Разделить на слоги картошка


Слоги в слове картошка

В слове «картошка» 3 слога. Правила выделения слогов в этом слове в школьной программе и программе института различаются.

По правилам школьной программы слово «картошка» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
кар-тош-ка

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
кар-то-шка

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.

Слоги:

  1. кар — начальный, прикрытый, полузакрытый, 3 буквы
    р — непарная звонкая согласная (сонорная), примыкает к текущему слогу
  2. то — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  3. шка — конечный, прикрытый, открытый, 3 буквы
    ш примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)

Переносы в слове могут не совпадать с местами деления на слоги. Результат деления можно использовать по вашему усмотрению, отталкиваясь от изучения программы в вашем образовательном учреждении.

Слова со слогом: -ан-, -бри-, -бы-, -вни-, -гон-, -до-, -доз-, -жи-, -зик-, -кас-, -кос-, -кра-, -мер-, -мол-, -мор-, -нность-, -пра-, -пре-, -при-, -рен-, -ска-, -сли-, -соль-, -тель-, -фи-, -ча-, -чик-, -чу-, -ши-, -ща-, -щик-, -щу-.

правил слогов: деление на слоги

правил слогов >> слоговых слов примеров

  1. отделяйте префиксы и суффиксы от корневых слов.
  • примеров : предварительный просмотр, работа, переделка, без конца и выход
  • Два (или более) согласных рядом друг с другом?
    • Разделите согласные между 1 st и 2 nd .
      • примеры : buf-fet, des-sert, ob-ject, ber-ry, & pil-grim
    • Никогда не разделяет 2 согласных, которые издают только 1 звук, когда произносятся вместе и aren ' t та же буква (, т. е. «ff» ).
      • примеры : th, sh, ph, th, ch, & wh
  • Окружен ли согласный гласными?
    • Имеет ли гласный долгий звук? (как «i» в строке)
      • Разделить перед согласной.
      • примеров : ba-by, re-sult, i-vy, fro-zen, & Cu-pid
    • Есть ли у гласного короткий звук? (как «i» в мельнице)
      • Разделить после согласной.
      • примеров : металл, ривер, модель, значение и rav-age
  • Заканчивается ли слово на 'ckle'?
    • Разделите прямо перед 'le.'
    • примеры : tack-le, freck-le, tick-le, & buck-le
  • Заканчивается ли слово на 'le' (а не на 'ckle' )?
    • Является ли буква перед 'le' согласной?
      • Разделите 1 букву перед файлом .'
      • примеры : ap-ple, roble, fable, & tab
    • Является ли буква перед ' le ' гласной?
      • Ничего не делать.
      • примеров : эль, масштаб, продажа, файл и плитка
    Fun Fact

    Oology = изучение яиц
    - это кратчайшее слово « -ology ».

    Правила слогов >> Подсчет слогов Примеры

    Примеры

    • little: lit - tle
    • petal: pet - al
    • turtle: tur - tle
    • ankle: an - kle
    • riddle: riddle - dle
    • стрелка: стрелка
    • никель: никель
    • хлопок: детская кроватка
    • ученик: ученик
    • учитель: учитель
    • дети: дети
    • керамика: горшок - тер - y
    • обучение: обучение
    • учебник: учебник
    • наблюдение: наблюдение
    • крик: крик
    • плохое поведение: неправильное поведение
    .

    Сколько слогов в абзаце?

    Слоги Синонимы Рифмы

    Сколько слогов в абзаце ?

    637951248 слогов

    Разделите абзац на слоги: par-a-graph
    Ударный слог в абзаце : par-a-graph
    Как сказать абзац : Как произносится абзац

    Цитируйте этот источник

    Интересно, почему абзац составляет 637951248 слогов? Связаться с нами! Мы объясним.

    Тест по грамматике

    Какой номер нужно использовать:
    , , , или , это ?

    Слоги Синонимы Рифмы

    Синонимы к абзацу

    1 слог

    2 слога

    3 слога

    Учителя Как $ 250 помочь вашим ученикам?

    Один приз присуждается
    учителю каждый месяц.

    Fun Fact

    Angry и Hungry - единственные слова, оканчивающиеся на «-gry».

    FAQ

    У ratio есть
    2 или 3 слога?

    Слоги Синонимы Рифмы

    Что рифмуется с абзацем

    3 слога

    Знаете ли вы

    , когда следует использовать
    Затем и Чем ?

    Родители, учителя, студентыУ вас есть вопросы по грамматике?
    Нужна помощь в подсчете количества слогов?
    Хотите сказать спасибо?

    Свяжитесь с нами!

    .

    правил слогов значительно упрощают чтение и правописание


    Выучите правила для слогов , и вы обнаружите, что чтение, орфография и устная речь стали такими важными Полегче. Они помогают нам сломаться слова на небольшие управляемые куски. Таким образом, мы можем вырабатывать слова по частям. кусочек, скорее как собрать пазл.


    Причина, по которой они работают, заключается в том, что они помогают нашему мозгу обрабатывать английский язык.

    Когда людям не хватает понимания слогов и правил, связанных со слогами, они часто борются с грамотностью.Я объясню, как и почему, в конце этой статьи.

    А пока вот 10 простых для понимания правил слогов с примерами.

    Но сначала ... чаевые

    Чтобы услышать слоги в слово, произнесите слово в замедленной съемке. Слово таблица , произносимое медленно, будет разбито на две части: это, ta .... .ble . Маленькие дети обычно изучают этот навык перед чтением. С другой стороны, приведенные ниже правила изучаются на более позднем этапе, так как они касаются слогов и помогают с правильным написанием.


    Правило № 1

    слогов могут состоять из всего одна буква или несколько букв.

    Пример: слово а в книге «а» содержит только одну букву (которая является гласной) и состоит всего из одного слога

    слово снова состоит из двух слогов

    a (1 слог) + усиление (1 слог) = 2 слоги

    Правило № 2

    Большинство слов имеют от 1 до В них 6 слогов.В нескольких словах больше чем шесть слогов.

    Примеры:

    односложных слов… .. собака, человек, думать, падать, дверь, север, баня

    2-х слоговые слова…. вода, деньги, дочь, плавание, погода

    3-х слоговые слова…. больница, подпись, Путешествие, максимум

    4-х слоговые слова…. посвященный, проявленный, информация,

    5-слоговое слово s…. предрасположенность, понятная, психологическая

    6-слоговые слова….ответственность, предсказуемость, несущественность

    Правило № 3

    Примечание. Это одно из самых простых и важных правил для изучения слогов.

    В каждом слоге не менее одна гласная ... означает, что будет одна или несколько из этих букв .... а е я o u y в каждом слоге. (Обратите внимание, что буква y не является строго гласной, но ведет себя как буква, поэтому она включена здесь.)

    Вот несколько примеров слова разбиты на слоги.Гласные выделены жирным шрифтом.

    m a n (1 гласная / 1 слог)

    пр или гр е сс (2 гласные) пр о / гр е сс (2 слога)

    b i c y cl e (3 гласных) b i / c y / cl e ( 3 слоги)

    rh i n o c e r o s (4 гласных) rh i / n o c / e r / u s (4 слога)

    Правило № 4

    Когда в слове всего одна гласный, он не делится.Это односложное слово.

    Примеры: яйцо, растение, флаг, мяч, песок, небо, подставка, грузовик, носок

    Правило № 5

    Есть некоторые обстоятельства, когда гласную не следует считать, когда вы подсчитываете количество слогов в слове.
    Хороший способ проверить это - положить руку под подбородок. Вы почувствуете, как отвисает челюсть, когда произносите гласный звук. Каждый раз, когда это происходит, считайте один слог.

    Примеры:

    Бесшумный e не считается гласной в слоге.

    * слово cam e имеет в конце слова silent e . Твоя челюсть не отвиснет. Правило слога - игнорировать e , когда подсчет гласных в таких словах. Следовательно, вам нужно только посчитать на . В данном случае это делает слово словом односложным.

    Другое такие слова включают… сохранить, кость, трубка, поздно, дым


    Считайте только один гласный в словах, где можно услышать только один гласный звук.

    Примеры:

    В слове лодка означает или (то есть звук, который вы можете слышать) как одну гласную и, следовательно, один слог. Игнорировать тихий а в слове.

    Другое слова, которые имеют две гласные, но издают только один звук, включают… мясо, костюм, дорога, ручей, сквозь, ночь, клоун, клей, рев, пила, дверь, земля

    Правило № 6

    Когда согласный находится в середине слова, разделите слово перед согласный.Первая гласная часто произносит свое имя.

    Примеры: o / ручка, b a / by, a / ble, pr o / ject, p a / per, sp i / der

    Правило № 7

    Составное слово состоит из двух слов, которые были объединены. Сломать составное слово на слоги, просто разделите его снова на два отдельных слова.

    Примеры:

    баскетбол превращается в корзину / мяч

    подсолнечник становится солнце / цветок

    рыба-меч становится меч / рыба

    фрикадельки превращаются в мясо / мяч

    Правило № 8

    Когда есть двойные согласные в слове, правило слога здесь - разделить его между согласными.

    Примеры:

    желтый становится желтым / вл

    баллон становится баллон

    буйвол становится buf / fa / lo

    записано становится записано / десять

    Правило № 9

    Когда слово имеет префикс или суффикс, каждое из них считается одним слогом.Префиксы - это небольшие группы букв, которые присоединяются к некоторым словам, чтобы изменить их значение. Суффиксы - это группы букв, которые добавляются в конец слова.

    Примеры :

    (Префикс в начале каждого слова ниже выделен жирным шрифтом.)

    , закрыто становится закрыто / закрыто

    рэ торф становится re / торф

    до пар становится p re / паре

    un видел становится un / видно

    (Суффиксы в конце слов ниже выделены жирным шрифтом.)

    Например, awak en становится a / wak / en

    странный er становится странным / er

    skat ed становится skat / ed

    прогулка ing становится прогулкой / инг

    счастье ness становится счастливым / i / ness

    играть фул становится играть / фул

    Правило № 10

    Когда слово заканчивается на le и это звучит как «эль», отсчитайте три буквы и разделите их там.Он будет включать ле и согласный перед этим.

    Например, та / ble, crum / ble, cas / tle, wob / ble, wres / tle


    Я обучал многих взрослых с проблемами грамотности. Когда они говорят, я замечаю, что они неправильно произносят длинные слова, пропускают группы букв и иногда невнятно произносят слова. Когда они читают, они часто озвучивают первые одну или две буквы более длинного слова, а затем угадывают остальные.Это означает, что им трудно понимать то, что они читают, а другим людям их трудно понять, когда они слышат их речь.

    Многие из этих взрослых выросли, не слыша ясно произносимых слов. А это, в свою очередь, повлияло на то, как они произносили слова. К тому времени, как они пошли в школу, чтение и правописание стало для них невозможным, и они потеряли уверенность.

    Было бы очень полезно, если бы они выучили всего несколько правил слога. Было бы полезно даже узнать, что в большинстве случаев каждый слог содержит одну гласную.Одно это правило заставило бы их понять, что если бы они не включали хотя бы одну гласную в каждый слог, они написали слово с ошибкой.

    Когда я впервые встретил своего взрослого ученика Ларри, он сказал мне, что ненавидит читать и писать громкие слова. Он сказал мне ...

    «Они кажутся горами, по которым я не могу перелезть. Я застреваю и просто вынужден сдаться. Это сводит меня с ума».

    Одно из многих слов, над которыми он боролся, было опасно. Не зная правил слогов, он всегда произносил и записывал это слово вот так… дангрис ... как если бы это было двухсложное слово.

    Как только я научил Ларри некоторым правилам произношения слогов, его уверенность возросла. Он читал и писал слова с гораздо большей точностью. Он также обнаружил, что может правильно произносил многосложные слова, если знал, как их разбить.

    Он сказал то, что большинство моих взрослых студентов говорят, когда они изучают правила слогов.

    «Если бы я только узнал это 20 лет назад! »

    Перейти от слоговых правил к Phonics Rules

    Перейти от Syllable Rules к Домашняя страница Phonics Literacy

    К Начало страницы .

    Урок в первом классе Правила разделения слогов для многосложных слов

    Мои ученики имели некоторый опыт использования как закрытых, так и открытых слогов во время нашего ежедневного урока фонетики, но я хотел сформулировать свою цель, чтобы ученик точно знал, почему так важно учить по поводу слогов. Я сказал: « Сегодня мы собираемся научиться смотреть на слово с более чем одним слогом и научиться разбивать его на части. Причина, по которой мы делаем это, заключается в том, что я хочу, чтобы у вас были стратегии атаки слов. чтобы вы могли читать и писать более длинные слова.Мы начинаем ощущать эти слова все больше и больше с каждым днем. Мы достигли больших высот, так что давайте научимся атаковать эти слова! »

    Я открыл свой файл Smartboard. Вместо заранее подготовленного урока я сегодня использовал доску как обычную доску. Я написал на доске слово «отсутствует». Я сказал: « Это слово отсутствует. Давайте сделаем наши утки и посмотрим, сколько слогов у него отсутствует». Если вы не знаете, что такое утиные губы, это отличная стратегия для детей, чтобы определить, сколько слогов в слове.Посмотрите мое видео с утиными губами: Утиные губы.

    Затем я сказал: « Я собираюсь смоделировать, как разделить это слово. Когда вы учитесь делить слоги, все дело в гласных. Мы уже делали это раньше, но давайте вернемся к этому. Я поместил левый указатель на гласную. а. Я наведу указатель правой руки на гласную е. Я вижу 2 согласных между пальцами. Когда у меня между пальцами 2 согласных, я разделяю слово на 2 согласных ". Затем мы исследовали каждый слог, говоря о том, как работа b в первом слоге заключалась в том, чтобы закрыть в a и сделать его коротким гласным звуком.Мы также говорили о том, как n и t замыкаются в гласной e во 2-м слоге, чтобы получился короткий гласный звук. В этом слове 2 закрытых слога.

    Затем я смоделировал слово, у которого в качестве первого слога был открытый слог. Я написал на доске слово «началось». Я положил каждый свой указательный палец на гласные и моделировал, как вырезать слово после первого гласного. Это сделало первый слог открытым. Затем мы посмотрели на 2-й слог и увидели, что n замыкает слог, создавая короткий гласный звук a.Тогда мои ученики смогли расшифровать это слово.

    Тогда я намеренно хотел попробовать слово, которое было «нарушителем правил». Я написал на доске слово «фартук». Я кладу пальцы на гласные. Так как между гласными 2 согласных, я разделил их на согласные и обозначил каждую гласную как короткую. Когда мы расшифровывали слово, оно не имело смысла. Я сказал: « Может ли это быть нарушителем правил? Что, по-вашему, нам следует делать? Я сказал своим ученикам сделать утиные губы и поговорить о том, где, по их мнению, мы должны разделить слог.На этот раз мы разделили слог после «а», отметив «а» как длинный, и они были счастливы, когда они расшифровали слово, и это имело смысл.

    .

    Смотрите также