Дела как у картошки если весной не посадят то осенью


если весной не посадят, осенью — съедят

Фото: gvardeysk.gov39.ru

По словам Ивана Кавуна, разногласия с правительством области возникли у него практически сразу после вступления в должность. Однако в последний месяц конфликт начал «набирать обороты». «С тех пор, как в СМИ началась кампания против меня, губернатор ни разу со мной не общался и лично своих претензий не высказывал, — отметил он в беседе с корреспондентом Калининград.Ru. — Я живу как картошка: если весной не посадят, осенью съедят. Вот весну пережил, посмотрим, что будет осенью».

Напомним, 20 апреля в интернет-изданиях региона было опубликовано заявление Николая Цуканова о том, что он «дал поручение министрам заняться вопросом отрешения главы Гвардейского района от управления муниципалитетом». Позже губернатор опроверг это заявление, отметив, что «журналисты его неправильно поняли».

Стоит отметить, что ранее Николай Цуканов уже поднимал вопрос об изменении управления Гвардейским районом. «Я считаю, что разделение полномочий между главой Гвардейского городского поселения Александром Бадером и главой Гвардейского района Иваном Кавуном — неправильно. Чиновничий аппарат раздут, а люди просто не знают, к кому обращаться со своими проблемами – к одному или ко второму. Из сложившейся ситуации есть несколько выходов. Первый: главы между собой договариваются, кто складывает свои полномочия, и остаётся только один из них. Но я смотрю, что они приросли к власти, и их прямо не оторвать отсюда. И второй вариант: местные депутаты собираются и принимают решение. В этом случае глав даже не обязательно предупреждать ни о чём», — заявил тогда Николай Цуканов.

Нашли ошибку в тексте? Выделите мышью текст с ошибкой и нажмите [ctrl]+[enter]

Когда картофель готов к сбору урожая?

ФОТО: JJ Hall / Flickr

Свежевыкопанный картофель, выращенный в домашних условиях, имеет восхитительный вкус и маслянистую текстуру, которые вы, вероятно, не найдете в картофеле, купленном на полке продуктового магазина. Следуя этому простому руководству по выращиванию и выкопке картофеля, собрать огромный урожай будет проще, чем вы думаете.


Растение для хорошего урожая картофеля

Картофель произрастает в Южной Америке, где он был и остается основной культурой коренных народов.Прибыв в Европу, селекционеры сосредоточили свои усилия на создании знакомых съедобных клубней, которые мы знаем и любим сегодня.


Отборные сорта картофеля

Существуют сотни сортов картофеля, многие из которых отличаются особым вкусом, цветом и текстурой. Первый шаг в выращивании отличного картофеля - это выбор сорта, наиболее подходящего для вашего климата и ваших вкусов. Северные производители сажают картофель весной для сбора урожая поздним летом / осенью. В более прохладном климате картофель можно сажать уже за две-три недели до весенних последних заморозков, но только если почва немного подсохла.Посадка картофеля во влажную почву может привести к загниванию. На юге почву сажают в конце зимы для весеннего урожая или в конце лета для сбора урожая поздней осенью. Хотя большинство сортов картофеля хорошо себя чувствуют в различных климатических условиях, посоветуйтесь со своим кооперативом или несколькими товарищами-садоводами, чтобы найти лучший выбор для вашей части страны.

Подготовить семенной картофель

После того, как вы выбрали сорт, купите сертифицированный безболезненный семенной картофель в надежном источнике. Эти маленькие клубни на самом деле не семена, а скорее маленький зрелый картофель, который высаживают в землю, как семена.

Перед посадкой нарежьте семенной картофель на кусочки. Каждая монета должна иметь хотя бы один «глаз» и быть размером с полдолларовую монету. Эти глаза прорастают, когда вы слишком долго оставляете картофель в шкафу. Их легко найти, осмотрев семенной картофель на предмет небольших темных углублений или, если глаз уже начал прорастать, опухших шишек.

После того, как семенной картофель будет разрезан на части, оставьте его на кухонном столе от нескольких часов до нескольких дней перед посадкой.Это способствует формированию слоя костной мозоли над порезом и помогает предотвратить гниение.

Подготовка посадочных площадок

Susy Morris / Flickr

Выберите место для посадки картофеля, которое освещается солнечным светом, и обработайте его большим количеством компоста. Картофель предпочитает почву с pH от 5,5 до 6,5 и хорошо дренированную почву. Переувлажнение почвы приведет к загниванию клубней. По возможности выберите место, где другие представители семейства пасленовых, такие как помидоры и перец, не выращивались в течение последних нескольких лет.

Выберите способ посадки

Существует множество способов посадки картофеля:

  1. Посадите клубни рядами на глубину 6 дюймов и расстояние между ними 12 дюймов.
  2. Выройте траншею глубиной 10 дюймов. Разместите клубни с интервалом в 12 дюймов по длине, покрывая их только легким слоем почвы. Постепенно засыпайте траншею по мере роста растений.
  3. Посадите от трех до пяти семян семенного картофеля в кучу земли.

Hill Your Potatoes

Независимо от того, какой метод посадки вы выберете, окучивание картофеля является необходимой практикой.Поскольку клубни выращиваются у основания растения, прямо под поверхностью почвы, окучивание или насыпание почвы вокруг основания растущих растений приводит к повышению урожайности картофеля и защищает развивающиеся клубни от света.

Окучивание увеличивает площадь поверхности земли для выращивания клубней, но альтернативой этому процессу является простое мульчирование картофельных растений толстым слоем соломы толщиной 8–10 дюймов. Слой соломы не только увеличивает площадь поверхности земли, но также подавляет сорняки и сокращает потребность в поливе.

Ждите урожая

По мере того, как урожай картофеля продолжает расти, кроме регулярного полива почв, до сбора урожая мало что нужно сделать.

Новый по сравнению со зрелым картофелем

Susy Morris / Flickr

Сбор урожая картофеля может происходить в два разных времени. Если вы хотите собрать молодой картофель - молодой, незрелый картофель, кожица которого еще не затвердела, - для немедленного употребления, растения готовы к сбору, как только они начнут давать цветы.Большинство садоводов крадут немного молодого картофеля с краев растущих растений, осторожно копаясь рукой в ​​перчатке. Вы можете легко собрать пригоршню молодого картофеля, оставив при этом растение нетронутым для продолжения производства клубней.

Чтобы собрать зрелый картофель, ищите другой набор подсказок. Этим клубням требуется немного больше времени для развития, и есть несколько необходимых приемов, которые помогут убедиться, что почва действительно готова к сбору и хранению.

Признаки готовности картофеля к сбору урожая

Вскоре после того, как ваши растения картофеля достигают зрелости, они зацветают.Это сигнализирует о том, что началось образование клубней. Растения продолжают расти в течение следующих нескольких месяцев, и в конце концов листья и стебли начинают желтеть и опрокидываться. Созревший картофель для хранения готов к уборке через несколько недель после того, как листва побурели и полностью отмерла. Оставленные в земле клубни успевают загустеть и хорошенько посолить перед сбором урожая. Этот период созревания имеет решающее значение, поскольку ранний сбор картофеля может сократить срок его хранения, тогда как правильно вылеченный картофель может храниться в течение многих месяцев.

Советы по уборке урожая

Susy Morris / Flickr

Когда приходит время копать, начинается самое интересное. Ритуал, похожий на копание золота, сбор картофеля - это просто.

  • Используйте правильные инструменты: Землеройная вилка или трех- или четырехзубая мотыга для картофеля помогают аккуратно приподнять каждое растение.
  • Работайте методично: Начните с внешней стороны холма и двигайтесь ближе к основанию завода. Спуститесь под растение, чтобы не заросли побеги.
  • Сборка и копание: По мере того, как вы поднимаете каждое растение из почвы, клубни выкапываются. Просто подбирайте их по мере их обнаружения и копайте руками разрыхленную почву в поисках оставшегося картофеля.
  • Оставайтесь сухими: По возможности убирайте картофель в засушливый день; это легче для вас, почвы и самого картофеля.
  • Съешьте поврежденный картофель быстро: Поврежденный картофель необходимо съесть в течение нескольких дней после сбора урожая.

Подготовка картофеля к хранению

Elizabeth Weller / Flickr

После сбора урожая картофеля смахните руками излишки почвы. Будьте осторожны, чтобы не повредить картофель и не сломать кожицу, и не мойте картофель перед хранением.

Стадия отверждения

Дайте выкопанному картофелю постоять в один слой в течение трех или четырех дней в хорошо проветриваемом сухом месте. После отдыха они готовы к хранению.

Хранилище корневого погреба

Картофель лучше всего хранить в темноте, в холодных условиях; между 45 и 55 градусами по Фаренгейту лучше всего.Темный, хорошо проветриваемый подвал - отличное место, но не у всех он есть. Если корневого погреба нет, положите собранный картофель в плетеную или пластиковую корзину, коричневый бумажный пакет или картонную коробку и храните его в темном подвале или прохладном гараже. Защищайте клубни от света и не кладите их в ящик или корзину глубиной более 30 см. Не замораживайте и не храните в холодильнике.

Хранение в земле

Некоторые садоводы предпочитают оставлять картофель на хранение в земле и выкапывать его только по мере необходимости.Это возможно там, где земля не промерзает и не заболачивается осенними дождями. Для этого метода положите толстый слой свежей соломы на растения после того, как они отомрут, и перекопайте клубни по мере необходимости. У некоторых садоводов может наблюдаться высокая степень гниения картофеля, хранящегося в земле, особенно в периоды влажной погоды. Кроме того, картофель, хранящийся в земле, остается уязвимым для полевок, бурундуков, мышей и других млекопитающих, которые едят клубни, которым нравится зарываться под соломенной мульчей.

Проблемы с картофелем

Ирен Кайтли / Flickr

Картофель может быть беспроблемным урожаем, если вы будете следовать нескольким простым практикам, хотя он не застрахован от типичных проблем сада.Вот некоторые из них, с которыми вы можете столкнуться.

  • Насекомые-вредители: Для защиты растущих растений от колорадских жуков и блох-жуков, пожирающих листву, накройте растения слоем плавающего покрытия. Эти два вредителя могут влиять на урожайность, уменьшая количество фотосинтеза, происходящего в листьях. По возможности важно их контролировать.
  • Садовые грызуны: Полевки и другие грызуны могут стать проблемой для производителей, использующих мульчу из соломы на картофеле.Если вы обнаружите следы зубов на собранном картофеле, возможно, вам придется установить несколько мышеловок сбоку и пустые консервные банки, чтобы их контролировать.
  • Картофельная парша: Рубцы, струпья, поражения, кратеры и утолщенные пятна на кожуре картофеля могут быть признаком картофельной парши, разрушительного заболевания, при котором картофель выглядит не очень желательно. Щелочные почвы могут способствовать появлению парши, поэтому, если это заболевание станет проблемой, стремитесь к новому целевому значению pH от 5,0 до 5,2. Чтобы снизить вероятность заражения паршой, сажайте только устойчивые к парше сорта картофеля, избегайте использования навоза для улучшения грядки, не поливайте и не чередуйте посевы.
  • Проволочники: Если вы заметили маленькие дырочки в выкопанном картофеле, возможно, виноваты проволочники. Обитающие в почве личинки нескольких видов жуков-щелкунов и проволочников туннелируют в клубни, создавая неглубокие отверстия, которые заходят в картофель всего на 1/2 дюйма. Ямки легко удаляются при очистке картофеля, но их наличие может ограничить срок их хранения. Полезные нематоды можно вносить в почву весной, чтобы избавиться от проволочников.Осенняя обработка почвы также подвергает проволочников воздействию хищников и отрицательных температур.
  • Воздействие солнечного света: Когда клубни картофеля подвергаются воздействию солнечного света, они выделяют хлорофилл и соланин, гликоалкалоидный яд. Зеленые пятна на картофеле - свидетельство воздействия солнечных лучей. Хотя соланин содержится во многих представителях семейства томатов, зеленого картофеля достаточно, чтобы вызвать тошноту, поэтому не ешьте картофель с зелеными пятнами. Чтобы предотвратить озеленение, окучивайте картофельные растения.

Сохранение мелкого картофеля для весенней посадки

The Art of Doing Stuff / Flickr

Приложив немного дополнительных усилий, вы можете сохранить собственный семенной картофель для посадки в следующем году. После сбора урожая вытащите самые маленькие клубни из грозди и храните их в темном ящике или мусорном ведре, обернув его слоями газеты. Поместите ящик или мусорное ведро в холодный гараж или подвал, но не позволяйте ему замерзать. Ко времени посадки следующей весной картофель сморщился и, возможно, уже пророс, но клубни все еще можно использовать.

Обратной стороной к сохранению собственного семенного картофеля является повышенный риск заболеваний. Патогены могут легко перезимовать на семенном картофеле и снова появиться в саду. Закупка сертифицированного незараженного семенного картофеля в начале каждого сезона позволяет избежать этой проблемы.

.

Урок аудирования на английском языке по картофелю

УРОК КАРТОФЕЛЯ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Картофель . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Картофель очень важен в моей жизни. На самом деле, они важнее на моей тарелке.Я люблю картошку. Это потрясающие овощи. Я не могу сосчитать, сколько разных способов приготовить картошку. Картофель можно жарить, запекать, протирать, варить, тушить и многое другое. Еще можно есть картошку горячую или холодную - летом очень люблю салат из охлажденного картофеля. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. Мое любимое индийское картофельное блюдо называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста, приготовленные со вкусными специями. Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель.Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но не уверен, что такое вареный.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Картофель очень важен в моей жизни. Вообще-то, это больше ______________________ обеденная тарелка.Я люблю картошку. Oни ______________________. Я не могу сосчитать количество ______________________ приготовить картошку. Картофель можно ______________________, варить, тушить и т. Д. Вы также можете есть картошку горячую или холодную - я ______________________ картофельный салат летом. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кулинария ______________________ картофель. Мое любимое индийское блюдо из картофеля называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста ______________________ специи. Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель.Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но я ______________________ картофель.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Картофель очень трнатимпо в моей жизни. На самом деле, они важнее на моей тарелке. Я люблю картошку. Это нгиазам овощей. Я не могу сосчитать, сколько разных способов приготовить картошку. Картофель можно жарить, запекать, готовить, варить, тушить и т. Д. Вы также можете есть картофель горячим или холодным - мне очень нравится картофельный салат hcileld в smuemr .В разных странах картофель готовят и по способам. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. Мое любимое индийское картофельное блюдо называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста ecookd in myumy pscsie . Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель. Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но не уверен насчет картофеля бдеоли .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

очень в жизни важны моя картошка .Вообще-то, на моей тарелке они важнее , важнее . Я люблю картошку. Это потрясающие овощи. I числа не может быть различных способов приготовить картофель. Картофель можно жарить, запекать, протирать, варить, тушить и многое другое. Можно горячим или холодным тоже есть картошку - летом очень люблю салат из охлажденного картофеля. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. фаворитом My является индийское блюдо из картофеля , называемого алоо гоби - , и картофель, приготовленный из цветной капусты со вкусными специями.Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель. я знаю, что жареный картофель - это холестерин, но я не уверен насчет вареного картофеля .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС СТУДЕНТОВ КАРТОФЕЛЯ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о картофеле.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о картошке за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о картофеле. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о картофеле. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. КАРТОФЕЛЬНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о картофеле. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ КАРТОФЕЛЬ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского по картофелю. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о картофеле.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 4

Вы собираетесь прочитать газетную статью о деревьях и листьях. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Эти блестящие осенние наряды могут спасать деревья.

По мере того, как деревья в северных областях земного шара становятся золотыми и малиновыми, ученые спорят, для чего именно эти цвета. Ученые согласны в одном: цвета для чего-то.Это представляет собой серьезный сдвиг в мышлении. В течение десятилетий учебники утверждали, что осенние краски - это всего лишь побочный продукт отмирания листьев. «Я всегда предполагал, что осенние листья - это корзины для мусора», - сказал доктор Дэвид Уилкинсон, эколог-эволюционист из Ливерпульского университета Джона Мура в Англии. «Это то, что мне сказали в студенческие годы».

Весной и летом листья приобретают зеленый оттенок из-за хлорофилла, пигмента, который играет важную роль в улавливании солнечного света. Но листья также содержат другие пигменты, цвета которых маскируются во время вегетационного периода.Осенью деревья разрушают хлорофилл и втягивают некоторые компоненты обратно в свои ткани. Принято считать, что осенние краски являются результатом оставшихся пигментов, которые в конечном итоге обнажены.

Биологи-эволюционисты и физиологи растений предлагают два разных объяснения того, почему естественный отбор сделал так широко распространенные осенние цвета. Доктор Уильям Гамильтон, биолог-эволюционист из Оксфордского университета, предположил, что яркие осенние листья содержат послание: они предупреждают насекомых, чтобы те оставили их в покое.Гипотеза доктора Гамильтона о «сигнале листа» выросла из более ранней работы, которую он проделал над экстравагантным оперением птиц. Он предположил, что это служило рекламой от мужчин к женщинам, показывая, что у них есть желательные гены. По мере того, как у самок эволюционировало предпочтение этих проявлений, у самцов появлялись более экстравагантные перья, поскольку они конкурировали за партнеров. В случае деревьев доктор Гамильтон предположил, что визуальное сообщение было отправлено насекомым. Осенью тля и другие насекомые выбирают деревья, на которых откладывают яйца.Когда следующей весной вылупляются яйца, личинки питаются деревом, что часто приводит к разрушительным результатам. Дерево может отогнать этих вредителей с помощью ядов. Доктор Гамильтон предположил, что деревья с сильной защитой могли бы защитить себя еще больше, позволив яйцекладущим насекомым узнать, что их ждет. Яркие осенние краски деревья рекламировали свою смертоносность. Поскольку насекомые эволюционировали, чтобы избегать самых ярких листьев, естественный отбор отдавал предпочтение деревьям, которые могли стать еще ярче.

«Это была прекрасная идея», - сказал Марко Аркетти, бывший студент доктора Гамильтона, который сейчас работает в Университете Фрибурга в Швейцарии. Доктор Гамильтон попросил мистера Аркетти превратить гипотезу в математическую модель. Модель показала, что предупреждающие сигналы действительно могут стимулировать появление ярких листьев - по крайней мере, теоретически. Другой студент, Сэм Браун, проверил гипотезу о сигнале листьев на реальных данных о деревьях и насекомых. «Это был первый удар, чтобы увидеть, что там происходило», - сказал доктор Браун, ныне биолог-эволюционист Техасского университета.

Гипотеза о сигнале листа также вызвала критику, в последнее время со стороны доктора Уилкинсона и доктора Х. Мартина Шефера, биолога-эволюциониста из Фрайбургского университета в Германии. Доктор Уилкинсон и другие критики указывают на ряд деталей о тлях и деревьях, которые не соответствуют гипотезе доктора Гамильтона. Доктор Уильям Хох, физиолог растений из Университета Висконсина, утверждает, что яркие листья появляются на деревьях, которым не нужно защищаться от насекомых. «Если вы находитесь здесь, на севере Висконсина, к тому времени, когда листья изменятся, все насекомые, которые питаются листвой, исчезнут», -- сказал Хох. В своей статье доктор Шефер и доктор Уилкинсон утверждают, что гораздо более правдоподобное объяснение осенних цветов можно найти в исследованиях доктора Хоха и других физиологов растений. Их недавняя работа предполагает, что осенние цвета служат в основном солнцезащитным кремом.

Бывшие ученики доктора Гамильтона утверждают, что гипотеза о сигнале листа все еще заслуживает исследования. Доктор Браун считает, что листья могут защитить себя как от солнечного света, так и от насекомых. Доктор Браун и докторАркетти также утверждает, что сторонникам гипотезы солнцезащитного крема еще предстоит объяснить, почему некоторые деревья имеют яркие цвета, а некоторые нет. «Это основной вопрос эволюции, который они, кажется, игнорируют», - сказал доктор Аркетти. «Не думаю, что это серьезная проблема», - ответил доктор Хох. «Есть естественные вариации для каждой характеристики».

Ученики доктора Гамильтона и их критики соглашаются, что дискуссия была полезной, потому что она вселила в них большее уважение к этому времени года. «Люди иногда говорят, что наука делает мир менее интересным и удивительным, просто объясняя вещи».- сказал Уилкинсон. «Но что касается осенних листьев, чем больше вы о них знаете, тем больше удивляетесь».

31 Что говорится о цветах осенних листьев в первых двух абзацах?
Ранее не было разногласий по поводу того, что их вызывает.
Процесс, который приводит к ним, никогда не был полностью понят.
Начали появляться цвета, отличные от тех, которые раньше были нормой.
Споры о их назначении ведутся давно.

32 Автор говорит, что работа доктора Гамильтона была сосредоточена на
различных целях разных цветов.
использование цвета для противоположных целей.
возможность того, что птицы и насекомые влияли на поведение друг друга.
Повышенная выживаемость некоторых видов деревьев.

33 Доктор Гамильтон предположил, что существует связь между
цветами осенних листьев и поведением насекомых.
- появление более ярких листьев и уменьшение количества некоторых видов насекомых.
выживание деревьев и близость к ним насекомых.
яркость листьев и развитие других защитных механизмов у деревьев.

34 Что говорят о работе, проделанной бывшими учениками доктора Гамильтона?
Ни один из них не смог добиться того, что они намеревались сделать.
Г-н Аркетти почувствовал некоторое сожаление по поводу результатов проделанной работы.
Оба они инициировали идею выполнения работы.
Доктор Браун не ожидал сделать какие-либо твердые выводы из своей работы.

35 Критики теории доктора Гамильтона выразили мнение, что
невозможно сделать какие-либо общие выводы о назначении цветов осенних листьев.
его теория основана на неправильном понимании поведения насекомых.
цвета осенних листьев имеют иную защитную функцию.
его теория применима только к определенным видам насекомых.

36 В споре между двумя группами людей, исследующих предмет,
то, что одна сторона считает ключевым моментом, на самом деле не имеет значения.Дальнейшее исследование
докажет, что теория доктора Гамильтона верна.
на самом деле обе стороны могут быть совершенно неправильными.
обе стороны должны сотрудничать.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Осенний урок аудирования на английском языке

УРОК ОСЕНЬ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на , осень . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Осень - такое прохладное время года. Конечно, прохладно, потому что после лета температуры падают.Но это еще и круто, потому что сейчас прекрасное время года. Я люблю менять листья. Разные цвета осени - одно из самых красивых мест на природе. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они похожи на палитру художника из золотых, красных, желтых, коричневых и других осенних цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда листья падают с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Лето закончилось, но футболку можно носить - вот-вот.Вы также можете часами проводить на свежем воздухе, не потея. Осень - лучшее время года для походов и длительных прогулок.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Осень такая ______________________ года. Конечно прохладно, потому что температура ______________________ летняя.Но это еще и круто, потому что сейчас прекрасное время года. Я люблю меняться ______________________. Различные цвета осени - одни из самых ______________________ природы. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они подобны ______________________ золотых, красных, желтых, коричневых и других осенних цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда ______________________ с деревьев. Мне нравится ______________________ осени. Лето закончилось ______________________ все еще ношу футболку - вот-вот.Вы также можете проводить часы на открытом воздухе ______________________. Осень - лучшее время года для походов ______________________ долгих прогулок.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Осень - это такое время года olco . Конечно круто, потому что после mrsmeu температура падает. Но это еще и круто, потому что сейчас такое время года тгар и год. Я люблю замену втулки . Различные цвета осени - одни из самых красивых в природе. scsnee .Иногда я не могу перестать смотреть на asntnmiuo возле моего дома. Они похожи на палитру художника из золота, красного, желтого, коричневого и других уултанам и цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда листья падают с деревьев. Мне нравится ncsoseol осени. Лето закончилось, но футболку можно носить - вот-вот. Так же можно днсеп и часов на природе без потоотделения. Осень - лучшее время года для прогулок gnihik и долгих прогулок.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Осень время прохладное такое - это год . Конечно, это круто, потому что на летом температура падает после . Но это еще и круто, потому что - это лучший год для . Я люблю менять листья. Разные цвета осени - , одна из самых красивых сцен - . Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они - это золотая палитра, такая же, как у художника , красные, желтые, коричневые и другие осенние цвета.В Америке осенью называют «падением», когда листья падают, потому что это падение с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Летом более носить, но вы можете - еще рубашка - почти. Вы также можете часами проводить на свежем воздухе, не потея. Осень - это год. Лучшее время для пеших прогулок - и долгих прогулок.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОСЕННИЙ ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об осени. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напиши про осень 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете информацию об осени. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об осени. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ОСЕННИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат про осень. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ ОСЕННИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка осенью. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об осени.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также