Сколько хранится вареная картошка в мундире


как долго, сроки хранения, можно ли в мундире

Картофель в холодильнике хранят в любом виде: сыром, жареном или вареном. При этом учитывают условия и сроки годности, чтобы не потерять полезные качества овоща и его вкусовые свойства. При несоблюдении этих важных моментов продукт портится, а его употребление в пищу становится опасным.

Сколько хранится вареная картошка

В холодильнике в емкости с плотно закрытой крышкой (эмалированной кастрюле или герметичном контейнере) срок хранения картофеля составляет не более 2 суток.

Условия и сроки хранения:

  1. При комнатной температуре +20°С — до 18 часов.
  2. В холодильнике до +5°С — не более 2 суток.
  3. В холодильнике ниже +4°С — до 3 суток.

Овощ сохраняет вкусовые качества, если на него не попадает свет. По этой причине картофель в мундире дольше остается пригодным для употребления в пищу.

Срок годности пюре зависит от того, какие дополнительные ингредиенты присутствуют в блюде:

  1. Если добавлен сырой желток — хранению не подлежит.
  2. Со сметаной — 24 часа.
  3. С кипяченым молоком и сливочным маслом — максимум 3 суток.

Если оставить блюдо при комнатной температуре, то не более, чем на 4 часа.

Внимание! Вареный картофель, оставленный в холодильнике на срок более суток, используют для приготовления запеканок, пирогов и вареников.

Вареный картофель с мясом или овощами пригоден для употребления в течение 48 часов.

Перед тем как съесть блюдо с отварным картофелем, обращают внимание на следующие факторы:

  1. Внешний вид. Овощ сохраняет форму, не разваливается на части.
  2. Цвет. Остается натуральным, белым или желто-белым. Без потемневших частей.
  3. Запах. Специфический аромат отсутствует.
  4. Консистенция. Мягкая, сочная, в меру рассыпчатая.

Продлевают срок хранения картошки, если хранят отдельно:

  • подливу;
  • зелень;
  • другие овощи.

Картофельное пюре подходит для еды, если:

  1. Масса не потемнела.
  2. Комочки отсутствуют.
  3. Нет характерного, кислого запаха.

Где и как лучше хранить вареную картошку

Место хранения вареного картофеля зависит от того, как он приготовлен:

  1. Отварной картофель в мундире или тушеный помещают в холодильник на 3 суток, в темное место (комнату, кладовку) — на сутки.
  2. Помещенный в плотно закрытый контейнер хранят в холодильнике. Срок годности продлевают до 7 дней за счет постеленных на дно тары салфеток. Их меняют ежедневно.

Допускают заморозку пюре и вареного овоща. Для этого приготовленному блюду дают остыть при комнатной температуре. Затем расфасовывают, используя:

  • полиэтилен;
  • вакуумные пакеты;
  • контейнеры;
  • пищевые боксы.

Готовый картофель перед тем как убрать раскладывают порционно, чтобы не допускать повторной заморозки.

Читайте также:

Хранение свежей и охлажденной курицы

Хранение гусиного мяса в холодильнике

Хранение картофеля в мундире при комнатной температуре

Картофель в мундире — это и отдельное блюдо, и заготовка для будущего салата. Овощ, сваренный в кожуре, не только обладает высокими вкусовыми качествами, но еще и полезен, так как сохраняет все полезные вещества.

Картофель в мундире помещают в непрозрачный контейнер с герметичной крышкой. Ограничение контакта овоща со светом помогает сохранить его плотность и вкусовые качества дольше.

При температуре +20°C отварной овощ оставляют не более чем на 18 часов. Для этого выбирают темное место, подальше от отопительных приборов.

В холодильнике срок хранения вареной картошки составляет 48 часов. Если оставить блюдо в открытой емкости, оно приобретет неприятный водянистый вкус и впитает посторонние запахи. Есть такой картофель неприятно, однако он пригоден для повторной термообработки.

По истечении указанных сроков выделяется крахмал. Такой продукт используют только после повторной термообработки, например, как начинку для пирожков.

Сколько можно хранить вареную картошку в холодильнике и морозилке

Перед тем, как убрать блюдо в холод, делают следующее:

  1. Сливают воду.
  2. Дают ему остыть до комнатной температуры.
  3. Перекладывают в контейнер с герметичной крышкой или эмалированную кастрюлю.

При соблюдении условий срок хранения составляет до 2 суток. Оптимальный температурный режим — не более +5°C.

Важно! По истечении 3 суток начинается процесс распада. Такой картофель не употребляют в пищу.

Для хранения в холодильнике овощ кладут на тарелку и плотно оборачивают пищевой пленкой. Важно, чтобы внутри не осталось воздуха. Так он не потемнеет и сохранит консистенцию и вкус на протяжении 2 суток.

Вакуумный пищевой контейнер или пакет продлевает срок хранения. При отсутствии кислорода картофель пригоден для еды в течение 7 дней.

Если клубни стали темными или скользкими, они подлежат утилизации. Еще один признак того, что продукт испорчен, — характерный запах.

Сырые овощи, которые будут использованы в ближайшее время для варки, очищают и замораживают:

  • в полиэтиленовом пакете;
  • пищевой пленке;
  • герметичном контейнере;
  • вакуумной упаковке.

Клубни отваривают без предварительной разморозки.

В морозилке срок хранения овоща в сыром виде продлевается до 3 месяцев. Клубни подготавливают:

  • очищают;
  • тщательно промывают под проточной водой;
  • вытирают насухо бумажным полотенцем или салфеткой;
  • нарезают;
  • расфасовывают порционно.

Замораживают при максимально возможной низкой температуре.

Это интересно:

Какой приемлемый температурный режим для картофеля.

Как нужно хранить сырой очищенный картофель.

Хранение картошки в зимний период дома — как делать это правильно.

Заключение

Отварной картофель — продукт скоропортящийся. После термообработки при длительном хранении в нем активно размножаются плесень и болезнетворные микроорганизмы. Овощ не только теряет полезные качества и вкусовые характеристики, но и становится опасным для употребления в пищу. Важно соблюдать сроки и условия хранения блюда.

Чтение по английскому на среднем уровне - Картофель

Картофель впервые начали выращивать в пищу в Южной Америке тысячи лет назад. Люди нашли способ сохранить их, оставив на ночь на холоде, а на следующий день согревая на солнце. Днем картофель давили, давя на него топтаться. После этого в течение пяти дней была приготовлена ​​картофельная мякоть, которую можно было хранить до десяти лет в случае неурожая.

В 1532 году испанские торговцы, которые искали золото, привезли картофель из Южной Америки и использовали его на борту кораблей в качестве еды.Это было незадолго до того, как фермеры в Испании начали выращивать их, поскольку зерновые культуры и картофель распространились по остальной Европе. Однако к ним относились с подозрением, и многие люди думали, что они не подходят для употребления в пищу людям, отчасти из-за их странной формы. В некоторых местах их выращивали просто в пищу животным.

Существуют разные мнения о том, как картофель попал в Британию в конце 1500-х годов. Согласно одной из версий, испанские рыбаки ели картошку во время рыбалки в Северном море.По пути домой они приземлялись в Ирландии, чтобы посолить пойманную рыбу, чтобы она не гнила. Считается, что моряки передали часть своего картофеля фермерам, которые выращивали его на богатой ирландской земле.

Другая точка зрения состоит в том, что сэр Уолтер Рэли, британский исследователь, который много раз бывал в Америке, принес картофель на свою ирландскую ферму и посадил его там. Говорят, что он подарил растение картофеля королеве Англии Елизавете I, и в честь празднования был устроен королевский пир, чтобы съесть картофель.Легенда гласит, что повара выбросили картофель и вместо этого подали вареные стебли и листья (которые ядовиты). Из-за этого все очень заболели, и картофель был исключен из королевского меню.

Картофель сегодня очень популярен, и, несмотря на то, что некоторые думают, он также полезен для вас. Запеченный картофель содержит удивительно большое количество витамина С и больше клетчатки, чем два ломтика цельнозернового хлеба. Картофель также содержит углеводы и другие важные питательные вещества, такие как витамин B6.Они тоже с низким содержанием жира, если вы не жарите их и не добавляете много масла!

Картофель легко выращивать. Это делает их идеальной культурой для фермеров в развивающихся странах, которые могут выращивать питательные продукты на бедных почвах. Есть много разных сортов на выбор, и они обычно дают хороший урожай.

.

Функции углеводов в организме: (EUFIC)

Последнее обновление: 14 января 2020 г.

В этой части нашего обзора углеводов мы объясняем различные типы и основные функции углеводов, включая сахара. Чтобы узнать, как потребление углеводов связано со здоровьем, обратитесь к статье «Полезны ли углеводы для вас?».

1. Введение

Наряду с жирами и белками, углеводы являются одним из трех макроэлементов в нашем рационе, основная функция которых - обеспечивать организм энергией.Они встречаются во многих различных формах, таких как сахар и пищевые волокна, а также во многих различных продуктах, таких как цельное зерно, фрукты и овощи. В этой статье мы исследуем разнообразие углеводов, содержащихся в нашем рационе, и их функции.

2. Что такое углеводы?

В основном углеводы состоят из строительных блоков сахаров, и их можно классифицировать в зависимости от того, сколько сахарных единиц объединено в их молекуле. Глюкоза, фруктоза и галактоза являются примерами однокомпонентных сахаров, также известных как моносахариды.Двухкомпонентные сахара называются дисахаридами, среди которых наиболее широко известны сахароза (столовый сахар) и лактоза (молочный сахар). Моносахариды и дисахариды обычно называют простыми углеводами. Длинноцепочечные молекулы, такие как крахмалы и пищевые волокна, известны как сложные углеводы. На самом деле, однако, есть более явные различия. В таблице 1 представлен обзор основных типов углеводов в нашем рационе.

Таблица 1. Примеры углеводов, основанные на различных классификациях.

КЛАСС

ПРИМЕРЫ

Моносахариды

Глюкоза, фруктоза, галактоза

Дисахариды

Сахароза, лактоза, мальтоза

Олигосахариды

Фруктоолигосахариды, мальтоолигосахариды

Полиолы

Изомальт, мальтит, сорбит, ксилит, эритрит

Полисахариды крахмала

Амилоза, амилопектин, мальтодекстрины

Некрахмальные полисахариды
(пищевые волокна)

Целлюлоза, пектины, гемицеллюлозы, камеди, инулин

Углеводы также известны под следующими названиями, которые обычно относятся к определенным группам углеводов 1 :

  • сахара
  • простых и сложных углеводов
  • устойчивый крахмал
  • пищевые волокна
  • пребиотики
  • собственных и добавленных сахаров

Различные названия происходят из-за того, что углеводы классифицируются в зависимости от их химической структуры, а также в зависимости от их роли или источника в нашем рационе.Даже ведущие органы здравоохранения не имеют согласованных общих определений для различных групп углеводов 2 .

3. Виды углеводов

3.1. Моносахариды, дисахариды и полиолы

Простые углеводы, содержащие одну или две единицы сахара, также известны как сахара. Примеры:

  • Глюкоза и фруктоза: моносахариды, которые содержатся во фруктах, овощах, меде, а также в пищевых продуктах, таких как глюкозно-фруктозные сиропы
  • Столовый сахар или сахароза представляет собой дисахарид глюкозы и фруктозы и естественным образом встречается в сахарной свекле, сахарном тростнике и фруктах
  • Лактоза, дисахарид, состоящий из глюкозы и галактозы, является основным углеводом молока и молочных продуктов
  • Мальтоза представляет собой дисахарид глюкозы, содержащийся в сиропах из солода и крахмала

Моносахаридные и дисахаридные сахара, как правило, добавляются в пищевые продукты производителями, поварами и потребителями и называются «добавленными сахарами».Они также могут присутствовать в виде «свободных сахаров», которые естественным образом содержатся в меде и фруктовых соках.

Полиолы, или так называемые сахарные спирты, тоже сладкие и могут использоваться в пищевых продуктах так же, как и сахар, но имеют более низкую калорийность по сравнению с обычным столовым сахаром (см. Ниже). Они действительно встречаются в природе, но большинство полиолов, которые мы используем, производятся путем преобразования сахаров. Сорбитол является наиболее часто используемым полиолом в продуктах питания и напитках, в то время как ксилит часто используется в жевательных резинках и мятных конфетах. Изомальт - это полиол, производимый из сахарозы, часто используемый в кондитерских изделиях.Полиолы могут оказывать слабительное действие при употреблении в пищу в слишком больших количествах.

Если вы хотите узнать больше о сахарах в целом, прочтите нашу статью «Сахара: ответы на общие вопросы», статью «Решение общих вопросов о подсластителях» или изучите возможности и трудности замены сахара в выпечке и полуфабрикатах ( «Сахар с точки зрения пищевых технологий»).

3.2. Олигосахариды

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет олигосахариды как углеводы с 3-9 сахарными единицами, хотя другие определения допускают немного более длинные цепи.Наиболее известны олигофруктаны (или, в собственном научном выражении: фруктоолигосахариды), которые содержат до 9 единиц фруктозы и естественным образом встречаются в овощах с низкой сладостью, таких как артишоки и лук. Рафиноза и стахиоза - два других примера олигосахаридов, которые содержатся в некоторых бобовых, зернах, овощах и меде. Большинство олигосахаридов не расщепляются на моносахариды пищеварительными ферментами человека и вместо этого используются микробиотой кишечника (дополнительную информацию см. В нашем материале о пищевых волокнах).

3.3. Полисахариды

Десять или более, а иногда даже несколько тысяч сахарных единиц необходимы для образования полисахаридов, которые обычно делятся на два типа:

  • Крахмал, который является основным запасом энергии в корнеплодах, таких как лук, морковь, картофель и цельнозерновые продукты. Он имеет цепи глюкозы разной длины, более или менее разветвленные, и встречается в гранулах, размер и форма которых различаются между растениями, которые их содержат. Соответствующий полисахарид у животных называется гликогеном.Некоторые крахмалы могут перевариваться только микробиотой кишечника, а не механизмами нашего собственного тела: они известны как устойчивые крахмалы.
  • Некрахмальные полисахариды, которые входят в группу пищевых волокон (хотя некоторые олигосахариды, такие как инулин, также считаются диетическими волокнами). Примерами являются целлюлоза, гемицеллюлозы, пектины и камеди. Основными источниками этих полисахаридов являются овощи и фрукты, а также цельнозерновые продукты. Отличительной чертой некрахмальных полисахаридов и фактически всех пищевых волокон является то, что люди не могут их переваривать; следовательно, их среднее содержание энергии ниже по сравнению с большинством других углеводов.Однако некоторые типы клетчатки могут метаболизироваться кишечными бактериями, в результате чего образуются полезные для нашего организма соединения, такие как короткоцепочечные жирные кислоты. Узнайте больше о пищевых волокнах и их важности для нашего здоровья в нашей статье о «цельнозерновых» и «диетических волокнах».

Далее мы будем иметь в виду «сахара», когда говорим о моно- и дисахаридах, и «волокна», когда говорим о некрахмальных полисахаридах.

4. Функции углеводов в нашем организме

Углеводы - важная часть нашего рациона.Наиболее важно то, что они обеспечивают энергией самые очевидные функции нашего тела, такие как движение или мышление, а также «фоновые» функции, которые большую часть времени мы даже не замечаем. 1 . Во время пищеварения углеводы, состоящие из более чем одного сахара, расщепляются на моносахариды пищеварительными ферментами, а затем непосредственно всасываются, вызывая гликемический ответ (см. Ниже). Организм напрямую использует глюкозу в качестве источника энергии в мышцах, мозговых и других клетках.Некоторые углеводы не могут быть расщеплены, и они либо ферментируются кишечными бактериями, либо проходят через кишечник без изменений. Интересно, что углеводы также играют важную роль в структуре и функциях наших клеток, тканей и органов.

4.1. Углеводы как источник энергии и их хранение

Углеводы, расщепленные в основном на глюкозу, являются предпочтительным источником энергии для нашего тела, поскольку клетки нашего мозга, мышц и всех других тканей напрямую используют моносахариды для удовлетворения своих энергетических потребностей.В зависимости от вида один грамм углеводов обеспечивает разное количество энергии:

  • Крахмал и сахар являются основными углеводами, обеспечивающими энергию, и обеспечивают 4 килокалории (17 килоджоулей) на грамм
  • Полиолы содержат 2,4 килокалории (10 килоджоулей) (эритритол вообще не усваивается, поэтому дает 0 калорий).
  • Пищевые волокна 2 килокалории (8 килоджоулей)

Моносахариды непосредственно абсорбируются тонким кишечником в кровоток, откуда они транспортируются к нуждающимся клеткам.Некоторые гормоны, в том числе инсулин и глюкагон, также являются частью пищеварительной системы. Они поддерживают уровень сахара в крови, удаляя или добавляя глюкозу в кровоток по мере необходимости.

Если не использовать напрямую, организм превращает глюкозу в гликоген, полисахарид, подобный крахмалу, который хранится в печени и мышцах в качестве легкодоступного источника энергии. При необходимости, например, между приемами пищи, ночью, во время подъемов физической активности или во время коротких периодов голодания, наш организм превращает гликоген обратно в глюкозу, чтобы поддерживать постоянный уровень сахара в крови.

Мозг и красные кровяные тельца особенно зависят от глюкозы как источника энергии и могут использовать другие формы энергии из жиров в экстремальных обстоятельствах, например, в очень длительные периоды голодания. Именно по этой причине уровень глюкозы в крови должен постоянно поддерживаться на оптимальном уровне. Примерно 130 г глюкозы необходимо в день только для покрытия энергетических потребностей мозга взрослого человека.

4.2. Гликемический ответ и гликемический индекс

Когда мы едим пищу, содержащую углеводы, уровень глюкозы в крови повышается, а затем понижается, и этот процесс известен как гликемический ответ.Он отражает скорость переваривания и всасывания глюкозы, а также влияние инсулина на нормализацию уровня глюкозы в крови. На скорость и продолжительность гликемического ответа влияет ряд факторов:

  • Сама еда:
    • Тип сахара (ов), образующих углевод; например фруктоза имеет более низкий гликемический ответ, чем глюкоза, а сахароза имеет более низкий гликемический ответ, чем мальтоза
    • Строение молекулы; например крахмал с большим количеством ветвей легче расщепляется ферментами и, следовательно, легче усваивается, чем другие
    • Используемые методы приготовления и обработки
    • Количество других питательных веществ в пище, таких как жир, белок и клетчатка
  • (метаболические) обстоятельства у каждого человека:
    • Степень жевания (механическое нарушение)
    • Скорость опорожнения желудка
    • Время прохождения через тонкий кишечник (частично зависит от пищи)
    • Сам метаболизм
    • Время приема пищи

Влияние различных пищевых продуктов (а также технологии обработки пищевых продуктов) на гликемический ответ классифицируется относительно стандарта, обычно белого хлеба или глюкозы, в течение двух часов после еды.Это измерение называется гликемическим индексом (GI). ГИ 70 означает, что еда или питье вызывают 70% ответа глюкозы в крови, который можно было бы наблюдать с тем же количеством углеводов из чистой глюкозы или белого хлеба; однако большую часть времени углеводы едят как смесь вместе с белками и жирами, которые влияют на ГИ.

Продукты с высоким ГИ вызывают большую реакцию глюкозы в крови, чем продукты с низким ГИ. В то же время продукты с низким ГИ перевариваются и усваиваются медленнее, чем продукты с высоким ГИ.В научном сообществе ведется много дискуссий, но в настоящее время недостаточно данных, чтобы предположить, что диета, основанная на продуктах с низким ГИ, связана со сниженным риском развития метаболических заболеваний, таких как ожирение и диабет 2 типа.

ГЛИКЕМИЧЕСКИЙ ИНДЕКС НЕКОТОРЫХ ОБЫЧНЫХ ПРОДУКТОВ (с использованием глюкозы в качестве стандарта)

Продукты с очень низким ГИ (≤ 40)

Сырое яблоко
Чечевица
Соевые бобы
Фасоль
Коровье молоко
Морковь (вареная)
Ячмень

Продукты с низким ГИ (41-55)

Лапша и макароны
Яблочный сок
Сырые апельсины / апельсиновый сок
Финики
Сырой банан
Йогурт (фрукты)
Цельнозерновой хлеб
Клубничное варенье
Сладкая кукуруза
Шоколад

Продукты питания с промежуточным ГИ (56-70)

Коричневый рис
Овсяные хлопья
Безалкогольные напитки
Ананас
Мед
Хлеб на закваске

Продукты с высоким ГИ (> 70)

Белый и непросеянный хлеб
Вареный картофель
Кукурузные хлопья
Картофель фри
Картофельное пюре
Белый рис
Рисовые крекеры

4.3. Функция кишечника и пищевые волокна

Хотя наш тонкий кишечник не может переваривать пищевые волокна, клетчатка помогает обеспечить хорошее функционирование кишечника, увеличивая физическую массу кишечника и тем самым стимулируя прохождение через кишечник. Когда неперевариваемые углеводы попадают в толстый кишечник, некоторые типы клетчатки, такие как камеди, пектины и олигосахариды, расщепляются микрофлорой кишечника. Это увеличивает общую массу кишечника и благотворно влияет на состав микрофлоры кишечника.Это также приводит к образованию продуктов жизнедеятельности бактерий, таких как короткоцепочечные жирные кислоты, которые выделяются в толстой кишке и оказывают благотворное влияние на наше здоровье (дополнительную информацию см. В наших статьях о пищевых волокнах).

5. Резюме

Углеводы - это один из трех макроэлементов в нашем рационе, который необходим для правильного функционирования организма. Они бывают разных форм, от сахара вместо крахмала до пищевых волокон, и присутствуют во многих продуктах, которые мы едим. Если вы хотите узнать больше о том, как они влияют на наше здоровье, прочитайте нашу статью «Углеводы полезны или вредны для вас?».

Список литературы

  1. Каммингс Дж. Х. и Стивен А. М. (2007). Терминология и классификация углеводов. Европейский журнал клинического питания 61: S5-S18.
  2. Портал знаний JRC Европейской комиссии, укрепление здоровья и профилактика заболеваний. Доступ 17 октября 2019 г.
    .

    Урок аудирования на английском языке по картофелю

    УРОК КАРТОФЕЛЯ

    Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Картофель . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


    Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

    ПРОЧИТАТЬ

    Картофель очень важен в моей жизни. На самом деле, они более важны на моей тарелке.Я люблю картошку. Это потрясающие овощи. Я не могу сосчитать, сколько разных способов приготовить картошку. Картофель можно жарить, запекать, протирать, варить, тушить и многое другое. Картофель можно есть и горячим, и холодным - летом очень люблю салат из охлажденного картофеля. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. Мое любимое индийское картофельное блюдо называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста, приготовленные со вкусными специями. Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель.Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но не уверен, что такое вареный.


    МОЯ КНИГА


    ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

    Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

    Картофель очень важен в моей жизни. На самом деле, это больше ______________________ обеденная тарелка.Я люблю картошку. Oни ______________________. Я не могу сосчитать количество ______________________ приготовить картошку. Картофель можно ______________________, варить, обжаривать и многое другое. Вы также можете есть картошку горячую или холодную - я ______________________ картофельный салат летом. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кулинария ______________________ картофель. Мое любимое индийское блюдо из картофеля называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста ______________________ специи. Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель.Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но я ______________________ картофель.

    ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

    Картофель очень трнатимпо в моей жизни. На самом деле, они более важны на моей тарелке. Я люблю картошку. Это нгиазам овощей. Я не могу сосчитать, сколько разных способов приготовить картошку. Картофель можно жарить, запекать, готовить, варить, тушить и т. Д. Вы также можете есть картофель горячим или холодным - мне очень нравится картофельный салат hcileld в smuemr .В разных странах картофель готовят и по способам. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. Мое любимое индийское картофельное блюдо называется алоо гоби - это картофель и цветная капуста ecookd in myumy pscsie . Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель. Я знаю, что жареный картофель с высоким содержанием холестерина, но не уверен насчет картофеля бдеоли .

    РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

    очень в жизни важны моя картошка .Вообще-то, на моей тарелке они важнее, чем . Я люблю картошку. Это потрясающие овощи. I числа не может быть различных способов приготовить картофель. Картофель можно жарить, запекать, протирать, варить, тушить и многое другое. Можно горячим или холодным тоже есть картошку. - Летом мне очень нравится охлажденный картофельный салат. В разных странах картофель тоже готовят по-разному. Индийская кухня отлично подойдет, если вы любите картофель. фаворитом My является индийское блюдо из картофеля , называемого алоо гоби - , и картофель, приготовленный из цветной капусты со вкусными специями.Однажды мне нужно будет узнать, насколько полезен картофель. я знаю, что жареный картофель - это холестерин, но я не уверен насчет вареного картофеля .

    ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

    ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

    1.

    ________________________________________________________

    2.

    ________________________________________________________

    3.

    ________________________________________________________

    4.

    ________________________________________________________

    5.

    ________________________________________________________

    6.

    ________________________________________________________

    ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

    1.

    ________________________________________________________

    2.

    ________________________________________________________

    3.

    ________________________________________________________

    4.

    ________________________________________________________

    5.

    ________________________________________________________

    6.

    ________________________________________________________

    ОПРОС СТУДЕНТОВ КАРТОФЕЛЯ

    Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о картофеле.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

    Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

    СТУДЕНТ 1

    _____________

    СТУДЕНТ 2

    _____________

    СТУДЕНТ 3

    _____________

    В.1.

    Q.2.

    Q.3.

    В.4.

    Q.5.

    • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
    • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

    ПИСЬМО

    Напишите о картошке за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

    1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

    2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о картофеле. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

    3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о картофеле. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

    4. КАРТОФЕЛЬНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о картофеле. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

    5. МОЙ УРОК КАРТОФЕЛЯ: Сделайте свой собственный урок английского по картофелю. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

    6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о картофеле.Поделитесь своими выводами с классом.

    ОТВЕТОВ

    Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



    .

    Практический тест 1

    Практический тест 1
    | |
    Будущее изобретение F Помощь в общении G Небезопасная медицина H Опасная еда
    1. 17. 2.. .

    Очень важное изобретение

    Общение без слов

    Праздничный обед

    D Исцеление больных

    1.Рыбы-иглобрюхи содержат в своих органах и коже мощный яд под названием «тетродоксин», который может убить человека в течение нескольких часов. Но для японцев рыба фугу (известная как «фугу») - это деликатес, дорогое блюдо, которое люди любят есть в особых случаях. В Токио есть от 700 до 800 ресторанов, где подают фугу. Поварам предстоит пройти очень сложный экзамен, прежде чем им разрешат приготовить это опасное блюдо. 2. На протяжении более 3000 лет китайцы использовали особый набор медицинских методов лечения больных.Эти методы лечения включают лечение травами, иглоукалывание и массаж, и они по-прежнему являются очень важной частью системы общественного здравоохранения в Китае. Сегодня некоторые западные врачи также используют китайскую медицину. Они используют его для лечения болезней, которые не поддаются лечению западной медициной. 3. Беруши - прекрасный способ убрать шум. Проблема в том, что они не пропускают и те звуки, которые вы хотите слышать! Но не волнуйтесь, потому что через несколько лет вы сможете купить беруши, которые позволят вам слышать звуки, которые вы хотите слышать, и блокировать те, которые вам не нужны! Ученые, которые разрабатывают эти беруши, надеются, что они появятся в магазинах к 2013 году.4. В США День благодарения - это ежегодный однодневный праздник в четвертый четверг ноября. В этот день собираются все родные и близкие. съесть обильный обед и поблагодарить за то, что у них есть. На ужин в День благодарения традиционно подают определенные виды еды, в первую очередь жареную индейку, картофельное пюре и тыквенный пирог. 5. Телефон изменил нашу жизнь больше, чем думает большинство людей. Телефон сделал возможной мгновенную связь и привел к другим удивительным изобретениям, таким как телевизор и компьютер.Без телефона не было бы Интернета, радио и мобильных телефонов. Сегодня невозможно представить мир без телефона. 6. Язык эсперанто был создан в конце 18 века доктором Людовиком Лазарусом Заменгофом. На развитие у него ушло около 10 лет. Доктор Заменгоф создал эсперанто, потому что он хотел способствовать миру и взаимопониманию между людьми из разных стран. Он думал, что изобретение простого языка, на котором каждый в мире мог бы очень легко научиться говорить, поможет достичь этого.7. Наблюдая за языком тела, мимикой и тоном голоса других людей, вы можете многому научиться. Например, если ваш друг говорит вам, что он не сердится на вас, но его руки сжаты, его глаза сужены, а голос дрожит, вы можете быть уверены, что это так. Таким образом, невербальные сигналы могут показать другим, что мы действительно думаем и чувствуем!

    2. 1 6, A G. A G. ,,.

    Россия - огромная страна, охватывающая большую часть Восточной Европы и всю северную Азию.

    Климат в России континентальный 1) ... Э ... На большей части территории страны всего два сезона: лето и зима.

    Есть две основные причины холода русской зимы. Во-первых, большая площадь суши означает, что никакие теплые океанские воды не могут воздействовать на сушу. Вторая причина - это высокая широта большей части страны. Его северное побережье омывается Северным Ледовитым океаном, 2) .. B ....

    Суровая русская зима создает особые проблемы для транспорта.Зимой реки остаются замерзшими в течение длительного времени.

    3) .... C .. Поскольку автомобильный транспорт тоже может быть трудным, железнодорожный и воздушный транспорт очень важны. Как правило, суровость и продолжительность зимы тем больше, чем дальше на восток по России. Единственные гавани, которые остаются незамерзающими в течение года, - это гавани на побережье Черного моря, а также вокруг Мурманска и Архангельска.

    4) ... F ... Морской путь от Атлантики к Тихому океану летом остается открытым непродолжительное время с помощью ледоколов.

    Холод настолько силен в северной и восточной Сибири, что существует явление, называемое вечной мерзлотой. Здесь почва под верхним слоем почвы остается мерзлой круглый год 5) ... A ... Это создает проблемы для строительства зданий и трубопроводов.

    Практически повсюду в стране уровень осадков низкий. Фактически, в некоторых крупных зернопроизводящих районах могут быть засухи, 6) .... D .. Весна и начало лета являются самыми влажными на большей части страны.

    A хотя верхний слой почвы может оттаивать летом

    , который остается замороженным большую часть года

    так что, за исключением крайнего юга, внутренний водный транспорт невозможен

    D, который резко влияет на урожайность в некоторые годы

    E, что означает, что он испытывает все, от арктических до жарких пустынных условий.

    F, где воды Гольфстрима и Атлантического океана повышают температуру моря

    G где выращивают чай и рис

    3.1521. 1,2,3 4,.


    : 10.09.2015; : 32 |


    лекции.net -. - 2014-2020 гг. (0,018.) .

    Смотрите также