Самолет летит мотор работает а в нем пилот сидит картошку лопает


5 баллов_ Смешной рисунок ПИЛОТ ЕСТ КАРТОШКУ, А ЧЕРВЯК УЛЫБАЕТСЯ (Нина П., 7 лет)

Поделиться статьей:  

 

Нина П., 7 лет, г. Москва

Нине очень нравился в раннем детстве стишок:

Самолет летит, мотор работает, 

А в нем пилот сидит, картошку лопает! 

Картошка вкусная, да рассыпается,

А в ней… ЧЕРВЯК сидит и улыбается. 🙂 

Вот Нина вспомнила недавно этот смешной стишок и нарисовала на эту тему рисунок, постаравшись изобразить все, что говорится в стишке.

А этот коллаж Нина сделала в Фотошопе вместе с мамой: 

Подробнее о конкурсе здесь.

Всемирная служба BBC | Изучение английского языка | Соседи по квартире

Вот некоторый словарь о аэропортах и авиаперелётах .

магазин беспошлинной торговли
магазин в аэропорту, где не нужно платить налоги с покупаемых товаров

зал вылета
часть аэропорта, где вы ждете, пока не сядете в самолет

выход на посадку
место в аэропорту, куда вы отправляетесь для посадки на рейс

взлетно-посадочная полоса
часть аэропорта, например дорога, по которой самолеты прибывают или вылетают из аэропорта

диспетчерская
здание в аэропорту, которое сообщает самолетам, когда они могут безопасно взлетать и приземляться

бортпроводник
люди, которые присматривают за пассажирами во время полета

пилот
человек, который управляет самолетом

обработчик багажа
лицо, ответственное за ваш багаж, после регистрации на рейс , и берет его на самолет

иммиграционный офицер
человек, который проверяет вашу визу и паспорт, когда вы въезжаете в страну

таможенник
человек, который проверяет вас, не пытается принести незаконную еду, наркотики, оружие или другие предметы в страну

кабина
место, где сидят пилоты для управления самолетом

камбуз
место в самолете, где бортпроводники готовят еду, хранят товары беспошлинной торговли и т. Д.

тележка
небольшой шкаф на колесиках. Бортпроводники используют тележки для перевозки еды и напитков пассажирам во время полета

ремень безопасности
устройство безопасности в самолетах для закрепления пассажиров на сиденьях

потолочный шкафчик
место для хранения вещей над головами пассажиров в самолете

поднос-столик
небольшой столик, который хранится в задней части сиденья перед вами в самолете

кислородная маска
элемент защитного снаряжения, которое пассажиры надевают на нос и рот, чтобы помогите им дышать, если в самолете возникла чрезвычайная ситуация

ручная кладь (неисчислимая)
маленькие сумки или чемоданы, которые пассажиры берут с собой в самолет

зарегистрированный багаж / багаж (неисчислимый)
большие чемоданы или сумки, которые пассажиры не берут с собой в самолет, но помещают в багажный отсек самолета)

для регистрации
показать свои проездные документы персоналу авиакомпании в аэропорту, чтобы вы могли начать свое путешествие

для посадки / посадки
сесть в самолет в начале пути

выйти на посадку
выйти из самолета

взлететь
начать летать в воздухе

на такси
медленно двигать самолет по земле до или после полета

крейсерскому
для полета с постоянной скоростью

для приземления
для приземления самолета

для пристегивания / отстегивания ремня безопасности
для соединения двух частей ремня безопасности / для расстегивания ремня безопасности

для приближения (взлетно-посадочная полоса)
лететь на медленной скорости в сторону взлетно-посадочной полосы

объявить
для предоставления информации о товарах или деньгах, которые вы ввозите в страну

простоя:
остановка или конец

обозначенный участок:
место, обозначенное для определенной цели (например, место для курения)

здание аэровокзала:
часть аэропорта, куда прибывают или отправляются самолеты

сообщение:
текстовая информация на мобильный телефон или с мобильного телефона

конфисковать:
отнять что-то у кого-то в наказание за что-то не так

.

Как далеко может лететь самолет, если у него откажутся оба двигателя?

В 2001 году самолет, на борту которого находились 293 пассажира и 13 членов экипажа, потерял мощность в обоих двигателях над серединой Атлантического океана.

Пилоты рейса 236 Air Transat не знали, что в самолете, направлявшемся в Лиссабон, происходила утечка топлива с тех пор, как он покинул Торонто шесть часов назад. Потеряв первый из двух двигателей, капитан Роберт Пич объявил чрезвычайную ситуацию с топливом и объявил авиадиспетчерской службе о своем намерении уйти на Азорские острова.Через десять минут заглох второй двигатель.

Пиче и его первый помощник Дирк Де Ягер, с опытом полетов более 20 000 часов, продолжили планировать Airbus A330 без всякой энергии в течение 19 минут - преодолев около 75 миль - до жесткой посадки на авиабазе Лажеш.

Самолет, который был вынужден выполнить серию поворотов и один полный круг, чтобы потерять необходимую высоту, отскочил от взлетно-посадочной полосы, прежде чем остановиться. Никто не погиб, и этот инцидент остается самым дальним в истории авиации, когда пассажирский самолет пролетел без двигателя.

Рассказ о рейсе 236 авиакомпании Air Transat служит напоминанием о том, что даже если в вашем полете откажутся оба двигателя, все равно есть шанс, что все благополучно доберутся до земли. Это должно быть особенным утешением для любого, кто почувствовал себя взволнованным после того, как вчера прочитал о рейсе United Airlines, у которого в воздухе взорвался двигатель.

Столкновение с птицами - одна из причин отказа двигателей современных самолетов Кредит: Getty

Как может самолет летать без двигателей?

«Хотя это может вас удивить, это не редкость, когда реактивные самолеты снижаются на том, что пилот называет« полет на холостом ходу », когда двигатели возвращаются в состояние нулевой тяги», - говорит в своей книге пилот и писатель Патрик Смит. В кабине секретно.«Они все еще работают и приводят в действие важные системы, но не оказывают никакого толчка. Вы много раз плыли на планере, даже не подозревая об этом. Это случается практически на каждом рейсе ».

Смит объясняет, что тяга на холостом ходу работает тяжелее, чем полностью отключенные двигатели, но не намного. Он сравнивает это со спуском с холма на машине с выключенным сцеплением.

Разные самолеты имеют разное качество планирования, что означает, что они будут терять высоту с разной скоростью, что влияет на дальность полета без тяги двигателя.Например, если у самолета отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению 10: 1, то это означает, что на каждые 10 миль полета он теряет одну милю в высоте. Летя на типичной высоте 36 000 футов (около семи миль), самолет, у которого отсутствуют оба двигателя, сможет пролететь еще 70 миль, прежде чем достигнет земли.

Смит продолжает: «Полная потеря двигателя примерно так же вероятна, как и бортпроводник, который добровольно чистит обувь, хотя это и произошло.

«К преступникам относятся истощение топлива, вулканический пепел и столкновения с птицами.В нескольких из этих инцидентов экипажи планировали приземлиться без единого погибшего или раненого ».

У многих самолетов случилась полная потеря двигателя?

Один из таких инцидентов произошел в 1982 году, когда самолет 747 компании British Airways, направлявшийся в Окленд, пролетел сквозь облако вулканического дыма на горе Галунггунг, Западная Ява.

«Я не верю - все четыре двигателя вышли из строя», - сказал бортинженер, когда один за другим все четыре двигателя 747 засосали густой пепел.

При соотношении глиссады около 15: 1 экипаж понял, что самолет планировал в течение 23 минут на расстоянии более 91 мили, но как только он приблизился к Джакарте, где он должен был выполнить аварийную посадку, один из двигателей перезапустился. , затем еще один, прежде чем все четверо снова открыли огонь, и самолет благополучно приземлился.

Инцидент стал одним из самых громких заявлений пилота в истории авиации. Капитан Эрик Муди обратился к пассажирам: «Дамы и господа, это говорит ваш капитан.У нас небольшая проблема. Все четыре двигателя остановились. Мы делаем все возможное, чтобы заставить их снова работать. Надеюсь, вы не слишком огорчены.

Может ли такое случиться с современными самолетами?

В прошлом году летная годность самого большого в мире пассажирского реактивного самолета A380 - без одного из двигателей - была проверена, когда самолет Air France был вынужден совершить вынужденную посадку в Канаде после того, как один из его двигателей вышел из строя.

Способность A380 летать с тремя двигателями была дополнительно проверена, когда самолет должен был быть репатриирован обратно через Атлантику с тремя работающими двигателями.

Самолет Air France лишился одного из четырех двигателей, летевших над Гренландией

Но, пожалуй, самым известным случаем, когда коммерческий самолет вынужден был взлететь после потери всей тяги, было так называемое «Чудо на Гудзоне», когда капитан Чесли Салленбергер приземлился на Airbus A320 на реке Гудзон после того, как стая канадских гусей улетела в воздух. оба его двигателя.

Патрик Смит похвалил Салли, но отметил, что он просто выполняет свою работу.

«Ничего подобного [Салли и его второй пилот Джеффри Скилс] не делали легко, и успех ни в коем случае не был гарантирован», - говорит он.«Но они сделали то, что должны были делать, чему их научили делать, и что, предположительно, любой другой экипаж сделал бы в той же ситуации».

Удача рейса 1549 была превращена в фильм Салли Кредит: © Warner Bros.

Учитывая, что самолет может летать без какого-либо двигателя, само собой разумеется, что если во время полета выключается только один двигатель, риск очень мал.

Действительно, как напоминает нам Смит, авиалайнеры спроектированы таким образом, что, если двигатель выключается во время взлета, одного двигателя будет достаточно, чтобы оторвать самолет от земли - фаза, которая требует большей тяги, чем просто крейсерский полет.

«Самолеты большего размера имеют невероятно мощные двигатели и причудливые устройства большой подъемной силы (плоские, предкрылки и т. Д.), Которые позволяют им взлетать и приземляться на относительно низких скоростях», - говорит он.

Таким образом, хотя пилоты, вероятно, будут стремиться к аварийному переключению, если один из их двигателей откажет (в соответствии с правилами ETOPS - см. Выше), что связано с направлением в ближайший аэропорт, пассажирам не о чем беспокоиться.

.

Капитан Том Йейтс, старший пилот, отвечает на ваши вопросы.

1) Я летал пару раз и каждый раз нервничал, когда бортпроводник заговорил о спасательных жилетах! Кроме того, я очень испугался вскоре после взлета. Двигатели, казалось, остановились, и я подумал, что мы падаем. В последнее время я много думал об этом. Это нормально?

2) Я скоро выхожу замуж, и в течение последних нескольких месяцев мы с моей девушкой Мэри искали места, где можно провести медовый месяц.Мэри нашла прекрасное место на Кубе и неделями рассказывала о нем всем нашим друзьям. Есть только одна проблема - я никогда раньше не летал в самолетах. У меня клаустрофобия, и я в ужасе!

3) Летал, когда был моложе, и не боялся. Я знаю, что полет - один из самых безопасных видов транспорта, и я много сделал, чтобы побудить моих детей летать. Но в последние несколько лет я все больше и больше боялся летать.Фактически, из-за этого я упустил много возможностей увидеть мир. Мои дети считают меня сумасшедшим! Я?

@ Нет, это не так, просто у тебя очень богатое воображение! Многие пожилые люди писали мне с этой проблемой. Поскольку вы старше, вы лучше понимаете, что может пойти не так, что может привести к физическому напряжению. Итак, чтобы остановить этот процесс, займите свой ум - купите много журналов для полета и возьмите плеер с несколькими кассетами - это поможет вам перестать воображать катастрофы!

@ В течение многих лет мы строго придерживались политики запрета курения, и это улучшило качество воздуха на наших рейсах для всех наших клиентов.Итак, когда вы начинаете нервничать, лучше всего съесть никотиновую жевательную резинку. Что бы вы ни делали, не курите в туалетах!

@ Нервничать, когда ты делаешь что-то впервые, - это естественно. Но позвольте мне сказать вам кое-что - я бы не стал заниматься этой работой, если бы она была небезопасной, а я летаю на самолетах более пятнадцати лет! Что касается клаустрофобии, займите место у прохода или у аварийного выхода - там места побольше. Так что не волнуйтесь - наслаждайтесь медовым месяцем!

@ Да, это так.После того, как мы достигли отметки около 1000 футов, мы всегда снижаем мощность, чтобы снизить уровень шума двигателя - мы делаем это с середины 90-х годов, чтобы соответствовать законам о шумовом загрязнении.

3. Расположите диалоги в правильном порядке.

Агент: Полдень, 14 августа. Я проверю расписание ... Боюсь, что в полдень рейсов нет.

Агент: Доброе утро. Я могу вам помочь?

Агент: Хотите забронировать рейс 5.15 сейчас?

Клиент: Доброе утро.Да, я хочу забронировать рейс из Афин на Крит.

Клиент: Понятно. Когда следующий?

Агент: Верно. Не могли бы вы сказать мне, в какой день вы хотите поехать?

Агент: В 5-15 часов дня. Это нормально?

Клиент: 14 -го числа августа Примерно в полдень, если возможно

Клиент: 5,15? Да, это нормально.

Клиент: Да, пожалуйста. У меня есть кредитная карта.

Агент: Теперь можно ваши данные?

Прочтите и переведите текст.

В аэропорту

Пэт прибыла в аэропорт два часа назад, чтобы успеть на самолет в Токио. На стойке регистрации билетный кассир посмотрел свой билет и ее паспорт. Ее багаж зарегистрировали на / взвешивали на весах . Чемоданы Пэт были очень тяжелыми, поэтому ей пришлось заплатить за сверхнормативный багаж . Затем ей выдали посадочный талон .На посадочном талоне написан номер места, и Пат получил место у окна в , секция для некурящих . Ее чемоданы были с маркировкой и отправлены для погрузки в трюм самолета.

Ожидая вызова рейса, Пэт идет к киоску, чтобы купить газету. Затем она проходит контроль безопасности , где обыскивается ее ручная кладь .Затем Пэт ​​идет в магазин беспошлинной торговли , где у нее есть шанс купить кое-что недорого. Товары, которые она покупает здесь, дешевы, потому что не облагаются налогом.

В зал вылета Пэт присоединяется к другим пассажирам, которые сидят и ждут, пока не наступит время вылета их рейса . Через несколько минут Пэт слышит объявление: «Рейс 158 в Токио сейчас садится у выхода три». и она идет на борт (садится) ее самолет.

5. Выберите правильное слово из текста, чтобы завершить предложения.

1. По прибытии в аэропорт вы сначала подойдете к стойке ___.

2 У вас должен быть _______ пропуск, чтобы вы могли сесть в самолет.

3. После проверки безопасности вы ждете в ___ зале ожидания.

4. Вы можете купить много вещей дешево в ___ магазине.

5. Услышав объявление, вы идете в ________, чтобы сесть на свой

.

самолет

6.Завершите каждое предложение словом из коробки.

зал вылета сотрудник иммиграционной службы стойка регистрации
выход на посадку охранник дьюти фри
Доска табло отправления ручная кладь
Проверить сверхнормативный багаж заезд
Перемещение пассажира взлетно-посадочная полоса
тележка взлет конвейерная лента
объявление на борту

Путешествуя по воздуху, вы должны прибыть в аэропорт заранее, чтобы (1) __________ примерно за час до вылета.Если у вас много багажа, вы можете положить его на (2) __________ и подтолкнуть к (3) ____________, где кто-то (4) ____________ ваш билет и взвесит ваш багаж. Если у вас есть (5) ___________. это может быть дорого. Ваш тяжелый багаж помещается на (6) ___________ и уносится. Легкая сумка классифицируется как (7) ________________, и ее можно брать с собой в самолет. (8) ______ смотрит в ваш паспорт, а (9) __________ проверяет вашу ручную кладь, прежде чем вы войдете в (10) ___________, чтобы дождаться вызова вашего рейса.При желании можно купить дешевый (11) ___________ товаров здесь. Затем вы видите (12) ___________ или слышите (13) __________ ___________, что вы должны (14) ___________ ваш самолет. Вы проходите через (15) ___________. Когда все (17) ___________ будут (18) ___________, и когда капитан и его команда будут готовы в кабине, самолет начинает (19) ___________ до конца (20) ___________. Наконец, с диспетчерской вышки получено разрешение, и самолет движется все быстрее и быстрее, чтобы (21) ___________.


.

BA Пилот, высосанный из окна самолета в полете, выжил | Новости путешествий | Путешествие

Пилота British Airways высосало из разбитого окна в кабине самолета, когда он летел на British Airways 27 лет назад.

Фотографии снова появились в сети, снова привлекнув внимание к этой истории.

Отчет об инциденте показал, что окно было установлено неправильно после того, как специалисты по обслуживанию использовали неправильные винты для его установки, в результате чего оно отлетело от самолета на высоте 17 400 футов.

Капитана Тима Ланкастера, которому в то время было 42 года, вытащили из окна из-за декомпрессии в кабине.

Чудом он пережил ужасное испытание.

Бортпроводнику в самолете Найджел Огден удалось схватить Ланкастера за пояс, не дав ему вылететь из самолета, поскольку его ноги остались внутри.

Быстро движущийся воздух в самолете привел к принудительному открытию дроссельной заслонки и вызвал ускорение пассажирского самолета во время инцидента.

Пилот Ланкастер частично остался за пределами самолета, брошенный в нос из-за сильного ветра со скоростью 345 миль в час и температур до -17 градусов.

По мере обострения ситуации Огден также начал страдать от истощения из-за того, что прижал своего капитана к самолету, когда его взяли на себя старший стюард Джон Хьюард и бортпроводник Саймон Роджерс.

Суровое испытание, продолжавшееся 22 минуты, закончилось после аварийной посадки в аэропорту Саутгемптона.

Капитан British Airways выжил, хотя и не без травм и травм.

Ланкастер был немедленно доставлен в больницу после того, как потерял сознание, и его лечили от переломов правой руки, большого пальца левой руки и правого запястья, а также от обморожения и шока.

Бортпроводник Огден также имел вывих плеча и обморожение лица и глаза, в результате чего в 2001 году он ушел на пенсию после перенесенного посттравматического стресса.

Удивительно, но Lancaster вернулся к полетам всего через пять месяцев после инцидента и, как сообщается, присоединился к EasyJet в 2005 году.

Ни один из пассажиров или других членов кабинного экипажа не пострадал, хотя был напуган инцидентом.

Пассажир, Маргарет Симмондс сказала Press Association в то время: «Я могла видеть тело, свисающее из окна, с двумя мужчинами и женщиной, висящими на его ногах.

« Они пытались остановить его высасывание ».

Расследование инцидента показало, что инженер использовал болты, которые были слишком малы, что привело к их выходу из строя под давлением воздуха.

British Airways с тех пор изменила оконные болты, чтобы они находились внутри самолета, а не снаружи, чтобы уменьшить давление, с которым они сталкиваются.

Это не первый случай, когда пилот получает травмы или заболевание в самолете, поскольку один из пилотов упал всего через 16 минут после взлета.

.

Смотрите также