Интегрированная проверочная работа для 3 класса конец года ах картошка


Методическая разработка (3 класс) на тему: Интегрированная работа "Ах, картошка" 3 класс

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст

                                                        

99

        Ах, картошка, картошка! Что за чудо! Сколько вкусных и

17

полезных кушаний можно приготовить из картофеля: супы, салаты,

25

оладьи, пироги. Любим его вареным и жареным, запеченным

36

и тушёным. И что интересно, картофель, как и хлеб, не приедается.

45

Из картофеля вырабатывают спирт, а из спирта получают каучук,

53

парфюмерные изделия и медикаменты. Картофельная мука идет в

63

пищу – кисели, оладьи, соусы, торты. Ею же крахмалят бельё. Из

73

неё же варят клей. Но таким важным и полезным продуктом

81

картофель стал не так давно. Родина картофеля – южноамериканские

92

горы Анды. В Европу, вместе с золотом и серебром, клубни

99

картофеля привезли испанские завоеватели в 16 веке.

108

Спустя столетие картофель всё ещё был редкостью и считался

118

деликатесом. В начале 18 века Пётр I прислал из Голландии

127

мешок картофеля и велел посадить в разных областях Российской

135

империи. Крестьяне встретили этого пришельца в штыки, назвав

143

черным яблоком». Сажать новый овощ заставляли насильно с

151

«помощью солдат. Из-за этого на Руси вспыхивали «картофельные

161

бунты». Во второй половине 18 века картошку уже выращивали в

169

Восточной Сибири и даже на полуострове Камчатке. Однако

176

времена меняются. Сегодня картофель в России – самая

182

распространенная культура после зерновых. Его вполне

186

заслуженно называют «вторым хлебом».

Чтение

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Прочитай текст до конца.

Задание 2. Придумай заголовок. Запиши его на строчке перед текстом.

Задание 3. Определи количество частей в тексте. Начало каждой части отметь знаком Z («красная строка»)

Задание 4. Дай название частям и составь план текста. Запиши.

План

                                                                

                                                                

                                                                

                                                                

Задание 5. Подумай, к какому типу относится рассказ:

  1. описание;
  2. повествование;
  3. оценивание;
  4. рассуждение.

Обведи цифру правильного, по твоему мнению, ответа.

Задание 6. Укажи близкое по значению сочетание слов к слову «деликатес»:

  1. повседневное блюдо;
  2. изысканное блюдо;
  3. вкусное блюдо.

Подчеркни правильный ответ.

        Задание 7. Как ты понимаешь выражение «встретить в штыки»?

Ответ.        __________________________

                __________________________

                __________________________

                __________________________

Окружающий мир

Задание 1. Проследи по карте, как распространялся картофель. Поставь на карте цифру 1 там, откуда он родом, а следующие цифры расставь так, чтобы они показывали путь картофеля. Последняя – полуостров Камчатка.



Задание 2. Напиши название картофельной муки.

Ответ.        __________________________

Задание 3. Представь себе муку из картофеля. Как ты думаешь, какими свойствами она обладает? Обведи в кружок букву нужного ответа на следующие вопросы:

1.Какого цвета картофельная мука?

  1. белого
  2. зелёного
  3. желтого
  4. серого

2. Прозрачная ли она?

  1. да
  2. нет

3. Растворяется, как сахар, в воде?

  1. да
  2. нет

4. В каком состоянии находиться?

  1.  в жидком
  2. твёрдом
  3. сыпучем
  4. газообразном

Русский язык

Задание 1. Прочитай слова, записанные в первом столбике.

Подчеркни известные тебе орфограммы в этих словах.

Во второй столбик запиши название орфограммы, подчеркнутой тобой.

Слова

Название орфограммы

чудо

хлеб

овощ

интересно

времена

        

Задание 2.

1. Разбери по составу слово

посадить

2. Подбери к нему однокоренные слова, распределив их по частям речи в таблицу.

Существительное

Прилагательное

Глагол

 3. Докажи, что это родственные слова.

Задание 3.

Для того, чтобы выполнить это задание, внимательно перечитай отрывок текста от слов «картофельная мука…» до  слов «картофельные бунты».

Выбери из данного отрывка все имена существительные, которые пишутся с «ь» в именительном падеже единственного числа.


Запиши их в таблицу, пользуясь правилами написания мягкого знака

Ь

показатель мягкости

Ь

разделительный

Ь

показатель формы слова

Математика

Задание 1. Двое очистили 400 штук картофеля. Один очищал 3 штуки в минуту, другой – 2 штуки в минуту. Второй работал на 25 минут больше первого.

Сколько времени работал каждый?

Ответ:        ________________________________________

________________________________________________

Задание 2. Энергетическая ценность 100 граммов репы 27 ккал, брюквы – около 50 ккал, а картофеля – 80 ккал.

Рассмотри рисунок. Круг разделён на части.

Закрась синим цветом ту часть круга, которая показывает энергетическую ценность репы, красным цветом – брюквы и зелёным – картофеля.

Задание 3. Не случайно картофель называют «второй хлеб». В нём и а хлебе содержится белок, крахмал. Они обладают пищевой ценностью. В таблице указано количество этих веществ, но не везде.

Заполни пустые «окошки».

Картофель

Хлеб

Во сколько раз?

Пищевая ценность

80

240

Белок

2

4 раза

Крахмал

48

3 раза

Итоговый тест за 3-ю четверть, классы 1-6, сборник

ОБНОВЛЕНИЕ: доступен итоговый тест за 3-й квартал. Summative Test - это оценка усвоения знаний, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные на основе итоговых тестов, обычно предназначены для людей, не являющихся учащимися (ЮНЕСКО-TLSF)

Суммативный тест определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости.Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итогового теста записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итоговых тестов сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-методистам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Что оценивается в классе?

Оценка в классе направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся хорошо успеть в соответствии со стандартами обучения. Стандарты обучения включают стандарты содержания, стандарты успеваемости и образовательные компетенции, которые изложены в учебной программе.

  1. Стандарты содержания определяют и устанавливают основные знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в каждом направлении обучения, предметной области, теме или компоненте.Стандарты содержания отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
  2. Стандарты успеваемости описывают способности и внешний вид, которые учащиеся должны продемонстрировать по отношению к стандартам содержания и интеграции навыков 21 века. Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в творчестве, инновациях и добавлении стоимости для производства / выполнения во время независимой работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
    • «Что учащиеся могут делать с тем, что они знают?»
    • Насколько хорошо учащиеся должны выполнять свою работу? "
    • «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в различных ситуациях?»
    • «Как учащиеся применяют свои знания или понимание в реальной жизни?»
    • «Какие инструменты и меры должны использовать учащиеся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?
  3. Учебные компетенции относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношениям, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке и / или учебной деятельности.
  4. Разработка концепции. Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в развитии концепции. Измерения когнитивного процесса, адаптированные из работы Андерсона и Кратволя (2001), могут быть хорошим способом реализации этих прогрессий. Он предоставляет схему классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных.

Источник: Департамент образования

Мы постоянно загружаем итоговые тесты.По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Итоговый тест за 3-ю четверть, классы 1-6, сборник

Суммарные тесты 1 КЛАССА

Суммарные тесты 2-го класса

Суммарные тесты 3-го КЛАССА

Суммарные тесты 4-го КЛАССА

Суммарные тесты 5-го КЛАССА

Суммарные тесты 6-го класса

.

Чтение по английскому на среднем уровне - Картофель

Картофель впервые начали выращивать в пищу в Южной Америке тысячи лет назад. Люди нашли способ сохранить их, оставив на ночь на холоде, а на следующий день согревая на солнце. Днем картофель давили, давя на него топтаться. После этого в течение пяти дней была приготовлена ​​картофельная мякоть, которую можно было хранить до десяти лет в случае неурожая.

В 1532 году испанские торговцы, которые искали золото, привезли картофель из Южной Америки и использовали его на борту кораблей в качестве еды.Это было незадолго до того, как фермеры в Испании начали выращивать их, так как зерновые культуры и картофель распространились по остальной Европе. Однако к ним относились с подозрением, и многие люди думали, что они не подходят для еды людям, отчасти из-за их странной формы. В некоторых местах их выращивали просто в пищу животным.

Существуют разные мнения о том, как картофель попал в Британию в конце 1500-х годов. Согласно одной из версий, испанские рыбаки ели картошку во время рыбалки в Северном море.По пути домой они приземлялись в Ирландии, чтобы посолить пойманную рыбу, чтобы она не гнила. Считается, что моряки передали часть своего картофеля фермерам, которые выращивали его на богатой ирландской земле.

Другая точка зрения состоит в том, что сэр Уолтер Рэли, британский исследователь, который много раз бывал в Америке, принес картофель на свою ирландскую ферму и посадил его там. Говорят, что он подарил растение картофеля королеве Англии Елизавете I, и в честь празднования был устроен королевский пир, чтобы съесть картофель.Легенда гласит, что повара выбросили картофель и вместо этого подали вареные стебли и листья (которые ядовиты). Из-за этого все очень заболели, и картофель был исключен из королевского меню.

Картофель сегодня очень популярен, и, несмотря на то, что некоторые думают, он также полезен для вас. Запеченный картофель содержит удивительно большое количество витамина С и больше клетчатки, чем два ломтика цельнозернового хлеба. Картофель также содержит углеводы и другие важные питательные вещества, такие как витамин B6.Они тоже с низким содержанием жира, если вы не жарите их и не добавляете много масла!

Картофель легко выращивать. Это делает их идеальной культурой для фермеров в развивающихся странах, которые могут выращивать питательные продукты на бедных почвах. Есть много разных сортов на выбор, и они обычно дают хороший урожай.

.

тестов по грамматике | Тест на тему:

KEY Grammar Progress Test 1a (блоки 1–4)

1

1 завершено

2 должно было прибыть

3 было

4 пришло

5 разыскивается

6 начал

7 не смог

8 пошел

9 какое-то время

10 принимал

2

1 с

2 раза

3 возраста

4 был

5 был

6 среднее

7 так

8 обнаружение

9 зависит

10 принадлежат

3

1 принадлежит ли эта (1) обувь (1)

2 последний день (1) я был здоров (1)

3 как только он (1) имел (1)

4 возраста с тех пор (1) мы последний раз (1)

5 в этом / том доме (1) все мои (1)

6 он будет проводить (1) все утро (1)

7 означает (что) я (могу) (1) потратить (1)

8 первый раз (1) я когда-либо (1)

9 встречался Лука (1) Я никогда не был (1)

10 привыкнуть к (1) новой системе один раз / когда (1)


4

1 это

2 будет

3 

4 будет

5 составляет

6 

7 up

8 для

9 до

10 

11 

12 be

13 до

14 было

15 или

5

5

2 между

3 что угодно

4 или

5 их (/ этих)

6 далеко

7 имеют

8 несмотря на

еще 9

10 открыто

9000 4 11 наиболее

12

13

14 владеют

15

(всего = 70 баллов)


КЛЮЧЕВОЙ тест на знание грамматики 1b (единицы 1–4)

1

1 сделали

2 идет

3 замечено

4 срочно

5 было

6 было подделано

7 когда вы делали

8 прибыл

9 пока

10 по прибытии

2

1 до / 'до

2 поздно

3 дата

4 мгновенно / момент / минута

5 назад

6 еще

7 до

8 иметь / испытать

9 принадлежать (/ идти)

10 означает

3

1 есть (мои) сомнения (1) по поводу моего решения (1)

2 мое первое (1) посещение (1)

3 еще достаточно (1) для нас (1)

4 взять столько же (1) упражнений, сколько (1)

5 когда (1) ужин наконец пришел ( 1)

6 находится в точке (1) создания (1)

7 в последний раз (1) я ходил (1) / когда я (1) в последний раз ходил (1)

8 использовать для (1) быть таким (1)

9 означает, что вы (1) сможете (1) читать (1)

10 только читать (1) семь страниц (1)


4

1 после

2 Для

3

4, если

5

6

7

8

9

10 с

11 до

12

13 Чтение

14  150005

5

1 еще

2 это

3 быть

4 нужно

5 как

6 часов

7 вы

8 как

9 посмотрите

10 либо

11 из

12 лучше

13 таких

14 сэкономьте

15

(всего = 70 баллов)


КЛЮЧЕВОЙ тест по грамматике 2a (блоки 6–9)

1

1 

2 

3 

4 X У нас был свой дом / В нашем доме был разбит дважды в этом году.

5 X Считается, что король прибыл в Рим три часа назад.

6 X Завтра нам поставят замену колеса.

7 

8 

9 X Я бы предпочел, чтобы вы не ехали / что вы не ехали в этом году - вы слишком молоды.

10 X Похоже, вы только что испытали шок!

2

1 от

2 из

3 было

4 отдельно / в противном случае

5 должно

6 должно быть

7 будет / делать

8 или

9 надеюсь

10 сохранить

1 чаще (1) обслуживается (1)

2 никогда не (1) номинировались (1)

3 еще не внесены (1) свои (1)

4 предположительно (1 ) оставаться (1)

5 ошибочно (1) приписать (1)

4

1 телохранители президента (1) не вмешивались (1)

2, даже если (1) это (1) )

3 глубоко сожалею (1) нет (1)

4 что Кен (1) будет восстановлен (1)

5 пришел (1) что может (1) / что бы ни случилось (1) может произойти (1)


5

1 прибывает

2 занято

3 вызвало

4 кроме

5 но

6 требуется

7 должно

8 подходящее / необходимое

9 не

10

6

1 строка

2 повышение / увеличение

3 разрешить / включить

4 продолжить

5 купить

6 объявить / представить / запустить

7 быть упразднено / прекращено / прекращено / отменено / отозвано

8 резидентов

9 причин

10 возможностей

(всего = 60 баллов)


KEY Grammar Progress Test 2b (блоки 6–9)

1

1 

2 

3 

4 X Вчера у нас было несколько друзей на обед.

5 

6 X Если бы я знал, что вы идете, я бы приготовил больше еды.

7 X Если увидишь Дон, скажи ей, что у меня есть ее мобильный телефон.

8 X Предположим, у вас будет годичный отпуск, что бы вы сделали? / Что бы вы сделали, если бы у вас был годичный отпуск?

9 

10 

2

1 от / около / относительно

2 с

3 если

4 Но / за исключением

5, если

6 и

7 скорее

8 может

8 может

9 надежда / доверие

10 не будет

3

1 получить (1) письменное подтверждение (1)

2 посоветовали (1) оставить / остаться / остаться (1)

3 предположительно имеют (1) получил помощь / содействие (1)

4 (a) / (мое) / (форма) наказания, (1) меня заставили (1)

5 рассмотреть (1) изменение (1) )

4

1 вы внезапно (1) стали (1)

2 этого не было (1) не было (1)

3, даже если (1) он покупает (1)

4 ( вы) правда, (1) я бы предпочел (1)

5, что как (1) это может (1)


5

1 тоже

2 себя

3

4

5 до

6 имеет / акции

7 приходят

8 должны

9 такие

10 не

6 9000 отправлено / принято

2 адекватных / подходящих / подходящих

3 которые

4 по усмотрению

5 получены / заказаны / куплены

6 платеж / квитанция

7 предмет

8 напомнить

9 не допускается / неприемлемо / неприемлемо / недопустимо

10 до

(всего = 60 баллов)


КЛЮЧЕВОЙ тест по грамматике 3a (блоки 11–14)

1

1 не может

2 не может

3 май

4 должен

5 не могу

6 не могу

90 004 7 Если бы

8 мог бы

9 не мог бы

10 мог бы

2

1 вообще ничего / совсем ничего / совсем нет

2 в малейшем

3 все, что мы могли

4 раз за разом / раз и (раз) снова

5 то, что произошло, было

6 Что мне нравится

7 если бы мы приехали

8 не нужно / нужно было

9 не должно было / не нужно было

10 как я мог бы

3

1 в случае, если он (1) превращается / становится / (должен превращаться / становиться) холодным (1)

2 может (хорошо) быть (1) был (1)

3 привязан (1) к (1)

4 не мог (1) звонил (1)

5 не может / не мог (1) иметь (1)

6 могло / могло бы сделать ( 1) ошибка (1)

7 только после (1) переговоров (1)

8 аккаунт должен (1) эта кнопка когда-либо (1)

9 баллов / этап / время, когда похитители (1) действительно причиняли вред (1)

10 были ли вы (1) опоздали на два часа, но (1)


4

1 как

2 когда

3 что

4 такое / их

5 будет

6 когда

7 было

8 не смог

9 много

10 должно

11 после

12 было

13 если / хотя

14 которое

15 когда

5

1 (что) вы видите

2 

3 было полнейшим мусором

4 

5 должно быть безумным

6 

7 Я просто / только что имел

8 она никогда не видела

9 

10 полная / абсолютная трата

(всего = 65 баллов)


КЛЮЧЕВОЙ тест по грамматике 3b (блоки 11–14)

1

1 не удалось

2 было бы

3 банка

4 не удалось

5 не удалось

6 будет

7 может

8 мая

9 не может

10 должно

2

1 по крайней мере

2 вообще ничего

3 Это не было до

4 what I / мы и т. д.

5 ни в коем случае

6 как / хотя это может / может показаться

7 видел / имел я / они и т. д. видел

8 мало ли он

9 не должен был

10 ни при каких обстоятельствах

3

1 не могу (1) быть (1)

2 Я был на вашем месте (1) Я бы (1)

3 как бы (1) мог бы, (1)

4 появляется не (1) было (1)

5 должно было быть (1) оставлено (1)

6 произошло (1) это / было то (1)

7 идёт / движется / путешествует (1) так быстро (1)

8 настолько ясно (1) что слушаю (1)

9 обстоятельств (1) это поле должно быть (1)

10 была фамилия (1) должна быть (1)


4

1 должен

2 -

3 минимум

4 несмотря на

5 будет

6 скоро er

7 не удалось

8 или

9 после

10 сделал

11 не смог

12 притвориться / сказать

13 до

14 имел

15 мысли

5

1 

2 

3 должно было быть

4 должно было быть известно

5 прибыло, чем

6 

7 есть

8 

9 Люди мало понимают

10 

(всего = 65 оценок)


КЛЮЧЕВОЙ тест по грамматике 4a (блоки 16–19)

1

1 

2 X Мэри предложила пойти / что мы должны пойти посмотреть фильм.

3 

4 

5 

6 X Я немного простудился сегодня утром. / Я немного подхватил грипп.

7 X Все очень хорошо ладили, что было довольно удивительно в данных обстоятельствах.

8 X На моей улице есть только один человек, который немного недружелюбен.

9 

10 X Я перестала ходить в спортзал, это слишком дорого.

2

1 a

2 заполнение

3 не может

4 оставить

5 Кто угодно

6 когда

7 это

8

9 приглашенных

10 отклоненных

3 1 по слухам / предположительно (1) на (1)

2 Хелен удалось (1) найти / получить

3 осмелились (1) спрыгнуть (1)

4 изо всех сил пытались следовать (1) учитель (1)

5 перестал (1) пить / иметь / принимать / нуждаться (1)

6, что (1) очень понравилось (1)

7 очень обеспокоено (1) проблемой (1)

8 что Пол (должен) взять (1) выходной и уйти (1)

9 объявил (1) порезание / убыток (1)

10 настаивал на (1) носить с собой Джойс (1)


4

1 делаю

2 никогда

3 может

4 подтверждено

5 остаток / остаток

6 способно

7 let

8 Хотя / Если

9 восстановлено

10 быть

11 представляет

12 включает / означает

13 дает

14 смотрит / сидит

15 не может / не может / не хочет

5

1 извиняется / извиняется

2 дает / делает

3 не может

4 заинтересован / рассматривает

5 Альтернативно / иначе

6 проведено

7 доступно / распространено

8 проинструктировано / запрошено

9 минимум

10 требуется / необходимо

(всего = 65 баллов)


КЛЮЧЕВОЙ тест по грамматике 4b (блоки 16–19)

1

1 X Пожалуйста, объясните мне, как изменить е бумагу в этом копировальном аппарате?

2 X Гарри отрицал получение денег / сказал, что он не брал деньги.

3 X Боб посоветовал сходить в банк и разобраться в этом вопросе. / Боб убеждал меня / его / нас и т. Д. Пойти в банк…

4 X Пожалуйста, не играйте в игры с мячом на этой траве.

5 

6 

7 X Позвольте представить Клайва, который будет работать с вами.

8 X Письмо, которое пришло сегодня утром, содержит результаты моих экзаменов.

9 

10 

2

1 как

2 заслуживают

3 запомнить

4 на

5 которые

6 за

7

8 факт

мог t

10 сообщая

3

1, и вы рискуете / рискуете (1) получить (1)

2 вещи, поэтому бесполезно говорить ему

3, чтобы он был болен (1) так (что) он (1)

4 пропустил (1) смог (1)

5 единственный (1) из его фильмов (тот) (1) / единственный фильм (1) его (этого) (1)

6 относительно / для (1) сложности (1)

7 если он хочет / если он хочет (1) пойти с ним на рыбалку (1)

8 согласился (что) (1) она имел (1)

9 повторил вопрос (1) (что) он (1)

10 предупредил ее / Кэрри (1) никогда не уходить (1)


4

1 быть

2 who

3 когда

4 более

5 ожидать

6 иметь

7 которые

8 In

9 иметь

10 б / у

11 из

12 выходов

13 произошло

14 оборотов

15 Любое

5

1 начало / начало

2 для продолжения / последнее

3 альтернативы

4 доступно

4 доступно

номер / количество

6 избежать

7 закрыто / недоступно

8 извиниться / извиниться

9 быть вызвано

10 нужно

(всего = 65 баллов)


КЛЮЧЕВЫЙ Грамматический тест на прогресс 5a (блоки 21–25)

1

1 заряжено

2 напоминает 900 05

3 стержня

4 острых

5 ошибок

6 верований

7 come

8 let

9 дублей

10 износ

2

1 был набит

2 в споре за

при сделке с

4 в пользу

5 без обязательств

6 В знак признания

7 ответственных за

8 выпало с

9 пройти с

10 Остаться за

3

1 ученик должен быть (1) грубым (1)

2 меня раздражает (1) (1)

3 указывают (1), что (1)

4 получают (1) глажку готовы (1) / убедитесь, что (1) глажение выполнено (1)

5 с (1) видом на (1)

6 из (1) практики (1)

7 (1) регулярно (1) )

8 имеет право (1) на (1)

9 поздравил Сью (1) с (1)

10 действительно обращений (1) ко мне (1)


4

1 оборвался

2 готово

3 против

4 довести до

5 опробовать

6 вырасти на

7 прошло

8 положено

9 сделать за

10 выдержать до

5

1 до

2 из

3 из

4 до

5 на

6 на

7 на

8 на

9 на

от 10 до

(всего = 60 баллов)


KEY Grammar Progress Test 5b (блоки 21–25)

1

1 платить

2 принести

3 посвященных

4 лечения

90 004 5 задержка

6 перенесено

7 вперед

8 делает

9 дублей

10 стендов

2

1 направил меня на

2 в орган власти

3 По всей вероятности

4 из опасения

5 в приподнятом настроении

6 по сравнению с / с

7 В сложившихся обстоятельствах

8 переходить на

9 на

10 впустить

3

1 вернуться (1) (1)

2 соответствуют (1) (их) ожиданиям (1)

3 пришли (1) с (1)

4 получить / это (1) работа завершена (1)

5 исключение (1) Брайана (1)

6 закончились / вышли (1) время (1)

7 под (1) отпечаток (1)

8 вне (1) опасность (1)

9 привело к (1) город был (1)

10 поговорил (1) со мной (1)


4

1 закончил

2 пришел за

3 остался

4 взял до

5 наткнулся на

6 разобрался

7 промахнулся

8 забрал

9 дожил до

10 получилось

5

1 для

2 около

3 из

4 из

5 из

6 с

7 по

8 из

9 из

10 из

(всего = 60 баллов)


KEY Grammar Progress Test 6a (единицы 27–28)

1

1 гарантия

2 практики

3 

4 

5 обязательство

6 психолог

7 

8 

9 заниженные

10 исчезнувшие

2 Примечание: используйте осторожность в отношении возможных вариантов пунктуации.

11–15

Из всех моих друзей я должен сказать, что Мишель самая милая. Вы не могли бы надеяться встретить более заботливого человека. Я помню, как однажды, когда нам обоим было около шести лет, она увидела, что некоторые старшие дети недоброжелательны ко мне, и спокойно увела меня за руку.

(5 баллов)

16–20

Хедхантинг становится все более обычным явлением в деловом мире. Компании, которым необходимо заполнить важные вакансии, все чаще обращаются к выдающимся специалистам из других компаний, обращаются к ним и предлагают им больше денег.Также появляются агентства, которые выполняют эту работу от имени компаний.

(5 баллов)

21–25

«Шэрон, я не понимаю, о чем ты говоришь, дорогая. - Вы ошиблись концом палки, - сказал Бэзил. «Я просто обнимал Морин, потому что она была очень расстроена. Я уверен, что вы поступили бы так же. То, что я парень, не означает, что я не могу прикоснуться к другу ».

(5 баллов)


3

1 Более того

2 Следовательно

3 В результате

4 в отличие от

5, чтобы сказать правду

6 Впоследствии

7 в целом

8 Принимая во внимание

9 Тем не менее

10 по крайней мере

4

1 усугубляет

2 развивается

3 симптома 4 

5 их

6 промышленность имеет

7 

8 Иногда

9 странно

10 пострадавших

11 скептически

12 удаление

13 источник

14 

( Итого = 50 баллов)


KEY Grammar Progress T est 6b (единицы 27–28)

1

1 смущающий

2 аффект

3 

4 

5 непрерывный

6  (также возможно: обмен)

7 

(

8 также возможно: стандартизованный)

9 безответственный

10 разочаровывающий

2 Примечание: проявляйте осторожность в отношении возможных вариантов пунктуации.

11–15

Большой новинкой в ​​личном фитнесе является набивной мяч. Да, вы меня правильно расслышали, те огромные, тяжелые кожаные мячи, которые вы использовали в школьном спортзале, если вам за 30, то есть. Набивной мяч поднимают, удерживают и бросают в различных положениях, что позволяет задействовать мышцы, чего нет в традиционных программах тренировок. Это означает, что тело формируется по-новому.

(5 баллов)

16–20

Нет ничего более досадного во всем мире, чем неспособность найти два подходящих носка.Эта проблема становится еще более актуальной, когда в 8.30 утра у вас остается десять секунд, чтобы решить: «Мне идти на работу без носков или одного серого и одного черного?»

(5 баллов)

21–25

Коллинз громко выругался, щелкнул переключателем указателя поворота и въехал на обочину. Разумеется, шина лопнула, и на установку запасной потребуется добрых пятнадцать минут, даже у него. Если он опоздает, Синди больше никогда с ним не заговорит. Он задавался вопросом, почему судьба всегда составляла заговор против него, когда это действительно имело значение.

(5 баллов)


3

1 Таким образом,

2 хотя

3 В целом

4 однако

5 а также

6 Действительно

7 как результат

8 Следовательно

9 даже при этом

10 Кроме

4

1 добровольцев

2 других были

3 процедуры

4 знали

5 месяцев спустя

6 с медицинской точки зрения

7 исцеление

8 

9000

10 невероятно

11 условий

12 

13 

14 вариантов

15 целых

(всего = 50 баллов)

Продвинутая языковая практика

КЛЮЧЕВЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ

.

Тест для первого семестра для 11-го класса

11 -й класс

Тест для 1-го семестра Семестр

I. Прослушивание.

Выберите правильный ответ.

1. Какова цель перехода?

а) дать некоторую информацию о простуде

б) профилактика простуды

в) описать причины простуды

г) дать представление о том, что означает простуда

д) дать понять Представление обо всех инфекциях простуды включает

2.Согласно отрывку, если вы простудились

а) необходимо делать регулярные упражнения

б) укреплять иммунную систему

в) стараться избегать людей

г) старайтесь оставаться дома на время первые два дня

e) не прикрывайте рот

3. Из этого отрывка следует, что лучшая защита от простуды -

а) пить много воды

б) сильная иммунная система

c) хорошее питание

d) ходьба 35 минут

e) выполнение утренней зарядки

4.Человек должен укрепить свою иммунную систему с помощью

а) регулярных умеренных упражнений

б) ходьбы 45 минут, четыре раза в неделю

в) хотя бы одной сауны в неделю может уберечь вас от заражения. простуда

г) посещение по крайней мере двух саун в неделю может уберечь вас от простуды

д) сауны

5. Простуда - это…

а) самое частое заболевание во всех возрастных группах

б) при контакте с простудными людьми

в) опасный период времени, когда вирусы простуды часто часами выживают на дверных ручках

г) своего рода болезнь, при которой у человека слабая иммунная система

д) когда вы носите не чихать и не кашлять.

II. Чтение.

Прочтите текст.

Когда-то считалось, что лишний вес - это здорово, но в настоящее время мало кто разделяет эту точку зрения. В то время как многие люди борются за снижение веса, проводятся исследования биохимических факторов. Например, когда несколько сотен человек спросили об их привычках питания во время стресса, 44 процента ответили, что они реагировали на стрессовые ситуации едой.

У полных людей более острое чувство вкуса и они хотят более ароматной еды, чем у людей, не страдающих ожирением. Лишенные разнообразия и безграничности вкусов, тучные люди не удовлетворены и едят гораздо больше. Образцы крови, взятые у людей после того, как им показали фотографию еды, показали, что люди с избыточным весом реагируют повышением уровня инсулина в крови - химического вещества, связанного с аппетитом. Этого не случилось с людьми со средним весом. Употребление углеводов повышает уровень серотонина в нашем мозгу.Достаточное количество серотонина вызывает чувство удовлетворения и голод по углеводам.

Выберите правильный ответ.

1. Основная цель текста:

а) помочь людям с избыточным весом преодолеть их проблемы с питанием

б) представить исследования факторов, вызывающих ожирение

в) обсудить проблемы со здоровьем, вызванные избыточным весом

г) помочь всем людям выбрать любимую еду

д) найти способ похудеть

2.Какой из следующих выводов подтверждается отрывком?

а) люди с избыточным весом имеют ненормальное чувство вкуса

б) разнообразие продуктов питания и сильный вкус удовлетворяют тяжелых людей

в) худым людям не нравится еда

г) худым людям не нравится вообще любимая еда

д) лишний вес в наше время здоровый

3. Согласно тексту

а) уровень инсулина не меняется у людей со средним весом, которые видят еду

б) можно использовать инсулин для уменьшения аппетита

c) инсулин вызывает химическую реакцию при просмотре еды

d) у людей с ожирением не более острое чувство вкуса, чем у людей без ожирения

e) уровни инсулина меняются у людей со средним весом, которые видят пищу

4.Идея текста…

а) научить людей правильно питаться

б) найти правильную точку зрения, связанную со снижением веса

в) дать совет, как справиться с проблемами веса

г) знать о своих пищевых привычках

д) найти способы снизить вес

5. В тексте говорится о том, как бороться с…

а) проблемы с весом

б) проблемы людей, не страдающих ожирением

c) проблемы, связанные с потреблением пищи больше, чем нужно мужчине

d) проблемы, связанные с биохимическими факторами

e) проблемы, связанные со стрессовыми ситуациями

III.Грамматика

Выберите правильный ответ.

1. Я испортил брюки, когда стирал их. Если я ______ этикетку, я ____ их в горячей воде.

а) читал, не стирал

б) читал, не стирал

в) читал, не стирал

г) читал, стирал

д) не знал ' не читал, не мыл бы

2. Его горло ______ лучше, если он ______ столько.

а) будет, не курит

б) будет, не курит

в) будет, не курит

г) было лучше, не курил

д) лучше бы не курил

3. Если _____ людей достаточно, __________ __________ маршрутка.

a) есть / будет наем

b) будет / будет наем

c) есть / найм

d) есть / будет наем

e) есть / будет наем

4.Если вы _____ слишком много вещей в полиэтиленовом пакете, это _______.

а) положит, сломает

б) положит, сломает

в) положит, сломает

г) положит, сломает

д) поставит, сломает

5. Я знаю, мне ________ лучше, если я ________ курю.

a) почувствует / остановит

b) почувствует / остановит

c) почувствует / остановится

d) почувствует / остановится

e) почувствует / остановится

Выберите нужная статья.

6. У меня была _____ температура. Я знал, что со мной все будет в порядке.

a) x b) c) a d) нет e) an

7. Многие врачи используют иглоукалывание для лечения _____ пациентов.

x b) c) a d) нет e) an

8. Он сломал ногу и сейчас находится в ______ больнице.

а б) а в) х г) нет д) а

Словарь .

Подберите правильное слово.

9. Что-то не так с моими ногами, всеми моими суставами _____.

а) боль б) боль в) боль г) боль д) боль

10. Я думаю, в анестезии не было необходимости. Операция была ________.

a) все же b) болезненно c) безболезненно d) болезненно e) болезненно

Выберите правильный предлог.

11. Погода в последнее время была плохой, и многие люди заболели _____ гриппом.

a) на b) вниз c) на d) e) на

12. Врачи по ошибке лечили его _____ астму, когда у него была проблема с сердцем.

a) для b) от c) до d) с e) в

13. Чтение при плохом освещении может сделать глаза _________.

a) боль b) травма c) травма d) разрушение e) разрыв

14. Хирургические инструменты должны быть ____________ перед использованием.

а) очищенный б) промытый в) стерилизованный г) очищенный д) сгоревший

15.Строитель упал со стены и ______ ногу.

a) сломался b) сломался c) пострадал d) порезался e) ожог

Дополнительный материал

11 th Оценка

Испытание для 1 Срок

Текст для прослушивания

Простуда

Простуда - наиболее частая инфекция во всех возрастных группах.Сильная иммунная система - лучшая защита от всех инфекций, включая простуду. Лучше всего хорошо питаться, не курить и пить много воды каждый день. Сведите к минимуму контакты с простуженными людьми и не делитесь с ними полотенцами и другими вещами. Вирусы простуды часто часами выживают на дверных ручках, деньгах и других поверхностях, поэтому часто мойте руки.

Если вы простудились, первые два дня оставайтесь дома. Когда вы чихаете, он может переносить ваш вирус простуды на расстояние до 4 метров, поэтому всегда прикрывайте рот, когда чихаете или кашляете.

Регулярные умеренные упражнения (например, ходьба по 45 минут пять раз в неделю) укрепляют иммунную систему и снижают вероятность простуды и других инфекций. Также могут помочь сауны. Шведские исследователи доказали, что посещение по крайней мере двух саун в неделю может уберечь вас от простуды.

Ключи для теста

Прослушивание

a 2. d 3. a 4. a 5. a

II.Чтение

c 2. a 3. a 4. b 5. a

Грамматика

a

b

c

b

e

c

a

a

Словарь

c

c

c

b

a

c

b

.

Смотрите также