда мы говорим о уходе за больным, мы имеем в виду прежде всего чистоту детской комнаты, кровати и одежды.

Когда ребенок болеет, ему нужно больше свежего воздуха. Проветривать комнату необходимо не реже трех раз в день: утром, после полуденной еды и перед сном. При проветривании помещения накройте ребенка теплом, чтобы не охладить его.

Хорошо иметь небольшой столик для кормления грудью возле детской кровати. На столе можно хранить разные вещи, которые необходимы для ухода за пациентом. На него кладут мягкое полотенце для рук и лица.

Больному мыть руки несколько раз в день. Гвозди стригутся очень коротко .

Грязную одежду немедленно помещать в дезинфицирующее средство . Это особенно важно при дизентерии или других инфекционных заболеваниях.

Пример 1 ().

Пример 2 Составьте вопросы к тексту.

Пример 3 Прочтите и переведите текст. Укажите название для этого.

Текст.

Изучение болезни в младенчестве и детстве представляет множество разнообразных трудностей. Многие болезни в детстве отличаются от болезней во взрослой жизни, а также есть много болезней, полностью свойственных раннему возрасту.

Прежде всего, история педиатрического пациента составлена ​​гораздо более подробно, чем обычно у взрослых пациентов.История ребенка в основном получается от родителей.

В первую очередь в анамнезе должны присутствовать жалобы и симптомы.

Предшествующий анамнез ребенка включает информацию о семейном происхождении, внутриутробном развитии и значимых событиях рождения и развития, социальной адаптации.

Семейный анамнез должен включать историю болезни других детей в семье, родителей и часто прямых и косвенных предшественников. Среди вопросов, которые необходимо исследовать, - общее состояние здоровья семьи и антецедентов, наличие у них туберкулеза, нервных расстройств, ревматизма, алкоголизма, количество живых или умерших детей и причины смерти.

Пример 4 Соответствуют ли эти утверждения тексту?

Нет трудностей в изучении болезней в младенчестве.

Источником информации о заболевании является сам ребенок.

Нет необходимости исследовать общее состояние здоровья семьи.

Дополнительный текст Сестринское дело.

.

Урок аудирования для матерей на английском языке

УРОК МАТЕРИ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Mothers . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Матери - самые дорогие для нас люди. У всех нас особые отношения с нашей матерью.Мы естественно привязаны к своей матери. Мы растем внутри нее девять месяцев, и она - тот человек, который заботится о нас, когда мы маленькие. Наша мама все делает за нас. Она кормит нас, очищает нас, вытирает наши слезы, лечит наши порезы и синяки, поддерживает нас и любит нас. И все это никогда не прекращается. Матери по-прежнему занимаются материнскими делами, даже когда мы стары, а она действительно стара. Очень грустно слышать, что чья-то мать умерла. Я помню, как это происходило с некоторыми детьми из моего класса в школе.Не представляю, как растут дети без матери. Надеюсь, моя мама будет жить вечно. Она этого заслуживает.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Матери - это люди __________________. У всех нас особые отношения с нашей матерью.Мы __________________ наша мать. Мы растем внутри нее девять месяцев, и она __________________, когда мы младенцы. Наша мама все делает за нас. Она кормит нас, очищает нас, __________________, лечит наши порезы и синяки, поддерживает нас и любит нас. И все __________________. Матери по-прежнему занимаются материнскими делами, даже когда мы стары и __________________. Очень грустно слышать, что чья-то мать умерла. Я помню, как это происходило с некоторыми детьми __________________ школы.Не представляю, как растут дети без матери. Надеюсь, моя мама будет жить вечно. __________________.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Матери - это люди erdaset для нас. У всех нас особые отношения с нашей матерью. Мы италрулна связаны с нашей матерью. Мы девять месяцев выращиваем dnisei her, и она - тот человек, который заботится о нас, когда мы ieabsb . Наша мама все делает за нас. Она нас кормит, очищает, песви, отгоняет наши слезы, лечит наши порезы и синяки, осптсрпу, нас и любит нас.И все это никогда не прекращается. Матери по-прежнему делают emrtylho вещей, даже когда мы стары, а она действительно стара. Очень грустно слышать, что чья-то мать умерла. Я помню этот nniaepgph некоторым детям в моем классе в школе. Я не могу iegnmai , как дети растут без матери. Надеюсь, моя мама будет жить вечно. Она сревеесд на.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

- это самые дорогие нам люди для Мам .У всех нас особые отношения с нашей матерью. Мы естественно привязаны к своей матери. месяцев тратят на рост девять Мы, внутри нее, и , кто после того, как человек смотрит, она нас, когда мы младенцы. Наша мама все делает за нас. Она кормит нас, очищает нас, наших слез лечит, вытирает наши, порезы и синяки, поддерживает нас и любит нас. И все это никогда не прекращается. даже то, что материнское делает, все еще Матери , когда - она, а мы старые - на самом деле .Очень грустно слышать, что чья-то мать умерла. Я помню, как это происходило в классе у детей, которые ходили в школу в . Я не могу представить себе материнских детей, как вырастут без . Надеюсь, моя мама будет жить вечно. Она этого заслуживает.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МАТЕРИ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о матерях.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о мамах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о матерях. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о мамах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ МАТЕРИ Сделайте плакат о мамах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. УРОК МОИМ МАТЕРАМ: Сделайте свой собственный урок английского языка для матерей. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение матерей.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Урок аудирования на английском языке по картофелю

УРОК КАРТОФЕЛЯ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Картофель . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Картофель очень важен в моей жизни. На самом деле, они более важны на моей тарелке.Я люблю картошку. Это потрясающие овощи. Я не могу сосчитать, сколько разных способов приготовить картошку. Картофель можно жарить, запекать, протирать, варить, тушить и многое другое. Еще можно есть картошку горячую или холодную - летом очень люблю салат из охлажденного картофеля. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. Мое любимое индийское картофельное блюдо называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста, приготовленные со вкусными специями. Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель.Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но не уверен, что такое вареный.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Картофель очень важен в моей жизни. На самом деле, это больше ______________________ обеденная тарелка.Я люблю картошку. Oни ______________________. Не могу сосчитать количество ______________________ приготовить картошку. Картофель можно ______________________, варить, обжаривать и многое другое. Вы также можете есть картофель горячим или холодным - я ______________________ картофельный салат летом. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кулинария ______________________ картофель. Мое любимое индийское блюдо из картофеля называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста ______________________ специи. Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель.Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но я ______________________ картофель.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Картофель очень трнатимпо в моей жизни. На самом деле, они более важны на моей тарелке. Я люблю картошку. Это нгиазам овощей. Я не могу сосчитать, сколько разных способов приготовить картошку. Картофель можно жарить, запекать, готовить, варить, тушить и т. Д. Вы также можете есть картофель горячим или холодным - мне очень нравится картофельный салат hcileld в smuemr .В разных странах картофель готовят и по способам. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. Мое любимое индийское блюдо из картофеля называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста ecookd in myumy pscsie . Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель. Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но не уверен насчет картофеля бдеоли .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

очень в жизни важны моя картошка .Вообще-то, на моей тарелке они важнее , важнее . Я люблю картошку. Это потрясающие овощи. I числа не может быть различных способов приготовить картофель. Картофель можно жарить, запекать, протирать, варить, тушить и многое другое. Можно горячим или холодным тоже есть картошку. - Летом мне очень нравится охлажденный картофельный салат. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. фаворитом My является индийское блюдо из картофеля , называемого алоо гоби - , и картофель, приготовленный из цветной капусты со вкусными специями.Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель. я знаю, что жареный картофель - это холестерин, но я не уверен насчет вареного картофеля .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС СТУДЕНТОВ КАРТОФЕЛЯ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о картофеле.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о картошке за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о картофеле. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о картофеле. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. КАРТОФЕЛЬНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о картофеле. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК КАРТОФЕЛЯ: Сделайте свой собственный урок английского по картофелю. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о картофеле.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также