200 гр муки это сколько


как измерить 200 г муки подручными средствами или сколько это столовых ложек?

Соотношение массы и объема продуктов. Так как в домашних условиях не всегда имеются весы, в рецептах приводится дозировка продуктов чайным и граненым стаканами, столовой и чайной ложками. Ниже приведен приблизительный вес некоторых продуктов в этих объемах. Продукты Вес продуктов в граммах в стакане чайном в стакане граненом в столовой ложке в чайной ложке Вода 250 200 18 5 Арахис очищенный 175 140 25 8 Варенье 330 270 50 17 Вишня свежая 190 150 30 5 Горох лущеный 230 205 25 5 Горох нелущеный 200 175 - - Грибы сушеные 100 80 10 4 Желатин в порошке - -15 5 Земляника свежая 170 140 25 5 Изюм 190 155 25 7 Какао порошок - -25 9 Кислота лимонная (кристаллическая) - -25 8 Клубника свежая 150 120 25 5 Корица молотая - -20 8 Кофе молотый - -20 7 Крахмал 180 150 30 10 Крупа геркулес 70 50 12 3 Крупа гречневая 210 165 25 7 Крупа манная 200 160 25 8 Крупа перловая 230 180 25 8 Крупа пшено 220 170 25 8 Крупа рисовая 240 180 25 - Крупа ячневая 180 145 20 5 Кукурузная мука 160 130 30 10 Ликер - -20 7 Майонез 250 210 25 10 Мак 155 135 18 5 Малина свежая 140 110 20 5 Маргарин растопленный 230 180 15 4 Масло животное растопленное 240 185 17 5 Масло растительное 230 190 17 5 Масло топленое 240 185 20 8 Мед 325 265 35 12 Миндаль (ядро) 160 130 30 10 Молоко сгущенное 300 250 30 12 Молоко сухое 120 100 20 5 Молоко цельное 250 200 20 5 Мука пшеничная 160 130 25 8 Орех фундук (ядро) 170 130 30 10 Орехи толченые 170 130 30 10 Перец молотый - -18 5 Пюре фруктовое 350 290 50 17 Рис 230 180 25 8 Рябина свежая 160 130 25 8 Саго 180 160 20 6 Сахар пиленый 200 140 - - Сахарный песок 200 180 25 8 Сахарная пудра 180 140 25 10 Сливки 250 210 25 10 Сметана 250 210 25 10 Сода питьевая - -28 12 Соль 320 220 30 10 Сухари молотые 125 100 15 5 Томатная паста 300 250 30 10 Уксус 250 200 15 5 Хлопья кукурузные 50 40 7 2 Хлопья овсяные 100 80 14 4 Хлопья пшеничные 60 50 9 2 Чай сухой - -3 - Черная смородина 180 130 30 - Яичный порошок 100 80 25 10 Желательно, пользуясь весами или мензуркой, вымерить водой емкость стаканов и ложек. Как видно из таблицы, в чайном стакане должно быть 250 г (мл) воды, в граненом - 200 г, в столовой ложке - 18 г, в чайной - 5 г. Если посуда имеет другую емкость, надо постараться подобрать посуду нужной емкости, которая будет служить постоянной меркой для всех продуктов. Жидкими продуктами (молоко, растительное масло) нужно заполнять стаканы и ложки полностью. Вязкие продукты (сметана, сгущенное молоко, варенье) надо накладывать в стаканы и зачерпывать ложкой так, чтобы образовывалась "горка". То же относится и к сыпучим продуктам. Муку в стаканы следует насыпать, так как при зачерпывании ее погружением стакана в пакет с мукой внутри стакана будут образовываться пустоты вдоль стенок вследствие оставшегося в нем воздуха. Заполнять посуду сыпучими продуктами надо без утрамбовки и без утряски, а также без предварительного разрыхления. Особенно это относится к муке. Так, мука в нормально заполненном с "горкой" чайном стакане весит 160 г, а утрамбованная - до 210 г, предварительно же просеянная - только 125 г. Вследствие этого сыпучие продукты надо отмеривать для приготовления изделий в непросеянном виде, а после этого просеивать. Наполненная мукой посуда показана на рисунке. В рецептах для сокращения изложения пишется не "чайный стакан", а "стакан"; если же имеется в виду граненый, то пишется "граненый стакан". При отклонении влажности и состояния продукта от нормы вес его в том же объеме изменяется. Так, бродящая сметана легче свежей, небродившей; сахар и соль с повышенной влажностью тяжелее нормальных.

1 столова ложка - 20г. Считай!

200 грамм муки это один стакан!!!

столовая ложка 20 грам, чайная 10

Один стакан!!!!

обычный стакан.

Большой стакан с хорошей горкой..., а так-столовая ложка-20гр., а чайная-10гр.

Интересная и полезная информация, рекомендую, посмотрите. Может кому еще понадобится. Сколько ...Величина, количество, объем <a rel="nofollow" href="https://youtu.be/2kJkqvnK6lQ" target="_blank">https://youtu.be/2kJkqvnK6lQ</a> Смотрите еще больше интересных видео на канале <a rel="nofollow" href="https://www.youtube.com/channel/UC9aOQb5I2IoaO1XrL1X3g5Q" target="_blank">https://www.youtube.com/channel/UC9aOQb5I2IoaO1XrL1X3g5Q</a>

touch.otvet.mail.ru

200 грамм муки это сколько? Vovet.ru

Чем отмерить 200 граммов муки

Когда готовишь по рецепту, то часто пропорции ингредиентов прописывают в граммах, вот для этих целей весы в кулинарии очень бывают нужны.

Однако и без них можно обойтись, достаточно просто знать, сколько грамм продукта содержит столовая ложка (чайная, десертная или же другая тара). Вообще, советую распечатать табличку с мерами и весами, к примеру, такую:

Если она у вас будет висеть на холодильнике или же в шкафу, то подобных вопросов у вас возникать не будет.

Как видно из таблички, в стакан помещается 160 граммов муки, вам же нужно 200 граммов. Для достижения этих граммов вам нужно взять еще 4 чайные ложки муки (без горки).

Если у вас нет стакана, то возьмите просто 20 чайных ложек продукта или же 8 столовых ложек. И в том, и другом случае у вас получится по 200 граммом муки.

Если вы собираетесь что-либо испечь, в рецепте требуют строго соблюдать все пропорции, а весов под руками у вас нет, то советую вам пользоваться обычной столовой ложкой. Отмерять муку следует так: нужно ложкой почерпнуть муку, затем аккуратно встряхнуть ее, чтобы в ложке не было явной горки. Именно это количество и будет 25 граммов. Таким образом, вы сможете взять нужное количество муки и ваше блюдо удастся на славу.

И еще, нужно помнить, что чем выше сорт муки, тем она тяжелее. Если у вас мука высшего сорта, то в столовой ложке может быть до 30 граммов сего продукта, это тоже нужно учитывать. Кстати, если муку предварительно пару раз просеять через сито, то ее плотность уменьшится, следовательно граммов в ложке будет меньше, поэтому всегда отмеряйте этот продукт до просеивания.

Тем, кто любит готовить и готовит много и часто, советую прикупить кухонные весы. Собираюсь сама такие купить. Удобно.

Советую ознакомиться:сколько грамм в кг, сколько гр. в столовой ложке.

vovet.ru

175 грамм муки это сколько будет стаканов?

Я думаю 0,5 стакана примерно!

обычный стакан 200 гр, то есть чуть меньше стакана

3 четверти стакана

примерно три четвертых стакана))))))

это будет 1 стакан без верха.

толпа дебилов решила ответить... муку с водой сравнили... <a rel="nofollow" href="http://www.gastronom.ru/recipe/measures" target="_blank">http://www.gastronom.ru/recipe/measures</a> 300 см3

touch.otvet.mail.ru

подскажите 170 грамм муки это сколько столовых ложек

А на глаз не умеешь готовить?

Это полный стакан.

мука - в стакане с небольшой горочкой 160 г сахар - 100 г - это полстакана сметана - 200 г - стакан (не до краев)

муки - 11 столовых ложек - 170 гр. сахара 100 гр - 5 стол. ложек сметана 200 гр. - 9 стол. ложек

Полезная информация, может кому еще понадобится. Сколько ...Величина, количество, объем <a rel="nofollow" href="https://youtu.be/2kJkqvnK6lQ" target="_blank">https://youtu.be/2kJkqvnK6lQ</a>

touch.otvet.mail.ru

Скажите, пожалуйста, 400 грамм муки это сколько примерно стаканов?

ну примерно 2 стакана)))

в одном стакане 250 грамм считайте

Примерно 2. Мука очень лёгкая.

4 100грамовых стакана или 8 стаканов по 50 гр (рюмки) или 2 стакана 200 гр (стандартный гранёный)) , это не примерно, а точно!

два или два с небольшим стакана

если один стакан=250, то соответственно 5-это один стакан полный и другой не с горкой)))

160 грамм муки - это один стакан. Соответственно, 2,5 стакана - это и есть 400 грамм муки...

2 стакана, один классический гранённый стакан равен 200 граммам.

Приблизительно получается 2 стакана

меньше двух))), стандартный стакан 250 грамм

Где то 2 стакана...

Стакан тонкий 250гр - 160гр муки. Вам потребуется 2,5 стакана Стакан граненый 200гр - 130гр муки. Вам потребуется 3 стакана + 1чайная ложка (10гр)

примерно две небольших кружки

4 100грамовых стакана или 8 стаканов по 50 гр (рюмки) или 2 стакана 200 гр (стандартный гранёный)) , это не примерно, а точно! ..160 грамм муки - это один стакан.

обращение к тем проблемам, темам, образовательным областям, которые являются личностно значимыми для детей того или иного возраста и которые недостаточно представлены в основном образовании; развитие познавательной, социальной, творческой активности ребенка, его нравственных качеств; обязательная опора на содержание основного образования, использование его историко-культурологического компонента; реализация единства образовательного процесса 6, с. 234]. Дополнительные образовательные программы нового поколения должны содержать разные уровни сложности и позволять педагогу найти оптимальный вариант работы с той или иной группой детей или с отдельным ребенком. Они также должны быть открытого типа, т. е. ориентированными на расширение, определенное изменение с учетом конкретных педагогических задач, отличаться содержательностью, вариативностью, гибкостью использования. На их основе можно выстраивать работу, которая будет отвечать социально-культурным особенностям того или иного региона, традициям и условиям конкретного общеобразовательного учреждения, возможностям и интересам различных групп обучающихся, их родителей, педагогов [6, с 234.]. Среди, трудов, посвящённых исследуемому вопросу, внимания заслуживают методические разработки педагогов дополнительного образования: Е. С. Чаплыгиной и Л. А. Гусейновой 32]. Е. С. Чаплыгина рассматривает проблему развития заинтересованности техникой бумажной филиграни у учащихся младшего возраста. Она утверждает, что детям всегда хочется попробовать, что-то новое, интересное. По её мнению, работа в технике «Квиллинг» способствует развитию у детей творческих и интеллектуальных способностей, духовной культуры, художественно-творческой активности. Изготовление своими руками красивых и нужных предметов вызывает повышенный интерес к работе, дети получают удовлетворение результатами своего труда. Научить премудростям квиллинга не сложно [32]. Опираясь на свой опыт работы, Е. С. Чаплыгина считает, что: «Квиллинг основан на умении скручивать полоски бумаги в спирали, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей композиции. Дети с удовольствием работают с бумагой, поскольку она легко поддается обработке. Перед началом работы педагогу целесообразно демонстрировать готовые образцы изделий, выполненных самостоятельно или учащимися предыдущих лет, так как огромное значение при объяснении имеет наглядность, тогда детям гораздо проще выполнять поставленную задачу» 32]. В свою очередь, Л. А. Гусейнова отмечает, что: «….. в рамках Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) общего образования одной из целей, связанных с модернизацией содержания общего образования, является гуманистическая направленность образования. Она обуславливает личностно-ориентированную модель взаимодействия, развитие личности ребёнка, его творческого потенциала. Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества, мышления, способствующего формированию разносторонне-развитой личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью» 33]. В психологии «творческие способности» определяются как: «способности к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки, проявляются хотя бы в минимальном отступлении от образца индивидуальность, художество» 15, с. 9]. Одной из главных задач обучения и воспитания детей на занятиях прикладным творчеством является обогащение мировосприятия воспитанника, т. е. развитие творческой культуры ребенка (развитие творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитание трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости созидания и открытия для себя что-то нового).

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также