Кто грызет картошку под землей


паразиты, подгрызающие клубни изнутри, лечение

Огородники повсеместно выращивают картофель на грядках. Эта культура не требует особого ухода, но даже соблюдая все правила агротехники, можно остаться без урожая. Причиной тому могут стать почвенные вредители картофеля. Чтобы избежать этого, надо знать, какие именно вредители могут поедать или подгрызать картофель в земле и как с ними бороться.

Причины появления почвенных вредителей картофеля

Предупредить появления вредителей гораздо проще, чем бороться с ними. Для этого надо знать, по какой причине они появляются в почве. Как правило, есть три основные причины.

  • Привезенный грунт. Попасть на участок вредители могут с почвой, которая была привезена на участок.
  • Компост. Это удобрение очень часто используют огородники и не учитывают, что многие вредители зимуют в компостовнике и откладывают яйца.
  • Навоз. Медведка и многие другие вредители очень любят подобную среду и активно в ней размножаются.

Важно уберечь урожай от вредителей

Важно! Усугубить проблему может также регулярное переувлажнение почвы. В питательном и влажном грунте вредители поселяются и размножаются охотнее. Если прошел дождь лучше не поливать огород.

Не менее важно соблюдать правила севооборота. Нельзя сажать картофель на одном участке несколько лет. Это приведет к увеличению численности вредителей. Также надо уничтожать (сжигать) ботву и прочие отходы после сбора урожая.

Общие меры борьбы и профилактики

Из приведенных выше причин появления в грунте вредителей следует несколько общих рекомендаций, которые помогут предупредить появление вредителей в почве. Для этого необходимо:

  • перелопачивать кучи с компостом или навозом зимой;
  • завозить только чистую и не зараженную землю на участок;
  • использовать перепревший, а не свежий навоз.

Соблюдение этих простых правил поможет предотвратить появление в почве вредителей и избавит от необходимости с ними бороться.

Какие паразиты выгрызают клубни изнутри

Очень опасны паразиты, которые прогрызают в картофеле ходы. При таком повреждении корнеплоды невозможно хранить, а также их нельзя использовать в дальнейшем в качестве посадочного материала.

Выделяют четыре вида паразитов, которые представляют опасность для картофеля:

  • медведка;
  • проволочник;
  • жук щелкун;
  • картофельная моль (фторимея).

Чтобы знать, как правильно с ними бороться, надо, прежде всего, иметь представление, что за личинки едят картошку и кто выедает картошку изнутри в земле.

Медведка

Это довольно крупное насекомое, которое относится к семейству прямокрылых. Очень неприятный вид имеет как сам вредитель, так и его личинки. В сезон медведка может откладывать 400-500 яиц.

Медведка

Этот вредитель способен не только повреждать клубни картофеля, но и корни всех культур на участке. Очень часто молодая рассада страдает именно от этого вредителя, так как он, роя ходы, перегрызает стебли саженцев.

Для справки! Зимовать медведка предпочитает в куче навоза или компоста и там же откладывать яйца.

Проволочник

Этот вредитель представляет собой червя длиной до 3 см, желтого или светло-коричневого цвета. Он является личинкой жука — щелкуна. Избавиться от проволочника довольно проблематично.

Проволочник

Опасен этот вредитель тем, что он не только повреждает клубни картофеля, но и стебли. Угрозу этот паразит представляет и для других растений на участке.

Картофельная моль (фторимея)

Сама моль выглядит как маленькая бабочка, не больше чем муравей, с серыми крыльями, на которых различимы черные точки. Личинки фторимеи могут превышать размер самой бабочки и достигать в длину 10-12 см.

Картофельная моль

Очень опасны личинки фторимеи. Они могут кушать клубни и повреждать молодые побеги не позволяя им расти. Трудность представляет своевременное обнаружение этого вредителя. Куколки неприметны, как и взрослая особь моли.

Жук — щелкун

Существует немало разновидностей этого вредителя. Сам по себе не представляет большой угрозы урожаю, но его личинка, которая ест картофель, способна полностью погубить посадки. Именно по этой причине с ним надо бороться.

Жук — щелкун

Зная, что может есть картофель в земле, можно выбрать наиболее подходящие меры борьбы. Жучок это или гусеница — надо определить до того, как обработать земельный участок.

Способы и средства борьбы

С каждым из этих вредителей можно бороться механическими или химическими методами. Выбор способа зависит как от самого вредителя, так и масштаба заражения. Уничтожать насекомых вручную можно лишь при небольшой их численности, а при заражении большой площади без применения химикатов не обойтись.

Механические методы

Наиболее применим этот способ в борьбе против медведки и проволочника, а точнее жучка — щелкуна.

Для борьбы с медведкой применимы несколько вариантов:

  • уничтожение личинок и яиц при перекопке;
  • установка ловушек с ядом или приманкой;
  • перелопачивание компоста и навоза зимой.

Важно! Если на участке есть компостовник, его надо перелопачивать зимой в период особенно низких температур. Под действием мороза яйца медведки и взрослые особи погибнут.

Есть еще один эффективный метод, проверенный годами. Во второй половине сентября выкапывают ямы глубиной 50-60 см и наполняют их теплым конским навозом. В этих ямах обязательно поселятся медведки на зимовку. С наступлением морозов навоз извлекают из ям и распределяют в один слой. Под действием низкой температуры гибнут медведки и их яйца.

Бороться с проволочником механическим методом невозможно, а вот самого жука — щелкуна следует уничтожать при обнаружении. Также можно устанавливать на участке специальные приманки.

Химические методы

К химическим способам борьбы относится обработка почвы препаратами, которые уничтожают вредителей. Также для профилактики можно обрабатывать клубни перед посадкой.

Важно! Если вредители были обнаружены в фазе активного развития посадок, то обработку проводят путем опрыскивания растений инсектицидами.

Кто может есть картошку в земле

Клубни картофеля могут пострадать не только от насекомых и их личинок. Не меньшую опасность представляют грызуны, которые не прочь полакомиться питательными и вкусными корнеплодами.

Самые распространенные из них:

  • полевка;
  • слепыш;
  • земляная крыса.

Эти грызуны отличаются размером и внешним видом, но все они представляют опасность. Не помешает узнать кто грызет картошку в земле, а какой зверь выкапывает картошку.

Земляные крысы и полевка едят картофель

Описание и характеристика

Чтобы борьба была эффективной, надо знать какой именно грызун поселился на участке. Для этого не лишним будет изучить описание каждого из вредителей, кто может есть клубни картофеля.

НазваниеОписание
Земляная крысаДлина тела достигает 25 см, хвост 7-12 см, с волосяным покровом. Окрас шерсти черный, иногда светло-бурый. Способна подъедать клубни.
СлепышРазмер туловища около 30-35 см. Похожий на крота. Лапы и хвост очень короткие и практически сливаются с корпусом. Уши не выражены. Глаза не функционируют и практически незаметны. Шерсть мягкая и темная. Может не съедать, а выкапывать корнеплоды.
ПолевкаРазмер грызуна миниатюрный — всего 6-7 см в длину. Хвост короткий, шерсть серо-коричневая. Способна поесть клубни полностью или обгрызать их.

Наиболее опасен среди этих вредителей слепыш. Он способен за 2-3 дня собрать урожай с нескольких соток и перетащить к себе в норку. Бороться с ним проблематично по причине особой хитрости этого зверька.

Слепыш — хитрый зверек

Важно! Нельзя есть поврежденные корнеплоды. Они могут быть заражены и может потребоваться лечение после их употребления.

Как бороться

Огородники применяют разные методы борьбы с грызунами на участке. Некоторые из них довольно гуманны, а некоторые не очень. Можно выделить несколько основных способов:

  • закладка яда в норы;
  • установка ловушек;
  • использование отпугивателей.

Самым демократичным методом можно назвать применение специальных электронных устройств, создающих звук, который отпугивает непрошенных гостей. Опыт многих огородников показывает, что они отлично действуют на всех грызунов, но иногда не очень эффективны против слепыша. Это животное отличается особой сообразительностью и быстро привыкает к неприятным звукам, после чего не боится их.

Для того чтобы истребить грызунов используют различные яды. Их можно приобрести в садовом или хозяйственном магазине. Чтобы метод подействовал максимально эффективно, яд надо класть непосредственно у входа в нору, чтобы грызун мог сразу его жрать.

Внимание! Уничтожение вредителей таким способом не очень гуманно, но в случае большого количества особей на участке без него не обойтись.

Все усилия по выращиванию такой ценной культуры, как картофель, могут быть потрачены зря. Погрызенная картошка не хранится и не пригодна для употребления. Насекомые — вредители и грызуны способны частично испортить или полностью уничтожить урожай. Что может быть обиднее, чем остаться без вкусных корнеплодов на зиму.

Каждому огороднику надо иметь определенные знания о вредителях картофеля в земле и мерах борьбы с ними. Если все-таки вредные насекомые или грызуны появились на участке, необходимо принять все необходимые меры для их уничтожения.

Норвежская мифология для умных людей

Нидхёгг, грызущий корни Иггдрасиля (анонимный, исландский иллюминированный манускрипт 17 века)

Нидхёгг (древнескандинавский Níðhöggr , буквально «бьющий проклятия» или «Тот, кто поражает злобой») - главный из нескольких змей или драконов, обитающих под ним. мировое дерево Иггдрасиль и съесть его корни. Это очень вредно для дерева, которое держит Девять Миров космоса. [1] Действия Нидхёгга имеют целью вернуть космос к хаосу, и поэтому он вместе со своей когортой рептилий, безусловно, может быть отнесен к гигантам (или, как их называли в дохристианские времена, «пожирателям»). »).

Исходя из этого, для Нидхёгга было бы разумно сыграть заметную роль в Рагнароке, падении Вселенной. Это действительно так. В одном особенно важном древнескандинавском стихотворении ( Völuspá или «Проницательность Провидицы») Нидхегг описывается как вылетавший из-под Иггдрасиля во время Рагнарока, предположительно, чтобы помочь великанам. [2]

Позже в том же стихотворении Нидхёгг также управляет частью подземного мира под названием Náströnd («Берег трупов»), где наказываются лжесвидетели, убийцы и прелюбодеи. [3] Тем не менее, эта концепция загробной жизни, отмеченной моральным возмездием, совершенно чужда коренному мировоззрению норвежцев и других германских народов и должна быть примером (одним из многих) христианского влияния на стихотворение.

Ищете более интересную информацию о скандинавской мифологии и религии? В то время как этот сайт предоставляет окончательное онлайн-введение по этой теме, моя книга The Viking Spirit дает окончательное введение в скандинавскую мифологию и религию периода .Я также написал популярный список «10 лучших книг по норвежской мифологии», который, вероятно, окажется для вас полезным в ваших поисках.

Артикул:

[1] Поэтическая Эдда. Grímnismál, строфы 32-35.

[2] Поэтическая Эдда. Völuspá, строфа 66.

[3] Там же. Станцы 38-39.

.

военных продолжают спасать детей из подземных туннелей по всему миру | Политика

Замученные, истощенные дети и десятки тысяч трупов были найдены в сложной сети Глубоких подпольных военных баз (DUMBS), которая проходила под США, Канадой, Мексикой, Австралией, Азией и по всей Европе. Более года спецназ США проходил подготовку к спасательным операциям, которые начались 16 октября 2019 года со спасения более 2100 младенцев и детей в клетках под военно-морским комплексом Чайна Лейк в Калифорнии.

Детей держали в клетках для экспериментов на людях, извлечения органов, извилистого контроля над разумом, сексуальной эксплуатации, производства адренахрома (считалось, что употребление крови травмированного ребенка останавливает старение и вызывает «кайф») и обрядов жертвоприношения детей в честь сатаны. .

Огромные миссии по спасению детей по всему миру возглавляли президент Трамп, рабочая группа Пентагона по педофилам, спецназ и морская пехота США в сотрудничестве с Интерполом и специальные вооруженные силы различных стран.Они включали аресты преступников-педофилов и разрушение подземных туннелей и баз с помощью бомб, вызвавших незначительные землетрясения. На вс. 6 сентября огромный туннель на Филиппинах был разрушен - сопровождалось землетрясением.

Подруга печально известного педофила Джеффри Эпштейна Гислен Максвелл дает свидетельские показания, чтобы спасти свою жизнь, против лидеров мирового правительства, членов королевской семьи и глав корпораций, вовлеченных в глобальную сеть туннелей. В результате тысячи людей были арестованы по всему миру за государственную измену, педофилию, торговлю детьми, отмывание денег и воспрепятствование правосудию.Детей продолжали спасать во всем мире, поскольку Максвелл отказался от информации о том, где их держали, оскорбляли и ритуально убивали.

Считалось, что по крайней мере с конца Второй мировой войны DUMBS финансировались, строились и управлялись членами иллюминатов, Глубинного Государства или Кабала с использованием долларов налогоплательщиков США, направляемых через бюджет Черных ЦРУ. Хотя были обнаружены более глубокие туннели древнего происхождения. DUMBS Часть вторая: https://www.youtube.com/watch?v=-cogTtoYz-A

Карта DUMBS США: https: // www.youtube.com/watch?v=7XFezTn2C6Y&feature=youtu.be

Более 50 000 детей, получивших травмы или умерших, были извлечены из подземных туннелей, проходящих под городами США. Австралийские военные недавно обнаружили более 300 000 замученных детей в подземных туннелях Мельбурна, и было подсчитано, что в следующие пару недель более миллиона детей будут выведены из сети, которая кружила под Австралией.

Международная сеть торговли детьми, управляемая Ватиканом и финансируемая ЦРУ, по-видимому, насчитывала тысячи детей, пропавших без вести каждый год.Дети были украдены по приказу мировой и политической элиты как в США, так и в Великобритании известными организациями, включая некоторые государственные службы защиты, а именно в Аризоне и Калифорнии. Считалось, что ЮНИСЕФ, НАТО, многие детские благотворительные организации в Африке и за пределами Голливуда похищали и пытали детей, используя сложную сеть туннелей.

Эта сеть похищения детей была обнаружена после того, как тысячи детей, подвергшихся насилию и пыткам, были найдены и спасены из туннелей, проходящих через Нью-Йорк и Лос-Анджелес.Под прикрытием первой «пандемии» Covid-19 детей лечили с помощью USNS Com

.

фунтов. Помидоры рома, очищенные и очищенные от семян

Описание продуктов питания

Пример 1 A. С одним или двумя другими учениками запишите разные продукты в списки под четырьмя

руб. Вы можете записать одно и то же блюдо в несколько списков. Обсудите значение

заголовки сначала.
Хорошая еда Отвратительная еда Опасная еда Непреодолимая еда

Б. К сожалению, еда не всегда вкусная! Вот несколько слов, чтобы описать это.

Разделите слова на три столбца - один столбец для хороших качеств, один для плохих

качеств и один для качеств, которые могут быть хорошими или плохими.

хорошо плохо хорошо или плохо

Вкусно

Сгоревший

Холодное

Жирный

Свежий

мягкое
вкусно

Просроченный

сладкое
нежное

Переварено

теплый
жесткий

соленое
недоваренное

сырой
твердый
горячий

Пр.2. Чтобы выучить длинные списки слов, иногда полезно разделить их на группы. Попробуйте разделить эти названия овощей на группы, как вам нравится, например «овощи, выращиваемые под землей» (картофель, морковь и т. д.).

баклажан

лук-порей

огурец

шпинат

морковь

картофель

капуста цветная

сельдерей
зеленый / красный

перец

кабачок

кукуруза

салат

лук

рис

горох
капуста

чеснок

редис

боб

репа

спаржа

свекла

Пр.3. Используйте слова вкуса и аромата, чтобы описать следующее.

1 индийское карри 5 чашка чая с пятью ложками сахара

2 пиццы 6 крепких черных кофе без сахара

3 морская вода 7 белый хлеб фабричный

4 незрелое яблоко

Пр. 4. Отсортируйте эти блюда по заголовкам закуски, основные блюда или десерты.

курица

запеканка

кофе

ворота

салат из свежих фруктов

Ирландское рагу
Паштет и тосты

коктейль из креветок

стейк из крупа
Форель на гриле

Пр.5. Что бы вы сказали человеку / людям с вами в ресторане, если ...

1 На ваших чипсах было слишком много масла / жира?

2 очевидно, ваше блюдо готовилось слишком много / слишком долго?

3 Ваш кусок мяса был приготовлен совершенно идеально?

4 Кажется, у вашего блюда совсем нет вкуса?

Пр. 6. A. Как вам нравится готовить следующие продукты? Что вы любите добавлять в продукты из списка?

куриная ножка

яйца

картофель

сыр

сосиски
филе трески

креветки

грибов

Б. Какой сорт картофеля вы любите больше всего:


Вареные в куртках

Жареный

Чипсы

Чипсы

Запеченный картофель

Картофельное пюре

Пр. 7. A. Как мы называем мясо этих животных?

теленок олень овца (два клички) свинья (три клички)

Б. Какие из этих фруктов растут в вашей стране / регионе? Есть другие, не перечисленные здесь?

персик слива грейпфрут виноград нектарин карамболь черная смородина
малина дыня лайм киви манго

C. Прочтите список продуктов и список глаголов. Запишите, что вы можете сделать с каждым из продуктов, перечислив соответствующие глаголы. Затем возьмите каждый глагол и скажите, с какими из
продуктов он может использоваться.


1 яйцо

2 картофеля

3 мясо

4 теста или теста

5 рыб

6 кремовый

7 овощей


Рулон

Масштаб

Хлыст

кости
схватка

Фарш

Тушеное мясо



бит
чип

Замесить

Кость

шт.
трещина

Смесь

Пар

отбивная
вырезка

Решетка

Кожура

Маш

Пр.8. A. В приведенном ниже списке вычеркните то, чего англичанин не ест на завтрак.

Блины, овощной салат, бифштекс, каша, сливовый пудинг, тосты, салат из креветок, кукурузные хлопья с молоком, курица, мармелад, печеный картофель, жареный бекон, жареная рыба, яйца, чесночный хлеб, макароны, - грибы, кофе, чай, лимон , сливки, яичница, сыр, помидоры, яичница, масло, фрукты, салат, апельсиновый сок, мороженое, орехи, мед, заливная рыба, холодные каши, отбивные.

B. Перечислите все приемы пищи англичанина.

Пр. 9. На этот раз А хочет узнать о блюдах из списка ниже. A закрывает информацию справа. B отвечает, используя информацию в примечаниях к меню.

А

похлебка из морепродуктов
тушеная говядина
пицца

пирог с заварным кремом
чизкейк

Пр.10. Часто ли вы едите в своей стране следующие продукты? Если да, то едите ли вы таким же образом?

Пример. В Великобритании мы часто едим «рыбу», но не «сырую».

сырая рыба жареный рис
яичница жареные сосиски
печеный картофель ростбиф
сырой шпинат жареный перец
жареный хлеб вареные яйца
жареный сыр запеченные бананы

Пр. 11. Выберите возможное прилагательное для описания каждого из этих продуктов.

лимон ........................................ мороженое ...... ............ ".................

курица ......................................... 'стейк из филе .... ....................................

мед ......................................... перец чили ...... .................................

бекон ......................................... авокадо ...... ..................................

Пр.12. А. Поместите каждый из следующих глаголов на правильные места в предложениях ниже.

жевать лизать полироль от глотать переваривать грызть грызть клевать в
(a) У детей нет аппетита. У них всего ____ еды. Они почти ничего не едят.

(b) Моя мать всегда говорила мне: «А теперь убедитесь, что вы ____ мясо осторожно, прежде чем ____.

(c) В Великобритании люди ____ четыре миллиона тонн картофеля ежегодно.

(d) У него огромный аппетит. Я видел, как он _____ четыре гамбургера и кучу чипсов за один присест.

(e) Голодные заключенные были в таком отчаянии, что ____ любые
костей мяса, которые они могли найти.

(f) Вашему организму не полезно так быстро ____ принимать пищу. Ешьте медленно, чтобы _____ правильно.

(г) Он был так голоден, что когда он закончил есть, он начал ______ тарелку!

Б. Некоторому мясу дается другое название от названия животного, от которого оно происходит. Какие животные

Откуда берутся следующие виды мяса?

(а) свинина

(б) говядина

(в) бекон

(г) оленина (

д) телятина

(ж) баранина

(г) ветчина

C. Сопоставьте каждый глагол слева внизу с продуктом справа, с которым чаще всего ассоциируется приготовление.

(а) для разделки сыра.

(б) расколоть апельсин

(в) натереть буханку

(г) размять гайку

(е) очистить кролика от кожуры

(f) снять шкуру с куска мяса
(g) нарезать тесто
D. Инструкции, как указано выше.

(а) в фарш

(б) в скорлупу

(c) бросить сваренное вкрутую яйцо

(г) для взбивания яиц

(е) для начинки торта

(ж), чтобы размять курицу

(г) для блина
(ч) для ледяного картофеля

Е .Объясните разницу между словами или фразами в каждой из следующих пар.

(а) голодные и выжженные

(б) закуска и полный обед

(в) несвежий и заплесневелый

(d) голодный и голодный

(д) несъедобные и несъедобные

(е) пивная бутылка и бутылка пива
(г) закуска и десерт

Пр. 12. Питьевая

А. Составьте предложения, соединив каждого человека слева внизу с правильной фразой справа

(а) Трезвенник обслуживает людей в пабе

(b) Тайный пьяница управляет пабом

(c) Социальный пьющий время от времени выпивает

(d) Иногда пьющий пьет только с другими людьми, e. г. на вечеринках

(e) Алкоголик не хочет, чтобы другие знали, что он пьет

(е) Пьяница много пьет

(g) Барменша часто пьяна
(h) Пьяница никогда не пьет алкоголь
(i) Мытарь пристрастился к алкоголю
B. Какие напитки подойдут для

(а) детский праздник

(б) праздник взрослых

(c) официальный прием

(d) кто-то собирается водить

(e) последний глоток вечера

(ж) жаркий день

(g) нервничающий перед важным событием
(h) тот, кто пытается отказаться от алкоголя

C Поместите каждое из следующих слов в правильные места в предложениях ниже

sip

сканирование пабов

тосты

алкотестер
падение

шатание

выпивка

штопор
в состоянии алкогольного опьянения

виноградник

ура

похмелье

(а) Давайте откроем еще одну бутылку вина Где ___?

(б) Мы пошли на _____ вчера вечером. Сегодня утром у меня ужасное ________

.

(c) Вино изготовлено из винограда, выращенного в ___

г.

(d) Вот ____ Джону и Элизабет.

(e) Не пейте все сразу. Только это.

(е) Когда британцы пьют, они часто говорят: ___

(g) Полиция остановила водителя и провела ___ тест.

(h) Я не хочу многого, пожалуйста, просто _______

(i) Сленговое слово для обозначения алкогольных напитков - ___

.

(j) Официальное слово для обозначения пьяного - ___

(k) Он не мог нормально ходить Он мог только ___

Д. Кратко опишите в качестве предупреждения о возможной опасности алкоголя вечер, когда некоторые люди начинают пить и попадают в полицейский участок. Используйте не менее шести слов в начале упражнения выше.

E. Объясните разницу в каждой из следующих пар

(а) трезвый и пьяный

(б) навеселе и пьяным

(c) оранжевый и газированный апельсин '

(г) разливное пиво и пиво в бутылках

(e) паб и лицензия без лицензии

Пр.13. Здесь представлены блюда из разных стран мира. Сможете сопоставить страны с названиями блюд?

Тако в Испании
Фондю из Мексики
Карри в Италии

Индийский ростбиф и йоркширский пудинг
Англия паэлья
Швейцария спагетти болоньезе
Германия колбаса и квашеная капуста

Рецепты еды

Пр. 14. Вот несколько рецептов.Вместе с другим учеником попытайтесь угадать, для чего нужен каждый рецепт.

Пр. 15. Мероприятие для измерения

Вот рецепт огурцов с рисом, но все меры и ингредиенты перепутаны. Вместе с другим учеником попробуйте принять правильные меры с правильными ингредиентами.

Пр. 16. Внимательно посмотрите ниже на различные вещи, которые можно приготовить на кухне.

Почему на работу должен идти я : выписка из дневника разочарованной и нерешительной домохозяйки или - мужа.

Наше первое меню

Суп из спаржи - для закусок

Dover Sole

Жареный цыпленок, картофель, морковь, горох - основное блюдо

Peach Flan - на десерт

Наше первое выступление

Акт первый

скраб стебля спаржи
отрезать основание
вырезать древесные части
чешуя рыба, кости и филе это
отрезать голову и хвост
очистить и очистить от кожуры картофеля
верха и хвоста моркови
гороха
разморозить
замороженного цыпленка
кожуры персиков и удалить косточки

Акт второй

нарезать спаржи или нарезать это
положить рыбы на смазанную маслом фольгу
ломтик картофель
кубики морковь
трещины два яйца для пирога
отдельные

Третий акт

ошпарить костного мозга для говяжьего чая
коричневого
их в духовке
положить в большую кастрюлю; добавить другие ингредиенты
довести до кипения
и кипятить - экстракт сока
штамм через сито
кисть рыбу с топленым сливочное масло
начинку курицу
накрыть грудку беконом rashers
сезон и руб с лимонным соком
варить в середине предварительно нагретая духовка
просеять муки и соли в чашу для выпечки
нарезать масла, руб на муку и смесь

добавить воды, разбрызгать равномерно по поверхности
взбить яичных белка и сложить их в смесь
осторожно замесить
, затем охладить в течение 30 минут

Акт четвертый

налить на спаржу и отварить
дать пузыриться
в течение часа, помешивая регулярно
заправить рыбу
поместить в горячую печь
приготовить на пару овощи
полить () курицу
раскатать тесто
выпечь в духовке
взбить или венчик крем для начинки

Закон пятый

теплый тарелки
обезжиренный суп удалить жира и т. Д.
гарнир рыба
покрыть заранее приготовленным соусом (о!)
слить овощей
приготовить соус со склада
нарезать мясо
натереть мускатный орех поверх флан
оставить остывать

Finale Обслуживать

Эпилог Остатки замораживания

На следующий день я прочитал план действий ... и пошел искать работу. Chicken Chow Mein - это нормально, хотя у него довольно странное послевкусие .

ОВОЩИ СУП

Фунт. Помидоры рома, очищенные и очищенные от семян


Дата: 22.04.2016; просмотр: 1305


.

Бородатый альпинист

(господин и госпожа Лир отдыхают в Австрии)

Мистер Лир: Давайте здесь пива, дорогой.

Госпожа Лир: Какая хорошая идея! Здесь очень хорошее пиво. Мы приехали сюда в прошлом году.

Г-н Лир: Здесь очень чистая атмосфера.

Миссис Лир: И ветренее, чем в прошлом году.

Мистер Лир: (обращается к официанту) Два пива, пожалуйста.

Миссис Лир: Смотри, дорогая! Посмотрите на того альпиниста, пьющего пиво.

Мистер Лир: Его борода в пиве.

Миссис Лир: Его борода почти растворилась в пиве!

Мистер Лер: Ш, дорогой! Он может услышать.

Официант: (приносит пиво) Вот и вы, сэр. Два пива.

Мистер Лир: (пьет пиво) Ура, дорогой!

Миссис Лир: Здравствуйте! За бородатого маунтера!

3. Здесь жутко

Аарон: О, Пирс, здесь жутко, царит таинственная атмосфера, как будто никого здесь не было много лет.

Пирс: Странно. Смотри, Аарон вон там. Странный свет, будто смотрят сотни пар глаз. Я думаю, мы в логове какого-то животного.

Аарон: Где?

Пирс: Вот. Они приближаются. Боже мой, Аарон, они гигантские летучие мыши.

Аарон: О нет! Я чувствую их в своих волосах. Они рвут мне бороду! Я не могу этого вынести. Пирс.

Пирс: Что, если они вампиры? Они везде. Давай выбираться отсюда. Можно попробовать подняться выше.

Аарон: Не бойся! Я никуда не поеду. Я остаюсь здесь.

Пирс: Аарон! Там что-то вроде железной лестницы. Сюда. Только береги себя. Это просто падение. (Звуки дыхания)

Аарон: Боже, я устал. Мы, должно быть, уже несколько часов поднимались по этой лестнице.

Пирс: Поднимитесь, Аарон, я вижу квадрат света и чувствую запах свежего воздуха и цветов. Мы почти у цели!

Упражнение VII. Прочтите стихотворения и выучите их.

1. Вот тело, вот и кровать,

Вот подушка вот голова,

Вот и занавес вот и свет!

Есть затяжка и спокойной ночи!

2. Что это за жизнь, если, Полная заботы,

У нас нет времени стоять и смотреть.

3. Был старик с бородой,

Кто сказал: «Это именно то, чего я боялся!»

Две совы и курица,

Четыре жаворонка и крапивник,

Все свили гнездо в моей бороде.«

4. Ветер и Луна (Дж. Макдональд)

Сказал Ветер Луне: "Я заду тебя,

Ты смотришь в воздух

Как привидение в кресле. "

Он дал сильный порыв, и нить пропала.

В воздухе

Нигде

Был голый лунный луч.

Упражнение VIII. Запишите пословицы и выучите их.

1.Поздно рвать волосы.

2. Зайцы могут тащить мертвых львов за бороду.

3. Ни здесь, ни там.

4. Опыт - мать мудрости.

5. Кто боится страдать, тот страдает страхом.

БЛОК 9. [] [ʋ]

Упражнение I. Прочтите следующие слова, уделяя особое внимание правильному произношению.

1. [ʋ] 2.[ʋ] 3. [ʋ] [ʋ]
сова мышь показать отверстие лодка теперь знаю
вау дом снег роль оба громкая нагрузка
обет юг низкий чаша побережье найдено созвонился
сейчас рот палец холодный голос ряд ряд
громко сомнение Джо дом дым {ссора) (строка)
толпа крик противник тон мыло сомневаюсь
вниз разгром лань плечо пальто городской тон
платье сумка перейти жаба замачивание
круглый разведчик так дорога горло
как стаут нет нагрузка похвастаться

Упражнение II .Прочтите следующие смысловые группы, обращая внимание на ритм и интонацию.

(а) Роза; знаю Роуз; вы знаете Роуз; предположим, вы знаете Роуз; не думайте, что вы знаете Роуз; Я не думаю, что ты знаешь Роуз.

(б) земля; мышь на земле; коричневая мышь на земле; нашел на земле коричневую мышь; эта сова нашла на земле коричневую мышь.

Упражнение III. Расшифруйте и произнесите следующие предложения. Потренируйтесь читать их в парах.

[ʋ] () 1.Джоан расчесывает свои золотые волосы.

2. У Джо благородный римский нос.

3. Джо и Джоан идут на прогулку.

4. Джо показывает Джоан свои розы.

5. Джоан не пойдет домой одна, поэтому Джо идет домой с Джоан.

[ʋ] (b) 1. Сразу за городом, на юге, находится Louwater House.

2. Отель Fountains находится напротив ратуши.

3. Мы видели гончую с тетеревом во рту.

4.Без сомнения, наш разведчик сделает фото гор и фонтанов.

5. Быть неудачником.

6. Не оказывай влияния до конца мая.

7. Они съели меня из дома и дома.

8. Сделать гору из мухи слона.

9. Из свиного уха не сделаешь шелковый кошелек.

10. Прогулка.

11. Если есть сомнения, оставьте это в стороне.

[ʋ] [ʋ] () 1. У Джо есть круглый дом, старая прибрежная лодка, корова и коза.

2. Отель South Beach находится недалеко от маяка. Здесь есть красивый цветник, подземная автостоянка и детская площадка. В каждом номере есть телефон.

Упражнение IV. Прочтите скороговорки и выучите их.

1. Моисей полагает, что его пальцы [1] из роз,

Но Моисей ошибочно полагает,

Букеты роз

Никому не нужны.

Как, по мнению Моисея, были его пальцы на ногах.

2. Сомс никогда не хвастается тем, что он знает, но Роза никогда не знает, чем она хвастается.

Упражнение V. Завершите следующие предложения, работая по частям.

1. Разве вы не переплывете на старой лодке через океан от Дувра до Стоу-ин-Уолд, если я загружу ее золотом?

Нет, нет, я не буду грести на старой лодке через океан из Дувра в Стоу-ин-Уолд, если вы загрузите ее золотом.

2. Не покажете ли вы Джоан, где вы собираетесь выращивать целый ряд роз, когда продадите ей картошку и помидоры?

Нет-нет, не буду...

3. Не сморкаетесь ли вы благородным римским носом перед тем, как завтра позировать для фото? Нет, нет, не буду ...

Упражнение VI. Прочтите диалоги, отметьте ударения и мелодии. Узнай их. Разыгрывайте диалоги.

:

.

Смотрите также