Рассказ для детей про картошку


Занимательные факты по окружающему миру (старшая группа) на тему: Беседа о картофеле

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 г. Горбатов

Конспект интегрированного

занятия по экологии

 «Беседа о картофеле» 

(для  детей старшей группы)

Подготовила:

воспитатель

Феклина Е. М.

 2014г

Задачи

1.Дать детям представление о происхождении картофеля, приемах его возделывания.

Уточнить и дополнить знания детей о картофеле как продукте питания и как о лекарственном продукте.

Дать представление о картофеле как о живом организме.

Дать конкретные представления о труде человека по выращиванию картофеля.

2. Научить согласовывать свои действия с действиями других, развивать любознательность.

3. Активизировать и обогащать словарный запас детей (клубни, крахмал, рассыпчатая), развивать связную речь, логическое мышление.

    4. Воспитывать интерес к длительным экспериментам.

Дидактический материал

Глобус, портрет Христофора Колумба, письмо от профессора, открытки с изображением блюд из картофеля, картофель сырой (проращенный, не проращенный), вареный, терка, 2 салфетки (одна накрахмалена), крахмал, мука (емкость для них), поделки из картофеля, халат, схема описания картофеля, модели: роста, условия роста, живого организма, банка с водой, горячая вода в термосе, для аппликации: лист бумаги с изображением ботвы овощей, картонные листы для вырезания картофеля.

Предварительная работа

Заучивание загадок об овощах.

Дидактические игры «Узнай по силуэту», «Узнай на ощупь», «Вершки и корешки».

Ход занятия

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель: Ребята, я получила очень загадочное письмо. Вот послушайте:

«Здравствуйте, ребята! Я знаю, что вы очень умные, сообразительные и всегда хотите много знать, поэтому приглашаю вас к себе в лабораторию и кое-что расскажу интересное. О чем? Узнаете, когда прилетите ко мне в гости на ковре-самолете. Ваш профессор Огород»

Интересно, о чем нам хочет рассказать профессор? Полетим к нему в гости?

Дети: Да, полетим.

Воспитатель: Садитесь на волшебный ковер, закройте глаза и представьте, что мы летим над лесом, озером, лугом.

Дети выполняют. Воспитатель надевает белый халат, очки, берет в руки папку – превращается в профессора. Детям предлагается открыть глаза.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Профессор: Ой, кто это ко мне прилетел? Здравствуйте!

Дети: Здравствуйте!

Профессор: Ребята, вы откуда? А вы знаете, куда прилетели? (ответы детей). Правильно, в лабораторию к профессору Огороду. Профессор – это я. Я сегодня проводил опыты с одним овощем. Угадайте, что это за овощ?

И зелен, и густ

На грядке вырос куст.

Покопай немножко –

Под кустом …

Дети: Картошка.

Профессор: Правильно! (показывает детям клубень картофеля) Дети, вы знаете, откуда у нас появился картофель? Хотите узнать? Я знаю очень интересную историю о нем. Садитесь и слушайте. (Дети рассаживаются на стульчики)

Давно это было! 500 лет назад вернулись из дальнего плавания корабли отважного мореплавателя Христофора Колумба (показывает портрет путешественника). Прибыли они издалека, из Южной Америки, переплыли океан. И самым ценным грузом, который они привезли, были семена картофеля. В Южной Америке жили индейцы, и их основной пищей был картофель. В его честь устраивали даже праздники. Женщины наряжали крупные клубни как кукол, шили юбочки из разноцветных кусочков ткани (показывает поделки из картофеля). Мужчины танцевали, поставив на голову мешок с клубнями. А когда его привезли из Южной Америки в другие страны, то дарили картофель как драгоценность богатым людям. Когда же картофель перестал быть редкостью, то появился и у простого народа. Теперь картофель стал для нас и других народов вторым хлебом. Как вы думаете, почему?

Дети: Картофель очень полезный овощ. Из него можно приготовить много блюд: его варят, жарят, пекут.

Профессор: Какие блюда можно приготовить из картофеля?

Воспитатель вместе с детьми перечисляет, что можно приготовить, и показывает детям открытки с изображением блюд из картофеля.

Профессор: Картофель нужен людями не только для еды. Он – хорошее лекарство. Может быть, вы знаете, как лечится картошкой?

Дети: Если простудился, можно подышать над паром сваренной картошки, и легче станет.

Профессор: А еще сырой картофель прикладывают к ожогам. Вот какой это удивительный овощ! Кто знает загадки о картофеле?

М.К.: Кругла, рассыпчата, бела,

          На стол она с полей пришла.

          Ты посоли её немножко.

          Ведь правда, вкусная картошка.

М.Ш.: Неказиста, шишковата,

             А придет на стол она,

             Скажут весело ребята:

             «Ну рассыпчата вкусна!»

Д.В.: Под землей птица гнездо свила,

          Яиц нанесла.

Профессор: Много труда надо приложить, чтобы вырастить картофель. Кто видел, и знает, что нужно сделать, чтобы вырастить картофель?

Дети: Сначала надо вскопать землю, затем посадить картошку, потом окучить грядки, надо поливать, а осенью выкопать.

Профессор: Для того, чтобы картофель и другие овощи, начал расти, необходимы определенные условия. Какие это условия?

Дети рассказывают.

Профессор: Вот мы посадили картофель, создали необходимые условия, клубень картофеля превращается в растение. Какие части растений вы знаете? Выберите необходимую модель. (Дети выбирают модель: корень, стебель, лист, цветок, плоды). Давайте проверим (показывает прорастающий в стеклянной банке клубень картофеля: есть корень, стебель, лист). Можно сказать, что картофель живое существо?

Дети: Да

Профессор: Почему?

Дети: Он растет, питается, погибает, если за ним не ухаживать.

Педагог предлагает рассмотреть модель роста растений: движение, дыхание, рост, питание, размножение.

Игра «Собери урожай» (психологическая минутка)

Профессор: Встаньте свободно. Чтобы собрать урожай, нужно сначала посадить картофель. Делаем наклоны вперед.

Дети выполняют. Далее дети повторяют движения за профессором.

Лето наступило, солнышко сияет,

И картофель наш быстро вырастает.

Дети поднимают руки, тянутся вверх.

Ветер сильный дует,

Качают вытянутыми руками в стороны.

И грохочет гром,

Топают ногами.

А картофелю всё это ни по чем.

Снова в синем небе

Солнышко сияет,

И картофель снова

Быстро вырастает.

Тянутся руками вверх.

Картофель вырос, пора урожай собирать.

Делают наклоны.

Профессор: Молодцы! А теперь занимайте свои места за столом, только тихо. В моей лаборатории не шумят, ничего руками не трогают без моего разрешения. Ребята, вот какой мы собрали урожай картофеля! Картошины называют клубнями – это мясистое утолщение корня. Повторите. (Дети повторяют.) А теперь возьмите по клубню в руки и рассмотрите его, расскажите всё, что вы о нем знаете.

Дети высказываются с опорой на схему: где растет, какого цвета, формы, что внутри.

Профессор: Возьмите картофель и рассмотрите: что есть у картофеля? Да, выемки-глазки – будущие ростки. А теперь возьмите в руки проращенный картофель. Обратите внимание на белые ростки, которые есть на каждом клубне. Они появились на месте глазков. Ростки сначала белые, а потом зеленые – это начало роста картофеля. Весной проращенные клубни сажают в теплую землю, и через некоторое время появляются зеленые ростки. Они становятся все больше и больше, вскоре можно увидеть стебель, множество листьев и даже небольшие цветочки (показывает на картинке). В земле это зеленое растение удерживается с помощью корня, на котором созревает множество клубней – молодых картофелин. Десять дней назад я посадил клубень картофеля, у него появились корни, ростки в стебли превратились, выросли листья. Как вы думаете, каким он будет еще через десять дней? (Профессор выслушивает высказывания детей и предлагает все зарисовать). 

Через десять дней мы увидим, насколько вы правы. Какие еще овощи растут в земле? На земле?

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Профессор: Молодцы! Много овощей знаете. А скажите, почему сваренный картофель (показывает вареный картофель) рассыпчатый? Не догадались? Картофель рассыпчатый потому, что в нем содержится крахмал или картофельная мука. Чем больше крахмала в картофеле, тем  он рассыпчатей, а значит – и вкуснее.

Кругла, рассыпчата, бела,

На стол она с полей пришла.

Ты посоли её немножко.

Ведь правда, вкусная …

Дети: Картошка

Профессор: Что содержится в картофеле? (показывает крахмал)

Дети: Крахмал.

Профессор: Да, его вырабатывают из картофеля и продают в магазинах.

Эксперимент «Картофельный крахмал»

Профессор: Чтобы доказать, что в картофеле содержится крахмал, проведем эксперимент: давайте вместе попробуем получить крахмал из картофеля. Берем заранее натертый картофель. Он уже посинел от нетерпения. Опускаем его в стакан с водой. Обратите внимание на осадок в стакане – это и есть крахмал. Картофель вынимают, воду осторожно сливают, осадок сушат. Получается крахмал. Как вы думаете, почему крахмал называют еще картофельной мукой? (Ответы детей). Ребята, а вы сможете отличить крахмал от муки? У вас на столе стоят два блюдца: в одном – мука, в другом – крахмал. Посмотрите на них, потрогайте, понюхайте, только не сильно наклоняйтесь и вдыхайте (дети выполняют). А теперь скажите и покажите, в каком блюдце мука, а в каком крахмал? Правильно. Крахмал светлее, чем мука. На ощупь крахмал как бы скрипит. Чем они похожи (Ответы детей). А как вы думаете, для чего нужен крахмал?

Дети: Крахмал нужен для того, чтобы варить кисель, накрахмаливать салфетки для красоты.

Профессор: правильно. Вот сравните две салфетки6 одна накрахмаленная а другая – нет. Заметили разницу? А еще мы пользуемся крахмалом в детском саду во время занятий аппликацией. Если заварить крахмал кипятком, то получим клей – клейстер (показывает). Мы и сегодня используем его на нашем занятии. Понравилось вам проводить опыты, как настоящим ученым? К сожалению, ребята, у меня закончилось время и мне надо идти проводить другие опыты. Ждите следующего приглашения ко мне в гости. Понравилось вам быть у меня в гостях? Садитесь на ковер-самолет и отправляйтесь в группу. Не забудьте взять с собой клейстер, он пригодится вам. Закрыли глаза, вот вы летите над лесом, озером. Вдалеке показался детский сад.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель снимает халат, очки, убирает папку и ручку, пока дети сидят с закрытыми глазами.

Воспитатель: Открываем глаза. Ребята, где же вы были? Что вы там узнали?

Дети делятся своими впечатлениями. Воспитатель с интересом выслушивает каждого ребенка.

Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы! Теперь я тоже буду знать о картофеле: родился он в Южной Америке, привез его Христофор Колумб. В нем содержится крахмал, который отличается от муки. Картофель надо поливать, окучивать. Будем ждать приглашения от профессора и обязательно навестим его еще раз… А что это в баночке у вас?

Дети: Это клейстер, он сварен из крахмала.

Воспитатель: Вот как хорошо: мы используем наш клейстер для изготовления аппликации «Наклей овощ к ботве» .

Дети с помощью воспитателя изготавливают аппликацию, называя овощи.

Фотоотчет.

фактов о картофеле для детей | KidzSearch.com

Картофель - это корнеплод, Solanum tuberosum . [2] Это небольшое растение с большими листьями. Часть картофеля, которую люди едят, представляет собой клубень, который растет под землей.

Картофель содержит много крахмала и других углеводов. Картофель обычно имеет светло-коричневую или желтоватую кожуру и белый или желтый цвет внутри. Если на картофель попадет свет, клубень станет зеленым и будет ядовитым. [3] [4]

1. Росток 2. Спящая почка 3. Перидерма 4. Кора 5. Сосудистое кольцо 6. Перимедулла 7. Наружный мозг.

История

Картофель родом из высоких и прохладных районов Анд. Его выращивали в качестве продовольственной культуры тысячи лет назад. [5] Когда испанские конкистадоры пришли в Южную Америку в 1500-х годах, они привезли картофель обратно в Европу. [5]

Картофелю понадобилось почти 200 лет, чтобы он стал широко выращиваемой культурой.В 1780-х годах фермеры в Ирландии начали выращивать картофель, потому что он хорошо рос на бедных почвах. В них также есть большинство витаминов, необходимых людям для жизни. Когда картофельная чума уничтожила урожай в 1845 году, ирландский картофельный голод убил много людей. [5] [6]

Картофель в настоящее время выращивают во многих частях света. Капитан Уильям Блай посадил картофель на острове Бруни в Тасмании в 1792 году. [7] В Австралии сейчас это самая крупная овощная культура. [3]

Происхождение названия

Английское слово «potato» происходит от испанского слова «patata».

Типы

Ученые из Германии использовали генную инженерию, чтобы создать картофель под названием Амфлора, который можно было выращивать для производства крахмала для производства других продуктов на фабриках. [13]

Готовка

Картофель почти всегда едят приготовленным. Картофель готовят путем его варки, запекания, запекания или жарки. Картофель фри или «чипсы» - это картофель, нарезанный длинными кусочками и обжаренный до мягкости.Картофельные чипсы, часто называемые чипсами, представляют собой картофель, нарезанный очень тонкими круглыми кусочками и обжаренный до тех пор, пока он не станет твердым.

Уильям Шекспир писал, что картофель был афродизиаком, [14] , но нет никаких доказательств того, что это правда.

Список литературы

.

Чтение по английскому на среднем уровне - Картофель

Картофель впервые начали выращивать в пищу в Южной Америке тысячи лет назад. Люди нашли способ сохранить их, оставив на ночь на холоде, а на следующий день согревая на солнце. Днем картофель давили, давя на него топтаться. После этого в течение пяти дней была приготовлена ​​картофельная мякоть, которую можно было хранить до десяти лет в случае неурожая.

В 1532 году испанские торговцы, которые искали золото, привезли картофель из Южной Америки и использовали его на борту кораблей в качестве еды.Это было незадолго до того, как фермеры в Испании начали выращивать их, когда зерновые культуры и картофель распространились по остальной Европе. Однако к ним относились с подозрением, и многие люди думали, что они не подходят для еды людям, отчасти из-за их странной формы. В некоторых местах их выращивали просто в пищу животным.

Существуют разные мнения о том, как картофель попал в Британию в конце 1500-х годов. Согласно одной из точек зрения, испанские рыбаки ели картофель во время рыбалки в Северном море.По пути домой они приземлялись в Ирландии, чтобы посолить пойманную рыбу, чтобы она не гнила. Считается, что моряки передали часть своего картофеля фермерам, которые выращивали его на богатой ирландской земле.

Другая точка зрения состоит в том, что сэр Уолтер Рэли, британский исследователь, который много раз бывал в Америке, принес картофель на свою ирландскую ферму и посадил его там. Говорят, что он подарил растение картофеля королеве Англии Елизавете I, и в честь празднования был устроен королевский пир, чтобы съесть картофель.Легенда гласит, что повара выбросили картофель и вместо этого подали вареные стебли и листья (которые ядовиты). Из-за этого все очень заболели, и картофель был исключен из королевского меню.

Картофель сегодня очень популярен и, несмотря на то, что некоторые думают, полезен и для вас. Запеченный картофель содержит удивительно большое количество витамина С и больше клетчатки, чем два ломтика цельнозернового хлеба. Картофель также содержит углеводы и другие важные питательные вещества, такие как витамин B6.Они тоже с низким содержанием жира, если вы не жарите их и не добавляете много масла!

Картофель легко выращивать. Это делает их идеальной культурой для фермеров в развивающихся странах, которые могут выращивать питательные продукты на бедных почвах. Есть много разных сортов на выбор, и они обычно дают хороший урожай.

.

Краткий рассказ об уникальности и большом таланте

Однажды группа школьников гуляла. Почти все играли в мяч; кроме Монти, которого считали дураком - только для того, чтобы подшучивать над ним. Он не любил драки, спорт или что-то еще. Он даже не стал защищаться, когда его начали бить! Он был таким странным, , что даже в тот день прогулки он не играл в футбол с другими . Однажды он ударил по мячу в тот день, но мяч оказался в маленькой пещере.Когда они вошли за мячом , они нашли деревянный сундук с огромной книгой . Книга источала волшебный блеск. Дети побежали отдать книгу учителю, который был ею очарован. Все согласились прочитать его в классе в ближайшие дни .

Книга называлась «Великие дары», и в ней рассказывались прекрасные истории о великих изобретателях, художниках, мудрых писателях, исследователях и охотниках за сокровищами. С каждой историей у детей открывались глаза, , и все эти персонажи очаровывали их особыми подарками .

Наконец они дошли до последней страницы книги, где говорилось о происхождении этих великих фигур. Учитель прочитал:

- «Есть место на небесах, называемое фонтаном сердец , где до рождения каждому сердцу наделены особые дары. Они используют всего понемногу, чтобы сделать нормальных людей. Но время от времени что-то происходит. неправильно, и некоторые сердца оказываются намного пустее, чем обычно . В этих случаях сердца наполняются последним подарком, который делает человека исключительным.Им может не хватать многих других качеств; во многом они будут отличаться от всех остальных, , и их вполне могут рассматривать как странных детей . Однако, когда их особый дар будет обнаружен, их достижения станут частью подобных книг ».

Когда учитель закрыл книгу, в классе воцарилась долгая тишина. Пока все дети думали о своих подарках , Монти выступил с одним из своих странных комментариев:

- «А если вам сделают пересадку сердца, , и они дадут вам сердце свиньи , вы приобретете качества свиньи?»

спросил он на полном серьезе.

Все хотели рассмеяться, но, глядя на Монти, , они поняли, что он был в точности одним из особых случаев , как описано в книге. Им было стыдно каждый раз, когда они смеялись над его неуклюжестью и забавными причудами. С того дня никогда больше не пытались высмеять Монти . Вместо этого все они

.

20 коротких моральных рассказов для детей на английском языке

Последнее обновление

Было время, когда сказки были единственным развлечением для детей. Десять или два назад дети читали рассказы и разыгрывали своих любимых персонажей из рассказов. Однако сейчас времена изменились - в эпоху Интернета дети проводят большую часть своего времени, играя в игры на смартфонах или просматривая мультфильмы или видео на YouTube.

Но если вы хотите, чтобы ваши дети отвлеклись от экранов и прочувствовали свое детство, вы можете читать им рассказы. Рассказывая истории своим детям, вы передадите им мудрость, а также проведете с ними столь необходимое время. У нас есть сборник популярных рассказов с моральными ценностями, которые вы можете прочитать своим детям.

Также прочтите: Короткие рассказы Махабхараты для детей с уроками нравственности

Видео: Короткие моральные рассказы для детей - часть 1

Веселые и занимательные короткие моральные рассказы для ваших детей

Если вы хотите с раннего возраста усвоить у своих детей хорошие привычки и наблюдать, как они вырастают, чтобы стать хорошими людьми, прочитайте им моральные истории.Вот 20 детских рассказов с моральными ценностями, которые вы можете прочитать своим детям!

1. Лев и мышь

Однажды лев спал в джунглях, когда мышь начала бегать по его телу просто для развлечения. Это нарушило сон льва, и он проснулся очень сердитым. Он собирался съесть мышь, когда мышь отчаянно попросила льва освободить его. «Я обещаю тебе, что однажды я буду тебе очень полезен, если ты спасешь меня». Лев засмеялся над уверенностью мыши и отпустил ее.

Однажды несколько охотников пришли в лес и унесли с собой льва. Они привязали его к дереву. Лев изо всех сил пытался выбраться и начал хныкать. Вскоре мимо прошла мышь и заметила льва в беде. Он быстро побежал и начал грызть веревки, чтобы освободить льва. Оба они умчались в джунгли.

Мораль истории

Небольшой поступок доброты может иметь большое значение.

Также читайте: Детские истории Господа Кришны для детей

2.Считай мудро

Однажды царь Акбар задал в своем дворе вопрос, который озадачил всех в зале суда. Пока они все пытались разгадать ответ, вошел Бирбал и спросил, в чем дело. Они повторили ему вопрос.

Был вопрос: «Сколько ворон в городе?»

Бирбал сразу же улыбнулся и подошел к Акбару. Он объявил ответ; он сказал, что в городе двадцать одна тысяча пятьсот двадцать три вороны.Когда его спросили, откуда он узнал ответ, Бирбал ответил: «Попросите своих людей сосчитать количество ворон. Если их больше, то родственники ворон наверняка навещают их из близлежащих городов. Если их меньше, то вороны из нашего города, должно быть, в гости к родственникам, которые живут за городом ». Довольный ответом, Акбар подарил Бирбалу цепочку из рубинов и жемчуга.

Мораль истории

Объяснение вашего ответа так же важно, как и сам ответ.

Также читайте: Увлекательные истории Рамаяны для детей

3. Мальчик, который плакал Волк

В деревне жил беззаботный мальчик с отцом. Отец мальчика сказал ему, что он достаточно взрослый, чтобы присматривать за овцами, пока они пасутся в поле. Каждый день ему приходилось выводить овец на травянистые поля и смотреть, как они пасутся. Однако мальчик был недоволен и не хотел выводить овец в поле. Он хотел бегать и играть, а не смотреть, как скучные овцы пасутся в поле.Итак, он решил немного повеселиться. Он закричал: «Волк! Волк! » пока вся деревня не прибежала с камнями, чтобы прогнать волка, прежде чем он успел съесть хоть одну овцу. Когда жители деревни увидели, что волка нет, они оставили бормотать себе под нос о том, как мальчик зря потратил их время. На следующий день мальчик снова закричал: «Волк! Волк! » И снова сельчане бросились туда, чтобы прогнать волка.

Мальчик засмеялся над испугом, который он вызвал. На этот раз жители рассерженно уехали.На третий день, когда мальчик поднимался на небольшой холм, он внезапно увидел волка, нападающего на его овцу. Он закричал изо всех сил: «Волк! Волк! Волк! », Но ни один сельчанин не пришел ему на помощь. Жители села подумали, что он снова пытается их обмануть, и пришли не спасти ни себя, ни его овцу. В тот день мальчик потерял много овец - все из-за своей глупости.

Мораль истории

Сложно доверять людям, которые лгут, поэтому важно всегда быть правдивым.

4.Лиса и аист

Однажды эгоистичная лисица пригласила аиста на обед. Аист был очень доволен приглашением - она ​​вовремя добралась до дома лисы и постучала в дверь своим длинным клювом. Лиса подвела ее к обеденному столу и подала им обоим суп в неглубоких мисках. Поскольку миска была слишком мелкой для аиста, супа она не могла есть. Но лисица быстро слизала суп.

Аист был зол и расстроен, но она не показала гнева и вела себя вежливо.Чтобы проучить лиса, она пригласила его на обед на следующий день. Она тоже подавала суп, но на этот раз суп был подан в двух высоких узких вазах. Аист съел суп из ее вазы, но лис не мог его пить из-за узкой шеи. Лисица осознала свою ошибку и пошла домой голодная.

Мораль истории

Эгоистичный поступок рано или поздно приведет к обратным результатам!

Также читайте: Индийские мифологические истории для детей

5.Золотое прикосновение

Жил когда-то в маленьком городке жадный человек. Он был очень богат, любил золото и все фантазии. Но он любил свою дочь больше всего на свете. Однажды он наткнулся на фею. Волосы феи зацепились за несколько веток дерева. Он помог ей, но когда его жадность взяла верх, он понял, что у него есть возможность стать богаче, попросив взамен желание (помогая ей). Фея исполнила его желание. Он сказал: «Все, к чему я прикасаюсь, должно превратиться в золото.И его желание исполнилось благодарной феей.

Жадный мужчина поспешил домой, чтобы рассказать жене и дочери о своем желании, при этом трогая камни и гальку и наблюдая, как они превращаются в золото. Когда он вернулся домой, его дочь бросилась его встречать. Как только он наклонился, чтобы поднять ее на руки, она превратилась в золотую статую. Он был опустошен, начал плакать и пытался вернуть дочь к жизни. Он осознал свою глупость и провел остаток своих дней в поисках феи, чтобы исполнить его желание.

Мораль истории

Жадность всегда ведет к падению.

6. Доярка и ее ведро

Пэтти, доярка, подоила свою корову и выпила два полных ведра свежего сливочного молока. Она поставила оба ведра с молоком на палку и отправилась на рынок продавать молоко. Шагая к рынку, она думала о шагах к богатству. По дороге она думала о деньгах, которые она заработает на продаже молока. Затем она подумала, что ей делать с этими деньгами.

Она говорила сама с собой и сказала: «Как только я получу деньги, я куплю курицу. Цыпленок откладывает яйца, а я получу еще цыплят. Все они откладывают яйца, и я продам их за большие деньги. Тогда я куплю дом на холме, и все будут мне завидовать ». Она была очень рада, что скоро станет очень богатой. С этими счастливыми мыслями она пошла вперед. Но внезапно она споткнулась и упала. Оба ведра с молоком упали, и все ее мечты разбились вдребезги. Молоко пролилось на землю, и Пэтти оставалось только плакать.«Больше никаких снов!» - глупо воскликнула она!

Мораль истории

Не считайте цыплят до того, как они вылупятся.

Читайте также: Популярные сказки для детей

7. Когда наступает беда

Это история, объясняющая, как разные люди по-разному переносят невзгоды. Была девочка по имени Аша, которая жила с матерью и отцом в деревне. Однажды отец поручил ей простую задачу.Он взял три сосуда с кипятком. Он поместил яйцо в один сосуд, картофель во второй и несколько чайных листьев в третий. Он попросил Ашу присматривать за сосудами примерно десять-пятнадцать минут, пока три ингредиента в трех отдельных сосудах кипятят. По прошествии указанного времени он попросил Ашу очистить картофель и яйцо и процедить чайные листья. Аша осталась озадаченной - она ​​понимала, что отец пытается ей что-то объяснить, но она не знала, что именно.

Ее отец объяснил: «Все три предмета были помещены в одинаковые обстоятельства. Посмотрите, как они отреагировали по-другому ». Он сказал, что картофель стал мягким, яйцо стало твердым, а чайные листья изменили цвет и вкус воды. Далее он сказал: «Мы все как один из этих предметов. Когда возникают трудности, мы реагируем именно так, как они. А вы картофель, яйцо или чайные листья? "

Мораль истории

Мы можем выбирать, как реагировать на сложную ситуацию.

8. Гордая роза

Давным-давно в саду росла красивая роза. Один цветок розы на растении гордился своей красотой. Однако был разочарован тем, что он рос рядом с некрасивым кактусом. Каждый день роза оскорбляла кактус своим внешним видом, но кактус оставался тихим. Все другие растения в саду пытались помешать розе издеваться над кактусом, но роза была слишком тронута своей красотой, чтобы кого-то слушать.

Однажды летом в саду пересох колодец, и не было воды для растений.Роза медленно начала увядать. Роза увидела, как воробей окунул клюв в кактус за водой. Затем розе стало стыдно за то, что она все это время высмеивала кактус. Но поскольку ему требовалась вода, он пошел спросить у кактуса, можно ли ему немного воды. Добрый кактус согласился, и они оба пережили лето как друзья.

Мораль истории

Никогда не судите кого-либо по внешнему виду.

Читайте также: Библейские рассказы для детей

9.Сказка о карандаше

Мальчик по имени Радж был расстроен из-за того, что плохо сдал тест по английскому. Он сидел в своей комнате, когда пришла бабушка и утешила его. Его бабушка села рядом и дала ему карандаш. Радж озадаченно посмотрел на бабушку и сказал, что не заслужил карандаша после выступления на тесте.

Его бабушка объяснила: «Вы можете многому научиться с помощью этого карандаша, потому что он такой же, как вы. Он испытывает болезненное обострение, точно так же, как вы испытали боль из-за того, что не справились с тестом.Однако это поможет вам учиться лучше. Подобно тому, как все хорошее, что исходит от карандаша, исходит изнутри самого себя, вы также найдете в себе силы преодолеть это препятствие. И, наконец, так же, как этот карандаш оставит свой след на любой поверхности, вы также должны оставить свой след на всем, что захотите ». Радж был немедленно утешен и пообещал себе, что поступит лучше.

Мораль истории

У всех нас есть силы быть теми, кем мы хотим быть.

10. Хрустальный шар

Насир, маленький мальчик, нашел хрустальный шар за баньяновым деревом в своем саду.Дерево сказало ему, что исполнит его желание. Он был очень счастлив и много думал, но, к сожалению, не смог придумать ничего, что хотел. Поэтому он держал хрустальный шар в сумке и ждал, пока он решит свое желание.

Прошли дни, а он не загадывал желания, но его лучший друг увидел, как он смотрит на хрустальный шар. Он украл его у Насира и показал всем в деревне. Все они просили дворцы, богатства и много золота, но не могли загадать больше одного желания.В конце концов, все разозлились, потому что никто не мог получить все, что хотел. Они очень расстроились и решили обратиться за помощью к Насиру. Насир хотел, чтобы все вернулось к тому, как было когда-то - до того, как жители деревни попытались утолить свою жадность. Дворцы и золото исчезли, и жители деревни снова стали счастливыми и довольными.

Мораль истории

Деньги и богатство не всегда приносят счастье.

11. Связка палочек

Когда-то у трех соседей, живущих в деревне, были проблемы с урожаем.У каждого из соседей было по одному полю, но посевы на их полях были заражены вредителями и увядали. Каждый день они придумывали разные идеи, чтобы помочь своим урожаям. Первый пытался использовать чучело на своем поле, второй использовал пестициды, а третий построил забор на своем поле, но безуспешно.

Однажды к трем крестьянам подошел глава деревни. Он дал каждому по палке и попросил сломать ее. Фермеры могли легко их сломать. Затем он дал им связку из трех палочек и снова попросил сломать ее.На этот раз фермеры изо всех сил пытались сломать палки. Староста деревни сказал: «Вместе вы сильнее и работаете лучше, чем в одиночку». Фермеры поняли, о чем говорил глава села. Они объединили свои ресурсы и избавились от вредителей со своих полей.

Мораль истории

В единстве есть сила.

12. Муравей и голубь

В жаркий, знойный летний день муравей ходил в поисках воды.Пройдя некоторое время, она увидела реку и была рада ее увидеть. Она забралась на небольшой камень, чтобы попить воды, но поскользнулась и упала в реку. Она тонула, но ей помог голубь, сидевший на соседнем дереве. Увидев муравья в беде, голубь быстро уронил лист в воду. Муравей двинулся к листу и взобрался на него. Затем голубь осторожно вытащил лист и положил его на землю. Таким образом была спасена жизнь муравья, и он навсегда остался в долгу перед голубем.

Муравей и голубь стали лучшими друзьями, и дни прошли счастливо. Однако однажды в лес приехал охотник. Он увидел красивого голубя, сидящего на дереве, и нацелил на голубя ружье. Муравей, спасший голубя, увидел это и укусил охотника за пятку. Он закричал от боли и уронил пистолет. Голубь встревожился голосом охотника и понял, что с ним могло случиться. Он улетел!

Мораль истории

Доброе дело никогда не остается без награды.

13. Лисица и виноград

.

Смотрите также