Индюк с картошкой в рукаве


Индейка с картошкой в духовке в рукаве

Индейка, приготовленная с картошкой в духовке в рукаве, - невероятно вкусное и сытное блюдо. Большой плюс этого рецепта в том, что не надо долго стоять у плиты, основную работу сделают духовка и рукав для запекания. Подавать это блюдо нужно в горячем виде, сразу после приготовления. Индейка, запеченная с картофелем, - идеальное блюдо, которым может накормить всю семью. Попробуйте!

Ингредиенты

Для приготовления индейки с картошкой в рукаве в духовке потребуется:

0,5 кг мяса индейки;

5-6 крупных картофелин;

2 зубчика чеснока;

чёрный молотый перец и соль - по вкусу;

3 ст. л. соевого соуса;

1 ч. л. горчицы;

1 ч. л. прованских трав;

зелень для подачи.

Этапы приготовления

Индейку вымыть и обсушить бумажным полотенцем. 

Разрезать птицу на порционные кусочки. Для приготовления этого блюда можно брать любые части индейки (у меня была молодая индейка небольших размеров, я готовила крылья, голени и бедра).

Мясо посолить и поперчить по вкусу, влить соевый соус, добавить горчицу и прованские травы, хорошо перемешать и оставить на 30 минут при комнатной температуре. 

Картофель очистить, вымыть и нарезать крупными брусочками. 

Нарезанную картошку посолить и поперчить по вкусу. 

В рукав для запекания выложить сначала мясо индейки.

Сверху на мясо положить картофель.

Добавить в рукав 2 зубчика не очищенного чеснока. Чеснок придаст блюду аромат.

Завязать рукав для запекания с двух сторон. Запекать индейку с картошкой в разогретой до 180 градусов духовке 60-90 минут. 

Время приготовления будет зависеть от возраста птицы и размеров мясных кусочков. 

Затем рукав для запекания достать из духовки, аккуратно разрезать (при разрезании пакета будьте осторожны, чтобы не обжечься горячим паром), переложить мясо вместе с картофелем на блюдо и посыпать мелко нарезанной зеленью (у меня зелёный лук). Блюдо получается сытным и очень вкусным. Идеально к индейке с картошкой подойдут свежие или маринованные овощи.

Приятного аппетита!

Основные национальные блюда разных стран мира. Часть 1

Основные национальные блюда разных стран мира. Часть 1

В каждой стране есть свои кулинарные традиции. Как правило, региональные блюда, приготовленные из местных продуктов и специй, рецепты и способы их приготовления бережно сохраняются и передаются из поколения в поколение. Для приготовления блюда могут использоваться самые разные способы приготовления, поэтому для жителей других стран какое-то сочетание продуктов и способа приготовления может даже показаться странным.Тем не менее, многие из этих блюд являются предметом национальной гордости.

Спасибо, их давно разошлись по миру. Индивидуальные блюда можно приготовить даже за пределами страны, но в оригинальном варианте блюда лучше отправиться в то место, где традиции оттачивали свое приготовление веками. Эти национальные блюда являются кулинарными символами своей страны, и их непременно стоит попробовать, если вы побывали на их родине.

Пасти, Великобритания.

Блюдо типично для юго-западных регионов Англии, но распространилось по всей стране.Паста - это торт овальной формы с начинкой, в котором могут использоваться как различные виды мяса, так и овощи.

Утка по-пекински, Китай.

Визитная карточка китайской кухни - утка. Натереть медом и запечь в духовке. Утка по-пекински подается с соусами и пирожными.

Цыпленок тандури, Индия.

Родиной острых фирменных блюд из птицы считается индийский штат Пенджаб.Оттуда куриные тандыры распространились по всей Индии. Перед приготовлением курицу маринуют в йогурте с разными специями, а затем запекают в специальной духовке тандыри.

Суши, Япония.

Японская кухня немыслима без земли. Состоит из блюда из риса и начинки из мяса, овощей или рыбы.

Фалафель, Израиль.

Хотя история этого блюда началась в Египте, именно в Израиле оно стало кулинарным символом страны.Это связано с невероятно популярными среди местных жителей блюдами. Фалафель - это шарики из нута и фасоли с добавлением зелени и специй. Их обжаривают в масле до золотистого цвета и подают с соусом и лепешкой.

Хаггис, Шотландия.

Национальное блюдо Шотландии придумали бедняки еще во времена поэта Роберта Бернса, решившего с пользой использовать овечьи кишки. Сердце, печень и легкие животного смешивают с луком, беконом, специями, фаршируют овечий желудок и готовят.Хаггис подают с пюре из брюквы и картофеля.

Паэлья, Испания.

Основными ингредиентами испанских национальных блюд являются рис, шафран и оливковое масло. В региональных вариациях к ним добавляются морепродукты, курица или овощи. Блюдо - символ Валенсии.

Кимчи, Корея.

Основное место в корейской кухне занимает кимчи - маринованные овощи и острые специи.Основной компонент блюда - капуста. К нему добавить острый перец, лук, имбирь и чеснок и другие овощи по вкусу или растения семейства капустных.

Moules frites, Бельгия.

Рыба и морепродукты считаются одними из ключевых ингредиентов бельгийской кухни. Он готовится из морепродуктов и готовит популярное национальное блюдо из муле фри. В его состав входят два компонента: свежие мидии и второе национальное достояние страны - картофель фри.

Пад Тай, Таиланд.

Пад тай - символ тайской кухни. За самыми вкусными его вариациями стоит обращаться к уличным торговцам едой. В состав блюд входят рисовая лапша, соус тамаринд, креветки, жареный арахис и ряд других дополнительных ингредиентов. Приготовление пэда тай вок путем быстрого обжаривания.

с вашего собственного сайта.

.

Ирландский картофельный голод - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Рисунок Бриджит О'Доннелл и ее двоих детей во время голода.

Великий голод , Великий голод, или Великий голод - это название голода в Ирландии между 1845 и 1852 годами. За пределами Ирландии его обычно называют Ирландский картофельный голод . Голод был вызван «фитофторозом картофеля», грибковым организмом, который быстро уничтожил картофель в Ирландии и по всей Европе.Эффект был особенно сильным в Ирландии, потому что в то время картофель был основным источником пищи для большинства ирландцев.

Считается, что от 1 миллиона до 1,5 миллиона человек умерло за три года с 1846 по 1849 год из-за голода или болезней. Еще миллион стал беженцами из-за голода. Многие люди, покинувшие Ирландию, переехали в Великобританию, США, Канаду и Австралию.

В Ирландии это время называют «голодом». Картофель был единственной пострадавшей культурой, но Ирландия продолжала выращивать кукурузу, пшеницу, ячмень и говядину.Однако землевладельцы, в основном английские, получали большую прибыль, продавая эти продукты питания в других местах.

К концу 17 века картофель стал обычным делом как дополнительный, а не основной продукт питания. Диета состояла в основном из масла, молока и зерновых продуктов. Картофель стал основной пищей бедняков, особенно зимой. Отсутствие генетической изменчивости среди растений картофеля в Ирландии привело к появлению Phytophthora infestans , имевших разрушительные последствия в Ирландии.Другой фактор заключается в том, что хозяйства были настолько малы, что никакой другой урожай, кроме картофеля, не мог прокормить семью. [1]

Начиная с 1801 года Ирландия находилась под прямым управлением в соответствии с Актом Союза как часть Соединенного Королевства. В течение 40 лет после союза британские правительства боролись с проблемами управления страной. Один историк подсчитал, что между 1801 и 1845 годами было 114 комиссий и 61 специальный комитет, расследовавших состояние Ирландии.«Все без исключения их находки предсказывали катастрофу. Ирландия была на грани голода, ее население быстро росло, три четверти ее рабочих были безработными, жилищные условия были ужасающими, а уровень жизни невероятно низким». [2] Это было вызвано монокультурой, потому что они посадили только одну основную культуру и позволили этой болезни поразить весь другой картофель на территории Ирландии.

.

Чтение по английскому на среднем уровне - Картофель

Картофель впервые начали выращивать в пищу в Южной Америке тысячи лет назад. Люди нашли способ сохранить их, оставив на ночь на холоде, а на следующий день согревая на солнце. Днем картофель давили, давя на него топтаться. После этого в течение пяти дней была приготовлена ​​картофельная мякоть, которую можно было хранить до десяти лет в случае неурожая.

В 1532 году испанские торговцы, которые искали золото, привезли картофель из Южной Америки и использовали его на борту кораблей в качестве еды.Это было незадолго до того, как фермеры в Испании начали выращивать их, так как зерновые культуры и картофель распространились по остальной Европе. Однако к ним относились с подозрением, и многие люди думали, что они не подходят для еды людьми, отчасти из-за их странной формы. В некоторых местах их выращивали просто в пищу животным.

Существуют разные мнения о том, как картофель попал в Британию в конце 1500-х годов. Согласно одной из версий, испанские рыбаки ели картошку во время рыбалки в Северном море.По пути домой они приземлялись в Ирландии, чтобы посолить пойманную рыбу, чтобы она не гнила. Считается, что моряки передали часть своего картофеля фермерам, которые выращивали его на богатой ирландской земле.

Другая точка зрения состоит в том, что сэр Уолтер Рэли, британский исследователь, который много раз бывал в Америке, принес картофель на свою ирландскую ферму и посадил его там. Говорят, что он подарил растение картофеля королеве Англии Елизавете I, и в честь празднования был устроен королевский пир, чтобы съесть картофель.Легенда гласит, что повара выбросили картофель и вместо этого подали вареные стебли и листья (которые ядовиты). Из-за этого все очень заболели, и картофель был исключен из королевского меню.

Картофель сегодня очень популярен, и, несмотря на то, что некоторые думают, он также полезен для вас. Запеченный картофель содержит удивительно большое количество витамина С и больше клетчатки, чем два ломтика цельнозернового хлеба. Картофель также содержит углеводы и другие важные питательные вещества, такие как витамин B6.Они тоже с низким содержанием жира, если вы не жарите их и не добавляете много масла!

Картофель легко выращивать. Это делает их идеальной культурой для фермеров в развивающихся странах, которые могут выращивать питательные продукты на бедных почвах. Есть много разных сортов на выбор, и они обычно дают хороший урожай.

.

Урок аудирования на английском языке по картофелю

УРОК КАРТОФЕЛЯ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Картофель . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Картофель очень важен в моей жизни. На самом деле, они более важны на моей тарелке.Я люблю картошку. Это потрясающие овощи. Я не могу сосчитать, сколько разных способов приготовить картошку. Картофель можно жарить, запекать, протирать, варить, тушить и многое другое. Картофель можно есть и горячим, и холодным - летом очень люблю салат из охлажденного картофеля. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. Мое любимое индийское картофельное блюдо называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста, приготовленные со вкусными специями. Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель.Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но не уверен, что такое вареный.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Картофель очень важен в моей жизни. Вообще-то, это больше ______________________ обеденная тарелка.Я люблю картошку. Oни ______________________. Не могу сосчитать количество ______________________ приготовить картошку. Картофель можно ______________________, варить, обжаривать и многое другое. Вы также можете есть картошку горячую или холодную - я ______________________ картофельный салат летом. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кулинария ______________________ картофель. Мое любимое индийское блюдо из картофеля называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста ______________________ специи. Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель.Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но я ______________________ картофель.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Картофель очень трнатимпо в моей жизни. На самом деле, они более важны на моей тарелке. Я люблю картошку. Это овощей нгиазам . Я не могу сосчитать, сколько разных способов приготовить картошку. Картофель можно жарить, запекать, готовить, варить, тушить и т. Д. Вы также можете есть картофель горячим или холодным - мне очень нравится картофельный салат hcileld в smuemr .В разных странах картофель готовят и по способам. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. Мое любимое индийское блюдо из картофеля называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста ecookd in myumy pscsie . Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель. Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но не уверен насчет картофеля бдеоли .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

очень в жизни важны моя картошка .Вообще-то, на моей тарелке они важнее, чем . Я люблю картошку. Это потрясающие овощи. I числа не может быть различных способов приготовить картофель. Картофель можно жарить, запекать, протирать, варить, тушить и многое другое. Можно горячим или холодным тоже есть картошку. - Летом мне очень нравится охлажденный картофельный салат. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. фаворитом My является индийское блюдо из картофеля , называемого алоо гоби - , и картофель, приготовленный из цветной капусты со вкусными специями.Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель. я знаю, что жареный картофель - это холестерин, но я не уверен насчет вареного картофеля .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС СТУДЕНТОВ КАРТОФЕЛЯ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о картофеле.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о картошке за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о картофеле. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о картофеле. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. КАРТОФЕЛЬНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о картофеле. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК КАРТОФЕЛЯ: Сделайте свой собственный урок английского по картофелю. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о картофеле.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также